🗊Презентация Этап конструирования

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Этап конструирования, слайд №1Этап конструирования, слайд №2Этап конструирования, слайд №3Этап конструирования, слайд №4Этап конструирования, слайд №5Этап конструирования, слайд №6Этап конструирования, слайд №7Этап конструирования, слайд №8Этап конструирования, слайд №9Этап конструирования, слайд №10Этап конструирования, слайд №11Этап конструирования, слайд №12Этап конструирования, слайд №13Этап конструирования, слайд №14Этап конструирования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этап конструирования. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этап конструирования
Маяускене А.А. учитель иностранных языков 
МАОУ «Гимназия №24»
Описание слайда:
Этап конструирования Маяускене А.А. учитель иностранных языков МАОУ «Гимназия №24»

Слайд 2





Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию темы разговора. Для этого необходимо владеть приемами управления вниманием человека
Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию темы разговора. Для этого необходимо владеть приемами управления вниманием человека

Илья Исакович Аминов
Описание слайда:
Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию темы разговора. Для этого необходимо владеть приемами управления вниманием человека Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию темы разговора. Для этого необходимо владеть приемами управления вниманием человека Илья Исакович Аминов

Слайд 3





Этап конструирования
Этап конструирования
Переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно – практических задач.
Описание слайда:
Этап конструирования Этап конструирования Переход от системы теоретического мышления к системе практического мышления; решение конкретно – практических задач.

Слайд 4





Контроль знаний, обратная связь

На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. 
Цель: подобрать задания, в которых тренируется использование ранее изученного материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом происходит автоматизация умственных действий по изученным нормам; подготовка к введению в будущем новых норм.
Описание слайда:
Контроль знаний, обратная связь На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Цель: подобрать задания, в которых тренируется использование ранее изученного материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом происходит автоматизация умственных действий по изученным нормам; подготовка к введению в будущем новых норм.

Слайд 5





«Шаг за шагом»
«Шаг за шагом»
«Жокей и лошадь»
«Диаграмма Венна»
«Кластер»
Синквейн
«Инсерт»
Описание слайда:
«Шаг за шагом» «Шаг за шагом» «Жокей и лошадь» «Диаграмма Венна» «Кластер» Синквейн «Инсерт»

Слайд 6





«Диаграмма Венна»
Описание слайда:
«Диаграмма Венна»

Слайд 7





«Кластер»
Описание слайда:
«Кластер»

Слайд 8





Синквейн

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 
2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 
3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 
4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 
5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.
Описание слайда:
Синквейн 1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием.

Слайд 9





“It´s a Wonderful Planet We Live on"
“It´s a Wonderful Planet We Live on"
Earth
Beautiful, blue
Live, produce, pollute
Can be kind, can hurt
Planet
Описание слайда:
“It´s a Wonderful Planet We Live on" “It´s a Wonderful Planet We Live on" Earth Beautiful, blue Live, produce, pollute Can be kind, can hurt Planet

Слайд 10





«Инсерт» - интерактивная система маркировки для эффективного чтения и понимания текста

Чтение текста с пометками:
+ я это знал
- я этого не знал 
! это меня удивило, заинтересовало
? не понял, есть вопросы
Описание слайда:
«Инсерт» - интерактивная система маркировки для эффективного чтения и понимания текста Чтение текста с пометками: + я это знал - я этого не знал ! это меня удивило, заинтересовало ? не понял, есть вопросы

Слайд 11





«Толстый и тонкий вопрос» 
Тонкий вопрос предполагает однозначный краткий ответ. 
Толстый вопрос предполагает ответ развернутый.
Описание слайда:
«Толстый и тонкий вопрос» Тонкий вопрос предполагает однозначный краткий ответ. Толстый вопрос предполагает ответ развернутый.

Слайд 12





«Перепутанные логические цепочки»
Учитель предлагает ряд понятий, терминов, в котором нарушена логическая последовательность. Задача учеников: выявить ошибку и исправить ее, аргументируя свой выбор.
Описание слайда:
«Перепутанные логические цепочки» Учитель предлагает ряд понятий, терминов, в котором нарушена логическая последовательность. Задача учеников: выявить ошибку и исправить ее, аргументируя свой выбор.

Слайд 13





Активизации познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам;
Активизации познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам;
Овладению обучающимися языковыми, речевыми знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими формирование элементарной коммуникативной компетенции;
Повышению результатов качества образования и применению интересного, эффективного контроля усвоения изученного материала при интенсивном обучении.
Описание слайда:
Активизации познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам; Активизации познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам; Овладению обучающимися языковыми, речевыми знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими формирование элементарной коммуникативной компетенции; Повышению результатов качества образования и применению интересного, эффективного контроля усвоения изученного материала при интенсивном обучении.

Слайд 14





«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
Джон  Дьюи, 
американский философ, педагог
Описание слайда:
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон  Дьюи, американский философ, педагог

Слайд 15





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию