🗊 Философия как форма мировоззрения Тема 1

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №1  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №2  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №3  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №4  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №5  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №6  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №7  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №8  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №9  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №10  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №11  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №12  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №13  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №14  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №15  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №16  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №17  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №18  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №19  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №20  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №21  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №22  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №23  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №24  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №25  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №26  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №27  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №28  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №29  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №30  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №31  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №32  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №33  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №34  
  Философия как форма мировоззрения   Тема 1  , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Философия как форма мировоззрения Тема 1 . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Философия как форма мировоззрения 
Тема 1
Описание слайда:
Философия как форма мировоззрения Тема 1

Слайд 2





    Мировоззрение — целостный взгляд на мир и место человека в нём. 
    Мировоззрение — целостный взгляд на мир и место человека в нём.
Описание слайда:
Мировоззрение — целостный взгляд на мир и место человека в нём. Мировоззрение — целостный взгляд на мир и место человека в нём.

Слайд 3





мифология; 
мифология; 
религия; 
философия.
Описание слайда:
мифология; мифология; религия; философия.

Слайд 4





Форма мировоззрения, которое совмещает в себе 
Форма мировоззрения, которое совмещает в себе 
  как фантастическое, так и реалистическое восприятие окружающей действительности.
Описание слайда:
Форма мировоззрения, которое совмещает в себе Форма мировоззрения, которое совмещает в себе как фантастическое, так и реалистическое восприятие окружающей действительности.

Слайд 5





Образность представлений о мире; 
Образность представлений о мире; 
Сочетание иррационального и рационального объяснения взаимосвязи предметов и явлений окружающей действительности; 
Отсутствие абстрактных размышлений (рефлексии); 
Практическая направленность мифа на решение конкретных жизненных задач (хозяйство, защита от стихии и т. д.).
Описание слайда:
Образность представлений о мире; Образность представлений о мире; Сочетание иррационального и рационального объяснения взаимосвязи предметов и явлений окружающей действительности; Отсутствие абстрактных размышлений (рефлексии); Практическая направленность мифа на решение конкретных жизненных задач (хозяйство, защита от стихии и т. д.).

Слайд 6





  Форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная, образно-эмоциональная (а не рациональная) форма восприятия окружающей действительности. 
  Форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная, образно-эмоциональная (а не рациональная) форма восприятия окружающей действительности.
Описание слайда:
Форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная, образно-эмоциональная (а не рациональная) форма восприятия окружающей действительности. Форма мировоззрения, основанная на вере в наличие фантастических, сверхъестественных сил, которые влияют на жизнь человека и окружающий мир. При религиозном мировоззрении для человека характерна чувственная, образно-эмоциональная (а не рациональная) форма восприятия окружающей действительности.

Слайд 7





объединительная (консолидирует общество вокруг идей либо ради идей); 
объединительная (консолидирует общество вокруг идей либо ради идей); 
культурологическая (способствует распространению определенной культуры, влияет на культуру); 
нравственно-воспитательная (культивирует в обществе идеалы любви к ближнему, сострадания, честности, терпимости, порядочности, долга).
Описание слайда:
объединительная (консолидирует общество вокруг идей либо ради идей); объединительная (консолидирует общество вокруг идей либо ради идей); культурологическая (способствует распространению определенной культуры, влияет на культуру); нравственно-воспитательная (культивирует в обществе идеалы любви к ближнему, сострадания, честности, терпимости, порядочности, долга).

Слайд 8





    Это особый, научно-теоретический тип мировоззрения. Философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического тем, что оно: 
    Это особый, научно-теоретический тип мировоззрения. Философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического тем, что оно: 
основано на знании (а не на вере либо вымысле); 
рефлексивно (имеет место обращенность мысли на саму себя); 
логично (имеет внутреннее единство и систему); 
опирается на чёткие понятия и категории.
Описание слайда:
Это особый, научно-теоретический тип мировоззрения. Философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического тем, что оно: Это особый, научно-теоретический тип мировоззрения. Философское мировоззрение отличается от религиозного и мифологического тем, что оно: основано на знании (а не на вере либо вымысле); рефлексивно (имеет место обращенность мысли на саму себя); логично (имеет внутреннее единство и систему); опирается на чёткие понятия и категории.

Слайд 9





   Философия представляет собой высший уровень и вид мировоззрения, отличающийся рациональностью, системностью, логикой и теоретической оформленностью. 
   Философия представляет собой высший уровень и вид мировоззрения, отличающийся рациональностью, системностью, логикой и теоретической оформленностью.
Описание слайда:
Философия представляет собой высший уровень и вид мировоззрения, отличающийся рациональностью, системностью, логикой и теоретической оформленностью. Философия представляет собой высший уровень и вид мировоззрения, отличающийся рациональностью, системностью, логикой и теоретической оформленностью.

Слайд 10





космоцентризм; 
космоцентризм; 
теоцентризм; 
антропоцентризм.
Описание слайда:
космоцентризм; космоцентризм; теоцентризм; антропоцентризм.

Слайд 11





   Философское мировоззрение, в основе которого лежит объяснение окружающего мира, явлений природы через могущество, всесильность, бесконечность внешних сил — Космоса и согласно которому все сущее зависит от Космоса и космических циклов (данная философия была свойственна Древней Индии, Древнему Китаю, иным странам Востока, а также Древней Греции). 
   Философское мировоззрение, в основе которого лежит объяснение окружающего мира, явлений природы через могущество, всесильность, бесконечность внешних сил — Космоса и согласно которому все сущее зависит от Космоса и космических циклов (данная философия была свойственна Древней Индии, Древнему Китаю, иным странам Востока, а также Древней Греции).
Описание слайда:
Философское мировоззрение, в основе которого лежит объяснение окружающего мира, явлений природы через могущество, всесильность, бесконечность внешних сил — Космоса и согласно которому все сущее зависит от Космоса и космических циклов (данная философия была свойственна Древней Индии, Древнему Китаю, иным странам Востока, а также Древней Греции). Философское мировоззрение, в основе которого лежит объяснение окружающего мира, явлений природы через могущество, всесильность, бесконечность внешних сил — Космоса и согласно которому все сущее зависит от Космоса и космических циклов (данная философия была свойственна Древней Индии, Древнему Китаю, иным странам Востока, а также Древней Греции).

Слайд 12





   Тип философского мировоззрения, в основе которого лежит объяснение всего сущего через господство необъяснимой, сверхъестественной силы - Бога  (само понятие происходит от греч. «теос» - Бог) (был распространен в средневековой Европе). 
   Тип философского мировоззрения, в основе которого лежит объяснение всего сущего через господство необъяснимой, сверхъестественной силы - Бога  (само понятие происходит от греч. «теос» - Бог) (был распространен в средневековой Европе).
Описание слайда:
Тип философского мировоззрения, в основе которого лежит объяснение всего сущего через господство необъяснимой, сверхъестественной силы - Бога (само понятие происходит от греч. «теос» - Бог) (был распространен в средневековой Европе). Тип философского мировоззрения, в основе которого лежит объяснение всего сущего через господство необъяснимой, сверхъестественной силы - Бога (само понятие происходит от греч. «теос» - Бог) (был распространен в средневековой Европе).

Слайд 13





Тип философского мировоззрения, в центре которого стоит проблема человека (от греч. «антропос» - человек) (Европа эпохи Возрождения, нового и новейшего времени, современные философские школы). 
Тип философского мировоззрения, в центре которого стоит проблема человека (от греч. «антропос» - человек) (Европа эпохи Возрождения, нового и новейшего времени, современные философские школы).
Описание слайда:
Тип философского мировоззрения, в центре которого стоит проблема человека (от греч. «антропос» - человек) (Европа эпохи Возрождения, нового и новейшего времени, современные философские школы). Тип философского мировоззрения, в центре которого стоит проблема человека (от греч. «антропос» - человек) (Европа эпохи Возрождения, нового и новейшего времени, современные философские школы).

Слайд 14





имеет очень много общего с научным знанием — предмет, методы, логико-понятийный аппарат; 
имеет очень много общего с научным знанием — предмет, методы, логико-понятийный аппарат; 
однако не является научным знанием в чистом виде.
Описание слайда:
имеет очень много общего с научным знанием — предмет, методы, логико-понятийный аппарат; имеет очень много общего с научным знанием — предмет, методы, логико-понятийный аппарат; однако не является научным знанием в чистом виде.

Слайд 15





Философия является теоретическим мировоззрением, предельным обобщением ранее накопленных человечеством знаний. 
Философия является теоретическим мировоззрением, предельным обобщением ранее накопленных человечеством знаний. 
Предмет философии шире предмета исследования любой отдельной науки, философия обобщает, интегрирует иные науки, но не поглощает их, не включает в себя всё научное знание, не стоит над ним.
Описание слайда:
Философия является теоретическим мировоззрением, предельным обобщением ранее накопленных человечеством знаний. Философия является теоретическим мировоззрением, предельным обобщением ранее накопленных человечеством знаний. Предмет философии шире предмета исследования любой отдельной науки, философия обобщает, интегрирует иные науки, но не поглощает их, не включает в себя всё научное знание, не стоит над ним.

Слайд 16





носит предельно общий, теоретический характер; 
носит предельно общий, теоретический характер; 
содержит базовые, основополагающие идеи и понятия, которые лежат в основе иных наук; 
во многом субъективно — несет в себе отпечаток личности и мировоззрения отдельных философов; 
является совокупностью объективного знания и ценностей, нравственных идеалов своего времени, испытывает на себе влияние эпохи; 
изучает не только предмет познания, но и механизм самого познания; 
имеет качество рефлексии — обращенности мысли на саму себя (то есть знание обращено как на мир предметов, так и само на себя);
Описание слайда:
носит предельно общий, теоретический характер; носит предельно общий, теоретический характер; содержит базовые, основополагающие идеи и понятия, которые лежат в основе иных наук; во многом субъективно — несет в себе отпечаток личности и мировоззрения отдельных философов; является совокупностью объективного знания и ценностей, нравственных идеалов своего времени, испытывает на себе влияние эпохи; изучает не только предмет познания, но и механизм самого познания; имеет качество рефлексии — обращенности мысли на саму себя (то есть знание обращено как на мир предметов, так и само на себя);

Слайд 17





Философское знание, как и научное знание, ограничено познавательными способностями человека (познающего субъекта).Философия имеет неразрешимые, "извечные" проблемы (происхождение бытия, первичность материи или сознания, происхождение жизни, бессмертие души, наличие либо отсутствие Бога, его влияние на мир), которые на сегодняшний день не могут быть достоверно разрешены логическим путем. 
Философское знание, как и научное знание, ограничено познавательными способностями человека (познающего субъекта).Философия имеет неразрешимые, "извечные" проблемы (происхождение бытия, первичность материи или сознания, происхождение жизни, бессмертие души, наличие либо отсутствие Бога, его влияние на мир), которые на сегодняшний день не могут быть достоверно разрешены логическим путем.
Описание слайда:
Философское знание, как и научное знание, ограничено познавательными способностями человека (познающего субъекта).Философия имеет неразрешимые, "извечные" проблемы (происхождение бытия, первичность материи или сознания, происхождение жизни, бессмертие души, наличие либо отсутствие Бога, его влияние на мир), которые на сегодняшний день не могут быть достоверно разрешены логическим путем. Философское знание, как и научное знание, ограничено познавательными способностями человека (познающего субъекта).Философия имеет неразрешимые, "извечные" проблемы (происхождение бытия, первичность материи или сознания, происхождение жизни, бессмертие души, наличие либо отсутствие Бога, его влияние на мир), которые на сегодняшний день не могут быть достоверно разрешены логическим путем.

Слайд 18





онтология (учение о бытии); 
онтология (учение о бытии); 
гносеология (учение о познании);
философская антропология (учение о человеке); 
этика (учение о нравственности);
социальная философия (учение об обществе).
Описание слайда:
онтология (учение о бытии); онтология (учение о бытии); гносеология (учение о познании); философская антропология (учение о человеке); этика (учение о нравственности); социальная философия (учение об обществе).

Слайд 19





сущность бытия; 
сущность бытия; 
происхождение бытия; 
материя (субстанция), ее формы; 
сознание, его происхождение и природа; 
взаимоотношение материи и сознания;
сознание и бессознательное.
Описание слайда:
сущность бытия; сущность бытия; происхождение бытия; материя (субстанция), ее формы; сознание, его происхождение и природа; взаимоотношение материи и сознания; сознание и бессознательное.

Слайд 20





особенности познания; 
особенности познания; 
влияние познающего субъекта на процесс познания и его результаты; 
ограниченность и безграничность познания.
Описание слайда:
особенности познания; особенности познания; влияние познающего субъекта на процесс познания и его результаты; ограниченность и безграничность познания.

Слайд 21





человек, его сущность и существование; 
человек, его сущность и существование; 
душа, духовный мир человека;
человек и природа;
экология, проблемы выживания;
Описание слайда:
человек, его сущность и существование; человек, его сущность и существование; душа, духовный мир человека; человек и природа; экология, проблемы выживания;

Слайд 22





Что есть добро?
Что есть добро?
Соотношение целей и средств достижения тех или иных идеалов;
Проблема нравственного долга человека перед другими людьми.
Описание слайда:
Что есть добро? Что есть добро? Соотношение целей и средств достижения тех или иных идеалов; Проблема нравственного долга человека перед другими людьми.

Слайд 23





общество и человек; 
общество и человек; 
природа и общество; 
духовная сфера жизни общества; 
материально-экономическая сфера жизни общества; 
социальная сфера общества; 
общественно-экономические формации, цивилизации
Описание слайда:
общество и человек; общество и человек; природа и общество; духовная сфера жизни общества; материально-экономическая сфера жизни общества; социальная сфера общества; общественно-экономические формации, цивилизации

Слайд 24





Способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нём, принципов взаимодействия с окружающим миром. 
Способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нём, принципов взаимодействия с окружающим миром.
Описание слайда:
Способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нём, принципов взаимодействия с окружающим миром. Способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нём, принципов взаимодействия с окружающим миром.

Слайд 25





Заключается в том, что философия вырабатывает основные методы познания окружающей действительности, используемые в конкретных отраслях науки, а также при практической деятельности человека. 
Заключается в том, что философия вырабатывает основные методы познания окружающей действительности, используемые в конкретных отраслях науки, а также при практической деятельности человека.
Описание слайда:
Заключается в том, что философия вырабатывает основные методы познания окружающей действительности, используемые в конкретных отраслях науки, а также при практической деятельности человека. Заключается в том, что философия вырабатывает основные методы познания окружающей действительности, используемые в конкретных отраслях науки, а также при практической деятельности человека.

Слайд 26





Философия учит концептуально мыслить и теоретизировать — предельно обобщать окружающую действительность, создавать мыслительно-логические схемы, системы окружающего мира. 
Философия учит концептуально мыслить и теоретизировать — предельно обобщать окружающую действительность, создавать мыслительно-логические схемы, системы окружающего мира.
Описание слайда:
Философия учит концептуально мыслить и теоретизировать — предельно обобщать окружающую действительность, создавать мыслительно-логические схемы, системы окружающего мира. Философия учит концептуально мыслить и теоретизировать — предельно обобщать окружающую действительность, создавать мыслительно-логические схемы, системы окружающего мира.

Слайд 27





Одна из основополагающих функций философии имеет целью правильное и достоверное познание окружающей действительности (то есть механизм познания). 
Одна из основополагающих функций философии имеет целью правильное и достоверное познание окружающей действительности (то есть механизм познания).
Описание слайда:
Одна из основополагающих функций философии имеет целью правильное и достоверное познание окружающей действительности (то есть механизм познания). Одна из основополагающих функций философии имеет целью правильное и достоверное познание окружающей действительности (то есть механизм познания).

Слайд 28





Подвергать сомнению окружающий мир и существующее знание, искать их новые черты, качества, вскрывать противоречия. Конечная задача данной функции — расширение границ познания, разрушение догм, окостенелости знания, его модернизация, увеличение достоверности знания. 
Подвергать сомнению окружающий мир и существующее знание, искать их новые черты, качества, вскрывать противоречия. Конечная задача данной функции — расширение границ познания, разрушение догм, окостенелости знания, его модернизация, увеличение достоверности знания.
Описание слайда:
Подвергать сомнению окружающий мир и существующее знание, искать их новые черты, качества, вскрывать противоречия. Конечная задача данной функции — расширение границ познания, разрушение догм, окостенелости знания, его модернизация, увеличение достоверности знания. Подвергать сомнению окружающий мир и существующее знание, искать их новые черты, качества, вскрывать противоречия. Конечная задача данной функции — расширение границ познания, разрушение догм, окостенелости знания, его модернизация, увеличение достоверности знания.

Слайд 29





Заключается в оценке вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей - морально-нравственных, этических, социальных, идеологических и др. Цель аксиологической функции — быть "ситом", через которое пропускать все нужное, ценное и полезное и отбрасывать тормозящее и отжившее. Аксиологическая функция особенно усиливается в переломные периоды истории (начало средних веков — поиск новых (теологических) ценностей после крушения Рима; эпоха Возрождения; Реформация; кризис капитализма конца XIX — начала ХХ вв. и др.). 
Заключается в оценке вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей - морально-нравственных, этических, социальных, идеологических и др. Цель аксиологической функции — быть "ситом", через которое пропускать все нужное, ценное и полезное и отбрасывать тормозящее и отжившее. Аксиологическая функция особенно усиливается в переломные периоды истории (начало средних веков — поиск новых (теологических) ценностей после крушения Рима; эпоха Возрождения; Реформация; кризис капитализма конца XIX — начала ХХ вв. и др.).
Описание слайда:
Заключается в оценке вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей - морально-нравственных, этических, социальных, идеологических и др. Цель аксиологической функции — быть "ситом", через которое пропускать все нужное, ценное и полезное и отбрасывать тормозящее и отжившее. Аксиологическая функция особенно усиливается в переломные периоды истории (начало средних веков — поиск новых (теологических) ценностей после крушения Рима; эпоха Возрождения; Реформация; кризис капитализма конца XIX — начала ХХ вв. и др.). Заключается в оценке вещей, явлений окружающего мира с точки зрения различных ценностей - морально-нравственных, этических, социальных, идеологических и др. Цель аксиологической функции — быть "ситом", через которое пропускать все нужное, ценное и полезное и отбрасывать тормозящее и отжившее. Аксиологическая функция особенно усиливается в переломные периоды истории (начало средних веков — поиск новых (теологических) ценностей после крушения Рима; эпоха Возрождения; Реформация; кризис капитализма конца XIX — начала ХХ вв. и др.).

Слайд 30





Объяснить общество, причины его возникновения, эволюцию, современное состояние, его структуру, элементы, движущие силы; вскрыть противоречия, указать пути их устранения или смягчения, совершенствования общества. 
Объяснить общество, причины его возникновения, эволюцию, современное состояние, его структуру, элементы, движущие силы; вскрыть противоречия, указать пути их устранения или смягчения, совершенствования общества.
Описание слайда:
Объяснить общество, причины его возникновения, эволюцию, современное состояние, его структуру, элементы, движущие силы; вскрыть противоречия, указать пути их устранения или смягчения, совершенствования общества. Объяснить общество, причины его возникновения, эволюцию, современное состояние, его структуру, элементы, движущие силы; вскрыть противоречия, указать пути их устранения или смягчения, совершенствования общества.

Слайд 31





Культивировать гуманистические ценности и идеалы, прививать их человеку и обществу, способствовать укреплению морали, помочь человеку адаптироваться в окружающем мире и найти смысл жизни. 
Культивировать гуманистические ценности и идеалы, прививать их человеку и обществу, способствовать укреплению морали, помочь человеку адаптироваться в окружающем мире и найти смысл жизни.
Описание слайда:
Культивировать гуманистические ценности и идеалы, прививать их человеку и обществу, способствовать укреплению морали, помочь человеку адаптироваться в окружающем мире и найти смысл жизни. Культивировать гуманистические ценности и идеалы, прививать их человеку и обществу, способствовать укреплению морали, помочь человеку адаптироваться в окружающем мире и найти смысл жизни.

Слайд 32





На основании имеющихся философских знаний об окружающем мире и человеке, достижениях познания спрогнозировать тенденции развития, будущее материи, сознания, познавательных процессов, человека, природы и общества.
На основании имеющихся философских знаний об окружающем мире и человеке, достижениях познания спрогнозировать тенденции развития, будущее материи, сознания, познавательных процессов, человека, природы и общества.
Описание слайда:
На основании имеющихся философских знаний об окружающем мире и человеке, достижениях познания спрогнозировать тенденции развития, будущее материи, сознания, познавательных процессов, человека, природы и общества. На основании имеющихся философских знаний об окружающем мире и человеке, достижениях познания спрогнозировать тенденции развития, будущее материи, сознания, познавательных процессов, человека, природы и общества.

Слайд 33





Алексеев, П. В. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Философ. фак-т. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 609 с. - ISBN 5-902171-99-7
Алексеев, П. В. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Философ. фак-т. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 609 с. - ISBN 5-902171-99-7
Философия /Под ред. В.П. Ратникова и В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012..
Спиркин, А. Г. Философия : учеб. для вузов / А. Г. Спиркин. - Изд. 2-е. - М. : Гардарики, 2014. - 736 с. - (Disciplinae). - Имен. указ.: с. 731-733. - ISBN 5-8297-0098-7
Канке В.А. Философия : учеб. пособие  М. : Логос, 2011. - 376 с. - ISBN 5-7975-0120-1
Описание слайда:
Алексеев, П. В. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Философ. фак-т. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 609 с. - ISBN 5-902171-99-7 Алексеев, П. В. Философия : учебник для вузов / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Философ. фак-т. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 609 с. - ISBN 5-902171-99-7 Философия /Под ред. В.П. Ратникова и В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.. Спиркин, А. Г. Философия : учеб. для вузов / А. Г. Спиркин. - Изд. 2-е. - М. : Гардарики, 2014. - 736 с. - (Disciplinae). - Имен. указ.: с. 731-733. - ISBN 5-8297-0098-7 Канке В.А. Философия : учеб. пособие М. : Логос, 2011. - 376 с. - ISBN 5-7975-0120-1

Слайд 34





http://www.alleng.ru/d/phil/phil072.htm
http://www.alleng.ru/d/phil/phil072.htm
http://www.alleng.ru/d/phil/phil029.htm
http://www.alleng.ru/d/phil/phil086.htm
http://www.alleng.ru/d/phil/phil022.htm
Описание слайда:
http://www.alleng.ru/d/phil/phil072.htm http://www.alleng.ru/d/phil/phil072.htm http://www.alleng.ru/d/phil/phil029.htm http://www.alleng.ru/d/phil/phil086.htm http://www.alleng.ru/d/phil/phil022.htm

Слайд 35





Email: mark_01@mail.ru
Email: mark_01@mail.ru
http://vk.com/mark1965
Описание слайда:
Email: mark_01@mail.ru Email: mark_01@mail.ru http://vk.com/mark1965



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию