🗊Презентация Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №1Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №2Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №3Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №4Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №5Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №6Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №7Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №8Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №9Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №10Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №11Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №12Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №13Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №14Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №15Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №16Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №17Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №18Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №19Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №20Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №21Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №22Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №23Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №24Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №25Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №26Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №27Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №28Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №29Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №30Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №31Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №32Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №33Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №34Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №35Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №36Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №37Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №38Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №39Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №40Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №41Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №42Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №43Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №44Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №45Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №46Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №47Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления
Костина С.Н.,
к.социол.н., доцент
Екатеринбург, 2017
Описание слайда:
Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления Костина С.Н., к.социол.н., доцент Екатеринбург, 2017

Слайд 2





Ежегодный  доклад Общественной палаты РФ за 2012 г.:
Ежегодный  доклад Общественной палаты РФ за 2012 г.:
 «Многие формы участия граждан в решении вопросов местного значения, определенные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. (ред. от 3 декабря 2012 г.) № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, практически не используются, реальное обсуждение проблем и народное волеизъявление подменяются их имитацией»
Описание слайда:
Ежегодный доклад Общественной палаты РФ за 2012 г.: Ежегодный доклад Общественной палаты РФ за 2012 г.: «Многие формы участия граждан в решении вопросов местного значения, определенные Федеральным законом от 6 октября 2003 г. (ред. от 3 декабря 2012 г.) № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, практически не используются, реальное обсуждение проблем и народное волеизъявление подменяются их имитацией»

Слайд 3





Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5 расширил перечень форм непосредственной демократии на местном уровне, одновременно усилив роль муниципальных образований в регулировании данных вопросов. 
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5 расширил перечень форм непосредственной демократии на местном уровне, одновременно усилив роль муниципальных образований в регулировании данных вопросов. 
В этом законе регламентации соответствующих вопросов посвящена глава «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления». 
В то же время практика показывает, что реализация многих форм непосредственной демократии на местном уровне наталкивается на серьезные препятствия как юридического, так и социально-психологического порядка, часто выражающиеся в безразличии граждан к решению возникающих общественных проблем на местном уровне.
Описание слайда:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5 расширил перечень форм непосредственной демократии на местном уровне, одновременно усилив роль муниципальных образований в регулировании данных вопросов. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»5 расширил перечень форм непосредственной демократии на местном уровне, одновременно усилив роль муниципальных образований в регулировании данных вопросов. В этом законе регламентации соответствующих вопросов посвящена глава «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления». В то же время практика показывает, что реализация многих форм непосредственной демократии на местном уровне наталкивается на серьезные препятствия как юридического, так и социально-психологического порядка, часто выражающиеся в безразличии граждан к решению возникающих общественных проблем на местном уровне.

Слайд 4





Непосредственная  демократия
Описание слайда:
Непосредственная демократия

Слайд 5





Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления в соответствии со ст. 33 131-ФЗ основано на 2 принципах:
Описание слайда:
Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления в соответствии со ст. 33 131-ФЗ основано на 2 принципах:

Слайд 6





Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в его осуществлении являются:
Описание слайда:
Формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в его осуществлении являются:

Слайд 7





Формы непосредственной демократии
 Императивные формы прямой демократии
Описание слайда:
Формы непосредственной демократии Императивные формы прямой демократии

Слайд 8





Всеобщее избирательное право и право на участие в референдуме 
(ст.4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»)
Гражданин РФ, достигший на день голосования возраста 18 лет, имеет право избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, голосовать на референдуме.
Гражданин РФ имеет право избирать, быть избранным, участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Не имеют права избирать, быть избранными, осуществлять другие избирательные действия, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда .
На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федераци.
Описание слайда:
Всеобщее избирательное право и право на участие в референдуме (ст.4 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации») Гражданин РФ, достигший на день голосования возраста 18 лет, имеет право избирать, быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования, голосовать на референдуме. Гражданин РФ имеет право избирать, быть избранным, участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Не имеют права избирать, быть избранными, осуществлять другие избирательные действия, участвовать в референдуме граждане, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда . На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федераци.

Слайд 9





Местный референдум
.
Описание слайда:
Местный референдум .

Слайд 10





Местный референдум 
Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст. 2:
Описание слайда:
Местный референдум Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ст. 2:

Слайд 11





Местный  референдум
Описание слайда:
Местный референдум

Слайд 12





Вопросы референдума
Описание слайда:
Вопросы референдума

Слайд 13





На референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
Описание слайда:
На референдум субъекта Российской Федерации, местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

Слайд 14





Обстоятельства, исключающие назначение и проведение референдума (ст. 13 67-ФЗ)
Описание слайда:
Обстоятельства, исключающие назначение и проведение референдума (ст. 13 67-ФЗ)

Слайд 15





Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
Описание слайда:
Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

Слайд 16





В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должны содержаться
Описание слайда:
В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должны содержаться

Слайд 17





Порядок реализации инициативы проведения референдума населением
Описание слайда:
Порядок реализации инициативы проведения референдума населением

Слайд 18





Проведение  местного референдума
Описание слайда:
Проведение местного референдума

Слайд 19





День референдума
Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. 
Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. 
Голосование может быть перенесено не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.
Описание слайда:
День референдума Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Голосование может быть перенесено не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голосования уполномоченным на то органом на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

Слайд 20





Отмена решения, принятого на местном референдуме: 
 
Описание слайда:
Отмена решения, принятого на местном референдуме:  

Слайд 21





Муниципальные выборы
.
Описание слайда:
Муниципальные выборы .

Слайд 22





Выборы 
(ст. 2 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»): 
Это форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с 
Конституцией Российской Федерации, 
федеральными законами, 
конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, 
уставами муниципальных образований 
в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица.
Описание слайда:
Выборы (ст. 2 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»): Это форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований в целях формирования органа государственной власти, органа местного самоуправления или наделения полномочиями должностного лица.

Слайд 23





Муниципальные выборы (ст.23 131-ФЗ)
Описание слайда:
Муниципальные выборы (ст.23 131-ФЗ)

Слайд 24





Законом субъекта РФ в соответствии с федеральным законодательством
Описание слайда:
Законом субъекта РФ в соответствии с федеральным законодательством

Слайд 25





Уставом  муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации
определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.
Описание слайда:
Уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании.

Слайд 26





Муниципальные  выборы назначаются:
Описание слайда:
Муниципальные выборы назначаются:

Слайд 27





День выборов
Описание слайда:
День выборов

Слайд 28





Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
Описание слайда:
Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

Слайд 29





Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
Описание слайда:
Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

Слайд 30





Основания и процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
Описание слайда:
Основания и процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

Слайд 31





Сход граждан, осуществляющий полномочия представительного органа муниципального образования
Описание слайда:
Сход граждан, осуществляющий полномочия представительного органа муниципального образования

Слайд 32





Сход граждан может проводиться:
Описание слайда:
Сход граждан может проводиться:

Слайд 33





Правотворческая инициатива граждан
Описание слайда:
Правотворческая инициатива граждан

Слайд 34





Территориальное общественное самоуправление (ст.27 131-ФЗ)
Описание слайда:
Территориальное общественное самоуправление (ст.27 131-ФЗ)

Слайд 35


Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





В уставе ТОС устанавливаются:
Описание слайда:
В уставе ТОС устанавливаются:

Слайд 37





ТОС осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
Описание слайда:
ТОС осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

Слайд 38





Органы ТОС:
Описание слайда:
Органы ТОС:

Слайд 39





Публичные слушания
Описание слайда:
Публичные слушания

Слайд 40





На публичные слушания должны выноситься:
Описание слайда:
На публичные слушания должны выноситься:

Слайд 41





Собрание граждан
Могут проводиться для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования.
Описание слайда:
Собрание граждан Могут проводиться для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования.

Слайд 42





Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются настоящим Федеральным законом, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.
Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Описание слайда:
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются настоящим Федеральным законом, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Слайд 43





Конференция граждан (собрание делегатов)
В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.
3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
Описание слайда:
Конференция граждан (собрание делегатов) В случаях, предусмотренных уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов). 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления. 3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Слайд 44





Опрос граждан
Описание слайда:
Опрос граждан

Слайд 45





Опрос граждан проводится по инициативе: 
представительного органа или главы муниципального образования
Описание слайда:
Опрос граждан проводится по инициативе: представительного органа или главы муниципального образования

Слайд 46





Обращения граждан в органы местного самоуправления
Описание слайда:
Обращения граждан в органы местного самоуправления

Слайд 47





Для непосредственного участия населения в осуществлении ме­стного самоуправления в России могут использоваться: 
Фор­мы реализации политических прав граждан, закрепленные в консти­туции РФ.
Описание слайда:
Для непосредственного участия населения в осуществлении ме­стного самоуправления в России могут использоваться: Фор­мы реализации политических прав граждан, закрепленные в консти­туции РФ.

Слайд 48





Собрания граждан являются, по существу, универсальной фор­мой народовластия, пригодной не только для выражения своих по­литических взглядов, но и непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они созываются для встречи кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и на выборные должности в муниципальных обра­зованиях, для заслушивания отчетов депутатов и должностных лиц местного самоуправления, для получения важной информации.
Собрания граждан являются, по существу, универсальной фор­мой народовластия, пригодной не только для выражения своих по­литических взглядов, но и непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они созываются для встречи кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и на выборные должности в муниципальных обра­зованиях, для заслушивания отчетов депутатов и должностных лиц местного самоуправления, для получения важной информации.
Митинг можно определить как форму организованного выраже­ния общественного мнения, поддержки резолюций, требований и других обращений граждан, проводимый в заранее определенном месте и в заранее определенное время. Правом принимать решения в данном случае обладают все граждане, присутствующие на митинге.
Шествие представляет собой форму публичного выражения коллективного мнения граждан путем передвижения по проезжей части улиц и площадей с плакатами и транспарантами, но без гром­коговорителей и другой звукоусиливающей аппаратуры. Шествие может осуществляться только по заранее определенному маршруту.
Демонстрация — это один из видов шествий граждан. Но в от­личие от шествий ее проведение может сопровождаться призывами через звукоусилители.
Пикетирование — коллективное расположение граждан у входа в здание с плакатами, транспарантами и другими средствами нагляд­ной агитации, в которых отражена позиция пикетчиков по общест­венно значимым вопросам. Пикетирование должно осуществляться без шествия и звукоусиления.
Описание слайда:
Собрания граждан являются, по существу, универсальной фор­мой народовластия, пригодной не только для выражения своих по­литических взглядов, но и непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они созываются для встречи кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и на выборные должности в муниципальных обра­зованиях, для заслушивания отчетов депутатов и должностных лиц местного самоуправления, для получения важной информации. Собрания граждан являются, по существу, универсальной фор­мой народовластия, пригодной не только для выражения своих по­литических взглядов, но и непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. Они созываются для встречи кандидатов в депутаты представительных органов местного самоуправления и на выборные должности в муниципальных обра­зованиях, для заслушивания отчетов депутатов и должностных лиц местного самоуправления, для получения важной информации. Митинг можно определить как форму организованного выраже­ния общественного мнения, поддержки резолюций, требований и других обращений граждан, проводимый в заранее определенном месте и в заранее определенное время. Правом принимать решения в данном случае обладают все граждане, присутствующие на митинге. Шествие представляет собой форму публичного выражения коллективного мнения граждан путем передвижения по проезжей части улиц и площадей с плакатами и транспарантами, но без гром­коговорителей и другой звукоусиливающей аппаратуры. Шествие может осуществляться только по заранее определенному маршруту. Демонстрация — это один из видов шествий граждан. Но в от­личие от шествий ее проведение может сопровождаться призывами через звукоусилители. Пикетирование — коллективное расположение граждан у входа в здание с плакатами, транспарантами и другими средствами нагляд­ной агитации, в которых отражена позиция пикетчиков по общест­венно значимым вопросам. Пикетирование должно осуществляться без шествия и звукоусиления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию