🗊Презентация Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №1Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №2Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №3Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №4Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №5Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №6Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №7Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №8Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Газораспределительные механизмы в двигателе внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Газораспределительные механизмы
Описание слайда:
Газораспределительные механизмы

Слайд 2





	Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначается для своевременной подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в цилиндры и выпуска оттуда отработанных газов.
	Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначается для своевременной подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в цилиндры и выпуска оттуда отработанных газов.
Описание слайда:
Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначается для своевременной подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в цилиндры и выпуска оттуда отработанных газов. Газораспределительный механизм в двигателе внутреннего сгорания предназначается для своевременной подачи воздушно-топливной смеси или воздуха в цилиндры и выпуска оттуда отработанных газов.

Слайд 3





                 Классификация газораспределительных механизмов


	Двигатели на современных автомобилях оснащаются разными газораспределительными механизмами, которые имеют следующую классификацию:
- В зависимости от расположения распределительного вала – нижнее или верхнее.
- В зависимости от числа распределительных валов – один или SONC (Single OverHead Camshaft), либо два вала – DOHC (Double OverHead Camshaft).
- В зависимости от количества клапанов – от 2 до 5.
- От разновидности привода вала – шестеренчатый, цепной или с зубчатым ремнем.
Описание слайда:
Классификация газораспределительных механизмов Двигатели на современных автомобилях оснащаются разными газораспределительными механизмами, которые имеют следующую классификацию: - В зависимости от расположения распределительного вала – нижнее или верхнее. - В зависимости от числа распределительных валов – один или SONC (Single OverHead Camshaft), либо два вала – DOHC (Double OverHead Camshaft). - В зависимости от количества клапанов – от 2 до 5. - От разновидности привода вала – шестеренчатый, цепной или с зубчатым ремнем.

Слайд 4





                                  Устройство ГРМ

Газораспределительный механизм имеет следующие основные элементы:

1. Распределительный вал.
	Открывает клапаны в определенной последовательности в зависимости от порядка работы цилиндров.
Описание слайда:
Устройство ГРМ Газораспределительный механизм имеет следующие основные элементы: 1. Распределительный вал. Открывает клапаны в определенной последовательности в зависимости от порядка работы цилиндров.

Слайд 5





        2. Привод клапанов. 
        2. Привод клапанов. 
	Клапаны приводятся в движение различными способами: при расположении распредвала в картере, усилие от кулачков передается на толкатели, штанги и коромысла.
Описание слайда:
2. Привод клапанов. 2. Привод клапанов. Клапаны приводятся в движение различными способами: при расположении распредвала в картере, усилие от кулачков передается на толкатели, штанги и коромысла.

Слайд 6





                  3. Механизм привода распределительного вала. 
                  3. Механизм привода распределительного вала. 
	     Осуществляется цепной, ременной или шестеренной передачей.
Описание слайда:
3. Механизм привода распределительного вала. 3. Механизм привода распределительного вала. Осуществляется цепной, ременной или шестеренной передачей.

Слайд 7





		  4. Клапаны.
		  4. Клапаны.
 	       Предназначены для открытия и закрытия впускного и выпускного канала.
Описание слайда:
4. Клапаны. 4. Клапаны. Предназначены для открытия и закрытия впускного и выпускного канала.

Слайд 8





						Возможные неисправности ГРМ


Судить о неисправности газораспределительной системы можно по следующим внешним признакам:
-Уменьшение компрессии, хлопки в трубопроводах. Происходит по причине неплотного прилегания клапанов к седлам из-за образовавшегося нагара, раковин на рабочей поверхности, при деформации головок клапанов, прогорании клапана, поломке пружин, заедании стержня во втулке или отсутствием зазора между клапаном и коромыслом.
Описание слайда:
Возможные неисправности ГРМ Судить о неисправности газораспределительной системы можно по следующим внешним признакам: -Уменьшение компрессии, хлопки в трубопроводах. Происходит по причине неплотного прилегания клапанов к седлам из-за образовавшегося нагара, раковин на рабочей поверхности, при деформации головок клапанов, прогорании клапана, поломке пружин, заедании стержня во втулке или отсутствием зазора между клапаном и коромыслом.

Слайд 9





-Падение мощности и резкие металлические стуки происходят из-за неполного открытия клапанов. Причиной неполадки выступает большой тепловой зазор или отказ гидрокомпенсатора.
-Износ шестерни распредвала, втулок и осей коромысел, направляющих втулок клапанов, заметное осевое смещение распределительного вала.
-Выход из строя цепи, зубчатого ремня, а также успокоителя для цепи, и натяжителя для зубчатого ремня.
Описание слайда:
-Падение мощности и резкие металлические стуки происходят из-за неполного открытия клапанов. Причиной неполадки выступает большой тепловой зазор или отказ гидрокомпенсатора. -Износ шестерни распредвала, втулок и осей коромысел, направляющих втулок клапанов, заметное осевое смещение распределительного вала. -Выход из строя цепи, зубчатого ремня, а также успокоителя для цепи, и натяжителя для зубчатого ремня.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию