🗊Презентация Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №1Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №2Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №3Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №4Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №5Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №6Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №7Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №8Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №9Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №10Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №11Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №12Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №13Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №14Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №15Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №16Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №17Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №18Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  В  ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ  ГЕОГРАФИИ 
ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 2





 Компетентностный подход позволяет:
Согласовывать цели обучения педагогов и учеников.
Повысить степень мотивации учения.
Подготовить учащихся к сознательному обучению в других учебных заведениях.
Подготовить учащихся к успешной жизни, развивающейся по непредсказуемым законам.
Описание слайда:
Компетентностный подход позволяет: Согласовывать цели обучения педагогов и учеников. Повысить степень мотивации учения. Подготовить учащихся к сознательному обучению в других учебных заведениях. Подготовить учащихся к успешной жизни, развивающейся по непредсказуемым законам.

Слайд 3





    Компетентностный подход делает акцент на деятельностном содержании образования, т.е. это опыт деятельности, который учащиеся накапливают и учебные достижения, которые учащиеся демонстрируют. 
    Компетентностный подход делает акцент на деятельностном содержании образования, т.е. это опыт деятельности, который учащиеся накапливают и учебные достижения, которые учащиеся демонстрируют.
Описание слайда:
Компетентностный подход делает акцент на деятельностном содержании образования, т.е. это опыт деятельности, который учащиеся накапливают и учебные достижения, которые учащиеся демонстрируют. Компетентностный подход делает акцент на деятельностном содержании образования, т.е. это опыт деятельности, который учащиеся накапливают и учебные достижения, которые учащиеся демонстрируют.

Слайд 4





ГЛОССАРИЙ
 Компетенция 
Компетентность
Ключевые компетенции 
Коммуникации
Описание слайда:
ГЛОССАРИЙ Компетенция Компетентность Ключевые компетенции Коммуникации

Слайд 5





ВИДЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
КОММУНИКАТИВНАЯ – готовность к общению и  сотрудничеству с другими людьми.
ИНФОРМАЦИОННАЯ – готовность к работе с информацией.
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – готовность к непрерывному самообразованию.
ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ – понимание и социального, и биологического здоровья человека.
ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ – готовность пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы получения информации.
ГРАЖДАНСКАЯ – готовность адекватно выполнять роль гражданина своего государства.
ПРОБЛЕМНАЯ – готовность к решению проблем.
Описание слайда:
ВИДЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ: КОММУНИКАТИВНАЯ – готовность к общению и сотрудничеству с другими людьми. ИНФОРМАЦИОННАЯ – готовность к работе с информацией. САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – готовность к непрерывному самообразованию. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ – понимание и социального, и биологического здоровья человека. ИНФОРМАЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ – готовность пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы получения информации. ГРАЖДАНСКАЯ – готовность адекватно выполнять роль гражданина своего государства. ПРОБЛЕМНАЯ – готовность к решению проблем.

Слайд 6





коммуникативные  компетенции = знания + опыт +сотрудничество.
Описание слайда:
коммуникативные компетенции = знания + опыт +сотрудничество.

Слайд 7





 К методам формирования и развития коммуникативных  компетенций относятся:
обращение к прошлому опыту учащихся
открытое обсуждение новых знаний с товарищами
 решение проблемных задач
 дискуссия, столкновение их субъективных позиций
 игры, тренинги, практикумы
 проектная деятельность
Описание слайда:
К методам формирования и развития коммуникативных компетенций относятся: обращение к прошлому опыту учащихся открытое обсуждение новых знаний с товарищами решение проблемных задач дискуссия, столкновение их субъективных позиций игры, тренинги, практикумы проектная деятельность

Слайд 8





 На основе проектной деятельности осуществляется формирование у учащихся следующих коммуникативных компетенций:
 а) методы устной коммуникации
- учебный диалог
- доклады, сообщения
- опросы, интервью
- диспуты, дискуссии
- участие в школьных спектаклях, постановках и др.
Описание слайда:
На основе проектной деятельности осуществляется формирование у учащихся следующих коммуникативных компетенций: а) методы устной коммуникации - учебный диалог - доклады, сообщения - опросы, интервью - диспуты, дискуссии - участие в школьных спектаклях, постановках и др.

Слайд 9





 б) методы письменной коммуникации
 б) методы письменной коммуникации
- учебные проекты
- групповые мини-проекты на уроке
- написание заметок и статей в СМИ
- рецензирование заметок и исследовательских статей
Описание слайда:
б) методы письменной коммуникации б) методы письменной коммуникации - учебные проекты - групповые мини-проекты на уроке - написание заметок и статей в СМИ - рецензирование заметок и исследовательских статей

Слайд 10





Мини-проекты на уроке
Требования к учебному мини-проекту:
Наличие проблемы
Планирование действий
Поиск информации
Результат работы – продукт, разработанный учащимися.
Презентация
Описание слайда:
Мини-проекты на уроке Требования к учебному мини-проекту: Наличие проблемы Планирование действий Поиск информации Результат работы – продукт, разработанный учащимися. Презентация

Слайд 11





Например: урок  в 7 классе по теме « Г.П. Африки » 
"По следам доктора Айболита".
Описание слайда:
Например: урок в 7 классе по теме « Г.П. Африки » "По следам доктора Айболита".

Слайд 12





"По следам доктора Айболита".
Обучающимся предлагается создать три группы с целью определить начальный и конечный пункты маршрутов.
Обосновать свой выбор. Затем определить порядок прохождения отобранных объектов. 
Дать географический образ территории; 
После этого необходимо представить маршруты графически: нанести на карту маршрут. 
Продумать, как можно презентовать маршрут.
Описание слайда:
"По следам доктора Айболита". Обучающимся предлагается создать три группы с целью определить начальный и конечный пункты маршрутов. Обосновать свой выбор. Затем определить порядок прохождения отобранных объектов. Дать географический образ территории; После этого необходимо представить маршруты графически: нанести на карту маршрут. Продумать, как можно презентовать маршрут.

Слайд 13





Я – ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ
Описание слайда:
Я – ДОБРЫЙ ДОКТОР АЙБОЛИТ

Слайд 14





В каждом бюро работают:

литераторы (обрабатывает текс)
географы (определяют географические объекты)
 картографы (наносят объекты  на контурную карту)
 биологи (выписывают животных )
 журналисты (работают над проблемой)
 рекламные агенты (оформляют проект телеграммы)
 почтальон   (докладчик)
Описание слайда:
В каждом бюро работают: литераторы (обрабатывает текс) географы (определяют географические объекты) картографы (наносят объекты на контурную карту) биологи (выписывают животных ) журналисты (работают над проблемой) рекламные агенты (оформляют проект телеграммы) почтальон (докладчик)

Слайд 15


Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование коммуникативных компетенций в процессе преподавания географии через проектную деятельность, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Жители Африки
Описание слайда:
Жители Африки

Слайд 19





У обучающихся в данной работе 
формируются коммуникативные компетенции: 
умение быстро объединиться в группы по интересам, учитывая возможности и особенности своих товарищей. 
умение правильно организовать работу в группе, распределить четко обязанности между всеми её членами.
умение, получив задание, увидеть в нем конечную цель, выделить главное, определить последовательность выполнения работы.
умение составить план ответа, из большого объема информации выделить главную суть и передать её в виде презентации своей группы.
Описание слайда:
У обучающихся в данной работе формируются коммуникативные компетенции: умение быстро объединиться в группы по интересам, учитывая возможности и особенности своих товарищей. умение правильно организовать работу в группе, распределить четко обязанности между всеми её членами. умение, получив задание, увидеть в нем конечную цель, выделить главное, определить последовательность выполнения работы. умение составить план ответа, из большого объема информации выделить главную суть и передать её в виде презентации своей группы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию