🗊Презентация Физическое воспитание студентов

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое воспитание студентов, слайд №1Физическое воспитание студентов, слайд №2Физическое воспитание студентов, слайд №3Физическое воспитание студентов, слайд №4Физическое воспитание студентов, слайд №5Физическое воспитание студентов, слайд №6Физическое воспитание студентов, слайд №7Физическое воспитание студентов, слайд №8Физическое воспитание студентов, слайд №9Физическое воспитание студентов, слайд №10Физическое воспитание студентов, слайд №11Физическое воспитание студентов, слайд №12Физическое воспитание студентов, слайд №13Физическое воспитание студентов, слайд №14Физическое воспитание студентов, слайд №15Физическое воспитание студентов, слайд №16Физическое воспитание студентов, слайд №17Физическое воспитание студентов, слайд №18Физическое воспитание студентов, слайд №19Физическое воспитание студентов, слайд №20Физическое воспитание студентов, слайд №21Физическое воспитание студентов, слайд №22Физическое воспитание студентов, слайд №23Физическое воспитание студентов, слайд №24Физическое воспитание студентов, слайд №25Физическое воспитание студентов, слайд №26Физическое воспитание студентов, слайд №27Физическое воспитание студентов, слайд №28Физическое воспитание студентов, слайд №29Физическое воспитание студентов, слайд №30Физическое воспитание студентов, слайд №31Физическое воспитание студентов, слайд №32Физическое воспитание студентов, слайд №33Физическое воспитание студентов, слайд №34Физическое воспитание студентов, слайд №35Физическое воспитание студентов, слайд №36Физическое воспитание студентов, слайд №37Физическое воспитание студентов, слайд №38Физическое воспитание студентов, слайд №39Физическое воспитание студентов, слайд №40Физическое воспитание студентов, слайд №41Физическое воспитание студентов, слайд №42Физическое воспитание студентов, слайд №43Физическое воспитание студентов, слайд №44Физическое воспитание студентов, слайд №45Физическое воспитание студентов, слайд №46Физическое воспитание студентов, слайд №47Физическое воспитание студентов, слайд №48Физическое воспитание студентов, слайд №49Физическое воспитание студентов, слайд №50Физическое воспитание студентов, слайд №51Физическое воспитание студентов, слайд №52Физическое воспитание студентов, слайд №53Физическое воспитание студентов, слайд №54Физическое воспитание студентов, слайд №55Физическое воспитание студентов, слайд №56Физическое воспитание студентов, слайд №57Физическое воспитание студентов, слайд №58Физическое воспитание студентов, слайд №59Физическое воспитание студентов, слайд №60Физическое воспитание студентов, слайд №61Физическое воспитание студентов, слайд №62Физическое воспитание студентов, слайд №63Физическое воспитание студентов, слайд №64Физическое воспитание студентов, слайд №65Физическое воспитание студентов, слайд №66Физическое воспитание студентов, слайд №67Физическое воспитание студентов, слайд №68Физическое воспитание студентов, слайд №69Физическое воспитание студентов, слайд №70Физическое воспитание студентов, слайд №71Физическое воспитание студентов, слайд №72Физическое воспитание студентов, слайд №73Физическое воспитание студентов, слайд №74Физическое воспитание студентов, слайд №75Физическое воспитание студентов, слайд №76

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое воспитание студентов. Доклад-сообщение содержит 76 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция 15
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
Описание слайда:
Лекция 15 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ
Возрастные особенности студентов.
Цель и задачи ФВ студентов в средних специальных и высших учебных заведениях.
Основы организации ФВ студентов.
Программное содержание ФВ студентов.
Методические особенности ФВ студентов.
Формы ФВ студентов.
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ Возрастные особенности студентов. Цель и задачи ФВ студентов в средних специальных и высших учебных заведениях. Основы организации ФВ студентов. Программное содержание ФВ студентов. Методические особенности ФВ студентов. Формы ФВ студентов.

Слайд 3


Физическое воспитание студентов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Физическое воспитание студентов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Физическое воспитание студентов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Физическое воспитание студентов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Физическое воспитание студентов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Физическое воспитание студентов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Физическое воспитание студентов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Физическое воспитание студентов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Физическое воспитание студентов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Физическое воспитание студентов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Физическое воспитание студентов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Физическое воспитание студентов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Физическое воспитание студентов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Физическое воспитание студентов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Физическое воспитание студентов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





ЦЕЛЬ
Описание слайда:
ЦЕЛЬ

Слайд 19





ЗАДАЧИ:
Понимание роли ФК в развитии личности в подготовке её к профессиональной деятельности.
Освоение научно-практических основ ФК и ЗОЖ.
Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к ФК, потребности в регулярных занятиях ФУ.
Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей.
Обеспечение ППФП студентов к будущей профессии.
Приобретение опыта использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения профессионально значимых целей.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ: Понимание роли ФК в развитии личности в подготовке её к профессиональной деятельности. Освоение научно-практических основ ФК и ЗОЖ. Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к ФК, потребности в регулярных занятиях ФУ. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей. Обеспечение ППФП студентов к будущей профессии. Приобретение опыта использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения профессионально значимых целей.

Слайд 20


Физическое воспитание студентов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Физическое воспитание студентов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Правовая база: 
Законы «О ФКиС», «Об образовании».
Приказ Минобразования РФ №1025 «Об организации процесса ФВ в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования»
Инструкции по организации и содержанию работы кафедр ФВ вузов (утв. Приказом Госкомитета РФ по высшему образованию №777 от  1994г.)
Госстандарт.
Учебные программы по ФК для ПТУ, ССУЗов, ВУЗов (включают федеральный и региональный компоненты).
Рабочие программы кафедр.
Описание слайда:
Правовая база: Законы «О ФКиС», «Об образовании». Приказ Минобразования РФ №1025 «Об организации процесса ФВ в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования» Инструкции по организации и содержанию работы кафедр ФВ вузов (утв. Приказом Госкомитета РФ по высшему образованию №777 от 1994г.) Госстандарт. Учебные программы по ФК для ПТУ, ССУЗов, ВУЗов (включают федеральный и региональный компоненты). Рабочие программы кафедр.

Слайд 23





Основы организации ФВ студентов
Описание слайда:
Основы организации ФВ студентов

Слайд 24





Спортивное учебное отделение




Студенты основной медицинской группы, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься и совершенствовать свое мастерство в одном из видов спорта.
Занятия строятся на основе соблюдения принципов спортивной тренировки (цикличность, волнообразность, единство общей и специальной подготовки и др.).
Студенты спортивного отделения выполняют обязательные зачетные требования и нормативы, установленные для основного отделения и в те же сроки.
Учебный процесс по физическому воспитанию студентов включает в себя два взаимосвязанных содержательных компонента:
1) базовые занятия физической культурой, обеспечивающие формирование основ физической культуры личности;
2) спортивный компонент, дополняющий базовый и включающий занятия в избранном виде спорта, учитывая индивидуальность каждого студента, его мотивы, интересы, потребности. 
Описание слайда:
Спортивное учебное отделение Студенты основной медицинской группы, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься и совершенствовать свое мастерство в одном из видов спорта. Занятия строятся на основе соблюдения принципов спортивной тренировки (цикличность, волнообразность, единство общей и специальной подготовки и др.). Студенты спортивного отделения выполняют обязательные зачетные требования и нормативы, установленные для основного отделения и в те же сроки. Учебный процесс по физическому воспитанию студентов включает в себя два взаимосвязанных содержательных компонента: 1) базовые занятия физической культурой, обеспечивающие формирование основ физической культуры личности; 2) спортивный компонент, дополняющий базовый и включающий занятия в избранном виде спорта, учитывая индивидуальность каждого студента, его мотивы, интересы, потребности. 

Слайд 25





Основное учебное отделение
Студенты, отнесенные по результатам медицинского обследования к основной и подготовительной медицинским группам, т.е. не имеющие отклонений в состоянии здоровья, но физически слабо подготовленные.
В основном отделении учебный процесс направлен на:
- всестороннее физическое развитие студентов, повышение уровня их общей физической, профессионально-прикладной и методико-практической подготовленности;
- формирование активного отношения и интереса к занятиям физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Основное учебное отделение Студенты, отнесенные по результатам медицинского обследования к основной и подготовительной медицинским группам, т.е. не имеющие отклонений в состоянии здоровья, но физически слабо подготовленные. В основном отделении учебный процесс направлен на: - всестороннее физическое развитие студентов, повышение уровня их общей физической, профессионально-прикладной и методико-практической подготовленности; - формирование активного отношения и интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Слайд 26





Основное учебное отделение
Описание слайда:
Основное учебное отделение

Слайд 27





Специальное учебное отделение
Студенты, отнесенные по данным медицинского обследования в специальную группу, т.е. имеющие определенные отклонения в состоянии здоровья. Практический материал для специального учебного отделения разрабатывается преподавателями с учетом показаний и противопоказаний для каждого студента, имеет корригирующую и оздоровительно-профилактическую направленность использования средств физического воспитания.
     Учебный процесс в специальном медицинском отделении имеет определенную специфику и преимущественно направлен на:
      - укрепление здоровья студентов, устранение функциональных отклонений, недостатков в физическом развитии и физической подготовленности на протяжении всего периода обучения;
      - использование студентами знаний о характере и течении своего заболевания, самостоятельное составление и выполнение комплексов общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на профилактику болезни;
      - приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания.
          Согласно научно обоснованным рекомендациям студенты специального отделения в зависимости от характера заболевания делятся на четыре группы: А, Б, В и лечебную.
Описание слайда:
Специальное учебное отделение Студенты, отнесенные по данным медицинского обследования в специальную группу, т.е. имеющие определенные отклонения в состоянии здоровья. Практический материал для специального учебного отделения разрабатывается преподавателями с учетом показаний и противопоказаний для каждого студента, имеет корригирующую и оздоровительно-профилактическую направленность использования средств физического воспитания.      Учебный процесс в специальном медицинском отделении имеет определенную специфику и преимущественно направлен на: - укрепление здоровья студентов, устранение функциональных отклонений, недостатков в физическом развитии и физической подготовленности на протяжении всего периода обучения; - использование студентами знаний о характере и течении своего заболевания, самостоятельное составление и выполнение комплексов общеразвивающих и специальных упражнений, направленных на профилактику болезни; - приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания.           Согласно научно обоснованным рекомендациям студенты специального отделения в зависимости от характера заболевания делятся на четыре группы: А, Б, В и лечебную.

Слайд 28





Дневник самоконтроля
Самочувствие
Настроение
Аппетит
Сон
Работоспособность
Желание заниматься физическими упражнениями
Болевые ощущения
     Пульс
     Дыхание
     Жизненная емкость легких (ЖЕЛ)
     Артериальное давление
     Масса тела (вес)
     Функциональные пробы
     Контрольные упражнения (тесты)
Описание слайда:
Дневник самоконтроля Самочувствие Настроение Аппетит Сон Работоспособность Желание заниматься физическими упражнениями Болевые ощущения      Пульс      Дыхание      Жизненная емкость легких (ЖЕЛ)      Артериальное давление      Масса тела (вес)      Функциональные пробы      Контрольные упражнения (тесты)

Слайд 29





Программа по ФВ студентов содержит три основных раздела: теоретический, 
практический, 
контрольный.
Описание слайда:
Программа по ФВ студентов содержит три основных раздела: теоретический, практический, контрольный.

Слайд 30





Теоретический раздел
Материал раздела предусматривает овладение студентами системой научно-практических и специальных знаний:
для понимания природных и социальных процессов функционирования ФК общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, 
для совершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. 
Теоретический раздел формирует мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре.
Знания сообщаются преподавателями кафедры физического воспитания в форме поточных лекций в объеме 26 ч.
Описание слайда:
Теоретический раздел Материал раздела предусматривает овладение студентами системой научно-практических и специальных знаний: для понимания природных и социальных процессов функционирования ФК общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального развития, для совершенствования, организации здорового стиля жизни при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. Теоретический раздел формирует мировоззренческую систему научно-практических знаний и отношение к физической культуре. Знания сообщаются преподавателями кафедры физического воспитания в форме поточных лекций в объеме 26 ч.

Слайд 31





Лекционный курс читается по следующим темам:
«Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов», 
«Социально-биологические основы физической культуры»,
«Основы здорового образа жизни студента», 
«Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности», 
«Общая и спортивная подготовка в системе физического воспитания», 
«Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями», 
«Спорт. Индивидуальный выбор вида спорта или оздоровительных систем физических упражнений», 
«Особенности занятий избранным видом спорта или оздоровительной системой физических упражнений», 
«Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом», 
«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов».
Описание слайда:
Лекционный курс читается по следующим темам: «Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов», «Социально-биологические основы физической культуры», «Основы здорового образа жизни студента», «Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности», «Общая и спортивная подготовка в системе физического воспитания», «Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями», «Спорт. Индивидуальный выбор вида спорта или оздоровительных систем физических упражнений», «Особенности занятий избранным видом спорта или оздоровительной системой физических упражнений», «Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом», «Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов».

Слайд 32


Физическое воспитание студентов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Практический раздел
Учебный материал данного раздела направлен:
на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, 
на формирование необходимых качеств и свойств личности, 
на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности, 
на приобретение в ней личного опыта обеспечивающего возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать средства физической культуры и спорта.
Реализуется на методико-практических и учебно-тренировочных занятиях в учебных группах (12 - 15 чел.).
Описание слайда:
Практический раздел Учебный материал данного раздела направлен: на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, на формирование необходимых качеств и свойств личности, на овладение методами и средствами физкультурно-спортивной деятельности, на приобретение в ней личного опыта обеспечивающего возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать средства физической культуры и спорта. Реализуется на методико-практических и учебно-тренировочных занятиях в учебных группах (12 - 15 чел.).

Слайд 34





Программой предусматривается следующий перечень обязательных методико-практических занятий (36 ч), 
связанных с лекционным курсом:

      - методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками (ходьба, бег, передвижения на лыжах, плавание);
      - простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции;
      - методика составления индивидуальных программ физического воспитания и занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью (медленный бег, плавание, прогулки и т.д.);
      - основы методики самомассажа;
      - методика корригирующей гимнастики для глаз;
      - методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, гигиенической или тренировочной направленности;
      - методы оценки и коррекции осанки и телосложения;
      - методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, программы, формулы и др.);
      - методы самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы);
      - методика проведения учебно-тренировочного занятия;
      - методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта (тесты, контрольные задания);
      - методика индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств;
      - основы методики организации судейства соревнований по избранному виду спорта;
      - методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой и спортом;
      - средства и методы мышечной релаксации в спорте;
      - методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки;
      - методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.
Описание слайда:
Программой предусматривается следующий перечень обязательных методико-практических занятий (36 ч), связанных с лекционным курсом: - методики эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками (ходьба, бег, передвижения на лыжах, плавание); - простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применения средств физической культуры для их направленной коррекции; - методика составления индивидуальных программ физического воспитания и занятий с оздоровительной, рекреационной и восстановительной направленностью (медленный бег, плавание, прогулки и т.д.); - основы методики самомассажа; - методика корригирующей гимнастики для глаз; - методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями, гигиенической или тренировочной направленности; - методы оценки и коррекции осанки и телосложения; - методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития (стандарты, программы, формулы и др.); - методы самоконтроля за функциональным состоянием организма (функциональные пробы); - методика проведения учебно-тренировочного занятия; - методы самооценки специальной физической и спортивной подготовленности по избранному виду спорта (тесты, контрольные задания); - методика индивидуального подхода и применения средств для направленного развития отдельных физических качеств; - основы методики организации судейства соревнований по избранному виду спорта; - методы регулирования психоэмоционального состояния, применяемые при занятиях физической культурой и спортом; - средства и методы мышечной релаксации в спорте; - методика самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки; - методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характера труда.

Слайд 35





Учебно-тренировочные занятия направлены на: 
приобретение опыта творческой практической деятельности,
достижение высоких результатов в избранном виде спорта,
развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, 
направленного формирования качеств и свойств личности.
Описание слайда:
Учебно-тренировочные занятия направлены на: приобретение опыта творческой практической деятельности, достижение высоких результатов в избранном виде спорта, развитие самодеятельности в целях достижения физического совершенства, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, направленного формирования качеств и свойств личности.

Слайд 36





Средствами практического раздела являются:
отдельные виды легкой атлетики           (в основном беговые и прыжковые),
плавание, 
спортивные игры, 
лыжные гонки, 
туризм, 
упражнения ППФП,
упражнения силовой направленности.
Описание слайда:
Средствами практического раздела являются: отдельные виды легкой атлетики (в основном беговые и прыжковые), плавание, спортивные игры, лыжные гонки, туризм, упражнения ППФП, упражнения силовой направленности.

Слайд 37


Физическое воспитание студентов, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Физическое воспитание студентов, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Физическое воспитание студентов, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Физическое воспитание студентов, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Физическое воспитание студентов, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Физическое воспитание студентов, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Физическое воспитание студентов, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Физическое воспитание студентов, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Физическое воспитание студентов, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Физическое воспитание студентов, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Физическое воспитание студентов, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Физическое воспитание студентов, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Физическое воспитание студентов, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Физическое воспитание студентов, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Физическое воспитание студентов, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Контрольный раздел
направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов;
контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний-умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента;
критерии результативности - зачетные требования и практические нормативы, изложенные в примерной учебной программе, а также дополнительные тесты, разрабатываемые кафедрой физического воспитания вуза с учетом специфики подготовки специалистов в данном учебном заведении;
обязательные тесты:
1) бег на 100 м; 
2) поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за голову (женщины), подтягивание на перекладине (мужчины); 
3) бег на 2000 м (женщины) и 3000 м (мужчины).
Тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие подготовленность при поступлении в вуз, и в конце - как определяющие сдвиг за прошедший учебный период.
Описание слайда:
Контрольный раздел направлен на дифференцированный и объективный учет процесса и результатов учебной деятельности студентов; контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговую информацию об уровне освоения теоретических, практических и методических знаний-умений, о состоянии и динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности каждого студента; критерии результативности - зачетные требования и практические нормативы, изложенные в примерной учебной программе, а также дополнительные тесты, разрабатываемые кафедрой физического воспитания вуза с учетом специфики подготовки специалистов в данном учебном заведении; обязательные тесты: 1) бег на 100 м; 2) поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за голову (женщины), подтягивание на перекладине (мужчины); 3) бег на 2000 м (женщины) и 3000 м (мужчины). Тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие подготовленность при поступлении в вуз, и в конце - как определяющие сдвиг за прошедший учебный период.

Слайд 53


Физическое воспитание студентов, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





ЗАЧЕТНЫЕ НОРМЫ ПО ФВ В ДВГУПС (юноши)
Описание слайда:
ЗАЧЕТНЫЕ НОРМЫ ПО ФВ В ДВГУПС (юноши)

Слайд 55





НОРМАТИВЫ ПО ФВ В ДВГУПС 
(девушки)
Описание слайда:
НОРМАТИВЫ ПО ФВ В ДВГУПС (девушки)

Слайд 56





Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие методические положения:
    
Описание слайда:
Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие методические положения:     

Слайд 57





На первых парах по ФК - нагрузки малой интенсивности (ЧСС = 110 - 130 уд./мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130 - 150 уд./мин). Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50 - 60%. Основное назначение таких занятий - обеспечение сокращения периода врабатывания в умственную деятельность, что в конечном счете стимулирует и удлиняет период высокой работоспособности и обеспечивает лучшее усвоение учебного материала. Занятия с такими нагрузками позволяют сохранить хорошую умственную активность до конца учебного дня, включая самоподготовку.
На первых парах по ФК - нагрузки малой интенсивности (ЧСС = 110 - 130 уд./мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130 - 150 уд./мин). Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50 - 60%. Основное назначение таких занятий - обеспечение сокращения периода врабатывания в умственную деятельность, что в конечном счете стимулирует и удлиняет период высокой работоспособности и обеспечивает лучшее усвоение учебного материала. Занятия с такими нагрузками позволяют сохранить хорошую умственную активность до конца учебного дня, включая самоподготовку.

На 3 - 4-й паре, ЧСС не должна превышать 150 - 160 уд./мин. Большие нагрузки для групп с невысокой физической подготовленностью планировать нецелесообразно.
Описание слайда:
На первых парах по ФК - нагрузки малой интенсивности (ЧСС = 110 - 130 уд./мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130 - 150 уд./мин). Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50 - 60%. Основное назначение таких занятий - обеспечение сокращения периода врабатывания в умственную деятельность, что в конечном счете стимулирует и удлиняет период высокой работоспособности и обеспечивает лучшее усвоение учебного материала. Занятия с такими нагрузками позволяют сохранить хорошую умственную активность до конца учебного дня, включая самоподготовку. На первых парах по ФК - нагрузки малой интенсивности (ЧСС = 110 - 130 уд./мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130 - 150 уд./мин). Оптимальная моторная плотность находится в пределах 50 - 60%. Основное назначение таких занятий - обеспечение сокращения периода врабатывания в умственную деятельность, что в конечном счете стимулирует и удлиняет период высокой работоспособности и обеспечивает лучшее усвоение учебного материала. Занятия с такими нагрузками позволяют сохранить хорошую умственную активность до конца учебного дня, включая самоподготовку. На 3 - 4-й паре, ЧСС не должна превышать 150 - 160 уд./мин. Большие нагрузки для групп с невысокой физической подготовленностью планировать нецелесообразно.

Слайд 58





Проведение физкультурных занятий 2 раза в неделю с малотренированными студентами и нагрузками большой интенсивности существенно снижает умственную деятельность в течение учебной недели. Поэтому важно учитывать уровень физической подготовленности при планировании физических нагрузок, чтобы не привести к снижению умственной активности. 
Проведение физкультурных занятий 2 раза в неделю с малотренированными студентами и нагрузками большой интенсивности существенно снижает умственную деятельность в течение учебной недели. Поэтому важно учитывать уровень физической подготовленности при планировании физических нагрузок, чтобы не привести к снижению умственной активности.
Описание слайда:
Проведение физкультурных занятий 2 раза в неделю с малотренированными студентами и нагрузками большой интенсивности существенно снижает умственную деятельность в течение учебной недели. Поэтому важно учитывать уровень физической подготовленности при планировании физических нагрузок, чтобы не привести к снижению умственной активности. Проведение физкультурных занятий 2 раза в неделю с малотренированными студентами и нагрузками большой интенсивности существенно снижает умственную деятельность в течение учебной недели. Поэтому важно учитывать уровень физической подготовленности при планировании физических нагрузок, чтобы не привести к снижению умственной активности.

Слайд 59





Занятия различными видами спорта по-разному оказывают воздействие на умственную работоспособность.
Игровые виды и единоборства предъявляют повышенные требования к психике. Это обусловлено повышенным функционированием эмоционально-психических механизмов. 
Следствием таких занятий является снижение умственной активности. 
С другой стороны, непродолжительные игровые эмоциональные нагрузки стимулируют учебную деятельность.
 Наилучший эффект достигается тогда, когда содержание физкультурных занятий достаточно разнообразно, а не монотонно.
Описание слайда:
Занятия различными видами спорта по-разному оказывают воздействие на умственную работоспособность. Игровые виды и единоборства предъявляют повышенные требования к психике. Это обусловлено повышенным функционированием эмоционально-психических механизмов. Следствием таких занятий является снижение умственной активности. С другой стороны, непродолжительные игровые эмоциональные нагрузки стимулируют учебную деятельность. Наилучший эффект достигается тогда, когда содержание физкультурных занятий достаточно разнообразно, а не монотонно.

Слайд 60





В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60 - 70% от обычного уровня. 
В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60 - 70% от обычного уровня.
Описание слайда:
В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60 - 70% от обычного уровня. В период экзаменационной сессии занятия желательно проводить не более 2 раз в неделю на свежем воздухе с интенсивностью, сниженной до 60 - 70% от обычного уровня.

Слайд 61





Исходно-ориентировочная схема планирования занятий по ФВ:

      - понедельник - занятия физическими упражнениями с целью активизации психофизического состояния организма студента;
      - среда - занятия физическими упражнениями для поддержания работоспособности;
      - пятница (или суббота) - занятия физическими упражнениями с целью снятия недельного кумулятивного утомления.
Описание слайда:
Исходно-ориентировочная схема планирования занятий по ФВ:       - понедельник - занятия физическими упражнениями с целью активизации психофизического состояния организма студента;       - среда - занятия физическими упражнениями для поддержания работоспособности;       - пятница (или суббота) - занятия физическими упражнениями с целью снятия недельного кумулятивного утомления.

Слайд 62


Физическое воспитание студентов, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Физическое воспитание студентов, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Физическое воспитание студентов, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Физическое воспитание студентов, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Физическое воспитание студентов, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Физическое воспитание студентов, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Физическое воспитание студентов, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Физическое воспитание студентов, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Физическое воспитание студентов, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Физическое воспитание студентов, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Физическое воспитание студентов, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Физическое воспитание студентов, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Физическое воспитание студентов, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Физическое воспитание студентов, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию