🗊 Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми м

Нажмите для полного просмотра!
  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №1  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №2  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №3  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №4  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №5  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №6  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №7  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №8  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №9  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №10  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №11  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №12  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №13  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №14  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №15  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №16  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №17  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №18  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №19  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №20  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №21  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №22  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №23  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №24  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №25  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №26  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №27  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №28  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №29  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №30  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №31

Вы можете ознакомиться и скачать Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми м. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности 
(опыт    работы с детьми младшего дошкольного возраста).  
Подготовила:
Воспитатель  первой квалификационной категории
Насибова Замина Латифовна
Описание слайда:
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста). Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Насибова Замина Латифовна

Слайд 2





Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
Происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы.
Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и детей. 
Ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности. 
Возникает и развивается новая форма общения с взрослым - общение на познавательные темы
На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников.
Повышенная чувствительность к языку, его звуковой и смысловой стороне.
Развиваются начала эстетического отношения к миру (природе, окружающей предметной среде, людям).
Описание слайда:
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста Происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы. Расширяется круг общения ребенка с миром взрослых и детей. Ребенок начинает осваивать систему человеческих отношений, учится ориентироваться в смыслах человеческой деятельности.  Возникает и развивается новая форма общения с взрослым - общение на познавательные темы На пятом году жизни ребенок постепенно начинает осознавать свое положение среди сверстников. Повышенная чувствительность к языку, его звуковой и смысловой стороне. Развиваются начала эстетического отношения к миру (природе, окружающей предметной среде, людям).

Слайд 3





Основные цели в воспитании детей младшего дошкольного возраста: 
сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, дозировать мышечные нагрузки, заботиться об эмоциональном комфорте; 
создавать условия для развития сюжетно-ролевой игры; 
доброжелательно общаться на познавательные темы, создавать условия для практического экспериментирования, способствовать развитию речи, любознательности и инициативности; 
формировать интерес к художественным видам деятельности. 
Описание слайда:
Основные цели в воспитании детей младшего дошкольного возраста:  сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, дозировать мышечные нагрузки, заботиться об эмоциональном комфорте;  создавать условия для развития сюжетно-ролевой игры;  доброжелательно общаться на познавательные темы, создавать условия для практического экспериментирования, способствовать развитию речи, любознательности и инициативности;  формировать интерес к художественным видам деятельности. 

Слайд 4


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Моя семья»
Описание слайда:
«Моя семья»

Слайд 6


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Наша Родина - Россия»
Описание слайда:
«Наша Родина - Россия»

Слайд 10


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





«Профессии»
Описание слайда:
«Профессии»

Слайд 15


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





«Светофор»
Описание слайда:
«Светофор»

Слайд 19


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМУ»
Описание слайда:
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМУ»

Слайд 24


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
   Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности  (опыт    работы с детьми м, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Выводы:
● дошкольный возраст является сензитивным периодом в социальном развитии человека;
● социальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется в актуальной разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между людьми;
● социальное развитие осуществляется как в ходе стихийного влияния социальных факторов, так и в целенаправленном, организованном педагогическом процессе;
 ● программа социального развития отражает различные сферы социальной культуры и может быть реализована в соответствующих разделах воспитания;
 ● эффективность социального развития каждого ребенка предопределяется своевременным и качественным мониторингом результатов с учетом возрастных особенностей дошкольников.
Описание слайда:
Выводы: ● дошкольный возраст является сензитивным периодом в социальном развитии человека; ● социальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется в актуальной разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между людьми; ● социальное развитие осуществляется как в ходе стихийного влияния социальных факторов, так и в целенаправленном, организованном педагогическом процессе; ● программа социального развития отражает различные сферы социальной культуры и может быть реализована в соответствующих разделах воспитания; ● эффективность социального развития каждого ребенка предопределяется своевременным и качественным мониторингом результатов с учетом возрастных особенностей дошкольников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию