🗊Презентация Гармонизация фигуры и образа

Нажмите для полного просмотра!
Гармонизация фигуры и образа, слайд №1Гармонизация фигуры и образа, слайд №2Гармонизация фигуры и образа, слайд №3Гармонизация фигуры и образа, слайд №4Гармонизация фигуры и образа, слайд №5Гармонизация фигуры и образа, слайд №6Гармонизация фигуры и образа, слайд №7Гармонизация фигуры и образа, слайд №8Гармонизация фигуры и образа, слайд №9Гармонизация фигуры и образа, слайд №10Гармонизация фигуры и образа, слайд №11Гармонизация фигуры и образа, слайд №12Гармонизация фигуры и образа, слайд №13Гармонизация фигуры и образа, слайд №14Гармонизация фигуры и образа, слайд №15Гармонизация фигуры и образа, слайд №16Гармонизация фигуры и образа, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гармонизация фигуры и образа. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гармонизация фигуры и образа
лекция 1
Цель и задачи дисциплины. Проблемы гармонизации фигуры, образа. Имидж.
Описание слайда:
Гармонизация фигуры и образа лекция 1 Цель и задачи дисциплины. Проблемы гармонизации фигуры, образа. Имидж.

Слайд 2





Цель изучения дисциплины
научиться создавать образ, соответствующий обстоятельствам, подчеркивающий достоинства и скрывающий недостатки внешности человека
Описание слайда:
Цель изучения дисциплины научиться создавать образ, соответствующий обстоятельствам, подчеркивающий достоинства и скрывающий недостатки внешности человека

Слайд 3






Гармония  - Это связующее начало, объединяющее элементы в некое целое, такая слаженность и соразмерность частей целого, что ни прибавить, ни убавить ничего нельзя без того, чтобы не испортить. 
Гармония есть некий божественный порядок, противостоящий хаосу как изначальной неорганизованности, по- рядок, заведённый богами, но доступный человеческому пониманию.
Описание слайда:
Гармония - Это связующее начало, объединяющее элементы в некое целое, такая слаженность и соразмерность частей целого, что ни прибавить, ни убавить ничего нельзя без того, чтобы не испортить. Гармония есть некий божественный порядок, противостоящий хаосу как изначальной неорганизованности, по- рядок, заведённый богами, но доступный человеческому пониманию.

Слайд 4






Гармоничный образ – это система, включающая стиль одежды, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшения и аксессуары, причёску, макияж, голос, мимику, жестикуляцию, походку, т. е. всё то, что составляет внешнее «я». 
Основой системы является личность человека, его индивидуальность – характер, психология, духовный мир, т. е. всё то, что составляет внутреннее «я».
Описание слайда:
Гармоничный образ – это система, включающая стиль одежды, силуэт и пропорции костюма, рисунок и фактуру ткани, цветовую гамму, украшения и аксессуары, причёску, макияж, голос, мимику, жестикуляцию, походку, т. е. всё то, что составляет внешнее «я». Основой системы является личность человека, его индивидуальность – характер, психология, духовный мир, т. е. всё то, что составляет внутреннее «я».

Слайд 5


Гармонизация фигуры и образа, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Гармонизация фигуры и образа, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Гармонизация фигуры и образа, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Гармонизация фигуры и образа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Гармонизация фигуры и образа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Первыми активно работать с имиджем начали экономисты, занимающиеся предпринимательством. В 60-х годах XX века американский экономист Болдуинг ввёл понятие «имидж» в деловой оборот и обосновал его полезность для делового преуспевания. 
Далее политологи, учитывая работы Никколо Макиавелли «Государь», где автор показал значение для государственного лица умения обладать соответствующей «личиной», и Г. Лебона «Психология социализма», в которой интерпретировался смысл имиджирования, как средства достижения политического успеха, благодаря эффекту «личного обаяния», использовали «имидж» в своей деятельности
Описание слайда:
Первыми активно работать с имиджем начали экономисты, занимающиеся предпринимательством. В 60-х годах XX века американский экономист Болдуинг ввёл понятие «имидж» в деловой оборот и обосновал его полезность для делового преуспевания. Далее политологи, учитывая работы Никколо Макиавелли «Государь», где автор показал значение для государственного лица умения обладать соответствующей «личиной», и Г. Лебона «Психология социализма», в которой интерпретировался смысл имиджирования, как средства достижения политического успеха, благодаря эффекту «личного обаяния», использовали «имидж» в своей деятельности

Слайд 11






Имиджелогией называется научно-прикладная отрасль человековедения, занимающаяся проблемами имиджа и технологией его реализации. 
Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры с учётом этической составляющей душевного склада личности как одной из фундаментальных характеристик российского менталитета.
Описание слайда:
Имиджелогией называется научно-прикладная отрасль человековедения, занимающаяся проблемами имиджа и технологией его реализации. Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры с учётом этической составляющей душевного склада личности как одной из фундаментальных характеристик российского менталитета.

Слайд 12






В переводе с английского «имидж» означает «образ», «изображение». 
Имидж – собирательное понятие, это некое увеличительное стекло, которое позволяет проявляться лучшим личностным и деловым качествам человека. Это специально формируемый образ, который психологически и эмоционально воздействует на окружающих, позволяет достичь определённого эффекта в общении с другими людьми и помогает окружающим создать о вас определённое впечатление. 
В. М. Шепель в своей работе «Имиджелогия. Как нравится людям» обозначил две группы функций имиджа: 
Ценностная – свидетельствует о его бесспорном значении в вы- страивании здоровой душевной организации личности. 
Технологическая – предлагает его широкое практическое использование.
Описание слайда:
В переводе с английского «имидж» означает «образ», «изображение». Имидж – собирательное понятие, это некое увеличительное стекло, которое позволяет проявляться лучшим личностным и деловым качествам человека. Это специально формируемый образ, который психологически и эмоционально воздействует на окружающих, позволяет достичь определённого эффекта в общении с другими людьми и помогает окружающим создать о вас определённое впечатление. В. М. Шепель в своей работе «Имиджелогия. Как нравится людям» обозначил две группы функций имиджа: Ценностная – свидетельствует о его бесспорном значении в вы- страивании здоровой душевной организации личности. Технологическая – предлагает его широкое практическое использование.

Слайд 13





Функции имиджелогии
Вызвать желание у каждого быть обаятельным и уметь нести свет людям 
Способствовать внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью
Вызвать у каждого гражданина стремление к благород- ному облику, обладание которым – непременное усло- вие создания демократичного и гуманного общества 
Владеть технологией воздействия на людей с помощью способа нравиться
Описание слайда:
Функции имиджелогии Вызвать желание у каждого быть обаятельным и уметь нести свет людям Способствовать внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью Вызвать у каждого гражданина стремление к благород- ному облику, обладание которым – непременное усло- вие создания демократичного и гуманного общества Владеть технологией воздействия на людей с помощью способа нравиться

Слайд 14






По специфике профессиональной деятельности выделяются такие виды имиджелогии, как предпринимательская, политическая, педагогиче- ская, медицинская, средств массовой информации, банковская, сервисная, право-силовых структур, дипломатическая, управленческая и др. 
Подобная специализация предполагает разработку теоретико-прикладных подходов к созданию индивидуального и корпоративного имиджа в различных сферах общественной жизни и профессиональной деятельности, создание пакет- ных имидж-технологий для оказания клиентам соответствующих услуг.
Описание слайда:
По специфике профессиональной деятельности выделяются такие виды имиджелогии, как предпринимательская, политическая, педагогиче- ская, медицинская, средств массовой информации, банковская, сервисная, право-силовых структур, дипломатическая, управленческая и др. Подобная специализация предполагает разработку теоретико-прикладных подходов к созданию индивидуального и корпоративного имиджа в различных сферах общественной жизни и профессиональной деятельности, создание пакет- ных имидж-технологий для оказания клиентам соответствующих услуг.

Слайд 15





Составные части имиджа
Уровень культуры и образования
Костюм 
Прическа
Макияж
Манера общения
Фигура
Описание слайда:
Составные части имиджа Уровень культуры и образования Костюм Прическа Макияж Манера общения Фигура

Слайд 16





Типы женских фигур
Описание слайда:
Типы женских фигур

Слайд 17





коррекция фигуры цветом костюма

- темные и мягкие цвета не привлекают внимание к себе, потому используются в проблемных местах.
- яркие и светлые цвета привлекают к себе внимание, потому используются чтобы подчеркнуть что-то.
- кроме того, темные цвета немного визуально уменьшают простраснтво, а светлые немного увеличивают.
- использование одного цвета зрительно "вытягивает" силуэт
- использование контрастирующих цветовых блоков зрительно уменьшает площадь каждого из них, потому делает рост ниже. Прерывание линии поясом имеет такой же эффект.


На этих правилах строятся комплекты:
- для увеличения роста монохромные комплекты, либо совпадение цвета туфель с цветом юбки, брюк или колготок
- для "сужения" фигуры - яркая или светлая полоса по центру фигуры, бока - темные или мягких цветов
- темные цвета в проблемную зону
- яркие цвета - акцент
Описание слайда:
коррекция фигуры цветом костюма - темные и мягкие цвета не привлекают внимание к себе, потому используются в проблемных местах. - яркие и светлые цвета привлекают к себе внимание, потому используются чтобы подчеркнуть что-то. - кроме того, темные цвета немного визуально уменьшают простраснтво, а светлые немного увеличивают. - использование одного цвета зрительно "вытягивает" силуэт - использование контрастирующих цветовых блоков зрительно уменьшает площадь каждого из них, потому делает рост ниже. Прерывание линии поясом имеет такой же эффект. На этих правилах строятся комплекты: - для увеличения роста монохромные комплекты, либо совпадение цвета туфель с цветом юбки, брюк или колготок - для "сужения" фигуры - яркая или светлая полоса по центру фигуры, бока - темные или мягких цветов - темные цвета в проблемную зону - яркие цвета - акцент



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию