🗊Презентация Формирование УУД на уроках изобразительного искусства

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №1Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №2Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №3Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №4Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №5Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №6Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №7Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №8Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №9Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №10Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №11Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №12Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №13Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №14Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №15Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №16Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №17Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №18Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №19Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №20Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №21Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №22Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №23Формирование УУД на уроках изобразительного искусства, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование УУД на уроках изобразительного искусства. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование УУД на уроках изобразительного искусства.
Описание слайда:
Формирование УУД на уроках изобразительного искусства.

Слайд 2





Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.
Описание слайда:
Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.

Слайд 3





Каждый урок изобразительного искусства  ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Описание слайда:
Каждый урок изобразительного искусства ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Слайд 4





В работе с детьми уделяется большое внимание применению методов и методических приемов обучения, которые способствуют более успешному развитию творческих способностей, обеспечивают активизацию умственной и практической деятельности учащихся.
Описание слайда:
В работе с детьми уделяется большое внимание применению методов и методических приемов обучения, которые способствуют более успешному развитию творческих способностей, обеспечивают активизацию умственной и практической деятельности учащихся.

Слайд 5





Формы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства:
изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению);
 декоративная и конструктивная работа;
 восприятие явлений действительности и произведений искусства; 
обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках;
 изучение художественного наследия;
 подбор иллюстративного материала к изучаемым темам.
Описание слайда:
Формы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам.

Слайд 6





Познавательные УУД:
Расширение познавательной сферы школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения художественно-творческих задач. 
Приемы Дай себе помочь
 «Да» и «Нет»
 Прием моделирования.
Описание слайда:
Познавательные УУД: Расширение познавательной сферы школьников в области изобразительного искусства происходит постепенно в процессе решения художественно-творческих задач. Приемы Дай себе помочь «Да» и «Нет» Прием моделирования.

Слайд 7





Регулятивные УУД:
На каждом занятии ребенок создаёт свой уникальный рисунок (творческий продукт), используя различные выразительные свойства художественных материалов. Приемы рефлексии:
Дерево чувств
Букет настроения
Продолжи фразу: «Наш урок, подошел к концу, и я хочу сказать…»
Описание слайда:
Регулятивные УУД: На каждом занятии ребенок создаёт свой уникальный рисунок (творческий продукт), используя различные выразительные свойства художественных материалов. Приемы рефлексии: Дерево чувств Букет настроения Продолжи фразу: «Наш урок, подошел к концу, и я хочу сказать…»

Слайд 8





Личностные УУД:
Личностные результаты проявляются в авторском стиле учащегося, в умении использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов.
Описание слайда:
Личностные УУД: Личностные результаты проявляются в авторском стиле учащегося, в умении использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию, объем, фактуру для достижения своих творческих замыслов.

Слайд 9





Коммуникативные УУД:
Формирование коммуникативных УУД обеспечивается в результате диалога субъектов образовательного процесса. Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли: художника, зрителя, критика, ценителя искусства и др. Приемы Игры-тренинги, Опрос по цепочке, Точка зрения.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД: Формирование коммуникативных УУД обеспечивается в результате диалога субъектов образовательного процесса. Расширение навыков общения происходит в процессе игровых ситуаций, деловых игр, предполагающих многопозиционные роли: художника, зрителя, критика, ценителя искусства и др. Приемы Игры-тренинги, Опрос по цепочке, Точка зрения.

Слайд 10





При изучении предмета "Изобразительное искусство" в школе, я использую различные интерактивные методы с точки зрения формирования УУД.
Метод проектов можно рассматривать как одну из личностно ориентированных развивающих технологий. В процессе выполнения проекта обучающиеся используют учебную, учебно-методическую, научную, справочную литературу, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).
Описание слайда:
При изучении предмета "Изобразительное искусство" в школе, я использую различные интерактивные методы с точки зрения формирования УУД. Метод проектов можно рассматривать как одну из личностно ориентированных развивающих технологий. В процессе выполнения проекта обучающиеся используют учебную, учебно-методическую, научную, справочную литературу, цифровые образовательные ресурсы (ЦОР).

Слайд 11





Примеры проектных работ:
Описание слайда:
Примеры проектных работ:

Слайд 12





Примеры проектных работ:
Описание слайда:
Примеры проектных работ:

Слайд 13





Наш экологический проект:
Описание слайда:
Наш экологический проект:

Слайд 14





Рекомендации :
1. Тема проекта должна быть интересна не только Вам, но и детям! 
2. Используйте креативный подход при выполнении проекта.
Учитывайте пожелания детей и их идеи в процессе проектной деятельности 
Помните: Проект –это не скучный монолог!!! Учите детей «Живому выступлению».
Описание слайда:
Рекомендации : 1. Тема проекта должна быть интересна не только Вам, но и детям! 2. Используйте креативный подход при выполнении проекта. Учитывайте пожелания детей и их идеи в процессе проектной деятельности Помните: Проект –это не скучный монолог!!! Учите детей «Живому выступлению».

Слайд 15





Исследовательский метод:
Исследовательская деятельность позволяет сформировать такие учебные действия, как умения творческой работы, самостоятельность при принятии решений, развитие наблюдательности, воображения, умения нестандартно мыслить, выражать и отстаивать свою или групповую точку зрения (примеры проектов: "Нужно ли современному человеку искусство?", "Образ героев -защитников в искусстве").
Описание слайда:
Исследовательский метод: Исследовательская деятельность позволяет сформировать такие учебные действия, как умения творческой работы, самостоятельность при принятии решений, развитие наблюдательности, воображения, умения нестандартно мыслить, выражать и отстаивать свою или групповую точку зрения (примеры проектов: "Нужно ли современному человеку искусство?", "Образ героев -защитников в искусстве").

Слайд 16





Дискуссии:
Во время дискуссии формируются следующие УУД: коммуникативные (умения общаться, формулировать и задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, уважение и принятие собеседника и др.), способности к анализу и синтезу, брать на себя ответственность, выявлять проблемы и решать их, умения отстаивать свою точку зрения, т.е. навыки социального общения и др.
Описание слайда:
Дискуссии: Во время дискуссии формируются следующие УУД: коммуникативные (умения общаться, формулировать и задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, уважение и принятие собеседника и др.), способности к анализу и синтезу, брать на себя ответственность, выявлять проблемы и решать их, умения отстаивать свою точку зрения, т.е. навыки социального общения и др.

Слайд 17





Игра:
Использование разных типов игр, вызывает формирование положительной мотивации изучения данного предмета. Игра стимулирует активное участие ребят в учебном процессе и вовлекает даже наиболее пассивных.
В результате игры формируются коммуникативные умения, способности применять приобретенные знания в различных областях, умения решать проблемы, толерантность, ответственность.
Описание слайда:
Игра: Использование разных типов игр, вызывает формирование положительной мотивации изучения данного предмета. Игра стимулирует активное участие ребят в учебном процессе и вовлекает даже наиболее пассивных. В результате игры формируются коммуникативные умения, способности применять приобретенные знания в различных областях, умения решать проблемы, толерантность, ответственность.

Слайд 18





"Мозговой штурм" 
Образовательный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Такое взаимодействие позволяет учащимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение, толерантность и др.
Описание слайда:
"Мозговой штурм"  Образовательный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Такое взаимодействие позволяет учащимся не только получать новое знание, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, взвешивать и оценивать различные точки зрения, участвовать в дискуссии, вырабатывать совместное решение, толерантность и др.

Слайд 19





Коллективно-творческие дела 
на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий. Можно предложить ученикам парные задания (например, "Праздник цветения сакуры", "Олимийские игры Древней Греции" и др.
Описание слайда:
Коллективно-творческие дела на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно умение вести диалог, отстаивать свою точку зрения, считаться с мнением партнёра, ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий. Можно предложить ученикам парные задания (например, "Праздник цветения сакуры", "Олимийские игры Древней Греции" и др.

Слайд 20





Информационно-компьютерные технологии 
Учащиеся 5 - 8-е классов для подготовки докладов, рефератов и творческих работ по искусству используют интернет ,в качестве источника информации. А так же используя ИКТ технологии сдают, выполненные ,задания на электронный ресурс. Так же в ходе выполнения презентаций дети совершенствую свои навыки при работе с различными графическими редакторами.
Описание слайда:
Информационно-компьютерные технологии Учащиеся 5 - 8-е классов для подготовки докладов, рефератов и творческих работ по искусству используют интернет ,в качестве источника информации. А так же используя ИКТ технологии сдают, выполненные ,задания на электронный ресурс. Так же в ходе выполнения презентаций дети совершенствую свои навыки при работе с различными графическими редакторами.

Слайд 21





Инструкция для учащихся:
Норматив времени 45 мин.
Инструкция для учащихся
Вам надо ответить на 13 вопросов.
Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.
Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.
Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу.
Выполните практические задания.
Описание слайда:
Инструкция для учащихся: Норматив времени 45 мин. Инструкция для учащихся Вам надо ответить на 13 вопросов. Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным. Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ. Внимательно прочитайте задания, выберите правильный ответ, укажите букву, под которой он обозначен, запишите в таблицу. Выполните практические задания.

Слайд 22





Диагностические работы по изобразительному искусству состоит из двух частей: теоретической(тестовой) и практической
на выполнение заданий отводится 45 минут:
Проверочная  работа по
изобразительному искусству 7 класс
1 полугодие
Выполнил: _______________________________
1.Выбери правильный ответ
 1. Найди картину Леонардо да Винчиоо
   а)  «Мадонна
   б)   «Сикстинская мадонна»
    в)  «Мона Лиза»
 2. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический   Б) Батальный   В) Бытовой  Г) Мифологический.
3. Художник, изображающий животных.
А) Маринист          Б) Анималист           В) Пейзажист              Г) Баталист.
4. Народный промысел «Жостово»  - это изготовление...
а) подносов      б) игрушек              в) посуды
5. Найдите известного русского художника, автора картины «Боярыня Морозова». 
а)   В.Серов         б) В.Суриков     в) И. Крамской
6. Быстрый рисунок, в котором карандаш или кисть художника схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением: жесты, позы людей, их одежда, интерьеры, улицы города, пейзажи.
А) Рисунок;      Б) эстамп;     В) эскиз.
7. Пейзаж это - ...
а)	изображение человека   б)	изображение предметов    в)	изображение природы
8. Как называют человека, который работает в изобразительном искусстве 
А) Скульптор       Б) Маляр          В) Архитектор   Г) Художник
9. Что создают художники?
А) Произведение искусств     Б) Творческие проекты       В) Чертежи
 10. Водяная, непрозрачная, плотная краска с примесью белил, которая при высыхании светлеет.
А) Акварель;    Б) темпера;    В) пастель;    Г) гуашь.
12. Выберите основные цвета. 
А. красный Б. синий В. фиолетовый Г. коричневый Д. оранжевый Е. жёлтый
Описание слайда:
Диагностические работы по изобразительному искусству состоит из двух частей: теоретической(тестовой) и практической на выполнение заданий отводится 45 минут: Проверочная работа по изобразительному искусству 7 класс 1 полугодие Выполнил: _______________________________ 1.Выбери правильный ответ 1. Найди картину Леонардо да Винчиоо а) «Мадонна б) «Сикстинская мадонна» в) «Мона Лиза»  2. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. А) Исторический Б) Батальный В) Бытовой Г) Мифологический. 3. Художник, изображающий животных. А) Маринист Б) Анималист В) Пейзажист Г) Баталист. 4. Народный промысел «Жостово» - это изготовление... а) подносов  б) игрушек в) посуды 5. Найдите известного русского художника, автора картины «Боярыня Морозова». а) В.Серов б) В.Суриков в) И. Крамской 6. Быстрый рисунок, в котором карандаш или кисть художника схватывает то, что ему потом будет необходимо для работы над задуманным произведением: жесты, позы людей, их одежда, интерьеры, улицы города, пейзажи. А) Рисунок; Б) эстамп; В) эскиз. 7. Пейзаж это - ... а) изображение человека б) изображение предметов в) изображение природы 8. Как называют человека, который работает в изобразительном искусстве А) Скульптор Б) Маляр В) Архитектор Г) Художник 9. Что создают художники? А) Произведение искусств Б) Творческие проекты В) Чертежи 10. Водяная, непрозрачная, плотная краска с примесью белил, которая при высыхании светлеет. А) Акварель; Б) темпера; В) пастель; Г) гуашь. 12. Выберите основные цвета. А. красный Б. синий В. фиолетовый Г. коричневый Д. оранжевый Е. жёлтый

Слайд 23





13.Заполните пропуски.
Описание слайда:
13.Заполните пропуски.

Слайд 24





Практическая часть:
Описание слайда:
Практическая часть:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию