🗊Презентация ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №1ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №2ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №3ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №4ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №5ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №6ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №7ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №8ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №9ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №10ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №11ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №12ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №13ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №14ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №15ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №16ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №17ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №18ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №19ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №20ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №21ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №22ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №23ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №24ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №25ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ . Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОРУССКИЙ 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ"

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта
Международная научно-практическая конференция

«ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ 
(научно-педагогическая школа профессора В.Н. Кряжа)»

9-10 апреля  2009
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ" Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта Международная научно-практическая конференция «ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ (научно-педагогическая школа профессора В.Н. Кряжа)» 9-10 апреля 2009

Слайд 2





Кто ты, мальчик? «Я еще не знаю кто я! А-а-а-а....»
А почему  ты плачешь?  «Хочу полетет на Луну!!!»
«Полетишь еще! -- сказала Золотая рыбка – но вначале  пройди огонь и медные трубы».
Описание слайда:
Кто ты, мальчик? «Я еще не знаю кто я! А-а-а-а....» А почему ты плачешь? «Хочу полетет на Луну!!!» «Полетишь еще! -- сказала Золотая рыбка – но вначале пройди огонь и медные трубы».

Слайд 3





Кряж Владимир Николаевич — кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спорта. Родился 24 августа 1932 года в городе Лозовая, Харьковской области в семье служащего и рабочей. В 1940 году поступил в школу в г. Константиновка Сталинской (в настоящее время Донецкой) области. В пятом классе прекратил обучение в дневной школе.
Кряж Владимир Николаевич — кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спорта. Родился 24 августа 1932 года в городе Лозовая, Харьковской области в семье служащего и рабочей. В 1940 году поступил в школу в г. Константиновка Сталинской (в настоящее время Донецкой) области. В пятом классе прекратил обучение в дневной школе.
В 1946 году поступил в ремесленное училище № 13 города Константиновка на ускоренный курс обучения специальности столяр–краснодеревщик и продолжил обучение в вечерней школе рабочей молодежи. В ремесленном училище начал заниматься легкой атлетикой и спортивной гимнастикой. После окончания ремесленного училища работал плотником ОКСа завода «Автостекло–25».
Описание слайда:
Кряж Владимир Николаевич — кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спорта. Родился 24 августа 1932 года в городе Лозовая, Харьковской области в семье служащего и рабочей. В 1940 году поступил в школу в г. Константиновка Сталинской (в настоящее время Донецкой) области. В пятом классе прекратил обучение в дневной школе. Кряж Владимир Николаевич — кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики физического воспитания и спорта. Родился 24 августа 1932 года в городе Лозовая, Харьковской области в семье служащего и рабочей. В 1940 году поступил в школу в г. Константиновка Сталинской (в настоящее время Донецкой) области. В пятом классе прекратил обучение в дневной школе. В 1946 году поступил в ремесленное училище № 13 города Константиновка на ускоренный курс обучения специальности столяр–краснодеревщик и продолжил обучение в вечерней школе рабочей молодежи. В ремесленном училище начал заниматься легкой атлетикой и спортивной гимнастикой. После окончания ремесленного училища работал плотником ОКСа завода «Автостекло–25».

Слайд 4






В 1948 году окончил 7 классов вечерней школы и поступил в спецшколу Военновоздушных сил г. Ворошиловграда (в настоящее время разгромленный карателями Луганск), где продолжил занятия спортивной гимнастикой. Принимал участие во всех школьных соревнованиях по спортивной гимнастике, проводимых в Ворошиловград,  области и в Украине.
Описание слайда:
В 1948 году окончил 7 классов вечерней школы и поступил в спецшколу Военновоздушных сил г. Ворошиловграда (в настоящее время разгромленный карателями Луганск), где продолжил занятия спортивной гимнастикой. Принимал участие во всех школьных соревнованиях по спортивной гимнастике, проводимых в Ворошиловград, области и в Украине.

Слайд 5





В 1951 году поступил в Харьковский автодорожный институт (ХАДИ), где продолжил занятия спортивной гимнастикой под руководством тренера Михаила Сиволапова, а затем Заслуженного тренера СССР Николая Белоконя и начал работать тренером. 
В 1951 году поступил в Харьковский автодорожный институт (ХАДИ), где продолжил занятия спортивной гимнастикой под руководством тренера Михаила Сиволапова, а затем Заслуженного тренера СССР Николая Белоконя и начал работать тренером.
Описание слайда:
В 1951 году поступил в Харьковский автодорожный институт (ХАДИ), где продолжил занятия спортивной гимнастикой под руководством тренера Михаила Сиволапова, а затем Заслуженного тренера СССР Николая Белоконя и начал работать тренером. В 1951 году поступил в Харьковский автодорожный институт (ХАДИ), где продолжил занятия спортивной гимнастикой под руководством тренера Михаила Сиволапова, а затем Заслуженного тренера СССР Николая Белоконя и начал работать тренером.

Слайд 6





Команда молодости нашей.... Сборная ЦС «Красное Знамя». Слева направо: В. Кряж (капитан), Н. Рыбалко (м.с. СССР,член молодежной сборной СССР), Ю. Макурин (м.с.СССР, член сборной СССР). Шестой справа   Ю. Ошаров  (м.с. СССР, чемпион УССР среди юношей) и другие
В 1953 году сдал экстерном экзамены за первый курс и перешел  учиться на второй курс факультета физического воспитания Харьковского Государственного педагогического института им. Г.С. Сковороды. Обучаясь в институте тренировался, выступал на городских, всеукраинских, всесоюзных студенческих и ведомственных соревнованиях по спортивной гимнастике. Работал тренером,
Описание слайда:
Команда молодости нашей.... Сборная ЦС «Красное Знамя». Слева направо: В. Кряж (капитан), Н. Рыбалко (м.с. СССР,член молодежной сборной СССР), Ю. Макурин (м.с.СССР, член сборной СССР). Шестой справа Ю. Ошаров (м.с. СССР, чемпион УССР среди юношей) и другие В 1953 году сдал экстерном экзамены за первый курс и перешел учиться на второй курс факультета физического воспитания Харьковского Государственного педагогического института им. Г.С. Сковороды. Обучаясь в институте тренировался, выступал на городских, всеукраинских, всесоюзных студенческих и ведомственных соревнованиях по спортивной гимнастике. Работал тренером,

Слайд 7





Общага. Как же без нее?
Друзья-однокашники
Описание слайда:
Общага. Как же без нее? Друзья-однокашники

Слайд 8





на фоне Харькова: до и после парада
Описание слайда:
на фоне Харькова: до и после парада

Слайд 9





Появились первые ученики
Описание слайда:
Появились первые ученики

Слайд 10





Тренерскую работу вел все годы вплоть до переезда в Минск. Подросли ученики и стали мастерами спорта СССР. 

МАСТЕРА СПОРТА -- УЧЕНИКИ ТРЕНЕРА  В.Н. КРЯЖА
Описание слайда:
Тренерскую работу вел все годы вплоть до переезда в Минск. Подросли ученики и стали мастерами спорта СССР. МАСТЕРА СПОРТА -- УЧЕНИКИ ТРЕНЕРА В.Н. КРЯЖА

Слайд 11





Четвертый фотографирует 1965
Описание слайда:
Четвертый фотографирует 1965

Слайд 12





Началась подготовка к поступлению в аспирантуру. С 1958 г. занялся киносъемкой, освоил киноциклограмметрию. Анализировал технику японских, а затем и европейских гимнастов. В 1961–1965 г.г. учился на вечернем отделении факультета промышленного и гражданского строительства. Повышал уровень математической и общетехнической подготовленности. В 1964 начал проводить поисковые экспериментальные исследования. В 1965 году опубликовал первую научную статью «Определение относительных скоростей методом циклограмметрии» в журнале «Теория и практика физической культуры». В этом же году принял участие в первой Всесоюзной конференции «Кибернетика и спорт». 
Началась подготовка к поступлению в аспирантуру. С 1958 г. занялся киносъемкой, освоил киноциклограмметрию. Анализировал технику японских, а затем и европейских гимнастов. В 1961–1965 г.г. учился на вечернем отделении факультета промышленного и гражданского строительства. Повышал уровень математической и общетехнической подготовленности. В 1964 начал проводить поисковые экспериментальные исследования. В 1965 году опубликовал первую научную статью «Определение относительных скоростей методом циклограмметрии» в журнале «Теория и практика физической культуры». В этом же году принял участие в первой Всесоюзной конференции «Кибернетика и спорт».
Описание слайда:
Началась подготовка к поступлению в аспирантуру. С 1958 г. занялся киносъемкой, освоил киноциклограмметрию. Анализировал технику японских, а затем и европейских гимнастов. В 1961–1965 г.г. учился на вечернем отделении факультета промышленного и гражданского строительства. Повышал уровень математической и общетехнической подготовленности. В 1964 начал проводить поисковые экспериментальные исследования. В 1965 году опубликовал первую научную статью «Определение относительных скоростей методом циклограмметрии» в журнале «Теория и практика физической культуры». В этом же году принял участие в первой Всесоюзной конференции «Кибернетика и спорт». Началась подготовка к поступлению в аспирантуру. С 1958 г. занялся киносъемкой, освоил киноциклограмметрию. Анализировал технику японских, а затем и европейских гимнастов. В 1961–1965 г.г. учился на вечернем отделении факультета промышленного и гражданского строительства. Повышал уровень математической и общетехнической подготовленности. В 1964 начал проводить поисковые экспериментальные исследования. В 1965 году опубликовал первую научную статью «Определение относительных скоростей методом циклограмметрии» в журнале «Теория и практика физической культуры». В этом же году принял участие в первой Всесоюзной конференции «Кибернетика и спорт».

Слайд 13






В 1966 г. поступил учиться в аспирантуру ГЦОЛИФКа при кафедре теории физического воспитания (ТФВ). Диссертационную работу выполнял под руководством доктора педагогических наук, Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л.П. Матвеева. В 1969 г. окончил аспирантуру с представлением диссертации в Ученый Совет №1  ГЦОЛИФКа. 30 январе 1970 г.  успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему: «Исследование динамики переноса тренированности в процессе тренировки».
Описание слайда:
В 1966 г. поступил учиться в аспирантуру ГЦОЛИФКа при кафедре теории физического воспитания (ТФВ). Диссертационную работу выполнял под руководством доктора педагогических наук, Заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Л.П. Матвеева. В 1969 г. окончил аспирантуру с представлением диссертации в Ученый Совет №1 ГЦОЛИФКа. 30 январе 1970 г. успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему: «Исследование динамики переноса тренированности в процессе тренировки».

Слайд 14





Что такое научно-педагогическая школа
Научно-педагогическая школа в высшем физкультурном учебном заведении — это:
а). Лидер, имеющий ученую степень, принимающий участие в подготовке научных и педагогических кадров на основе разработки научно-практических проблем физической культуры. 
б). Группа учеников научного лидера, которым присвоены ученые степени и звания
в).  Специалисты, принимающие или принимавшие  участие в разработке и реализации научных проектов под научным руководством лидера школы.
 г) Специалисты, подготовленные в высшем учебном заведении, которым присвоена профессия на основании знаний полученных непосредственно от лидера научной школы или от его учеников. 
д). Спортсмены высокой квалификации, подготовленные лично или в коллективе с другими тренерами
Описание слайда:
Что такое научно-педагогическая школа Научно-педагогическая школа в высшем физкультурном учебном заведении — это: а). Лидер, имеющий ученую степень, принимающий участие в подготовке научных и педагогических кадров на основе разработки научно-практических проблем физической культуры. б). Группа учеников научного лидера, которым присвоены ученые степени и звания в). Специалисты, принимающие или принимавшие участие в разработке и реализации научных проектов под научным руководством лидера школы. г) Специалисты, подготовленные в высшем учебном заведении, которым присвоена профессия на основании знаний полученных непосредственно от лидера научной школы или от его учеников. д). Спортсмены высокой квалификации, подготовленные лично или в коллективе с другими тренерами

Слайд 15





АСПИРАНТЫ 
 НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, 
ПОДГОТОВИВШИЕ И ЗАЩИТИВШИЕ 
 ДИССЕРТАЦИОННЫЕ РАБОТЫ
Описание слайда:
АСПИРАНТЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ, ПОДГОТОВИВШИЕ И ЗАЩИТИВШИЕ ДИССЕРТАЦИОННЫЕ РАБОТЫ

Слайд 16


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Платонова Лидия Михайловна
канд. филос. наук, доцент,
методист высшей кат. по аэробике
(Диссертация подготовлена на каф. ТиМФВиС  БГОИИФК под руководством О.А. Мильштейна, В.Н. Кряжа, и перепрофилирована на каф. философии БГУ под руков.  И.Я. Писаренко )
Описание слайда:
Платонова Лидия Михайловна канд. филос. наук, доцент, методист высшей кат. по аэробике (Диссертация подготовлена на каф. ТиМФВиС БГОИИФК под руководством О.А. Мильштейна, В.Н. Кряжа, и перепрофилирована на каф. философии БГУ под руков. И.Я. Писаренко )

Слайд 18





Григорович Евгений Степанович
кандидат пед наук, доцент,
ветеран труда и спорта
Описание слайда:
Григорович Евгений Степанович кандидат пед наук, доцент, ветеран труда и спорта

Слайд 19


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Огородников Сергей Сергеевич
кандидат пед. наук, доцент,
Заслуженный тренер Республики Беларусь
Описание слайда:
Огородников Сергей Сергеевич кандидат пед. наук, доцент, Заслуженный тренер Республики Беларусь

Слайд 21





Рахматов Юрий Кутфиевич
 кандидат пед наук, доцент
Описание слайда:
Рахматов Юрий Кутфиевич кандидат пед наук, доцент

Слайд 22


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ КАК ФАКТОРЫ ФИЗИЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ НАЦИИ , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





В переменный состав деятельности научно-педагогической школы периодически привлекались к сотрудничеству более 570 человек докторов и кандидатов наук, учителей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей ПТУ, средних специальных и высших учебных заведений из всех областных, многих районных центров и сельской местности, инструкторы физической культуры крупнейших промышленных предприятий страны МТЗ, «Азот», «Химволокно», «Камвольный комбинат» и многих других. В экспериментальных исследованиях, проведенных научно-педагогической школой приняли участие более 25000 человек. Базовые курсы лекций лидера школы по теории и методике физического воспитания и теории спорта, спецкурс по гуманизации физического воспитания прослушали, сдали зачеты, экзамены, сдали государственный экзамен и получили специальность учителя физического воспитания или тренера по виду спорта более 6000 студентов. На факультете повышения квалификации лекции лидера школы прослушали и ознакомились с передовым опытом работы по специальности в Вузах и Сузах Белоруссии и СССР более  1500 преподавателей средних специальных и высших учебных заведений нашей страны. Несколько сотен учителей физической культуры общались на разовых лекциях.   
В переменный состав деятельности научно-педагогической школы периодически привлекались к сотрудничеству более 570 человек докторов и кандидатов наук, учителей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей ПТУ, средних специальных и высших учебных заведений из всех областных, многих районных центров и сельской местности, инструкторы физической культуры крупнейших промышленных предприятий страны МТЗ, «Азот», «Химволокно», «Камвольный комбинат» и многих других. В экспериментальных исследованиях, проведенных научно-педагогической школой приняли участие более 25000 человек. Базовые курсы лекций лидера школы по теории и методике физического воспитания и теории спорта, спецкурс по гуманизации физического воспитания прослушали, сдали зачеты, экзамены, сдали государственный экзамен и получили специальность учителя физического воспитания или тренера по виду спорта более 6000 студентов. На факультете повышения квалификации лекции лидера школы прослушали и ознакомились с передовым опытом работы по специальности в Вузах и Сузах Белоруссии и СССР более  1500 преподавателей средних специальных и высших учебных заведений нашей страны. Несколько сотен учителей физической культуры общались на разовых лекциях.
Описание слайда:
В переменный состав деятельности научно-педагогической школы периодически привлекались к сотрудничеству более 570 человек докторов и кандидатов наук, учителей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей ПТУ, средних специальных и высших учебных заведений из всех областных, многих районных центров и сельской местности, инструкторы физической культуры крупнейших промышленных предприятий страны МТЗ, «Азот», «Химволокно», «Камвольный комбинат» и многих других. В экспериментальных исследованиях, проведенных научно-педагогической школой приняли участие более 25000 человек. Базовые курсы лекций лидера школы по теории и методике физического воспитания и теории спорта, спецкурс по гуманизации физического воспитания прослушали, сдали зачеты, экзамены, сдали государственный экзамен и получили специальность учителя физического воспитания или тренера по виду спорта более 6000 студентов. На факультете повышения квалификации лекции лидера школы прослушали и ознакомились с передовым опытом работы по специальности в Вузах и Сузах Белоруссии и СССР более 1500 преподавателей средних специальных и высших учебных заведений нашей страны. Несколько сотен учителей физической культуры общались на разовых лекциях. В переменный состав деятельности научно-педагогической школы периодически привлекались к сотрудничеству более 570 человек докторов и кандидатов наук, учителей физической культуры общеобразовательных школ, преподавателей ПТУ, средних специальных и высших учебных заведений из всех областных, многих районных центров и сельской местности, инструкторы физической культуры крупнейших промышленных предприятий страны МТЗ, «Азот», «Химволокно», «Камвольный комбинат» и многих других. В экспериментальных исследованиях, проведенных научно-педагогической школой приняли участие более 25000 человек. Базовые курсы лекций лидера школы по теории и методике физического воспитания и теории спорта, спецкурс по гуманизации физического воспитания прослушали, сдали зачеты, экзамены, сдали государственный экзамен и получили специальность учителя физического воспитания или тренера по виду спорта более 6000 студентов. На факультете повышения квалификации лекции лидера школы прослушали и ознакомились с передовым опытом работы по специальности в Вузах и Сузах Белоруссии и СССР более 1500 преподавателей средних специальных и высших учебных заведений нашей страны. Несколько сотен учителей физической культуры общались на разовых лекциях.

Слайд 26





С годами пришло корпоративное  признание. Ведущие специалисты СНГ, бывших  соцстран  и Тайваня  на  мемориальной конференции, посвящённой основателю научной теории физического воспитания профессору А.Д. Новикову (Москва, РГУФК, 2006 г.)
С годами пришло корпоративное  признание. Ведущие специалисты СНГ, бывших  соцстран  и Тайваня  на  мемориальной конференции, посвящённой основателю научной теории физического воспитания профессору А.Д. Новикову (Москва, РГУФК, 2006 г.)
Описание слайда:
С годами пришло корпоративное признание. Ведущие специалисты СНГ, бывших соцстран и Тайваня на мемориальной конференции, посвящённой основателю научной теории физического воспитания профессору А.Д. Новикову (Москва, РГУФК, 2006 г.) С годами пришло корпоративное признание. Ведущие специалисты СНГ, бывших соцстран и Тайваня на мемориальной конференции, посвящённой основателю научной теории физического воспитания профессору А.Д. Новикову (Москва, РГУФК, 2006 г.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию