🗊 Физические и химические явления Цель урока: На основе анализа предложенных опытов сформулировать понятия физического и хим

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №1  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №2  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №3  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №4  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №5  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №6  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №7  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №8  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №9  
   Физические и химические явления  Цель урока:   На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и хим, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Физические и химические явления Цель урока: На основе анализа предложенных опытов сформулировать понятия физического и хим. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Физические и химические явления
Цель урока: 
На основе анализа предложенных опытов  сформулировать понятия физического и химического явления. 
Определить  признаки протекания химических реакций на основе демонстрационного эксперимента и жизненных наблюдений. 
Научиться  отличать физические и химические явления в быту и жизни.
Описание слайда:
Физические и химические явления Цель урока: На основе анализа предложенных опытов сформулировать понятия физического и химического явления. Определить признаки протекания химических реакций на основе демонстрационного эксперимента и жизненных наблюдений. Научиться отличать физические и химические явления в быту и жизни.

Слайд 2





1. Что происходит с водой на морозе? 
1. Что происходит с водой на морозе? 
2. Что происходит при ее нагревании? 
3. Что происходит, если оставить железный предмет в сыром месте?
 В окружающем нас мире происходят различные явления : 
         испарение воды                                 ее замерзание
   разрушение горных пород                 производство красителей
Описание слайда:
1. Что происходит с водой на морозе? 1. Что происходит с водой на морозе? 2. Что происходит при ее нагревании? 3. Что происходит, если оставить железный предмет в сыром месте? В окружающем нас мире происходят различные явления : испарение воды ее замерзание разрушение горных пород производство красителей

Слайд 3





Опыт №1. Разотрем кусочек сахара в фарфоровой ступке.
Какие изменения наблюдаются после растирания кусочка сахара?
Что можно сказать об остальных свойствах?
Как вы думаете, образовалось ли новое вещество с новыми свойствами?
Описание слайда:
Опыт №1. Разотрем кусочек сахара в фарфоровой ступке. Какие изменения наблюдаются после растирания кусочка сахара? Что можно сказать об остальных свойствах? Как вы думаете, образовалось ли новое вещество с новыми свойствами?

Слайд 4





Опыт №2 Нагреем на огне стеклянную трубочку
Какие изменения произошли со стеклянной трубочкой?
На основании своих наблюдений сделайте вывод, получилось ли новое вещество с новыми свойствами?
Описание слайда:
Опыт №2 Нагреем на огне стеклянную трубочку Какие изменения произошли со стеклянной трубочкой? На основании своих наблюдений сделайте вывод, получилось ли новое вещество с новыми свойствами?

Слайд 5





Опыт№3. Сделаем из сахара карамель, а для этого нагреем сахар в пробирке.
Какие изменения произошли с сахаром?
Можно ли получившееся вещество назвать сахаром?
Получилось ли новое вещество с новыми свойствами?
Описание слайда:
Опыт№3. Сделаем из сахара карамель, а для этого нагреем сахар в пробирке. Какие изменения произошли с сахаром? Можно ли получившееся вещество назвать сахаром? Получилось ли новое вещество с новыми свойствами?

Слайд 6





Опыт №4 Нагреем кусочек магниевой ленты в пламени спиртовки.
Какие изменения произошли с магниевой лентой? 
Получилось ли новое вещество с новыми свойствами?
Описание слайда:
Опыт №4 Нагреем кусочек магниевой ленты в пламени спиртовки. Какие изменения произошли с магниевой лентой? Получилось ли новое вещество с новыми свойствами?

Слайд 7





Явления, при которых не происходит превращения одних веществ в другие, 
Явления, при которых не происходит превращения одних веществ в другие, 
   а обычно изменяется агрегатное (физическое) состояние или форма, называют физическим явлением.

Явления, при которых из одних веществ образуются другие вещества с новыми свойствами, называют химическими.

Химические явления называют химическими реакциями.
Описание слайда:
Явления, при которых не происходит превращения одних веществ в другие, Явления, при которых не происходит превращения одних веществ в другие, а обычно изменяется агрегатное (физическое) состояние или форма, называют физическим явлением. Явления, при которых из одних веществ образуются другие вещества с новыми свойствами, называют химическими. Химические явления называют химическими реакциями.

Слайд 8





Чем физические явления отличаются от химических явлений?
Чем физические явления отличаются от химических явлений?
Какие явления, из перечисленных,  относятся к физическим, а какие к химическим:
зимой на окне мороз рисует узоры, 
из стекла делают посуду,
кислород поддерживает горение свечи, 
очистка природной воды от примесей 
      путем фильтрации,
пожелтение осенью листвы,
притягивание железа магнитом,
Описание слайда:
Чем физические явления отличаются от химических явлений? Чем физические явления отличаются от химических явлений? Какие явления, из перечисленных, относятся к физическим, а какие к химическим: зимой на окне мороз рисует узоры, из стекла делают посуду, кислород поддерживает горение свечи, очистка природной воды от примесей путем фильтрации, пожелтение осенью листвы, притягивание железа магнитом,

Слайд 9





засахаривание варения                
засахаривание варения                
выпадение дождя  
почернение серебряных предметов
скисание молока  
выветривание горных пород   
приготовление пищи на огне
Описание слайда:
засахаривание варения засахаривание варения выпадение дождя почернение серебряных предметов скисание молока выветривание горных пород приготовление пищи на огне

Слайд 10





О каком явлении физическом или химическом говорится в русской 
О каком явлении физическом или химическом говорится в русской 
     пословице «Вода камень точит».
Пожар – это явление физическое 
     или химическое? 
Какие признаки химического
     явления при этом можно наблюдать?
Скисание теста – это какое явление? 
По каким признакам можно 
     судить об этом явлении?
Описание слайда:
О каком явлении физическом или химическом говорится в русской О каком явлении физическом или химическом говорится в русской пословице «Вода камень точит». Пожар – это явление физическое или химическое? Какие признаки химического явления при этом можно наблюдать? Скисание теста – это какое явление? По каким признакам можно судить об этом явлении?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию