🗊Презентация Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности

Нажмите для полного просмотра!
Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №1Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №2Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №3Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №4Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №5Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №6Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №7Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №8Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №9Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №10Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №11Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эрик Эриксон (1902  - 1994)
Основатель возрастной теории     периодизации личности
Описание слайда:
Эрик Эриксон (1902 - 1994) Основатель возрастной теории периодизации личности

Слайд 2





Возрастная периодизация Эриксона –  это теория психосоциального развития личности, в которой он описывает восемь стадий развития личности и делает акцент на развитии "Я-индивида".
Описание слайда:
Возрастная периодизация Эриксона – это теория психосоциального развития личности, в которой он описывает восемь стадий развития личности и делает акцент на развитии "Я-индивида".

Слайд 3





    Младенчество                     1. Доверие и недоверие
Первая стадия развития человека   охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социального взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие.
Описание слайда:
Младенчество 1. Доверие и недоверие Первая стадия развития человека охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социального взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие.

Слайд 4





     Раннее детство                              2. Самостоятельность и нерешительность (автономия и сомнения).
Вторая стадия охватывает второй и третий год жизни. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических способностей. На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учится не только ходить, но и лазить, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать.
Описание слайда:
Раннее детство 2. Самостоятельность и нерешительность (автономия и сомнения). Вторая стадия охватывает второй и третий год жизни. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических способностей. На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учится не только ходить, но и лазить, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать.

Слайд 5





 

    Детство                                3. Предприимчивость и чувство вины 
Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических навыков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. Изобретательность его проявляет себя и в речи, и в способности фантазировать.
Описание слайда:
Детство 3. Предприимчивость и чувство вины Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических навыков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. Изобретательность его проявляет себя и в речи, и в способности фантазировать.

Слайд 6





    Школьный возраст                                 4. Умелость и неполноценность (творчество и комплекс   неполноценности)
Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. В этот период любовь сына к матери и ревность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скрытом состоянии. В этот период у ребенка развивается способность к дедукции, к организованным играм и регламентированным занятиям.
Описание слайда:
Школьный возраст 4. Умелость и неполноценность (творчество и комплекс неполноценности) Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. В этот период любовь сына к матери и ревность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скрытом состоянии. В этот период у ребенка развивается способность к дедукции, к организованным играм и регламентированным занятиям.

Слайд 7





    Отрочество и юность                                     5. Идентификация личности и путаница ролей
При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивается, как утверждает классический психоанализ, с пробуждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие.
Описание слайда:
Отрочество и юность 5. Идентификация личности и путаница ролей При переходе в пятую стадию (12-18 лет) ребенок сталкивается, как утверждает классический психоанализ, с пробуждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие.

Слайд 8





    Ранняя зрелость                            6. Близость и одиночество
Шестой стадией ( 18-25)  жизненного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоанализ не говорит ничего нового или, иначе, ничего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я» и включение человека в трудовую деятельность, указывает на специфический для этой стадии параметр, который заключен между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества.
Описание слайда:
Ранняя зрелость 6. Близость и одиночество Шестой стадией ( 18-25) жизненного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоанализ не говорит ничего нового или, иначе, ничего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я» и включение человека в трудовую деятельность, указывает на специфический для этой стадии параметр, который заключен между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества.

Слайд 9





     Средний возраст                                          7. Общечеловечность и самопоглощённость(производительность и застой).
Седьмая стадия — зрелый возраст(25 – 65), то есть уже тот период, когда дети стали подростками, а родители прочно связали себя с определенным родом занятий. На этой стадии появляется новый параметр личности с общечеловечностью на одном конце шкалы и самопоглощенностью - на другом.
Описание слайда:
Средний возраст 7. Общечеловечность и самопоглощённость(производительность и застой). Седьмая стадия — зрелый возраст(25 – 65), то есть уже тот период, когда дети стали подростками, а родители прочно связали себя с определенным родом занятий. На этой стадии появляется новый параметр личности с общечеловечностью на одном конце шкалы и самопоглощенностью - на другом.

Слайд 10





    Поздняя зрелость(мудрость)                            8. Цельность и безнадежность
На восьмую и последнюю стадию(от 65 лет) в классификации Эриксона приходится период, когда основная paбoта жизни закончилась и для человека наступает время размышлений и забав с внуками, если они есть. Психосоциальный параметр этого периода заключен между цельностью и безнадежностью.
Описание слайда:
Поздняя зрелость(мудрость) 8. Цельность и безнадежность На восьмую и последнюю стадию(от 65 лет) в классификации Эриксона приходится период, когда основная paбoта жизни закончилась и для человека наступает время размышлений и забав с внуками, если они есть. Психосоциальный параметр этого периода заключен между цельностью и безнадежностью.

Слайд 11


Эрик Эриксон (1902 - 1994). Основатель возрастной теории периодизации личности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





         Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию