🗊Презентация ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

Нажмите для полного просмотра!
 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №1 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №2 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №3 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №4 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №5 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №6 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №7 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №8 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №9 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Институт фундаментальной медицины и биологии
Отделение физической культуры 
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
Направление: 44.03.01- Педагогическое образование
Профиль: Образование в области физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ
 
 
 
 
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД  КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА 
                                                                        
                                                                                Выполнил: Валишин Алмаз Ильхамович – студент
 заочного отделения группы 01-381 
Научный руководитель: Валеев Айрат Минегалимович–
 доцент,  кандидат биологических наук 
Казань-2017
Описание слайда:
Институт фундаментальной медицины и биологии Отделение физической культуры Кафедра теории и методики физической культуры и спорта Направление: 44.03.01- Педагогическое образование Профиль: Образование в области физической культуры КУРСОВАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ         ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА Выполнил: Валишин Алмаз Ильхамович – студент заочного отделения группы 01-381 Научный руководитель: Валеев Айрат Минегалимович– доцент, кандидат биологических наук Казань-2017

Слайд 2







Актуальность исследования
 
Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем.
     Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей.                        История физической культуры отражает специфическую сферу преобразования природы человеком и самого челове­ка путем формирования все более совершенного организма, сознания, воли, а также развития соответствующих традиций, институтов и организаций.
Описание слайда:
Актуальность исследования Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. История физической культуры отражает специфическую сферу преобразования природы человеком и самого челове­ка путем формирования все более совершенного организма, сознания, воли, а также развития соответствующих традиций, институтов и организаций.

Слайд 3






Цель и задачи исследования
           Цель исследования - работы является изучение физической культуры как вид культуры общества 
           Задачи исследование  физической культуры предусматривает решение следующих задач:
           1. Исследовать включение студентов в реальную физкультурно-спортивную практику по творческому освоению ценностей физической культуры, ее активного использования во всестороннем раз­витии личности; 
            2. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения.
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Цель исследования - работы является изучение физической культуры как вид культуры общества Задачи исследование физической культуры предусматривает решение следующих задач: 1. Исследовать включение студентов в реальную физкультурно-спортивную практику по творческому освоению ценностей физической культуры, ее активного использования во всестороннем раз­витии личности; 2. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения.

Слайд 4






Гипотеза исследования
    Гипотеза - систематические занятия физической культурой и двигательная активность в режиме дня положительно влияют на развитие физических качеств у учащихся.
Описание слайда:
Гипотеза исследования Гипотеза - систематические занятия физической культурой и двигательная активность в режиме дня положительно влияют на развитие физических качеств у учащихся.

Слайд 5






Объект и предмет исследования
Объект исследования- уровень физического развития учащихся 
Предмет исследования- процесс осуществления педагогического контроля и регулирования активности учащихся в режиме дня
Описание слайда:
Объект и предмет исследования Объект исследования- уровень физического развития учащихся Предмет исследования- процесс осуществления педагогического контроля и регулирования активности учащихся в режиме дня

Слайд 6





Организация исследования
 
        Базой для исследования было выбрано школа №2 в городе Арск где в период с сентября по  мае я проходил педагогическую практику в качестве учителя физической культуры. Период моей практики в данной школе совпал с осенним циклом сдачи нормативов тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения. Анализ результатов учащихся дал неоднозначные результаты. Я заметил что учащиеся, входящие в одну и ту же медицинскую группу и не имеющие никаких ограничений на уроках физической культуры справляются со сдачей нормативов с определенной неравномерностью. Этот факт стал поводом для проведения мной педагогического эксперимента .
Описание слайда:
Организация исследования Базой для исследования было выбрано школа №2 в городе Арск где в период с сентября по мае я проходил педагогическую практику в качестве учителя физической культуры. Период моей практики в данной школе совпал с осенним циклом сдачи нормативов тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения. Анализ результатов учащихся дал неоднозначные результаты. Я заметил что учащиеся, входящие в одну и ту же медицинскую группу и не имеющие никаких ограничений на уроках физической культуры справляются со сдачей нормативов с определенной неравномерностью. Этот факт стал поводом для проведения мной педагогического эксперимента .

Слайд 7






Методы исследования
            Наряду с физической подготовкой велась работа над технической подготовкой выполнения отдельных сложных упражнений. У учащихся экспериментальной группы заметно улучшилась координация движений, ловкость, быстрота, сила, прыгучесть. Для того, чтобы проверить, как повлиял экспериментальный процесс на развитие физических качеств у учащихся, в конце педагогической  практики мы заново провели сдачу нормативов с ребятами 4 ступени нормативов комплекса ГТО абсолютно с теми же заданиями, что и в начале практики
Описание слайда:
Методы исследования Наряду с физической подготовкой велась работа над технической подготовкой выполнения отдельных сложных упражнений. У учащихся экспериментальной группы заметно улучшилась координация движений, ловкость, быстрота, сила, прыгучесть. Для того, чтобы проверить, как повлиял экспериментальный процесс на развитие физических качеств у учащихся, в конце педагогической практики мы заново провели сдачу нормативов с ребятами 4 ступени нормативов комплекса ГТО абсолютно с теми же заданиями, что и в начале практики

Слайд 8





Результаты  физической подготовленности учеников.
Описание слайда:
Результаты физической подготовленности учеников.

Слайд 9






Заключение
        В курсовой работе мы рассмотрели урок физической культуры с оздоровительной направленностью. Основные виды контроля это педагогический и самоконтроль занимающихся. Эти два контроля взаимосвязаны и можно с уверенностью сказать, наибольшая эффективность достигается при сочетании этих контролей. 
            Можно сделать вывод, что специалисты   различно объясняют некоторые вопросы, но все приходят примерно к единому выводу: при занятии физическими упражнениями и спортом необходимо строго определять и контролировать нагрузку, планировать тренировочный процесс, а также сочетать нагрузку с различными интервалами отдыха для получения оптимальных результатов.
Описание слайда:
Заключение В курсовой работе мы рассмотрели урок физической культуры с оздоровительной направленностью. Основные виды контроля это педагогический и самоконтроль занимающихся. Эти два контроля взаимосвязаны и можно с уверенностью сказать, наибольшая эффективность достигается при сочетании этих контролей. Можно сделать вывод, что специалисты   различно объясняют некоторые вопросы, но все приходят примерно к единому выводу: при занятии физическими упражнениями и спортом необходимо строго определять и контролировать нагрузку, планировать тренировочный процесс, а также сочетать нагрузку с различными интервалами отдыха для получения оптимальных результатов.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию