🗊Презентация Форсировние ДВС - наддув

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Форсировние ДВС - наддув, слайд №1Форсировние ДВС - наддув, слайд №2Форсировние ДВС - наддув, слайд №3Форсировние ДВС - наддув, слайд №4Форсировние ДВС - наддув, слайд №5Форсировние ДВС - наддув, слайд №6Форсировние ДВС - наддув, слайд №7Форсировние ДВС - наддув, слайд №8Форсировние ДВС - наддув, слайд №9Форсировние ДВС - наддув, слайд №10Форсировние ДВС - наддув, слайд №11Форсировние ДВС - наддув, слайд №12Форсировние ДВС - наддув, слайд №13Форсировние ДВС - наддув, слайд №14Форсировние ДВС - наддув, слайд №15Форсировние ДВС - наддув, слайд №16Форсировние ДВС - наддув, слайд №17Форсировние ДВС - наддув, слайд №18Форсировние ДВС - наддув, слайд №19Форсировние ДВС - наддув, слайд №20Форсировние ДВС - наддув, слайд №21Форсировние ДВС - наддув, слайд №22Форсировние ДВС - наддув, слайд №23Форсировние ДВС - наддув, слайд №24Форсировние ДВС - наддув, слайд №25Форсировние ДВС - наддув, слайд №26Форсировние ДВС - наддув, слайд №27Форсировние ДВС - наддув, слайд №28Форсировние ДВС - наддув, слайд №29Форсировние ДВС - наддув, слайд №30Форсировние ДВС - наддув, слайд №31Форсировние ДВС - наддув, слайд №32Форсировние ДВС - наддув, слайд №33Форсировние ДВС - наддув, слайд №34Форсировние ДВС - наддув, слайд №35Форсировние ДВС - наддув, слайд №36Форсировние ДВС - наддув, слайд №37Форсировние ДВС - наддув, слайд №38Форсировние ДВС - наддув, слайд №39Форсировние ДВС - наддув, слайд №40Форсировние ДВС - наддув, слайд №41Форсировние ДВС - наддув, слайд №42Форсировние ДВС - наддув, слайд №43Форсировние ДВС - наддув, слайд №44Форсировние ДВС - наддув, слайд №45Форсировние ДВС - наддув, слайд №46Форсировние ДВС - наддув, слайд №47Форсировние ДВС - наддув, слайд №48Форсировние ДВС - наддув, слайд №49Форсировние ДВС - наддув, слайд №50Форсировние ДВС - наддув, слайд №51Форсировние ДВС - наддув, слайд №52Форсировние ДВС - наддув, слайд №53Форсировние ДВС - наддув, слайд №54Форсировние ДВС - наддув, слайд №55Форсировние ДВС - наддув, слайд №56Форсировние ДВС - наддув, слайд №57Форсировние ДВС - наддув, слайд №58Форсировние ДВС - наддув, слайд №59Форсировние ДВС - наддув, слайд №60Форсировние ДВС - наддув, слайд №61Форсировние ДВС - наддув, слайд №62Форсировние ДВС - наддув, слайд №63Форсировние ДВС - наддув, слайд №64Форсировние ДВС - наддув, слайд №65Форсировние ДВС - наддув, слайд №66Форсировние ДВС - наддув, слайд №67Форсировние ДВС - наддув, слайд №68Форсировние ДВС - наддув, слайд №69Форсировние ДВС - наддув, слайд №70Форсировние ДВС - наддув, слайд №71Форсировние ДВС - наддув, слайд №72Форсировние ДВС - наддув, слайд №73Форсировние ДВС - наддув, слайд №74Форсировние ДВС - наддув, слайд №75Форсировние ДВС - наддув, слайд №76Форсировние ДВС - наддув, слайд №77Форсировние ДВС - наддув, слайд №78Форсировние ДВС - наддув, слайд №79Форсировние ДВС - наддув, слайд №80Форсировние ДВС - наддув, слайд №81Форсировние ДВС - наддув, слайд №82

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Форсировние ДВС - наддув. Доклад-сообщение содержит 82 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Форсировние ДВС - наддув, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.

Слайд 3


Форсировние ДВС - наддув, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод,
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод,

Слайд 5





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод

Слайд 6





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод

Слайд 7


Форсировние ДВС - наддув, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Форсировние ДВС - наддув, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод

Слайд 10


Форсировние ДВС - наддув, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов

Слайд 12





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов

Слайд 13





Турбина работает за счёт энергии отработавших газов
Описание слайда:
Турбина работает за счёт энергии отработавших газов

Слайд 14





Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора
Описание слайда:
Турбокомпрессор — это комбинирование турбины и центробежного компрессора

Слайд 15





В турбокомпрессоре используются центробежные насосы. Под действием центробежных  сил, вызванных вращением колеса с лопатками, воздух отбрасывается к периферии колеса, а в его центре создается разрежение, что обеспечивает всасывание воздуха
Описание слайда:
В турбокомпрессоре используются центробежные насосы. Под действием центробежных сил, вызванных вращением колеса с лопатками, воздух отбрасывается к периферии колеса, а в его центре создается разрежение, что обеспечивает всасывание воздуха

Слайд 16





В турбокомпрессоре используются центробежные насосы. Под действием центробежных  сил, вызванных вращением колеса с лопатками, воздух отбрасывается к периферии колеса, а в его центре создается разрежение, что обеспечивает всасывание воздуха
Описание слайда:
В турбокомпрессоре используются центробежные насосы. Под действием центробежных сил, вызванных вращением колеса с лопатками, воздух отбрасывается к периферии колеса, а в его центре создается разрежение, что обеспечивает всасывание воздуха

Слайд 17


Форсировние ДВС - наддув, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





При работе ДВС из выпускного трубопровода под давлением выбрасываются продукты сгорания, которые имеют высокую температуру
Описание слайда:
При работе ДВС из выпускного трубопровода под давлением выбрасываются продукты сгорания, которые имеют высокую температуру

Слайд 19





Поток газов приводит во вращение колесо
турбины, которое передается закрепленному на общем вале колесу компрессора
Описание слайда:
Поток газов приводит во вращение колесо турбины, которое передается закрепленному на общем вале колесу компрессора

Слайд 20





Для достижения фазы наддува, т. е. момента, когда давление воздуха на впуске превысит атмосферное, необходимо, чтобы была достигнута определенная частота вращения турбины (не менее 60 000 мин-1)
Описание слайда:
Для достижения фазы наддува, т. е. момента, когда давление воздуха на впуске превысит атмосферное, необходимо, чтобы была достигнута определенная частота вращения турбины (не менее 60 000 мин-1)

Слайд 21





При малых оборотах двигателя турбокомпрессор работает в дежурном
режиме (частота 5 000-10 000 мин-1). Необходимо учитывать, что наличие турбины в выпускном тракте создает сопротивление выходу отработавших газов
Описание слайда:
При малых оборотах двигателя турбокомпрессор работает в дежурном режиме (частота 5 000-10 000 мин-1). Необходимо учитывать, что наличие турбины в выпускном тракте создает сопротивление выходу отработавших газов

Слайд 22





Существует две проблемы, связанные с наддувом двигателей. Первая заключается в том, что давление наддува увеличивает степень сжатия двигателя и увеличивает склонность двигателя к детонации.
Описание слайда:
Существует две проблемы, связанные с наддувом двигателей. Первая заключается в том, что давление наддува увеличивает степень сжатия двигателя и увеличивает склонность двигателя к детонации.

Слайд 23





Вторая проблема связана с тем, что чем больше частота
вращения коленчатого вала, тем больше образуется отработавших газов и тем
быстрее вращается компрессор, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры
Описание слайда:
Вторая проблема связана с тем, что чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше образуется отработавших газов и тем быстрее вращается компрессор, увеличивая количество воздуха, поступающего в цилиндры

Слайд 24





Это приводит к увеличению мощности двигателя и одновременному увеличению
количества отработавших газов с последующим ростом числа оборотов турбины
Описание слайда:
Это приводит к увеличению мощности двигателя и одновременному увеличению количества отработавших газов с последующим ростом числа оборотов турбины

Слайд 25





Если не предусмотреть специальных мер, этот процесс приведет к разрушению деталей двигателя или турбокомпрессора.
Описание слайда:
Если не предусмотреть специальных мер, этот процесс приведет к разрушению деталей двигателя или турбокомпрессора.

Слайд 26





ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА
Описание слайда:
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА

Слайд 27


Форсировние ДВС - наддув, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное
охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха
Описание слайда:
Известно, что сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. В современных наддувных двигателях часто применяют промежуточное охлаждение поступающего от турбокомпрессора воздуха

Слайд 29





С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 - 6 0 "С.
Описание слайда:
С этой целью воздух, сжатый в турбокомпрессоре, поступает в специальный теплообменник, в котором воздух охлаждается до температуры 5 0 - 6 0 "С.

Слайд 30





Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения
детонации
Описание слайда:
Охлаждение воздуха дает возможность улучшить наполнение цилиндров за счет увеличения плотности воздуха и снизить вероятность возникновения детонации

Слайд 31





Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно
на 20 % при одновременном улучшении топливной экономичности
Описание слайда:
Охлаждение воздуха повышает мощность двигателя с наддувом примерно на 20 % при одновременном улучшении топливной экономичности

Слайд 32





РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
Описание слайда:
РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

Слайд 33


Форсировние ДВС - наддув, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Форсировние ДВС - наддув, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Форсировние ДВС - наддув, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Форсировние ДВС - наддув, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления
двигателем
Описание слайда:
В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем

Слайд 38


Форсировние ДВС - наддув, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости
от скоростного и нагрузочного режимов двигателя
Описание слайда:
Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя

Слайд 40


Форсировние ДВС - наддув, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Большинство современных турбокомпрессоров легковых автомобилей имеют
небольшие размеры и высокую частоту вращения, что вызывает нехватку воздуха
Описание слайда:
Большинство современных турбокомпрессоров легковых автомобилей имеют небольшие размеры и высокую частоту вращения, что вызывает нехватку воздуха

Слайд 42


Форсировние ДВС - наддув, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких
Описание слайда:
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Слайд 44





Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина «отключается» во избежания избытка воздуха
Описание слайда:
Последовательное соединение турбин, работающих совместно на малых оборотах, при росте оборотов и преодолении турбоямы открываются клапана и турбина «отключается» во избежания избытка воздуха

Слайд 45





В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной  геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых
нагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью
Описание слайда:
В последних поколениях наддувных двигателей стали применяться турбокомпрессоры с переменной геометрией, которые сохраняют высокую скорость газов при малых нагрузках, так что турбина всегда вращается с нужной скоростью

Слайд 46


Форсировние ДВС - наддув, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера
Описание слайда:
В таких турбокомпрессорах поток направляемых на турбину газов управляется с помощью специальных поворачивающихся заслонок. Одновременный поворот заслонок производится с помощью штока вакуумной камеры. Разрежение в камере регулируется электромагнитным клапаном по сигналу компьютера

Слайд 48





Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок осуществляется с помощью электродвигателя
Описание слайда:
Компания DaimlerChrysler, которая на своих автомобилях Mercedes в течение продолжительного времени применяла механический наддув, сейчас использует турбокомпрессор с изменяемой геометрией, в котором поворот заслонок осуществляется с помощью электродвигателя

Слайд 49





При работе системы турбонаддува происходит сильный нагрев турбины, а компрессор остается сравнительно холодным. Очень важным узлом, определяющим долговечность турбокомпрессора, является узел подшипников вала.
Описание слайда:
При работе системы турбонаддува происходит сильный нагрев турбины, а компрессор остается сравнительно холодным. Очень важным узлом, определяющим долговечность турбокомпрессора, является узел подшипников вала.

Слайд 50





Обычно масло для смазки подшипников подается
под давлением из системы смазки двигателя. Иногда для повышения работоспособности наддува  применяют охлаждение корпуса турбины жидкостью из системы охлаждения двигателя
Описание слайда:
Обычно масло для смазки подшипников подается под давлением из системы смазки двигателя. Иногда для повышения работоспособности наддува применяют охлаждение корпуса турбины жидкостью из системы охлаждения двигателя

Слайд 51





После продолжительного движения на высокой скорости автомобиля с турбонаддувом турбина может раскрутиться до высоких скоростей 
(сотни тысяч оборотов в минуту)
Описание слайда:
После продолжительного движения на высокой скорости автомобиля с турбонаддувом турбина может раскрутиться до высоких скоростей (сотни тысяч оборотов в минуту)

Слайд 52





После остановки двигателя турбокомпрессор останавливается не сразу, а масло уже не поступает к подшипникам. Чтобы не произошло повреждения подшипников, рекомендуется перед выключением двигателя дать ему возможность некоторое время поработать на холостом ходу
Описание слайда:
После остановки двигателя турбокомпрессор останавливается не сразу, а масло уже не поступает к подшипникам. Чтобы не произошло повреждения подшипников, рекомендуется перед выключением двигателя дать ему возможность некоторое время поработать на холостом ходу

Слайд 53





Очень хорошо система турбонаддува работает в дизелях. Отработавшие газы в дизеле холоднее, чем в бензиновых двигателях, что облегчает работу турбокомпрессора, и, кроме того, в дизеле не существует опасности возникновения детонации
Описание слайда:
Очень хорошо система турбонаддува работает в дизелях. Отработавшие газы в дизеле холоднее, чем в бензиновых двигателях, что облегчает работу турбокомпрессора, и, кроме того, в дизеле не существует опасности возникновения детонации

Слайд 54





Поэтому неслучайно, что турбонаддув устанавливается почти на всех современных дизельных двигателях легковых автомобилей
Описание слайда:
Поэтому неслучайно, что турбонаддув устанавливается почти на всех современных дизельных двигателях легковых автомобилей

Слайд 55


Форсировние ДВС - наддув, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56





В таком двигателе часть энергии отработавших газов используется для
раскручивания дополнительной турбины, которая через гидравлическую муфту связана с коленчатым валом. Такая конструкция дает возможность, увеличить крутящий момент на вале двигателя.
Описание слайда:
В таком двигателе часть энергии отработавших газов используется для раскручивания дополнительной турбины, которая через гидравлическую муфту связана с коленчатым валом. Такая конструкция дает возможность, увеличить крутящий момент на вале двигателя.

Слайд 57


Форсировние ДВС - наддув, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Форсировние ДВС - наддув, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.
Описание слайда:
В ДВС применяют механический наддув, когда воздух закачивается специальным насосом (компрессором), имеющим механический привод, и турбонаддув, при котором компрессор приводится в действие турбиной благодаря энергии отработавших газов.

Слайд 60





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:

Слайд 61





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы:

Слайд 62





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 
1) турбина — это стационарное устройство и требует полную привязку к двигателю
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 1) турбина — это стационарное устройство и требует полную привязку к двигателю

Слайд 63





Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы
Описание слайда:
Турбины требовали некоторого времени на «раскрутку», когда при небольших нагрузках открывалась дроссельная заслонка, что приводило к задержке нарастания давления наддува. Этот эффект получил название турбоямы

Слайд 64





Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 
3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой, чем большую мощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы
Описание слайда:
Турбина хорошо подходит для обогащения кислородом топливной смеси. Но всё же имеет свои минусы: 3) переход с малых оборотов до высоких называется турбо — ямой, чем большую мощность имеет турбина, тем больше будет эффект турбо — ямы

Слайд 65





«Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха.
Описание слайда:
«Турбояма» - Двигатель с запаздыванием откликается на нажатие педали акселератора. Причина в том, что турбокомпрессору в силу его инерционности, нужно время для увеличения оборотов и повышения подачи воздуха.

Слайд 66





После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)
Описание слайда:
После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»)

Слайд 67








Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах, до 3000 об\мин. недостаточно что бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре  двигателя
Описание слайда:
Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы, т.е. давление воздуха создаваемое турбиной на малых оборотах, до 3000 об\мин. недостаточно что бы обеспечить нужным количеством воздуха заряд в цилиндре двигателя

Слайд 68





Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. 
Для решения этой проблемы существуют следующие способы:
1) использование турбины с изменяемой геометрией;
Описание слайда:
Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие способы: 1) использование турбины с изменяемой геометрией;

Слайд 69





Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы

2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров
Описание слайда:
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 2) применение двух параллельных или последовательных компрессоров

Слайд 70





Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 
3) комбинированный наддув
Описание слайда:
Для решения этой проблемы (турбоямы) существуют следующие способы 3) комбинированный наддув

Слайд 71


Форсировние ДВС - наддув, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72





Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой
Описание слайда:
Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой

Слайд 73





Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя
Описание слайда:
Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя

Слайд 74





При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается
Описание слайда:
При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается

Слайд 75





В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора или турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.
Описание слайда:
В наше время уже имеются турбины, отлично работающие на высоких и на низких оборотах двигателя, но и цена у них соответственно приличная. При выборе компрессора или турбины, многие отдают предпочтение турбо-наддуву, независимо от цены.

Слайд 76





Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких
Описание слайда:
Для того чтобы увеличить диапазон частот вращения двигателя, при которых турбонаддув обеспечивает повышение давления, применяются по два турбокомпрессора на одном двигателе. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких

Слайд 77





Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину
Описание слайда:
Принцип регулирования заключается в ограничении частоты вращения турбокомпрессорапосле достижения необходимого давления наддува. С этой целью используется специальный перепускной клапан, который ограничивает количество отработавших газов, проходящих через турбину

Слайд 78





В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается перепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора
Описание слайда:
В системе выпуска перед турбиной имеется обводной (байпасный) канал, который дает возможность отработавшим газам миновать турбину. Этот канал открывается перепускным клапаном. Чувствительным элементом клапана является подпружиненная мембрана, на которую воздействуют две противоположно направленные силы: сила сжатия пружины и давление воздуха после турбокомпрессора

Слайд 79





При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает
обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительным
сжатием пружины
Описание слайда:
При достижении заданного давления наддува мембрана прогибается, сжимая пружину, а соединенный с мембраной клапан открывает обводной канал. Давление наддува можно отрегулировать предварительным сжатием пружины

Слайд 80





В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравнивает его с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя.
Описание слайда:
В современных двигателях с турбонаддувом максимальное давление наддува регулируется системой управления двигателем. Компьютер получает сигнал от датчика абсолютного давления, сравнивает его с величиной номинального значения давления, содержащимся в памяти, и управляет электромагнитным перепускным клапаном. Работа электромагнитного клапана корректируется в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя.

Слайд 81


Форсировние ДВС - наддув, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Форсировние ДВС - наддув, слайд №82
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию