🗊Презентация Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта, слайд №1Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта, слайд №2Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта, слайд №3Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта, слайд №4Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса. Географическая карта. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Окружной конкурс методических разработок 
«Лучший географический диктант»


Геодиктант «Развивающие каноны»
для учащихся 6 класса
Тема «Географическая карта»
Норполова Цырен-ханда Жамсарановна,
учитель 1 категории 
МОУ «Кусочинская СОШ»
Описание слайда:
Окружной конкурс методических разработок «Лучший географический диктант» Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса Тема «Географическая карта» Норполова Цырен-ханда Жамсарановна, учитель 1 категории МОУ «Кусочинская СОШ»

Слайд 2





Технологии приема:
           
       Этот тип заданий относится к разряду логически-поисковых. Имеется некий вид 6-элементной конструкции, где элементы (слова, символы, рисунки и т.д.) связаны скрытым логическим смыслом. Один из элементов неизвестен. Требуется найти алгоритм составления конструкции и неизвестный элемент. Существуют различные типы связи между элементами.
           Наиболее эффективным будет устное решение канонов, когда ученики «проговаривают» решение, находят слова-связки.
           Когда и зачем может быть использован. Прием является одним из самых эффективных развивающих приемов, развивает логическое мышление, умение делать выводы, найти алгоритм решения. 
            Возможности применения:
      1) прием отлично работает при введении новой темы, объяснение которой основано на актуализации опорных знаний, в этом случае зашифровывается тема урока;
       2)  на этапе усвоения понятийного аппарата темы;
       3)  на этапе предварительной диагностики перед зачетом.
Описание слайда:
Технологии приема: Этот тип заданий относится к разряду логически-поисковых. Имеется некий вид 6-элементной конструкции, где элементы (слова, символы, рисунки и т.д.) связаны скрытым логическим смыслом. Один из элементов неизвестен. Требуется найти алгоритм составления конструкции и неизвестный элемент. Существуют различные типы связи между элементами. Наиболее эффективным будет устное решение канонов, когда ученики «проговаривают» решение, находят слова-связки. Когда и зачем может быть использован. Прием является одним из самых эффективных развивающих приемов, развивает логическое мышление, умение делать выводы, найти алгоритм решения. Возможности применения: 1) прием отлично работает при введении новой темы, объяснение которой основано на актуализации опорных знаний, в этом случае зашифровывается тема урока; 2) на этапе усвоения понятийного аппарата темы; 3) на этапе предварительной диагностики перед зачетом.

Слайд 3





Задания:  
 Соотнесите буквы  и цифры  в двух таблицах, восстановите  утверждение, согласитесь или опровергните его (читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами).
Описание слайда:
Задания: Соотнесите буквы и цифры в двух таблицах, восстановите утверждение, согласитесь или опровергните его (читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами).

Слайд 4





   Ответ: 
«Карта – язык географии»
Описание слайда:
Ответ: «Карта – язык географии»

Слайд 5





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию