🗊Презентация Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №1Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №2Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №3Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №4Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №5Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №6Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №7Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №8Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №9Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №10Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электрооборудование автомобилей. Катушки зажигания. (Урок 6). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электрооборудование автомобилей
Урок № 6
Тема: Катушки зажигания
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей Урок № 6 Тема: Катушки зажигания

Слайд 2





Электрооборудование автомобилей
Катушки  зажигания
План
     1. Классификация катушек зажигания.
        2. Устройство и принцип работы катушек 
            зажигания.
        3. Характеристики катушек зажигания и
            требования, предъявляемые к ним..
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей Катушки зажигания План 1. Классификация катушек зажигания. 2. Устройство и принцип работы катушек зажигания. 3. Характеристики катушек зажигания и требования, предъявляемые к ним..

Слайд 3





Электрооборудование автомобилей
1. Классификация катушек зажигания
         В настоящее время применяются два вида катушек зажигания:
          с разомкнутым магнитопроводом,
          с замкнутым магнитопроводом.
         По конструкции катушки зажигания выполняют маслонаполненные и сухие.
                                                                           В зависимости от схемы соединения 
                                                                      обмоток катушки зажигания выполняют-
                                                                      ся в виде трансформатора или 
                                                                      автотрансформатора. Катушки зажигания
                                                                      с трансформаторной схемой соединения
                                                                      обмоток применяют обычно в электрон-
                                                                      ных системах зажигания.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 1. Классификация катушек зажигания В настоящее время применяются два вида катушек зажигания:  с разомкнутым магнитопроводом,  с замкнутым магнитопроводом. По конструкции катушки зажигания выполняют маслонаполненные и сухие. В зависимости от схемы соединения обмоток катушки зажигания выполняют- ся в виде трансформатора или автотрансформатора. Катушки зажигания с трансформаторной схемой соединения обмоток применяют обычно в электрон- ных системах зажигания.

Слайд 4





Электрооборудование автомобилей
2. Устройство и принцип работы катушек 
            зажигания
Сердечник катушки зажигания с разомкнутым магни-  топроводом набирается из листов электротехнической стали толщиной 0,35 мм.  На сердечник 12 через изоляционную втулку намотана вторичная обмотка 8. 
Число витков вторичной обмотки лежит в пределах 1640 тыс. витков, диаметром медного провода 0,06  0,09 мм.
Через изоляционную прокладку, расположенную на вторичной обмотке, укладывают первичную обмотку 7.  
Первичная обмотка также выполняется из медного провода, диаметром 0,50,9 мм, имеет 260330 витков.
Начало вторичной обмотки через пружину соединя- ется с латунной вставкой для соединения с высоко- вольтным проводом. На один из низковольтных выво- дов подсоединяются концы вторичной и первичной обмоток, на второй – оставшийся вывод первичной обмотки.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 2. Устройство и принцип работы катушек зажигания Сердечник катушки зажигания с разомкнутым магни- топроводом набирается из листов электротехнической стали толщиной 0,35 мм. На сердечник 12 через изоляционную втулку намотана вторичная обмотка 8. Число витков вторичной обмотки лежит в пределах 1640 тыс. витков, диаметром медного провода 0,06  0,09 мм. Через изоляционную прокладку, расположенную на вторичной обмотке, укладывают первичную обмотку 7. Первичная обмотка также выполняется из медного провода, диаметром 0,50,9 мм, имеет 260330 витков. Начало вторичной обмотки через пружину соединя- ется с латунной вставкой для соединения с высоко- вольтным проводом. На один из низковольтных выво- дов подсоединяются концы вторичной и первичной обмоток, на второй – оставшийся вывод первичной обмотки.

Слайд 5





Электрооборудование автомобилей
2. Устройство и принцип работы катушек зажигания
          Обмотки с сердечником помещаются в кожух, от которого сердечник изолирован керамическим изолятором 9. Рядом с кожухом располагается витой наружный магнитопровод. Он увеличивает индуктивность катушки. 
          Между кожухом и крышкой устанавливается герметизирующая прокладка. Крышка 1 выполняется из высоковольтной пластмассы. Соединение крышки с корпусом 10 выполняют вальцовкой, что делает конструкцию неразборной.
                                  С целью повышения электрической прочности изоляции и улу-
                                чшения теплоотвода внутреннюю полость катушки заполняют
                                трансформаторным маслом.
                                  В результате чрезмерного нагрева катушек, а соответственно
                                и трансформаторного масла, может произойти взрыв. Для пре-
                                дотвращения взрыва некоторые катушки снабжают предохрани-
                                тельным клапаном, который срабатывает при повышении дав-
                                ления внутри катушки. 
                                   После срабатывания клапана катушка восстановлению не 
                                подлежит.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 2. Устройство и принцип работы катушек зажигания Обмотки с сердечником помещаются в кожух, от которого сердечник изолирован керамическим изолятором 9. Рядом с кожухом располагается витой наружный магнитопровод. Он увеличивает индуктивность катушки. Между кожухом и крышкой устанавливается герметизирующая прокладка. Крышка 1 выполняется из высоковольтной пластмассы. Соединение крышки с корпусом 10 выполняют вальцовкой, что делает конструкцию неразборной. С целью повышения электрической прочности изоляции и улу- чшения теплоотвода внутреннюю полость катушки заполняют трансформаторным маслом. В результате чрезмерного нагрева катушек, а соответственно и трансформаторного масла, может произойти взрыв. Для пре- дотвращения взрыва некоторые катушки снабжают предохрани- тельным клапаном, который срабатывает при повышении дав- ления внутри катушки. После срабатывания клапана катушка восстановлению не подлежит.

Слайд 6





Электрооборудование автомобилей
2. Устройство и принцип работы катушек 
            зажигания
Катушки с замкнутым магнитопроводом в пос-  леднее время получают все большее распрост-  ранение. Наличие замкнутого магнитопровода позволяет накопить необходимую для воспламе-  нения рабочей смеси энергию в значительно меньшем объеме катушки (наличие магнитопро-   вода повышает индуктивность катушки), снизить расход обмоточной меди, а также трудоемкость изготовления катушек.
Малые размеры специальных катушек позво-  ляют разместить их прямо на свечах зажигания. Назвать магнитопровод замкнутым можно чисто условно, потому что в нем все же есть воздуш-   ный зазор 0,30,5 мм. Зазор необходим для пре- дотвращения насыщения магнитопровода, сдер- живающего изменение магнитного потока, а сле- довательно образования вторичного напряжения
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 2. Устройство и принцип работы катушек зажигания Катушки с замкнутым магнитопроводом в пос- леднее время получают все большее распрост- ранение. Наличие замкнутого магнитопровода позволяет накопить необходимую для воспламе- нения рабочей смеси энергию в значительно меньшем объеме катушки (наличие магнитопро- вода повышает индуктивность катушки), снизить расход обмоточной меди, а также трудоемкость изготовления катушек. Малые размеры специальных катушек позво- ляют разместить их прямо на свечах зажигания. Назвать магнитопровод замкнутым можно чисто условно, потому что в нем все же есть воздуш- ный зазор 0,30,5 мм. Зазор необходим для пре- дотвращения насыщения магнитопровода, сдер- живающего изменение магнитного потока, а сле- довательно образования вторичного напряжения

Слайд 7





Электрооборудование автомобилей
2. Устройство и принцип работы катушек зажигания
Обмотки катушек зажигания помещают в пластмассовый корпус и заливают эпоксидным компаундом. Получается монолитная конструкция.
Принцип работы катушек зажигания основан на законе электромагнитной индукции
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 2. Устройство и принцип работы катушек зажигания Обмотки катушек зажигания помещают в пластмассовый корпус и заливают эпоксидным компаундом. Получается монолитная конструкция. Принцип работы катушек зажигания основан на законе электромагнитной индукции

Слайд 8





Электрооборудование автомобилей
3. Характеристики катушек зажигания и требования, 
предъявляемые к ним
         Основными характеристиками катушек зажигания являются:
          сопротивление первичной обмотки,
          индуктивность первичной обмотки,
          сопротивление вторичной обмотки,
          емкость вторичной обмотки,
          коэффициент трансформации,
          максимальное напряжение вторичной обмотки.
         Катушка зажигания 27.3705 имеет следующие параметры:
         R1 = 0,4  0,5 Ом,    L1 = 3,7  3,8 мГн,
         R2 = 4,5  5,5 кОм,  C2 = 31 пФ,
         k = 82.
         Эта катушка устанавливается на автомобилях ВАЗ - 2106,  2107, 2121 с электронной системой зажигания.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 3. Характеристики катушек зажигания и требования, предъявляемые к ним Основными характеристиками катушек зажигания являются:  сопротивление первичной обмотки,  индуктивность первичной обмотки,  сопротивление вторичной обмотки,  емкость вторичной обмотки,  коэффициент трансформации,  максимальное напряжение вторичной обмотки. Катушка зажигания 27.3705 имеет следующие параметры: R1 = 0,4  0,5 Ом, L1 = 3,7  3,8 мГн, R2 = 4,5  5,5 кОм, C2 = 31 пФ, k = 82. Эта катушка устанавливается на автомобилях ВАЗ - 2106, 2107, 2121 с электронной системой зажигания.

Слайд 9





Электрооборудование автомобилей
3. Характеристики катушек зажигания и требования, 
предъявляемые к ним
             На этих же автомобилях с контактной системах зажигания применяется катушка зажигания Б – 117А, параметры которой следующие:
              R1 = 3,1  3,3 Ом,    L1 = 10  11мГн,
              R2 = 6,3  9,2 кОм,  C2 = 44  47 пФ,
              k = 78,5.
              Требования , предъявляемые к катушкам зажигания:
                простая конструкция,
                малые габариты, масса и стоимость,
                большая долголвечность и надежность в эксплуатации.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей 3. Характеристики катушек зажигания и требования, предъявляемые к ним На этих же автомобилях с контактной системах зажигания применяется катушка зажигания Б – 117А, параметры которой следующие: R1 = 3,1  3,3 Ом, L1 = 10  11мГн, R2 = 6,3  9,2 кОм, C2 = 44  47 пФ, k = 78,5. Требования , предъявляемые к катушкам зажигания:  простая конструкция,  малые габариты, масса и стоимость,  большая долголвечность и надежность в эксплуатации.

Слайд 10





Электрооборудование автомобилей
Темы рефератов для группы 121
Основные направления совершенствования электрооборудования автомобилей.
Классификация электрооборудования автомобилей.
Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями.
Назначения, условия эксплуатации аккумуляторных батарей и требования к ним.
Классификация аккумуляторов, их типы и условные обозначения.
Устройство, принцип работы и основные характеристики аккумуляторных батарей.
Диагностика и техническое обслуживание аккумуляторных батарей.
Классификация генераторов, основные требования к ним и сравнительные характеристики.
Устройство и принцип действия генераторов переменного тока.
Основные схемы включения генераторов.
Выпрямительные блоки и их схемы.
Устройство и работа регуляторов.
Основные схемы регуляторов напряжения.
Диагностика и техническое обслуживание генераторных установок.
Устройство и работа электростартеров.
Основные схемы управления электростартерами.
Электротехнические устройства облегчения пуска  двигателей внутреннего сгорания.
Диагностика и техническое обслуживание электростартеров.
Устройство и принцип работы автомобильной системы зажигания.
Классификация и маркировка свечей зажигания.
Устройство и принцип работы свечей зажигания.
Диагностика и техническое обслуживание устройств облегчения пуска двигателей.
Диагностика и техническое обслуживание свечей зажигания.
Классификация катушек зажигания.
Устройство и принцип работы катушек зажигания.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей Темы рефератов для группы 121 Основные направления совершенствования электрооборудования автомобилей. Классификация электрооборудования автомобилей. Микропроцессорные системы управления автомобильными двигателями. Назначения, условия эксплуатации аккумуляторных батарей и требования к ним. Классификация аккумуляторов, их типы и условные обозначения. Устройство, принцип работы и основные характеристики аккумуляторных батарей. Диагностика и техническое обслуживание аккумуляторных батарей. Классификация генераторов, основные требования к ним и сравнительные характеристики. Устройство и принцип действия генераторов переменного тока. Основные схемы включения генераторов. Выпрямительные блоки и их схемы. Устройство и работа регуляторов. Основные схемы регуляторов напряжения. Диагностика и техническое обслуживание генераторных установок. Устройство и работа электростартеров. Основные схемы управления электростартерами. Электротехнические устройства облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания. Диагностика и техническое обслуживание электростартеров. Устройство и принцип работы автомобильной системы зажигания. Классификация и маркировка свечей зажигания. Устройство и принцип работы свечей зажигания. Диагностика и техническое обслуживание устройств облегчения пуска двигателей. Диагностика и техническое обслуживание свечей зажигания. Классификация катушек зажигания. Устройство и принцип работы катушек зажигания.

Слайд 11





Электрооборудование автомобилей
Темы рефератов для группы 122
Характеристики и основные требования, предъявляемые к катушкам зажигания.
Диагностика и техническое обслуживание катушек зажигания.
Современные автомобильные системы зажигания.
Классификация систем освещения автомобиля.
Назначение автомобильных систем освещения.
Международная система обозначения световых приборов.
Устройство и работа галогенных ламп, их маркировка.
Диагностика и техническое обслуживание осветительного оборудования.
Приборы световой сигнализации автомобиля.
Классификация сигнально оборудования.
Основные характеристики и требования к световым и звуковым сигналам.
Диагностика и техническое обслуживание сигнального оборудования.
Назначение и устройство автомобильной системы информации.
Классификация контрольно-измерительных приборов.
Датчики электрических приборов.
Датчики электронных информационных систем.
Устройство и работа магнитоэлектрических автомобильных устройств.
Устройство и работа электромагнитных автомобильных указателей.
Устройство и работа автомобильных указателей импульсной системы.
Диагностика и техническое обслуживание контрольно-измерительной системы.
Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи.
Устройство и работа спидометров, одометров и тахометров.
Классификация автомобильных электроприводов.
Устройство и работа автомобильных электродвигателей.
Устройство и работа моторедукторов.
Описание слайда:
Электрооборудование автомобилей Темы рефератов для группы 122 Характеристики и основные требования, предъявляемые к катушкам зажигания. Диагностика и техническое обслуживание катушек зажигания. Современные автомобильные системы зажигания. Классификация систем освещения автомобиля. Назначение автомобильных систем освещения. Международная система обозначения световых приборов. Устройство и работа галогенных ламп, их маркировка. Диагностика и техническое обслуживание осветительного оборудования. Приборы световой сигнализации автомобиля. Классификация сигнально оборудования. Основные характеристики и требования к световым и звуковым сигналам. Диагностика и техническое обслуживание сигнального оборудования. Назначение и устройство автомобильной системы информации. Классификация контрольно-измерительных приборов. Датчики электрических приборов. Датчики электронных информационных систем. Устройство и работа магнитоэлектрических автомобильных устройств. Устройство и работа электромагнитных автомобильных указателей. Устройство и работа автомобильных указателей импульсной системы. Диагностика и техническое обслуживание контрольно-измерительной системы. Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи. Устройство и работа спидометров, одометров и тахометров. Классификация автомобильных электроприводов. Устройство и работа автомобильных электродвигателей. Устройство и работа моторедукторов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию