🗊 Физический эксперимент в основной школе

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №1  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №2  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №3  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №4  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №5  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №6  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №7  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №8  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №9  
  Физический эксперимент   в основной школе  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Физический эксперимент в основной школе . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физический эксперимент
 в основной школе
Описание слайда:
Физический эксперимент в основной школе

Слайд 2





Физический эксперимент.
Экспериментальные задания можно разделить на четыре типа:
Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра.
Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости.
Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними).
Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание.
Описание слайда:
Физический эксперимент. Экспериментальные задания можно разделить на четыре типа: Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра. Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости. Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание.

Слайд 3





Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра. 
Критерий оценивания выполнения задания: 
1.  Выбраны приборы для проведения прямых измерений,  собрана установка для проведения измерений.
2.   Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений двух величин.
3.  Записана формула, необходимая для расчета искомой величины.
 
4.  Получено численное значение искомой величины.
Описание слайда:
Проведение прямых измерений физических величин и расчет по полученным данным зависимого от них параметра. Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбраны приборы для проведения прямых измерений, собрана установка для проведения измерений. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений двух величин. 3. Записана формула, необходимая для расчета искомой величины. 4. Получено численное значение искомой величины.

Слайд 4





Критерий оценивания выполнения задания.
Описание слайда:
Критерий оценивания выполнения задания.

Слайд 5





Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости.
Критерий оценивания выполнения задания:
1. Выбраны приборы для проведения прямых измерений,  собрана установка для проведения исследования.
2.   Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений не менее чем для трех случаев.
3. Построен график зависимости одной физической величины от другой.
4. Сделан вывод о характере полученной зависимости.
Описание слайда:
Исследование зависимости одной физической величины от другой и построение графика полученной зависимости. Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбраны приборы для проведения прямых измерений, собрана установка для проведения исследования. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений не менее чем для трех случаев. 3. Построен график зависимости одной физической величины от другой. 4. Сделан вывод о характере полученной зависимости.

Слайд 6





Критерий оценивания выполнения задания.
Описание слайда:
Критерий оценивания выполнения задания.

Слайд 7





Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними).
Критерий оценивания выполнения задания:
1. Выбрано оборудование для проведения задания,  собрана экспериментальная установка. 
2.   Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений заданных  величин для двух случаев.
3. Проведены расчеты для проверки выдвинутого предположения.
4. Сделан выводы о справедливости ( или ошибочности) выдвинутого предположения.
Описание слайда:
Проверка заданных предположений (прямые измерения физических величин и сравнение заданных соотношений между ними). Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбрано оборудование для проведения задания, собрана экспериментальная установка. 2. Проведены измерения и записаны результаты прямых измерений заданных величин для двух случаев. 3. Проведены расчеты для проверки выдвинутого предположения. 4. Сделан выводы о справедливости ( или ошибочности) выдвинутого предположения.

Слайд 8





Критерий оценивания выполнения задания.
Описание слайда:
Критерий оценивания выполнения задания.

Слайд 9





         Наблюдение явлений и постановка опытов 
 (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание.
Критерий оценивания выполнения задания:
1. Выбрано оборудование для демонстрации описанного в задании явления и продемонстрировано явление.
2.   Для первого исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов.
3. Для второго исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов.
4.  Сделан вывод о зависимости ( или независимости) исследуемой величины от двух заданных параметров.
Описание слайда:
Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по выявлению факторов, влияющих на их протекание. Критерий оценивания выполнения задания: 1. Выбрано оборудование для демонстрации описанного в задании явления и продемонстрировано явление. 2. Для первого исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов. 3. Для второго исследования предложена установка или условия, в которых менялись бы только две искомые величины, а остальные оставались постоянными, и проведено не менее двух опытов. 4. Сделан вывод о зависимости ( или независимости) исследуемой величины от двух заданных параметров.

Слайд 10





Критерий оценивания выполнения задания.
Описание слайда:
Критерий оценивания выполнения задания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию