🗊 Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №1  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №2  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №3  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №4  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №5  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №6  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №7  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №8  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №9  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №10  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №11  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №12  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №13  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №14  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №15  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №16  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №17  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №18  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №19  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №20  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №21  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №22  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №23  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №24  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №25  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №26  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №27  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №28  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №29  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу». . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эпиграф
«Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».
Описание слайда:
Эпиграф «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».

Слайд 2





Как 
Как 
предотвратить конфликты?
Описание слайда:
Как Как предотвратить конфликты?

Слайд 3





Психологический опыт 
Люди хотели развить в себе качества: 
уверенности, решительности — 46 % опрошенных 
выдержки, уравновешенности — 30 % 
целеустремленности, силы воли — 30 % 
терпимости — 12 % 
доброжелательности — 10 %
Описание слайда:
Психологический опыт Люди хотели развить в себе качества: уверенности, решительности — 46 % опрошенных выдержки, уравновешенности — 30 % целеустремленности, силы воли — 30 % терпимости — 12 % доброжелательности — 10 %

Слайд 4





Психологический опыт
А вот окружающим людям все хотели бы добавить: 
 доброты, человечности — 50 % опрошенных 
 честности, порядочности — 30 % 
 взаимопонимания, сочувствия — 22 % 
 терпимости — 16 % 
 щедрости — 12 %
Описание слайда:
Психологический опыт А вот окружающим людям все хотели бы добавить: доброты, человечности — 50 % опрошенных честности, порядочности — 30 % взаимопонимания, сочувствия — 22 % терпимости — 16 % щедрости — 12 %

Слайд 5





А что такое 
А что такое 
конфликт?
Описание слайда:
А что такое А что такое конфликт?

Слайд 6





Конфликт — это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми. 
Конфликт — это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.
Описание слайда:
Конфликт — это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми. Конфликт — это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между людьми.

Слайд 7





Как вы думаете, чем обусловлено возникновение 
Как вы думаете, чем обусловлено возникновение 
конфликта?
Описание слайда:
Как вы думаете, чем обусловлено возникновение Как вы думаете, чем обусловлено возникновение конфликта?

Слайд 8





Упражнение  «Облака»
Упражнение  «Облака»
Описание слайда:
Упражнение  «Облака» Упражнение  «Облака»

Слайд 9





Один из способов  предупреждения конфликтов – «мягкое противостояние» - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека.
Один из способов  предупреждения конфликтов – «мягкое противостояние» - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека.

Другой способ называется «конструктивное предложение» - это попытка найти компромисс, т.е. выход, который мог бы устроить всех.
Описание слайда:
Один из способов  предупреждения конфликтов – «мягкое противостояние» - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека. Один из способов  предупреждения конфликтов – «мягкое противостояние» - это решительное возражение, высказанное в мягкой форме. Так можно отстоять свою позицию, и не обидеть другого человека. Другой способ называется «конструктивное предложение» - это попытка найти компромисс, т.е. выход, который мог бы устроить всех.

Слайд 10





Ситуации: 
Ситуации:
Описание слайда:
Ситуации: Ситуации:

Слайд 11





  1. Ира обижена: 
  1. Ира обижена: 
- Вчера ты, Витя, шел мне навстречу и не поздоровался. Это невежливо. 
   Витя удивлен: 
- А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась. 
   Кто прав?
Описание слайда:
1. Ира обижена: 1. Ира обижена: - Вчера ты, Витя, шел мне навстречу и не поздоровался. Это невежливо. Витя удивлен: - А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась. Кто прав?

Слайд 12





  2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя? 
  2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя?
Описание слайда:
2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя? 2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?» Права ли Настя?

Слайд 13





   3. Тебя обозвали. Твоя реакция? 
   3. Тебя обозвали. Твоя реакция? 
а) Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова). 
б) Отблагодарю тем же (обзову). 
в) Пожалуюсь старшим.
Описание слайда:
3. Тебя обозвали. Твоя реакция? 3. Тебя обозвали. Твоя реакция? а) Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова). б) Отблагодарю тем же (обзову). в) Пожалуюсь старшим.

Слайд 14





  4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать.
  4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать.
Описание слайда:
4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать. 4. Вам не нравится, что ваш сосед по парте никогда не носит в школу учебников и пользуется вашими. Как будете действовать.

Слайд 15





   5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?»
   5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?»
Описание слайда:
5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?» 5. В твоей компании все курят. Ты не хочешь начинать. Но ребята смеются над тобой. Как тебе быть?»

Слайд 16





 6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?
 6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?
Описание слайда:
6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям? 6. На перемене ты дал другу свой новенький, только что купленный мобильный телефон. Он вышел с ним в коридор, а ты остался в классе. Когда ты вышел в коридор, то увидел, что друг собирает с пола разломанный корпус твоего телефона. Оказывается, его толкнули пробегающие мимо ребята, и он уронил телефон, а сам он ни в чем не виноват. Ты знаешь, что тебя будут ругать родители. Что делать? Как не испортить отношения с другом? Как объяснить все родителям?

Слайд 17





Проигрывание ситуаций
Проигрывание ситуаций
Описание слайда:
Проигрывание ситуаций Проигрывание ситуаций

Слайд 18





 1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите… 
 1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите…
Описание слайда:
1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите… 1. Вам в киоске сказали, что у них горячие пирожки, вы купили, но пирожок оказался холодным. Вы возвращаете пирожок продавцу и говорите…

Слайд 19





 2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну… 
 2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну…
Описание слайда:
2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну… 2. Приятель сообщил, что рассказал кому-то вашу тайну…

Слайд 20





 3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите… 
 3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите…
Описание слайда:
3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите… 3. Подруга взяла у вас на вечер ваши любимые брюки, а наутро возвращает их надорванными. Вы говорите…

Слайд 21





Игра «Комплимент» 
Игра «Комплимент»
Описание слайда:
Игра «Комплимент» Игра «Комплимент»

Слайд 22





Игра «Речевой этикет»


1. Назовите слова приветствия. 
2. Выскажите просьбу. 
3. Какими словами лучше всего начать знакомство? 
4. Как принято извиняться в культурном обществе? 
5. Есть ли несколько слов утешения и ободрения у тебя в запасе? 
6. Слова благодарности. 
7. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?
Описание слайда:
Игра «Речевой этикет» 1. Назовите слова приветствия. 2. Выскажите просьбу. 3. Какими словами лучше всего начать знакомство? 4. Как принято извиняться в культурном обществе? 5. Есть ли несколько слов утешения и ободрения у тебя в запасе? 6. Слова благодарности. 7. Как попрощаться, чтобы людям было приятно вновь встретить тебя?

Слайд 23





Сценка
Сценка
Описание слайда:
Сценка Сценка

Слайд 24






Тест:
«Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?»
Если подобным образом ведете себя: 
часто – 3 балла
от случая к случаю – 2 балла
редко – 1 бал
Описание слайда:
Тест: «Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации?» Если подобным образом ведете себя:  часто – 3 балла от случая к случаю – 2 балла редко – 1 бал

Слайд 25





Ключ к тесту
Описание слайда:
Ключ к тесту

Слайд 26





Копилка добрых советов 
Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. (Как вы это понимаете?) 
Совет второй. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям — так и они к вам. (Что необходимо сделать, чтобы «отзеркаливать» лучшее?)
Совет третий. Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. (Как вы понимаете этот совет?)
Совет четвертый. Не обижайтесь. (В чем смысл этого совета?) 
Совет пятый. «Но, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?» (Как вы понимаете эти стихотворные строки?)
Описание слайда:
Копилка добрых советов Совет первый. Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. (Как вы это понимаете?) Совет второй. Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям — так и они к вам. (Что необходимо сделать, чтобы «отзеркаливать» лучшее?) Совет третий. Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения. (Как вы понимаете этот совет?) Совет четвертый. Не обижайтесь. (В чем смысл этого совета?) Совет пятый. «Но, отходя ко сну, спроси себя, кого и чем порадовал ты за день?» (Как вы понимаете эти стихотворные строки?)

Слайд 27






Людей неинтересных в мире нет. 
Их судьбы — как истории планет. 
У каждой все особое, свое, 
И нет планет, похожих не нее. 
                                     (Е. Евтушенко.)
Описание слайда:
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих не нее. (Е. Евтушенко.)

Слайд 28





Итоговое упражнение «Подарок» 
Итоговое упражнение «Подарок»
Описание слайда:
Итоговое упражнение «Подарок» Итоговое упражнение «Подарок»

Слайд 29





   «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным». 
   «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным».
Описание слайда:
«Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным». «Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным».

Слайд 30


  
  Эпиграф  «Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу».  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию