🗊Научно-практическая работа «Связь спорта, молодёжи и политики в России.» Выполнили: Ученики 10 «Б» класса Ульмаскулов Эрик Анваро

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №1Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №2Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №3Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №4Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №5Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №6Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №7Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №8Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №9Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №10Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №11Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №12Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №13Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №14Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №15Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №16Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №17Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №18Научно-практическая работа  «Связь спорта, молодёжи и политики в России.»  Выполнили:  Ученики 10 «Б» класса  Ульмаскулов Эрик Анваро, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Научно-практическая работа «Связь спорта, молодёжи и политики в России.» Выполнили: Ученики 10 «Б» класса Ульмаскулов Эрик Анваро. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно-практическая работа 
«Связь спорта, молодёжи и политики в России.»
Выполнили:
Ученики 10 «Б» класса
Ульмаскулов Эрик Анварович
Чоросов Анатолий Чагылович
Научный руководитель:
учитель психологии
Воровская Анна Александровна
Описание слайда:
Научно-практическая работа «Связь спорта, молодёжи и политики в России.» Выполнили: Ученики 10 «Б» класса Ульмаскулов Эрик Анварович Чоросов Анатолий Чагылович Научный руководитель: учитель психологии Воровская Анна Александровна

Слайд 2





Физическая активность напрямую связана с деятельностью мозга
Описание слайда:
Физическая активность напрямую связана с деятельностью мозга

Слайд 3






Установлено с очевидной бесспорностью одно: первая известная нам Олимпиада древности проходила в 776 г. до нашей эры.
Описание слайда:
Установлено с очевидной бесспорностью одно: первая известная нам Олимпиада древности проходила в 776 г. до нашей эры.

Слайд 4






Зачатки ушу возникли раньше китайской государственности, но до IV—III в. До н.э. еще не было систем (школ) ушу, была лишь подготовка воинов, «воинское ремесло». 











Первоначально оно имело вид танцевально-боевых упражнений, а позже приобрело статус военизированной учебной дисциплины в специальных учебных заведениях.
Описание слайда:
Зачатки ушу возникли раньше китайской государственности, но до IV—III в. До н.э. еще не было систем (школ) ушу, была лишь подготовка воинов, «воинское ремесло». Первоначально оно имело вид танцевально-боевых упражнений, а позже приобрело статус военизированной учебной дисциплины в специальных учебных заведениях.

Слайд 5






Вокруг рыцарей, которых одни называют неустрашимыми воинами, преданными вассалами, защитниками слабых,










   благородными слугами прекрасных дам, галантными кавалерами вертелась, в сущности история европейского средневековья, потому что они в те времена были единственной реальной силой.
Описание слайда:
Вокруг рыцарей, которых одни называют неустрашимыми воинами, преданными вассалами, защитниками слабых, благородными слугами прекрасных дам, галантными кавалерами вертелась, в сущности история европейского средневековья, потому что они в те времена были единственной реальной силой.

Слайд 6






К основным тенденциям развития физического воспитания в период между I и II мировыми войнами следует отнести следующие:
1) дальнейшее развитие и становление олимпийского движения, совершенствование его организационной структуры и олимпийской программы, расширение географии олимпийских игр.
2) возникновение политических партий способствую развитию международного рабочего спортивного движения, организации и проведению Всемирных рабочих Олимпиад.
3) милитаризация спортивно-гимнастического движения;
4) распространение новых систем и методов, направленных на повышение вневойсковой военно-физической подготовки молодежи.
Описание слайда:
К основным тенденциям развития физического воспитания в период между I и II мировыми войнами следует отнести следующие: 1) дальнейшее развитие и становление олимпийского движения, совершенствование его организационной структуры и олимпийской программы, расширение географии олимпийских игр. 2) возникновение политических партий способствую развитию международного рабочего спортивного движения, организации и проведению Всемирных рабочих Олимпиад. 3) милитаризация спортивно-гимнастического движения; 4) распространение новых систем и методов, направленных на повышение вневойсковой военно-физической подготовки молодежи.

Слайд 7





Современные тенденции развития спорта.

   В последнее время появилось достаточно большое количество работ, в которых оценивается состояние современного спорта. Их анализ позволяет выявить следующие основные тенденции в развитии спорта, наблюдаемые в последнее десятилетие:
Описание слайда:
Современные тенденции развития спорта. В последнее время появилось достаточно большое количество работ, в которых оценивается состояние современного спорта. Их анализ позволяет выявить следующие основные тенденции в развитии спорта, наблюдаемые в последнее десятилетие:

Слайд 8






Значительный рост спортивных достижений.

  Это связано с целым рядом факторов:
1 - с внедрением новых методов тренировки, которые отличаются большей эффективностью; 
2 - с изменением условий проведения соревнований, совершенствованием инвентаря, оборудования спортивной экипировки;
3 - со значительным увеличением объемов тренировочной работы (за последние тридцать лет - более чем вдвое);
4 - с использованием новых приемов повышения работоспособности (психологической и физиологической направленности), созданием новых фармакологических средств восстановления спортсменов; общеизвестно, что понятие "спортивное соревнование" помимо соревновательной деятельности самих спортсменов охватывает соучастие в состязании, конкуренцию заинтересованных лиц (тренеров, представителей спортивной науки и др.). 
5 - с экономическими стимулами соревнований. В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др.
Описание слайда:
Значительный рост спортивных достижений. Это связано с целым рядом факторов: 1 - с внедрением новых методов тренировки, которые отличаются большей эффективностью; 2 - с изменением условий проведения соревнований, совершенствованием инвентаря, оборудования спортивной экипировки; 3 - со значительным увеличением объемов тренировочной работы (за последние тридцать лет - более чем вдвое); 4 - с использованием новых приемов повышения работоспособности (психологической и физиологической направленности), созданием новых фармакологических средств восстановления спортсменов; общеизвестно, что понятие "спортивное соревнование" помимо соревновательной деятельности самих спортсменов охватывает соучастие в состязании, конкуренцию заинтересованных лиц (тренеров, представителей спортивной науки и др.). 5 - с экономическими стимулами соревнований. В 90-е годы мы стали свидетелями того, что призовой фонд многих соревнований резко возрос в основном благодаря привлечениям негосударственных ассигнований, спонсорских средств, рекламы и др.

Слайд 9






2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: 
- повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); 
- появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность;
- увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований;
- повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению.
Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д.
Описание слайда:
2. Значительное удорожание спортивных соревнований, обусловленное: - повышением требований к условиям их проведения (базам, инвентарю); - появлением и развитием видов спорта, имеющих в своей основе дорогостоящую предметную деятельность; - увеличением представительности и расширением программы проводимых соревнований; - повышением требований к организационному, судейскому, врачебному и информационному обеспечению. Кроме того, требуются значительные средства для проведения отбора и подготовки спортсменов, для обеспечения системы подготовки кадров, финансирования спортивной науки, медицины и т. д.

Слайд 10






3.  Резкое омоложение спорта.
Многие виды спорта стали "молодеть", причем это обусловлено и феноменальными способностями молодых спортсменов, 
и запредельной 
интенсификацией 
подготовки                                                     (продолжительность                                                                      тренировочных занятий                                          некоторых юных                                                         спортсменов доходит                                                                 до 5 - 8 ч интенсивного труда в день), психологической "накачкой", биологическими видами стимулирования, способами и формами материального соблазна, которые дают возможность "выжимать" результаты.
Описание слайда:
3. Резкое омоложение спорта. Многие виды спорта стали "молодеть", причем это обусловлено и феноменальными способностями молодых спортсменов, и запредельной интенсификацией подготовки (продолжительность тренировочных занятий некоторых юных спортсменов доходит до 5 - 8 ч интенсивного труда в день), психологической "накачкой", биологическими видами стимулирования, способами и формами материального соблазна, которые дают возможность "выжимать" результаты.

Слайд 11






4. Профессионализация спорта.

   Профессионалом считается 
спортсмен, для которого 
спорт является основным 
видом трудовой деятельности. 
А сам профессиональный спорт 
представлен в современном 
обществе как разновидность 
бизнеса, важная часть зрелищной 
индустрии, одна из наиболее 
утонченных форм коммерции,
 вид предпринимательской 
деятельности, цель которой – 
получение прибыли от продажи 
зрелища спортивной борьбы. В последнее десятилетие в России активно развивается профессиональный спорт, расширяется практика заключения спортсменами контрактов для работы в зарубежных клубах.
Описание слайда:
4. Профессионализация спорта. Профессионалом считается спортсмен, для которого спорт является основным видом трудовой деятельности. А сам профессиональный спорт представлен в современном обществе как разновидность бизнеса, важная часть зрелищной индустрии, одна из наиболее утонченных форм коммерции, вид предпринимательской деятельности, цель которой – получение прибыли от продажи зрелища спортивной борьбы. В последнее десятилетие в России активно развивается профессиональный спорт, расширяется практика заключения спортсменами контрактов для работы в зарубежных клубах.

Слайд 12






5. Кризис олимпизма.
   Первым признаком кризиса олимпийского спорта является его коммерциализация, когда олимпийское движение начинает представлять  собой  "синтез спортивного шоу-бизнеса, технологии рекламы и публичной политики". Олимпийский спорт дистанцируется от массового (ординарного) спорта: бурный рост спортивных достижений в мире не согласуется с достижениями в физической подготовленности остальной части населения. При этом олимпийский спорт отвлекает на себя гигантские суммы бюджета.
Описание слайда:
5. Кризис олимпизма. Первым признаком кризиса олимпийского спорта является его коммерциализация, когда олимпийское движение начинает представлять собой "синтез спортивного шоу-бизнеса, технологии рекламы и публичной политики". Олимпийский спорт дистанцируется от массового (ординарного) спорта: бурный рост спортивных достижений в мире не согласуется с достижениями в физической подготовленности остальной части населения. При этом олимпийский спорт отвлекает на себя гигантские суммы бюджета.

Слайд 13






6. Возникновение новых видов спорта







 (фристайл, шорт-трек, бодибилдинг, спортивная аэробика, синхронное плавание, дельтапланеризм, спортивный виндсерфинг и др.) и привлечение в сферу спорта новых соревновательных проявлений.
Описание слайда:
6. Возникновение новых видов спорта (фристайл, шорт-трек, бодибилдинг, спортивная аэробика, синхронное плавание, дельтапланеризм, спортивный виндсерфинг и др.) и привлечение в сферу спорта новых соревновательных проявлений.

Слайд 14






       Приложение 1.
                                                          Анкета.
   Уважаемый сверстник! Просим тебя ответить на вопросы нашей анкеты. Для нас очень важно твоё мнение в отношении спорта и спортивной политики.

1. Твой возраст.
2. Твой пол.
3. Ты занимаешься профессиональным спортом?
4. Часто ли ты болеешь?
5. Есть ли у тебя хронические заболевания?
6. Какими видами спорта ты занимался или занимаешься сейчас?
7. Делаешь ли ты по утрам зарядку?
8. Есть ли у тебя дома какой-нибудь спортивный инвентарь?
9. Как часто ты им пользуешься?
10. Как ты проводишь время после занятий?
11. Ты следишь за проведением Олимпийских игр?
12. Ты хотел бы участвовать в Олимпийских играх?
13. Как ты думаешь, спорт – это стиль жизни или бизнес?
14. Как, по твоему мнению, политика России влияет на спорт?
15. Почему молодежь стремится попасть в профессиональный спорт?
16. Продолжи фразу «Спорт – это…». 


                     Спасибо, что искренне ответил на наши вопросы!
Описание слайда:
Приложение 1. Анкета. Уважаемый сверстник! Просим тебя ответить на вопросы нашей анкеты. Для нас очень важно твоё мнение в отношении спорта и спортивной политики. 1. Твой возраст. 2. Твой пол. 3. Ты занимаешься профессиональным спортом? 4. Часто ли ты болеешь? 5. Есть ли у тебя хронические заболевания? 6. Какими видами спорта ты занимался или занимаешься сейчас? 7. Делаешь ли ты по утрам зарядку? 8. Есть ли у тебя дома какой-нибудь спортивный инвентарь? 9. Как часто ты им пользуешься? 10. Как ты проводишь время после занятий? 11. Ты следишь за проведением Олимпийских игр? 12. Ты хотел бы участвовать в Олимпийских играх? 13. Как ты думаешь, спорт – это стиль жизни или бизнес? 14. Как, по твоему мнению, политика России влияет на спорт? 15. Почему молодежь стремится попасть в профессиональный спорт? 16. Продолжи фразу «Спорт – это…». Спасибо, что искренне ответил на наши вопросы!

Слайд 15






	Приложение 2.


Приоритетные виды спорта.
Описание слайда:
Приложение 2. Приоритетные виды спорта.

Слайд 16






Приложение 3. 


Досуг
Описание слайда:
Приложение 3. Досуг

Слайд 17





Приложение 4.



Спорт – это ….
1 – здоровье;                              3 – сила и красота;
 2 – затруднились ответить;       4 – деньги.
Описание слайда:
Приложение 4. Спорт – это …. 1 – здоровье; 3 – сила и красота; 2 – затруднились ответить; 4 – деньги.

Слайд 18





Приложение 5.
Описание слайда:
Приложение 5.

Слайд 19





Приложение 6.
Описание слайда:
Приложение 6.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию