🗊Презентация Этика. Понятие этики

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Этика. Понятие этики, слайд №1Этика. Понятие этики, слайд №2Этика. Понятие этики, слайд №3Этика. Понятие этики, слайд №4Этика. Понятие этики, слайд №5Этика. Понятие этики, слайд №6Этика. Понятие этики, слайд №7Этика. Понятие этики, слайд №8Этика. Понятие этики, слайд №9Этика. Понятие этики, слайд №10Этика. Понятие этики, слайд №11Этика. Понятие этики, слайд №12Этика. Понятие этики, слайд №13Этика. Понятие этики, слайд №14Этика. Понятие этики, слайд №15Этика. Понятие этики, слайд №16Этика. Понятие этики, слайд №17Этика. Понятие этики, слайд №18Этика. Понятие этики, слайд №19Этика. Понятие этики, слайд №20Этика. Понятие этики, слайд №21Этика. Понятие этики, слайд №22Этика. Понятие этики, слайд №23Этика. Понятие этики, слайд №24Этика. Понятие этики, слайд №25Этика. Понятие этики, слайд №26Этика. Понятие этики, слайд №27Этика. Понятие этики, слайд №28Этика. Понятие этики, слайд №29Этика. Понятие этики, слайд №30Этика. Понятие этики, слайд №31Этика. Понятие этики, слайд №32Этика. Понятие этики, слайд №33Этика. Понятие этики, слайд №34Этика. Понятие этики, слайд №35Этика. Понятие этики, слайд №36Этика. Понятие этики, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика. Понятие этики. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика деловых               
       отношений




Кауфельд Светлана Владимировна
финансовый директор ЗАО «ОКН-проект», аккредитованный тьютор 
международного института менеджмента ЛИНК

Мошкин Игорь Валерьевич
зам. декана по научной работе факультета управления ЮФУ,
к.э.н., доцент
Описание слайда:
Этика деловых отношений Кауфельд Светлана Владимировна финансовый директор ЗАО «ОКН-проект», аккредитованный тьютор международного института менеджмента ЛИНК Мошкин Игорь Валерьевич зам. декана по научной работе факультета управления ЮФУ, к.э.н., доцент

Слайд 2





История возникновения этики
Описание слайда:
История возникновения этики

Слайд 3





Понятие этики
Описание слайда:
Понятие этики

Слайд 4





Деловые отношения
Деловые отношения – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Описание слайда:
Деловые отношения Деловые отношения – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Слайд 5





ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Принципы, лежащие в основе добровольного сотрудничества для достижения социально-значимых целей.
Описание слайда:
ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Принципы, лежащие в основе добровольного сотрудничества для достижения социально-значимых целей.

Слайд 6





Элементы деловой этики
Описание слайда:
Элементы деловой этики

Слайд 7





Традиции
На основе этических принципов, нормах морали и ценностных суждениях формируются традиции.
Традиции – основа внешних проявлений культуры поступков человека. 
Отражаются на взаимоотношениях людей в процессе делового общения.
Описание слайда:
Традиции На основе этических принципов, нормах морали и ценностных суждениях формируются традиции. Традиции – основа внешних проявлений культуры поступков человека. Отражаются на взаимоотношениях людей в процессе делового общения.

Слайд 8





В частности:
В поведении во время деловых встреч и переговоров
В одежде, ее опрятности, чистоте и безупречности
В деловых беседах
В организации и оборудовании рабочего места
В поведении во время деловых приемов
Описание слайда:
В частности: В поведении во время деловых встреч и переговоров В одежде, ее опрятности, чистоте и безупречности В деловых беседах В организации и оборудовании рабочего места В поведении во время деловых приемов

Слайд 9





Деловой этикет
Важная составляющая деловых отношений.
Правила поведения в деловом сообществе.
Внешнее выражение внутренней морали  и культуры человека.
Направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени.
Описание слайда:
Деловой этикет Важная составляющая деловых отношений. Правила поведения в деловом сообществе. Внешнее выражение внутренней морали и культуры человека. Направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени.

Слайд 10





Приветствие:
Общие правила:
Мужчина приветствует женщину
Младший – старшего
Проходящий – стоящего
Входящий – присутствующих
Опаздывающий – ожидающего
Корректировки делового этикета: младший по должности приветствует старшего.
Описание слайда:
Приветствие: Общие правила: Мужчина приветствует женщину Младший – старшего Проходящий – стоящего Входящий – присутствующих Опаздывающий – ожидающего Корректировки делового этикета: младший по должности приветствует старшего.

Слайд 11





Представление
Согласно деловому этикету представить кого-либо – значит назвать его имя, фамилию, должность, организацию, в которой работает.
Порядок представления:
Мужчину – женщине
Младшего – старшему
Одного сотрудника – группе сотрудников
Описание слайда:
Представление Согласно деловому этикету представить кого-либо – значит назвать его имя, фамилию, должность, организацию, в которой работает. Порядок представления: Мужчину – женщине Младшего – старшему Одного сотрудника – группе сотрудников

Слайд 12





Визитная карточка
Функции:
Представление деловых партнеров
Подтверждение заинтересованности в последующих деловых контактах
Информирование об организации и направлении ее деятельности
 
Если ВК двусторонняя (русский/английский), то информация должна быть идентична.
Описание слайда:
Визитная карточка Функции: Представление деловых партнеров Подтверждение заинтересованности в последующих деловых контактах Информирование об организации и направлении ее деятельности Если ВК двусторонняя (русский/английский), то информация должна быть идентична.

Слайд 13





Внешний вид
Косвенный фактор, который также определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.
Описание слайда:
Внешний вид Косвенный фактор, который также определяет эффективность деловых связей, успех в деловых контактах и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.

Слайд 14





Деловой стиль характеризует:
Консерватизм
Умеренность
Аккуратность
Опрятность
Спокойная приглушенная цветовая гамма
Качественные аксессуары
Минимум украшений
Описание слайда:
Деловой стиль характеризует: Консерватизм Умеренность Аккуратность Опрятность Спокойная приглушенная цветовая гамма Качественные аксессуары Минимум украшений

Слайд 15





Строгий деловой стиль
Описание слайда:
Строгий деловой стиль

Слайд 16





Повседневный деловой стиль
Описание слайда:
Повседневный деловой стиль

Слайд 17





Рабочее место
Украшения:
 эстампы, картины, гравюры неагрессивного характера
Статус – дипломы, лицензии
Цветы (крупно лиственные)
Небольшие скульптуры
Информационные материалы (для исполнителей)
Описание слайда:
Рабочее место Украшения: эстампы, картины, гравюры неагрессивного характера Статус – дипломы, лицензии Цветы (крупно лиственные) Небольшие скульптуры Информационные материалы (для исполнителей)

Слайд 18





Этика делового письма
Письменным сообщением сопровождаются:
Поздравления (юбилей, повышение)
Соболезнования (только от руки)
Выражение благодарности
Подпись – всегда от руки
Описание слайда:
Этика делового письма Письменным сообщением сопровождаются: Поздравления (юбилей, повышение) Соболезнования (только от руки) Выражение благодарности Подпись – всегда от руки

Слайд 19





Содержание:
Должны быть написано четко, фразы должны легко читаться
Недопустимо: метафоры, риторические вопросы, другие средства выразительной речи
Минимум прилагательных, почти полное отсутствие местоимений
Если затронуто несколько вопросов – отделить по смыслу
Стиль – лаконичный, деловитый
Грамматика безупречная
Описание слайда:
Содержание: Должны быть написано четко, фразы должны легко читаться Недопустимо: метафоры, риторические вопросы, другие средства выразительной речи Минимум прилагательных, почти полное отсутствие местоимений Если затронуто несколько вопросов – отделить по смыслу Стиль – лаконичный, деловитый Грамматика безупречная

Слайд 20





Сувениры и подарки
Подарок – это знак внимания
Соответствие роду занятий, специфике работы, хобби и личным предпочтениям.
Не должен быть дорогим
Упаковка создает первое впечатление о подарке
Описание слайда:
Сувениры и подарки Подарок – это знак внимания Соответствие роду занятий, специфике работы, хобби и личным предпочтениям. Не должен быть дорогим Упаковка создает первое впечатление о подарке

Слайд 21





К деловым подаркам относятся:
Ручки, папки, записные книжки
Портмоне
Деловые календари
Художественные альбомы, книги
Гравюра, эстамп
Статуэтки, изделия художественных промыслов
 Коробка конфет, марочное вино в упаковке
Дамам - цветы
Подарок вручается и принимается двумя руками
Описание слайда:
К деловым подаркам относятся: Ручки, папки, записные книжки Портмоне Деловые календари Художественные альбомы, книги Гравюра, эстамп Статуэтки, изделия художественных промыслов Коробка конфет, марочное вино в упаковке Дамам - цветы Подарок вручается и принимается двумя руками

Слайд 22





Этика совещаний
Начинать точно в назначенное время
Стиль – предельно деловой
Не отклоняться от регламента
Не «давить» на подчиненных, навязывая им решение
Не стоит постоянно смотреть на наручные часы
Не допрашивать опоздавшего о причине (выяснить причину после)
Описание слайда:
Этика совещаний Начинать точно в назначенное время Стиль – предельно деловой Не отклоняться от регламента Не «давить» на подчиненных, навязывая им решение Не стоит постоянно смотреть на наручные часы Не допрашивать опоздавшего о причине (выяснить причину после)

Слайд 23





Служебные взаимоотношения
Описание слайда:
Служебные взаимоотношения

Слайд 24





Основные принципы
1. Пунктуальность (делайте все вовремя) 
2.Конфиденциальность (не болтайте лишнего) 
3.Любезность, доброжелательность и приветливость 
4. Внимание к окружающим (думайте о других, 
    а не только о себе)  
5. Внешний облик (одевайтесь, как положено) 
6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком)
Описание слайда:
Основные принципы 1. Пунктуальность (делайте все вовремя) 2.Конфиденциальность (не болтайте лишнего) 3.Любезность, доброжелательность и приветливость 4. Внимание к окружающим (думайте о других, а не только о себе) 5. Внешний облик (одевайтесь, как положено) 6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком)

Слайд 25





Стиль руководства
Описание слайда:
Стиль руководства

Слайд 26





Стиль руководства
Описание слайда:
Стиль руководства

Слайд 27





Стиль руководства
Описание слайда:
Стиль руководства

Слайд 28





Организационная культура
моральные ценности;
цели труда;
особенности деловых 
отношений;
психологический климат в 
коллективе;
 удовлетворенность или 
неудовлетворенность работников 
своим трудом;
наличие перспективы роста работников и системы поощрения;
уровень стабильности  текучести кадров.
Описание слайда:
Организационная культура моральные ценности; цели труда; особенности деловых отношений; психологический климат в коллективе; удовлетворенность или неудовлетворенность работников своим трудом; наличие перспективы роста работников и системы поощрения; уровень стабильности текучести кадров.

Слайд 29





Типы корпоративной культуры
Культура власти
Культура роли
Культура задачи
Культура личности
Описание слайда:
Типы корпоративной культуры Культура власти Культура роли Культура задачи Культура личности

Слайд 30





Этикет служебных отношений
Приветствие
Представление
Визитная карточка
Речь
Общение
Важно слушать
Нравственные требования
Гигиенические требования
Рабочее место
Прощание
Описание слайда:
Этикет служебных отношений Приветствие Представление Визитная карточка Речь Общение Важно слушать Нравственные требования Гигиенические требования Рабочее место Прощание

Слайд 31





Правило 1. 
Честность и надежность в деловых отношениях. 
Правило 1. 
Честность и надежность в деловых отношениях. 
Правило 2.
 Обязательность. 
Правило 3. 
Соблюдение норм служебной субординации. 
Правило 4. 
Преданность сотрудников своему учреждению.
Правило 5. 
Соблюдение норм поведения и внешнего вида.
Правило 6. 
Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе.
Описание слайда:
Правило 1. Честность и надежность в деловых отношениях. Правило 1. Честность и надежность в деловых отношениях. Правило 2. Обязательность. Правило 3. Соблюдение норм служебной субординации. Правило 4. Преданность сотрудников своему учреждению. Правило 5. Соблюдение норм поведения и внешнего вида. Правило 6. Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе.

Слайд 32





Корпоративная этика-
одно из слагаемых профессиональной культуры университета
Описание слайда:
Корпоративная этика- одно из слагаемых профессиональной культуры университета

Слайд 33


Этика. Понятие этики, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Университет-корпорация
Описание слайда:
Университет-корпорация

Слайд 35





   
   
  В ситуации конкурентной борьбы за студента необходимо иметь не только положительный внешний образ университета, но и единый, сплочённый коллектив,  отвечающий требованиям 
    профессионализма и взаимоответственности
Описание слайда:
В ситуации конкурентной борьбы за студента необходимо иметь не только положительный внешний образ университета, но и единый, сплочённый коллектив, отвечающий требованиям профессионализма и взаимоответственности

Слайд 36





Корпоративная этика
к себе
коллегам
администрации учреждения
 учащимся 
 родителям
социальному окружению
Описание слайда:
Корпоративная этика к себе коллегам администрации учреждения учащимся родителям социальному окружению

Слайд 37


Этика. Понятие этики, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию