🗊Презентация Факторы, оказывающие влияние на уровень цен

Нажмите для полного просмотра!
Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №1Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №2Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №3Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №4Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №5Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №6Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №7Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №8Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №9Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Факторы, оказывающие влияние на уровень цен. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Установление государством фиксированных цен:
Установление государством фиксированных цен:
 
в виде государственных прейскурантных цен; 
«замораживании» рыночных свободных цен; 
фиксирования монопольных цен.
Описание слайда:
Установление государством фиксированных цен: Установление государством фиксированных цен: в виде государственных прейскурантных цен; «замораживании» рыночных свободных цен; фиксирования монопольных цен.

Слайд 4





		Ограничения осуществляются в формах:
		Ограничения осуществляются в формах:
 
фиксирования предельного уровня цен; 
выделения максимума надбавок или коэффициентов к фиксированным прейскурантным ценам; 
внедрения предельного значения элементов розничной цены; 
установления максимального уровня разового повышения цен; 
государственного контроля за монопольными ценами; установления цен для продукции государственных предприятий.
Описание слайда:
Ограничения осуществляются в формах: Ограничения осуществляются в формах: фиксирования предельного уровня цен; выделения максимума надбавок или коэффициентов к фиксированным прейскурантным ценам; внедрения предельного значения элементов розничной цены; установления максимального уровня разового повышения цен; государственного контроля за монопольными ценами; установления цен для продукции государственных предприятий.

Слайд 5


Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





уровень и тенденции доходов населения
уровень и тенденции доходов населения
 покупательская способность денежной единицы
уровень и динамика инфляции
 изменение паритета национальной валюты
Описание слайда:
уровень и тенденции доходов населения уровень и тенденции доходов населения покупательская способность денежной единицы уровень и динамика инфляции изменение паритета национальной валюты

Слайд 7


Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Три вида конкурентных сред:
Три вида конкурентных сред:
где цены контролируются рынком
где цены контролируются фирмой
где цены контролируются государством
Описание слайда:
Три вида конкурентных сред: Три вида конкурентных сред: где цены контролируются рынком где цены контролируются фирмой где цены контролируются государством

Слайд 9





		Отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснит двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегмента рынка на цену. 
		Отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснит двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегмента рынка на цену.
Описание слайда:
Отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснит двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегмента рынка на цену. Отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснит двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегмента рынка на цену.

Слайд 10


Факторы, оказывающие влияние на уровень цен, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию