🗊Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №1Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №2Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №3Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №4Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №5Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №6Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №7Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №8Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №9Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №10Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №11Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №12Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №13Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая пр, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Эллинистическая архитектура 
Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора
Большая прямоугольная площадь (размером примерно 76x46 м) была с трех сторон окружена непрерывным дорическим портиком
С четвертой стороны агора замыкалась двухнефной «священной стоей»
Стоя — длинная открытая галерея, колоннада, служившая местом прогулок
Сочетание таких галерей, обрамлявших площадь по двум-трем, а изредка и по четырем сторонам, превращало их в характерные для эллинизма перистили
Наружная колоннада стои была дорического, внутренняя — ионического ордера
Описание слайда:
Эллинистическая архитектура Чрезвычайно характерным произведением эллинистической архитектуры была приенская агора Большая прямоугольная площадь (размером примерно 76x46 м) была с трех сторон окружена непрерывным дорическим портиком С четвертой стороны агора замыкалась двухнефной «священной стоей» Стоя — длинная открытая галерея, колоннада, служившая местом прогулок Сочетание таких галерей, обрамлявших площадь по двум-трем, а изредка и по четырем сторонам, превращало их в характерные для эллинизма перистили Наружная колоннада стои была дорического, внутренняя — ионического ордера

Слайд 3





Эллинистическая архитектура
Более торжественным зданием с развитым внутренним пространством   был булевтерий (место заседаний буле — городского совета) в крупном эллинистическом центре — Милете
Построенный около 170 г. до н.э., булевтерий представлял собой опыт переработки элементов открытого античного театра
Как и в театре, места (числом около 1500), постепенно возвышаясь, располагались по полукругу
Описание слайда:
Эллинистическая архитектура Более торжественным зданием с развитым внутренним пространством был булевтерий (место заседаний буле — городского совета) в крупном эллинистическом центре — Милете Построенный около 170 г. до н.э., булевтерий представлял собой опыт переработки элементов открытого античного театра Как и в театре, места (числом около 1500), постепенно возвышаясь, располагались по полукругу

Слайд 4





Булевтерий в Милете Реконструкция
Описание слайда:
Булевтерий в Милете Реконструкция

Слайд 5





Пергамский акрополь
Наиболее полное представление об ансамбле монументальных сооружений Эллинистического столичного центра дают постройки Пергама
Пергамский акрополь - блестящий пример использования естественных природных условий для создания комплекса монументальных архитектурных сооружений
Описание слайда:
Пергамский акрополь Наиболее полное представление об ансамбле монументальных сооружений Эллинистического столичного центра дают постройки Пергама Пергамский акрополь - блестящий пример использования естественных природных условий для создания комплекса монументальных архитектурных сооружений

Слайд 6





План пергамского акрополя
Описание слайда:
План пергамского акрополя

Слайд 7





Пергамский акрополь
Город был расположен у подножья крутого холма
На вершине холма и по его склону, спускающемуся к югу, по гигантской лестнице веерообразно раскинутых террас расположился акрополь
Самая высокая точка акрополя поднималась на 270 м над уровнем города
На вершине холма находились арсенал и казармы — это была цитадель города
Несколько ниже арсенала располагались дворцы пергамских царей
Ниже, на широкой террасе было воздвигнуто пышное святилище Афины и примыкавшее к нему здание знаменитой Пергамской библиотеки, второй по значению после Александрийской
Описание слайда:
Пергамский акрополь Город был расположен у подножья крутого холма На вершине холма и по его склону, спускающемуся к югу, по гигантской лестнице веерообразно раскинутых террас расположился акрополь Самая высокая точка акрополя поднималась на 270 м над уровнем города На вершине холма находились арсенал и казармы — это была цитадель города Несколько ниже арсенала располагались дворцы пергамских царей Ниже, на широкой террасе было воздвигнуто пышное святилище Афины и примыкавшее к нему здание знаменитой Пергамской библиотеки, второй по значению после Александрийской

Слайд 8





Пергамский акрополь
Площадь у святилища Афины была окружена с трех сторон двухъярусными мраморными портиками стройных, изящных пропорций
Колонны нижнего яруса были дорического ордера, верхнего яруса — ионического
Балюстрада между колоннами верхнего яруса была украшена рельефами с изображениями трофеев
Затем следовала терраса с алтарем Зевса
Еще ниже, у самого города, была распланирована агора
На западном склоне находился театр на 14 тыс. мест
Описание слайда:
Пергамский акрополь Площадь у святилища Афины была окружена с трех сторон двухъярусными мраморными портиками стройных, изящных пропорций Колонны нижнего яруса были дорического ордера, верхнего яруса — ионического Балюстрада между колоннами верхнего яруса была украшена рельефами с изображениями трофеев Затем следовала терраса с алтарем Зевса Еще ниже, у самого города, была распланирована агора На западном склоне находился театр на 14 тыс. мест

Слайд 9





Пергамский алтарь Зевса – великий памятник эллинизма
Пергамская школа тяготела к патетике и драматизму, продолжая традиции Скопаса
Широко использовали мифологические сюжеты
Грандиозный мраморный фриз запечатлел трагические сцены войны Пергама с галлами
Отличительная черта античного искусства – синтез – характерна  Пергамскому алтарю
Описание слайда:
Пергамский алтарь Зевса – великий памятник эллинизма Пергамская школа тяготела к патетике и драматизму, продолжая традиции Скопаса Широко использовали мифологические сюжеты Грандиозный мраморный фриз запечатлел трагические сцены войны Пергама с галлами Отличительная черта античного искусства – синтез – характерна Пергамскому алтарю

Слайд 10





Пергамский алтарь Зевса
Алтарь Зевса, сооруженный при царе Эвмене II в честь окончательной победы над галлами, - один из главных памятников пергамского акрополя
На широком, почти квадратном стилобате возвышался высокий цоколь
С одной стороны цоколь был прорезан лестницей, ведущей к верхней площадке
В центре площадки находился алтарь, обрамленный с трех сторон портиком ионического ордера
Описание слайда:
Пергамский алтарь Зевса Алтарь Зевса, сооруженный при царе Эвмене II в честь окончательной победы над галлами, - один из главных памятников пергамского акрополя На широком, почти квадратном стилобате возвышался высокий цоколь С одной стороны цоколь был прорезан лестницей, ведущей к верхней площадке В центре площадки находился алтарь, обрамленный с трех сторон портиком ионического ордера

Слайд 11





Пергамский алтарь Зевса
Портик был украшен статуями
Вдоль цоколя, служившего основанием для портика, тянулся грандиозный фриз, изображавший битву богов с гигантами 
Различные эпизоды этой битвы изображены на всем протяжении фриза
В борьбе участвуют не только главные, олимпийские божества, но и многочисленные божества воды и земли и небесные светила
Им противостоят крылатые и змеиноногие гиганты, возглавляемые царем Порфирионом
Описание слайда:
Пергамский алтарь Зевса Портик был украшен статуями Вдоль цоколя, служившего основанием для портика, тянулся грандиозный фриз, изображавший битву богов с гигантами Различные эпизоды этой битвы изображены на всем протяжении фриза В борьбе участвуют не только главные, олимпийские божества, но и многочисленные божества воды и земли и небесные светила Им противостоят крылатые и змеиноногие гиганты, возглавляемые царем Порфирионом

Слайд 12





Галикарнасский Мавзолей -архитектура эллинизма
Описание слайда:
Галикарнасский Мавзолей -архитектура эллинизма

Слайд 13





Галикарнасский Мавзолей
Мавзолей — гробница Мавсола, правителя персидской провинции Карий
Построен ок.353 г. до н.э. архитекторами Пифеем и Сатиром Галикарнасским 
Мавзолей поражал не столько величавой гармонией пропорций, сколько грандиозностью масштабов и пышным богатством убранства
В древности он был причислен к семи чудесам света
Высота Мавзолея, вероятно, достигала 40 - 50 м

Само здание представляло собой довольно сложное сооружение, в котором сочетались местные малоазийские традиции греческой ордерной архитектуры и мотивы, заимствованные у классического Востока

В 15 в. Мавзолей был сильно разрушен, и точная реконструкция его в настоящее время невозможна; лишь некоторые самые общие его черты не вызывают разногласий ученых
Описание слайда:
Галикарнасский Мавзолей Мавзолей — гробница Мавсола, правителя персидской провинции Карий Построен ок.353 г. до н.э. архитекторами Пифеем и Сатиром Галикарнасским Мавзолей поражал не столько величавой гармонией пропорций, сколько грандиозностью масштабов и пышным богатством убранства В древности он был причислен к семи чудесам света Высота Мавзолея, вероятно, достигала 40 - 50 м Само здание представляло собой довольно сложное сооружение, в котором сочетались местные малоазийские традиции греческой ордерной архитектуры и мотивы, заимствованные у классического Востока В 15 в. Мавзолей был сильно разрушен, и точная реконструкция его в настоящее время невозможна; лишь некоторые самые общие его черты не вызывают разногласий ученых

Слайд 14





Фаросский маяк- архитектура эллинизма

Разные варианты реконструкции
Описание слайда:
Фаросский маяк- архитектура эллинизма Разные варианты реконструкции



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию