🗊Презентация Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы

Нажмите для полного просмотра!
Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №1Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №2Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №3Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №4Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №5Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №6Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №7Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы
Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы
Описание слайда:
Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы

Слайд 2





1. Предварительный этап:
1. Предварительный этап:
  Определение цели и задач анализа, определение объектов, составление плана аналитической работы.
  Сбор и подготовка информации необходимой для анализа, проверка ее достоверности, точности, и т.д.
 Отбор, структурирование и группировка данных. 
 Разработка системы показателей, наиболее полно характеризующих объект анализа, определение нормативных значений показателей.
Описание слайда:
1. Предварительный этап: 1. Предварительный этап:   Определение цели и задач анализа, определение объектов, составление плана аналитической работы.   Сбор и подготовка информации необходимой для анализа, проверка ее достоверности, точности, и т.д. Отбор, структурирование и группировка данных. Разработка системы показателей, наиболее полно характеризующих объект анализа, определение нормативных значений показателей.

Слайд 3





2. Аналитический этап
 Анализ структуры и динамики изменения показателей.
 Сравнение фактических результатов деятельности с запланированными показателями, данными прошлых аналитических периодов, с показателями деятельности других организаций, со среднеотраслевыми показателями и т.д.
Изучение степени влияния факторов на результаты деятельности организации.
 Определение резервов повышения эффективности деятельности организации.
Описание слайда:
2. Аналитический этап Анализ структуры и динамики изменения показателей. Сравнение фактических результатов деятельности с запланированными показателями, данными прошлых аналитических периодов, с показателями деятельности других организаций, со среднеотраслевыми показателями и т.д. Изучение степени влияния факторов на результаты деятельности организации.  Определение резервов повышения эффективности деятельности организации.

Слайд 4





3. Заключительный этап
Общая оценка результатов деятельности организации.
 Оценка качества работы менеджмента.
 Разработка рекомендаций.
Описание слайда:
3. Заключительный этап Общая оценка результатов деятельности организации. Оценка качества работы менеджмента. Разработка рекомендаций.

Слайд 5





Источники внешней информации: 
  издания, публикации, сообщения официальных органов власти;
  отчеты информационно-аналитических агентств и консалтинговых  компаний;
  средства массовой информации и рекламы (газеты и журналы, телевидение и радио); 
  публикуемые годовые отчеты клиентов, партнеров и контрагентов; 
   личные контакты с клиентурой, партнерами и контрагентами.
Описание слайда:
Источники внешней информации:   издания, публикации, сообщения официальных органов власти;   отчеты информационно-аналитических агентств и консалтинговых  компаний;   средства массовой информации и рекламы (газеты и журналы, телевидение и радио);   публикуемые годовые отчеты клиентов, партнеров и контрагентов;    личные контакты с клиентурой, партнерами и контрагентами.

Слайд 6






Источники внутренней информации: 
  финансовая (бухгалтерская) отчетность;
  статистическая отчетность; 
 налоговая отчетность; 
 оценочные расчеты по проводимым операциям; 
 результаты внутренних исследований; 
 акты ревизий и проверок; 
  справки, подготовленные соответствующими службами по заданию руководства организации.
Описание слайда:
Источники внутренней информации:   финансовая (бухгалтерская) отчетность;   статистическая отчетность; налоговая отчетность; оценочные расчеты по проводимым операциям; результаты внутренних исследований; акты ревизий и проверок;   справки, подготовленные соответствующими службами по заданию руководства организации.

Слайд 7





 Принципы экономического анализа:
Принцип системности – предполагает изучение деятельности хозяйствующего субъекта, во-первых, как системы, объединяющей различные структурные подразделения, реализующие процесс производства, а во-вторых, как элемента более крупной хозяйственной системы (регион, отрасль и т.д.).
Принцип научности – предполагает раскрытие экономической сущности изучаемого явления или процесса, их оценки, характера изменения, посредством использования научных методов и процедур анализа.
Принцип экономичности – предполагает, что объем проводимой аналитической работы и затраты на ее проведение должны соизмеряться с эффектом, который она обеспечивает.
Описание слайда:
Принципы экономического анализа: Принцип системности – предполагает изучение деятельности хозяйствующего субъекта, во-первых, как системы, объединяющей различные структурные подразделения, реализующие процесс производства, а во-вторых, как элемента более крупной хозяйственной системы (регион, отрасль и т.д.). Принцип научности – предполагает раскрытие экономической сущности изучаемого явления или процесса, их оценки, характера изменения, посредством использования научных методов и процедур анализа. Принцип экономичности – предполагает, что объем проводимой аналитической работы и затраты на ее проведение должны соизмеряться с эффектом, который она обеспечивает.

Слайд 8





Принцип комплексности –всестороннее изучение явления или процесса во взаимодействии с обусловливающими их факторами.
Принцип комплексности –всестороннее изучение явления или процесса во взаимодействии с обусловливающими их факторами.
Принцип регулярности – в процессе мониторинга анализ может проводиться непрерывно, либо через определенные промежутки времени.
Принцип конкретности – реализуется в целевой направленности и адресности проведения анализа.
Принцип объективности – доказательность выводов по результатам анализа, посредством полного раскрытия причин изменений изучаемых объектов.
Принцип преемственности – соблюдение единых принципов аналитической работы, сопоставимость выводов, сделанных на основе различных тематических анализов в различные периоды времени.
Описание слайда:
Принцип комплексности –всестороннее изучение явления или процесса во взаимодействии с обусловливающими их факторами. Принцип комплексности –всестороннее изучение явления или процесса во взаимодействии с обусловливающими их факторами. Принцип регулярности – в процессе мониторинга анализ может проводиться непрерывно, либо через определенные промежутки времени. Принцип конкретности – реализуется в целевой направленности и адресности проведения анализа. Принцип объективности – доказательность выводов по результатам анализа, посредством полного раскрытия причин изменений изучаемых объектов. Принцип преемственности – соблюдение единых принципов аналитической работы, сопоставимость выводов, сделанных на основе различных тематических анализов в различные периоды времени.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию