🗊Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ № 27» Научный руководитель Павлова

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №1Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №2Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №3Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №4Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №5Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №6Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №7Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №8Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №9Функция  Выполнила                   Дмитрук Анна                                      7 А класс, МОУ «СОШ № 27»  Научный руководитель  Павлова                            , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ № 27» Научный руководитель Павлова . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Функция
Выполнила                   Дмитрук Анна
                                    7 А класс, МОУ «СОШ № 27»
Научный руководитель  Павлова
                                    Галина Валентиновна
                                    учитель математики МОУ «СОШ № 27»
Омск – 2009 г.
Описание слайда:
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ № 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ № 27» Омск – 2009 г.

Слайд 2





Цель исследования:
Цель исследования:
    изучение понятия «функция», ознакомление со способами исследования функциональных зависимостей, применение на практике изученных способов для описания свойств величин на основе их функциональных зависимостей.

Предмет исследования: 
     количественные соотношения, являющиеся функциональными зависимостями величин.

Задачи:
1) изучить и сравнить определения функции, которые даются в математической литературе и в школьном учебнике алгебры 7 класса;                                                                                                                                                   
2) изучить способы задания функции;
3) рассмотреть примеры зависимостей некоторых величин и сделать вывод о свойствах этих величии, используя установленные зависимости.

Методы исследования:
    работа с литературой, опыт, наблюдение, решение задач, анализ, обобщение.
Описание слайда:
Цель исследования: Цель исследования: изучение понятия «функция», ознакомление со способами исследования функциональных зависимостей, применение на практике изученных способов для описания свойств величин на основе их функциональных зависимостей. Предмет исследования: количественные соотношения, являющиеся функциональными зависимостями величин. Задачи: 1) изучить и сравнить определения функции, которые даются в математической литературе и в школьном учебнике алгебры 7 класса; 2) изучить способы задания функции; 3) рассмотреть примеры зависимостей некоторых величин и сделать вывод о свойствах этих величии, используя установленные зависимости. Методы исследования: работа с литературой, опыт, наблюдение, решение задач, анализ, обобщение.

Слайд 3






    Величина у называется функцией переменной величины х, если каждому из тех значений, которые может принимать х, соответствует одно или несколько определённых значений у. При этом переменная величина х называется аргументом .
    Функция считается данной (известной), если для каждого значения аргумента (из числа возможных) можно узнать соответствующее значение функции.
Описание слайда:
Величина у называется функцией переменной величины х, если каждому из тех значений, которые может принимать х, соответствует одно или несколько определённых значений у. При этом переменная величина х называется аргументом . Функция считается данной (известной), если для каждого значения аргумента (из числа возможных) можно узнать соответствующее значение функции.

Слайд 4






                                      Табличный.
   
 
    Табличный способ общеизвестен (таблица квадратов и таблица кубов натуральных чисел и т. д.). Этот способ сразу даёт числовое значение функции. В этом его преимущество перед другими способами.
Пример. Таблица квадратов чисел от 1 до 10:
Описание слайда:
Табличный. Табличный способ общеизвестен (таблица квадратов и таблица кубов натуральных чисел и т. д.). Этот способ сразу даёт числовое значение функции. В этом его преимущество перед другими способами. Пример. Таблица квадратов чисел от 1 до 10:

Слайд 5






                                    Графический.
     Графический способ состоит в проведении линии (графика), у которой абсциссы изображают значения аргумента, а ординаты – соответствующие значения функции. Этот способ позволяет наглядно представить функциональную зависимость.
Пример.
Описание слайда:
Графический. Графический способ состоит в проведении линии (графика), у которой абсциссы изображают значения аргумента, а ординаты – соответствующие значения функции. Этот способ позволяет наглядно представить функциональную зависимость. Пример.

Слайд 6






                                   Аналитический.
  
    Аналитический способ состоит в задании функции одной или несколькими формулами.
                   Пример.   V = s h    ;      s = a b
Описание слайда:
Аналитический. Аналитический способ состоит в задании функции одной или несколькими формулами. Пример. V = s h ; s = a b

Слайд 7





     
     
                            Исследование площади прямоугольника
                            данного периметра. 
                         Способы исследования зависимости: 
                                  вычисления, составление таблицы, вывод формулы.
                         b
                                   x
          

Вывод.  
      Решая данную задачу, мы установили, что существует           функциональная зависимость между площадью прямоугольника и длиной его стороны (при неизменном периметре). Эту зависимость выразили формулой. Исследовав при помощи вычислений полученную функцию, пришли к выводу о том, что прямоугольник с заданным периметром имеет наибольшую площадь, если у него форма квадрата.
Описание слайда:
Исследование площади прямоугольника данного периметра. Способы исследования зависимости: вычисления, составление таблицы, вывод формулы. b x Вывод. Решая данную задачу, мы установили, что существует функциональная зависимость между площадью прямоугольника и длиной его стороны (при неизменном периметре). Эту зависимость выразили формулой. Исследовав при помощи вычислений полученную функцию, пришли к выводу о том, что прямоугольник с заданным периметром имеет наибольшую площадь, если у него форма квадрата.

Слайд 8





                    Исследование зависимости высоты столба жидкости
                    Исследование зависимости высоты столба жидкости
                  в сосуде от объёма жидкости.

                                      Способы исследования зависимости: 
                                      опыт, измерения, составление таблиц, 
                                      построение  и  исследование графиков.             
                 Цилиндрическая форма сосуда                          Коническая форма сосуда                                 



Вывод. 
      Решая данную задачу, мы установили, что существует функциональная зависимость между объёмом жидкости и высотой столба этой жидкости налитой в сосуд. Эту зависимость мы изобразили в виде графиков. На основании сравнения полученных графиков сделали вывод о том, что равномерное изменение высоты столба жидкости происходит в ведре цилиндрической формы, неравномерное – в ведре конической формы.
Описание слайда:
Исследование зависимости высоты столба жидкости Исследование зависимости высоты столба жидкости в сосуде от объёма жидкости. Способы исследования зависимости: опыт, измерения, составление таблиц, построение и исследование графиков. Цилиндрическая форма сосуда Коническая форма сосуда Вывод. Решая данную задачу, мы установили, что существует функциональная зависимость между объёмом жидкости и высотой столба этой жидкости налитой в сосуд. Эту зависимость мы изобразили в виде графиков. На основании сравнения полученных графиков сделали вывод о том, что равномерное изменение высоты столба жидкости происходит в ведре цилиндрической формы, неравномерное – в ведре конической формы.

Слайд 9





            Исследование зависимости перемещения и пути
            Исследование зависимости перемещения и пути
           от времени при криволинейном движении.




 Способы исследования зависимости: 
 измерения, вычисления, составление таблиц,  
 построение и исследование графиков.









Вывод.
      Решая данную задачу мы установили, что существуют функциональные зависимости пути и перемещения от времени. Данные функциональные зависимости представили в виде таблиц и графиков. На основании сравнения полученных таблиц и графиков пришли к выводу о том, что при криволинейном движении путь и перемещение могут иметь различные значения, т. е. путь и перемещения различны.
Описание слайда:
Исследование зависимости перемещения и пути Исследование зависимости перемещения и пути от времени при криволинейном движении. Способы исследования зависимости: измерения, вычисления, составление таблиц, построение и исследование графиков. Вывод. Решая данную задачу мы установили, что существуют функциональные зависимости пути и перемещения от времени. Данные функциональные зависимости представили в виде таблиц и графиков. На основании сравнения полученных таблиц и графиков пришли к выводу о том, что при криволинейном движении путь и перемещение могут иметь различные значения, т. е. путь и перемещения различны.

Слайд 10







Заключение.
    В рамках изученной темы и в соответствии с поставленными целями и задачами 
я познакомилась с определением понятия «функция» и способами задания функции;
познакомилась со способами изучения функциональной зависимости величин: опыт, измерение, вычисление, составление таблиц и построение графиков;
научилась применять изученные способы для установления функциональных зависимостей между величинами и описания свойств величин на основании их функциональной зависимости.
Описание слайда:
Заключение. В рамках изученной темы и в соответствии с поставленными целями и задачами я познакомилась с определением понятия «функция» и способами задания функции; познакомилась со способами изучения функциональной зависимости величин: опыт, измерение, вычисление, составление таблиц и построение графиков; научилась применять изученные способы для установления функциональных зависимостей между величинами и описания свойств величин на основании их функциональной зависимости.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию