🗊Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №1Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №2Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №3Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №4Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №5Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №6Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №7Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково        , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Филиал муниципального общеобразовательного учреждения                                          средней общеобразовательной школы с. Шестаково                                                       основная общеобразовательная школа с. Лекма                                                        Слободского района Кировской области
Работу выполнил ученик 9 класса Тукмачев Кирилл
Руководитель Шулепова Наталья Фёдоровна,
учитель математики
2011
Описание слайда:
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково основная общеобразовательная школа с. Лекма Слободского района Кировской области Работу выполнил ученик 9 класса Тукмачев Кирилл Руководитель Шулепова Наталья Фёдоровна, учитель математики 2011

Слайд 2





Как найти 1% от числа?
1% это одна сотая часть, надо число разделить на 100. 
Деление на 100 можно заменить умножением на 0,01. 
Поэтому, чтобы найти 1% от данного числа, нужно умножить его на 0,01.
 А если нужно найти 5% от числа, то умножаем данное число на 0,05 и т.д.
Описание слайда:
Как найти 1% от числа? 1% это одна сотая часть, надо число разделить на 100. Деление на 100 можно заменить умножением на 0,01. Поэтому, чтобы найти 1% от данного числа, нужно умножить его на 0,01. А если нужно найти 5% от числа, то умножаем данное число на 0,05 и т.д.

Слайд 3





Задача 1.  Как найти данное число процентов от числа?
Правило 1. Чтобы найти данное число процентов от числа, нужно проценты записать десятичной дробью, а затем число умножить на эту десятичную дробь.

Пример. Премия составляет 20% от заработанной суммы. Сколько рублей составит премия от 7000 рублей?
Решение:
1) 20% = 0,2;
2) 7000 . 0,2 = 1400 (руб.) 
Ответ: премия составляет 1400 рублей.
Описание слайда:
Задача 1. Как найти данное число процентов от числа? Правило 1. Чтобы найти данное число процентов от числа, нужно проценты записать десятичной дробью, а затем число умножить на эту десятичную дробь. Пример. Премия составляет 20% от заработанной суммы. Сколько рублей составит премия от 7000 рублей? Решение: 1) 20% = 0,2; 2) 7000 . 0,2 = 1400 (руб.) Ответ: премия составляет 1400 рублей.

Слайд 4





Задача 2. Как найти, сколько процентов одно число составляет от  другого?
Правило 2. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от  другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов. 
 Пример. Токарь в сельхозмастерской вытачивал за час 40 деталей. Применив резец из более прочной стали, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше. На сколько процентов повысилась производительность труда токаря? 
Решение: Чтобы решить эту задачу, надо узнать, сколько процентов составляют 10 деталей от 40. Для этого найдем сначала, какую часть составляет число 10 от числа 40. Мы знаем, что нужно разделить 10 на 40. Получится 0,25. А теперь запишем в процентах – 25%. 
Ответ: производительность труда токаря повысилась на 25%.
Описание слайда:
Задача 2. Как найти, сколько процентов одно число составляет от  другого? Правило 2. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от  другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов.   Пример. Токарь в сельхозмастерской вытачивал за час 40 деталей. Применив резец из более прочной стали, он стал вытачивать на 10 деталей в час больше. На сколько процентов повысилась производительность труда токаря? Решение: Чтобы решить эту задачу, надо узнать, сколько процентов составляют 10 деталей от 40. Для этого найдем сначала, какую часть составляет число 10 от числа 40. Мы знаем, что нужно разделить 10 на 40. Получится 0,25. А теперь запишем в процентах – 25%. Ответ: производительность труда токаря повысилась на 25%.

Слайд 5





Задача 3.  Как найти процентное отношение двух чисел А и В?
Правило 3. Чтобы найти процентное отношение двух чисел А и В, надо  отношение этих чисел умножить на 100%, то есть вычислить (а/в)*100%. 

Пример.  При плановом задании вспашки 60 га в день тракторист вспахал 66 га. На сколько процентов тракторист выполнил план?
Решение:        -  составляют вспаханные га от количества га по плану.   
Ответ: 110%
Описание слайда:
Задача 3. Как найти процентное отношение двух чисел А и В? Правило 3. Чтобы найти процентное отношение двух чисел А и В, надо  отношение этих чисел умножить на 100%, то есть вычислить (а/в)*100%.  Пример.  При плановом задании вспашки 60 га в день тракторист вспахал 66 га. На сколько процентов тракторист выполнил план? Решение:        - составляют вспаханные га от количества га по плану.   Ответ: 110%

Слайд 6





Задача 4. Как найти число по данным его процентам?
Правило 4. Чтобы найти число по данным его процентам, надо выразить проценты в виде дроби, а затем значение процентов  разделить на эту дробь.
Пример. Из хлопка-сырца  получается 24% волокна. Сколько надо взять хлопка-сырца, чтобы получить 480 кг волокна?
Решение.  Запишем 24% десятичной дробью 0,24 и получим задачу о нахождении числа по известной ему части (дроби).  480 кг : 0,24 = 2000 кг = 2 т
Ответ: надо взять 2 т хлопка-сырца.
Описание слайда:
Задача 4. Как найти число по данным его процентам? Правило 4. Чтобы найти число по данным его процентам, надо выразить проценты в виде дроби, а затем значение процентов  разделить на эту дробь. Пример. Из хлопка-сырца  получается 24% волокна. Сколько надо взять хлопка-сырца, чтобы получить 480 кг волокна? Решение.  Запишем 24% десятичной дробью 0,24 и получим задачу о нахождении числа по известной ему части (дроби).  480 кг : 0,24 = 2000 кг = 2 т Ответ: надо взять 2 т хлопка-сырца.

Слайд 7





Задача 5. Сложные проценты
Пусть некоторая переменная величина в начальный момент имеет значение А0, затем она несколько раз изменилась на одно и тоже число процентов р%, то её значение А 1вычисляется через n изменений по формуле «сложных процентов»:
Описание слайда:
Задача 5. Сложные проценты Пусть некоторая переменная величина в начальный момент имеет значение А0, затем она несколько раз изменилась на одно и тоже число процентов р%, то её значение А 1вычисляется через n изменений по формуле «сложных процентов»:

Слайд 8





Задача 5. Сложные проценты
 Пример. Банк предлагает вклад «студенческий». По этому вкладу, сумма, имеющаяся на 1 января, ежегодно увеличивается на одно и то же число процентов. Вкладчик положил 1 января 1000 руб. и в течение 2 лет не производил со своим вкладом никаких операций. В результате вложенная им сумма увеличилась до 1210 руб. На сколько процентов ежегодно увеличивалась сумма денег, положенная на этот вклад?
   Решение. Используя формулу увеличения положительного число на p%, получим, что через год сумма вклада составит 1000*(1+0,01р), а через два года  1000*(1+0,01р)2=1210, т.е. (1+0,01р)2=1,21,    1+0,01р=1,1,       0,01р=0,1, откуда р=10%
  Ответ: сумма ежегодно увеличивалась  на 10%.
Описание слайда:
Задача 5. Сложные проценты Пример. Банк предлагает вклад «студенческий». По этому вкладу, сумма, имеющаяся на 1 января, ежегодно увеличивается на одно и то же число процентов. Вкладчик положил 1 января 1000 руб. и в течение 2 лет не производил со своим вкладом никаких операций. В результате вложенная им сумма увеличилась до 1210 руб. На сколько процентов ежегодно увеличивалась сумма денег, положенная на этот вклад? Решение. Используя формулу увеличения положительного число на p%, получим, что через год сумма вклада составит 1000*(1+0,01р), а через два года  1000*(1+0,01р)2=1210, т.е. (1+0,01р)2=1,21,    1+0,01р=1,1,       0,01р=0,1, откуда р=10% Ответ: сумма ежегодно увеличивалась  на 10%.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию