🗊Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг. 15.11.2011г ст. препод. каф. управления Е

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №1Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №2Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №3Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №4Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №5Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №6Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №7Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №8Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №9Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №10Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №11Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №12Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №13Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №14Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №15Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №16Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №17Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №18Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №19Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №20Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг. 15.11.2011г ст. препод. каф. управления Е. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирующая оценка. 
Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг. 

15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е.А.Зайцева
Экспериментальная пл. шк.№6
г. Приволжска
Описание слайда:
Формирующая оценка. Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг. 15.11.2011г ст. препод. каф. управления Е.А.Зайцева Экспериментальная пл. шк.№6 г. Приволжска

Слайд 2





План занятия
        Организация формирующего эксперимента .
Тема:  Формирующее оценивание в условиях ФГОС. Оценка качества результатов обученности учащихся.
Описание слайда:
План занятия Организация формирующего эксперимента . Тема: Формирующее оценивание в условиях ФГОС. Оценка качества результатов обученности учащихся.

Слайд 3





Как мы оцениваем традиционно?
Поставил «5» –качество, а оценивали учителя или ученика?
Когда ставили «5» чем руководствовались?
Описание слайда:
Как мы оцениваем традиционно? Поставил «5» –качество, а оценивали учителя или ученика? Когда ставили «5» чем руководствовались?

Слайд 4


Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Оценка  качества предоставляемых образовательных услуг.

Инновационный х-р содержания темы:
Образовательные услуги
          Невоспроизводимы
             Не поддаются хранению
                Не отделимы от исполнителя услуги.
                     
              Трудности с оценкой качества услуг
Описание слайда:
Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с оценкой качества услуг

Слайд 6





Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства  оценивания
Какой продукт, который необходимо получить в инновационном режиме?
1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося.
2.Апробация процедур экспертиз,
Описание слайда:
Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства оценивания Какой продукт, который необходимо получить в инновационном режиме? 1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2.Апробация процедур экспертиз,

Слайд 7





Услуга реализуется ,если проведено
выделение уровней достижения компетентностных результатов образования
Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
Описание слайда:
Услуга реализуется ,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся

Слайд 8





АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробация
Организация формирующего оценивания -внедрение
Планирование результатов обучения по теме- разработка
Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент
Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
Описание слайда:
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробация Организация формирующего оценивания -внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка

Слайд 9





Очень важными аспектами инновации являются
Разработка Листов обратной связи как инструмента 
формирующего оценивания 
Разработка символов прямой и символов обратной связи
Использование листов обратной связи в работе 
с учащимися –этап внедрения.
Результатвнедрения инновации:
Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования - реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего оценивания
Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
Описание слайда:
Очень важными аспектами инновации являются Разработка Листов обратной связи как инструмента формирующего оценивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения. Результатвнедрения инновации: Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования - реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего оценивания Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.

Слайд 10





 Как часто необходимо использовать формирующее оценивание?
Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49
Мнение Вашей группы?
Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся.
Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.
Описание слайда:
Как часто необходимо использовать формирующее оценивание? Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49 Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.

Слайд 11





Разработка весовых коэффициентов
Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.
Описание слайда:
Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.

Слайд 12





Интерпретация
Интерпретация носит, как правило, опосредованный характер и включает в себя многоступенчатые, иерархические системы промежуточных интерпретаций. Связь начального и конечного звеньев таких иерархий обеспечивается тем, что «интерпретация интерпретаций дает непосредственную ее интерпретацию». Таким образом, интерпретация есть инструмент научного моделирования.
Описание слайда:
Интерпретация Интерпретация носит, как правило, опосредованный характер и включает в себя многоступенчатые, иерархические системы промежуточных интерпретаций. Связь начального и конечного звеньев таких иерархий обеспечивается тем, что «интерпретация интерпретаций дает непосредственную ее интерпретацию». Таким образом, интерпретация есть инструмент научного моделирования.

Слайд 13


Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Сегодня
 Оценка качества индивидуальных достижений обучающихся.
Описание слайда:
Сегодня Оценка качества индивидуальных достижений обучающихся.

Слайд 15





             Сегодня
Описание слайда:
Сегодня

Слайд 16





Как организовать новую структуру?
Какова форма представления этих результатов?
Кто и каким образом должен узнать о них?
Описание слайда:
Как организовать новую структуру? Какова форма представления этих результатов? Кто и каким образом должен узнать о них?

Слайд 17





Как организовать новую структуру?
подходы к организации системы оценивания:
Описание слайда:
Как организовать новую структуру? подходы к организации системы оценивания:

Слайд 18


Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Информатизация процесса оценивания в школе?
Описание слайда:
Информатизация процесса оценивания в школе?

Слайд 20








                
4)повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием; 
5)принятие обоснованных управленческих решений администрацией.
 6)подготовка и информирование о качестве образования потребителей информации.
 
7)подготовка оперативной  информации о фактическом качестве объектов мониторинга;
 
8)обобщение данных объектов мониторинга для сопоставления результатов образовательной деятельности в региональном и муниципальном аспекте, 
 
9)Создание информационной базы для принятия управленческих решений.
Описание слайда:
4)повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием; 5)принятие обоснованных управленческих решений администрацией. 6)подготовка и информирование о качестве образования потребителей информации.   7)подготовка оперативной информации о фактическом качестве объектов мониторинга;   8)обобщение данных объектов мониторинга для сопоставления результатов образовательной деятельности в региональном и муниципальном аспекте,   9)Создание информационной базы для принятия управленческих решений.

Слайд 21


Формирующая оценка.  Роль учителя в оценке качества предоставляемых образовательных услуг.    15.11.2011г ст. препод. каф. управления     Е, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию