🗊Презентация Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №1Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №2Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №3Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №4Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №5Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №6Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №7Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №8Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №9Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №10Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии»

                       Н.Е. Жуковский
Описание слайда:
«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии» Н.Е. Жуковский

Слайд 3





1. В одном элеваторе было зерна в два раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, во второй элеватор привезли 350 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было первоначально в каждом элеваторе?
Описание слайда:
1. В одном элеваторе было зерна в два раза больше, чем в другом. Из первого элеватора вывезли 750 т зерна, во второй элеватор привезли 350 т, после чего в обоих элеваторах зерна стало поровну. Сколько зерна было первоначально в каждом элеваторе?

Слайд 4





2. На одном садовом участке в пять раз больше кустов малины, чем на другом. После того как с первого участка пересадили на второй 22 куста, то на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке?
Описание слайда:
2. На одном садовом участке в пять раз больше кустов малины, чем на другом. После того как с первого участка пересадили на второй 22 куста, то на обоих участках кустов малины стало поровну. Сколько кустов малины было на каждом участке?

Слайд 5





3. В первом баке в четыре раза больше жидкости, чем во втором. Когда из первого бака перелили 10 л жидкости во второй, оказалось, что во втором баке стало того, что осталось в первом. Сколько литров жидкости было в каждом баке первоначально?
Описание слайда:
3. В первом баке в четыре раза больше жидкости, чем во втором. Когда из первого бака перелили 10 л жидкости во второй, оказалось, что во втором баке стало того, что осталось в первом. Сколько литров жидкости было в каждом баке первоначально?

Слайд 6





4. Бригада лесорубов ежедневно перевыполняла норму на 16 м3, поэтому недельную норму (шесть рабочих дней) она выполнила за четыре дня. Сколько кубометров леса заготовляла бригада в день?
Описание слайда:
4. Бригада лесорубов ежедневно перевыполняла норму на 16 м3, поэтому недельную норму (шесть рабочих дней) она выполнила за четыре дня. Сколько кубометров леса заготовляла бригада в день?

Слайд 7





Найдите значение выражения      tg ( arcSin   )
Описание слайда:
Найдите значение выражения tg ( arcSin )

Слайд 8





Вычислить
Описание слайда:
Вычислить

Слайд 9





Выразить острый угол, равный 
через все  остальные arc функции.
Описание слайда:
Выразить острый угол, равный через все остальные arc функции.

Слайд 10





Желаем всем счастья 
от минус до плюс бесконечности. 
Чтобы ваши 
удачи и победы приумножались, 
а неудачи и поражения делились.
Описание слайда:
Желаем всем счастья от минус до плюс бесконечности. Чтобы ваши удачи и победы приумножались, а неудачи и поражения делились.

Слайд 11


Геометрическая интерпретация содержания задачи – условие успешного обучения каждого школьника решению математической задачи, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию