🗊Презентация Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №1Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №2Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №3Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №4Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №5Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №6Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №7Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №8Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №9Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №10Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №11Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ «Абрамовская  основная  общеобразовательная  школа»
Описание слайда:
МБОУ «Абрамовская основная общеобразовательная школа»

Слайд 2





Вступление

       Дальнейшее  преобразование  содержания  образования  должно  быть  направлено  на  искоренение  взгляда  на  учащегося, как  на  существо, которое  взрослые  хотят  и  могут  научить  тому, что  им  кажется  важным  и  необходимым.
      Сотрудничество педагога с учеником  по формированию  у  него средств  познания  и  развития  своих  способностей  должно  стать  главной  основой  для  обновления  содержания  общего  образования.
Описание слайда:
Вступление Дальнейшее преобразование содержания образования должно быть направлено на искоренение взгляда на учащегося, как на существо, которое взрослые хотят и могут научить тому, что им кажется важным и необходимым. Сотрудничество педагога с учеником по формированию у него средств познания и развития своих способностей должно стать главной основой для обновления содержания общего образования.

Слайд 3






     В  этих  условиях  перед  педагогом  - стоит  сложная  задача- повышение  мотивации   учащихся  в  овладении  предметом.
     Особенно  это  актуально при  изучении  иностранного  языка, когда  после  преодоления  определённого  этапа  трудностей  у  учеников  наступает  этап  снижения  интереса  к  этому  трудоёмкому   предмету.
     И тогда  на  помощь  учителю  приходят  нетрадиционные  формы  работы.
Описание слайда:
В этих условиях перед педагогом - стоит сложная задача- повышение мотивации учащихся в овладении предметом. Особенно это актуально при изучении иностранного языка, когда после преодоления определённого этапа трудностей у учеников наступает этап снижения интереса к этому трудоёмкому предмету. И тогда на помощь учителю приходят нетрадиционные формы работы.

Слайд 4





Песня как средство обучения  иностранному  языку
Описание слайда:
Песня как средство обучения иностранному языку

Слайд 5





Комплексное  решение  практических образовательных, воспитательных, развивающих  задач  невозможно  без  влияния  на  эмоциональную  сферу  учащихся.
Описание слайда:
Комплексное решение практических образовательных, воспитательных, развивающих задач невозможно без влияния на эмоциональную сферу учащихся.

Слайд 6






     Наиболее  эффективным  способом  воздействия  на  эмоции  школьников  является  - музыка, сильнейший  психологический  побудитель.
   Песни  запоминаются  легче, чем стихи, так  как  музыкальный  центр  находится  в  левом  полушарии, которое  работает  быстрее, чем правое, в котором  находится  речевой  центр.
    Таким  образом  в  музыке песен  изначально  заложены  механизмы,  способствующие  запоминанию.
    Тексты  песен  содержат   речевые  обороты,  фразеологизмы, идиомы  и  различные  грамматические  структуры.
Описание слайда:
Наиболее эффективным способом воздействия на эмоции школьников является - музыка, сильнейший психологический побудитель. Песни запоминаются легче, чем стихи, так как музыкальный центр находится в левом полушарии, которое работает быстрее, чем правое, в котором находится речевой центр. Таким образом в музыке песен изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. Тексты песен содержат речевые обороты, фразеологизмы, идиомы и различные грамматические структуры.

Слайд 7





Методические преимущества
1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса.
2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции.
3.В песне совершенствуются навыки произношения.  
4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей  каждого.
5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.
Описание слайда:
Методические преимущества 1.Песня- является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса. 2.В песне лучше усваиваются грамматические конструкции. 3.В песне совершенствуются навыки произношения. 4.Песня содействует эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива, более полному раскрытию творческих способностей каждого. 5.Песня стимулирует монологические и диалогические высказывания, способствует выработке автоматизма.

Слайд 8





Песенный материал используется
Описание слайда:
Песенный материал используется

Слайд 9










1.Краткое вступительное слово учителя.
2.Первое музыкальное представление.
3.Проверка понимания содержания.
4.Фонетическая отработка способом  имитации.
5.Повторное прослушивание с опорой на текст.
6.Чтение текста песни.
7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму.
8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках.
Описание слайда:
1.Краткое вступительное слово учителя. 2.Первое музыкальное представление. 3.Проверка понимания содержания. 4.Фонетическая отработка способом имитации. 5.Повторное прослушивание с опорой на текст. 6.Чтение текста песни. 7.Разучивание мелодии с опорой на фонограмму. 8.Повторение песни на 2-3 последующих уроках.

Слайд 10





Недостатки  и  ошибки
   При изучении  песни нужно  видеть  её  слова и  при  необходимости  делать  фонетические  упражнения,  так  как нашему  сознанию  свойственно  «подгонять» незнакомые  звуки  под привычные.
    Текст  песен должен  быть понятен  учащимся, иначе  работа над ней  будет  бесполезной, или даже  вредной.
Описание слайда:
Недостатки и ошибки При изучении песни нужно видеть её слова и при необходимости делать фонетические упражнения, так как нашему сознанию свойственно «подгонять» незнакомые звуки под привычные. Текст песен должен быть понятен учащимся, иначе работа над ней будет бесполезной, или даже вредной.

Слайд 11


Эмоционально-художественные технологии в изучении английского языка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию