🗊Презентация Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №1Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №2Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №3Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №4Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Функции философии. Четыре предмета осмысления действительности, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Природа- представляет собой все, что существует само по себе, стихийно, спонтанно. Природе свойственен естественный способ существования, она просто есть, была и будет.
 Бог соединяет в себе представления о потусторонем мире, о мистических о болшебных существах. Сам бог представляется вечным, всемогущим, вездесущим, всеведущим.  Способ существования Бога- сверхьестественный.
Общество представляет собой социальную систему, состоящую из людей, вещей, знаков, институтов, которые не могут возникнуть сами по себе.
Человек-это живое существо, однако его нельзя целиком и полностью отнести  ни к природному, ни ко социальному, ни к божественному.
Описание слайда:
Природа- представляет собой все, что существует само по себе, стихийно, спонтанно. Природе свойственен естественный способ существования, она просто есть, была и будет. Бог соединяет в себе представления о потусторонем мире, о мистических о болшебных существах. Сам бог представляется вечным, всемогущим, вездесущим, всеведущим. Способ существования Бога- сверхьестественный. Общество представляет собой социальную систему, состоящую из людей, вещей, знаков, институтов, которые не могут возникнуть сами по себе. Человек-это живое существо, однако его нельзя целиком и полностью отнести ни к природному, ни ко социальному, ни к божественному.

Слайд 4





Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом.
Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом.
Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии. Аристотель выводит философию из зачатков наук.
Философия — это система научных знаний.
Описание слайда:
Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом. Аристотель был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли. Метафизическое учение Аристотеля было принято Фомой Аквинским и развито схоластическим методом. Аристотель утверждал, что философия появляется на основе «эпистемы» — знаний, выходящих за рамки чувств, навыков и опыта. Так эмпирические знания в области исчисления, здоровья человека, природных свойств предметов явились не только зачатками наук, но и теоретическими предпосылками возникновения философии. Аристотель выводит философию из зачатков наук. Философия — это система научных знаний.

Слайд 5





Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма.
Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма.
Согласно учению Абу Насра аль-Фараби, всё сущее распределено по шести ступеням-началам, связанным отношениями причины и следствия.
Начала по своему характеру разделены на два типа: возможно сущие и необходимо сущие. К первому типу относятся вещи, из сущности которых не вытекает с необходимостью их существования. Для вещей второго типа, характерно то, что из их сущности необходимо вытекает их существование. Всё, что относится к возможно сущему, для своего бытия нуждается в определённой причине. Такой причиной является необходимо сущее или единосущее божество, которое производит в вечности мир.
Описание слайда:
Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма. Аль-Фараби является основоположником арабоязычного перипатетизма Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также — неоплатонизма. Согласно учению Абу Насра аль-Фараби, всё сущее распределено по шести ступеням-началам, связанным отношениями причины и следствия. Начала по своему характеру разделены на два типа: возможно сущие и необходимо сущие. К первому типу относятся вещи, из сущности которых не вытекает с необходимостью их существования. Для вещей второго типа, характерно то, что из их сущности необходимо вытекает их существование. Всё, что относится к возможно сущему, для своего бытия нуждается в определённой причине. Такой причиной является необходимо сущее или единосущее божество, которое производит в вечности мир.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию