🗊ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА Тренировочные варианты экзаменационных работ, задание 19

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №1ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №2ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №3ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №4ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №5ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №6ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №7ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №8ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №9ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №10ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №11ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №12ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №13ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №14ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №15ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №16ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №17ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №18ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №19ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №20ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №21ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА  Тренировочные варианты экзаменационных работ,   задание 19, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА Тренировочные варианты экзаменационных работ, задание 19. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИА-2013
ИНФОРМАТИКА
Тренировочные варианты экзаменационных работ, 
задание 19
Описание слайда:
ГИА-2013 ИНФОРМАТИКА Тренировочные варианты экзаменационных работ, задание 19

Слайд 2






Данные, подготовленные в Google docs
http://tinyurl.com/inf-gia9-2011
и загруженные в MS Excel 2007 (всего 1000 записей)
Описание слайда:
Данные, подготовленные в Google docs http://tinyurl.com/inf-gia9-2011 и загруженные в MS Excel 2007 (всего 1000 записей)

Слайд 3






Данные, подготовленные в Google docs
http://tinyurl.com/inf-gia9-2011
и загруженные в MS Excel 2007 (другой лист)
Описание слайда:
Данные, подготовленные в Google docs http://tinyurl.com/inf-gia9-2011 и загруженные в MS Excel 2007 (другой лист)

Слайд 4






Постановка задачи
Определить количество учеников, имеющих хотя бы одну пятерку.
Рассчитать  их средний балл по русскому языку
Описание слайда:
Постановка задачи Определить количество учеников, имеющих хотя бы одну пятерку. Рассчитать их средний балл по русскому языку

Слайд 5






Решение (1-й слайд)
Описание слайда:
Решение (1-й слайд)

Слайд 6






Решение (2-й слайд)
Описание слайда:
Решение (2-й слайд)

Слайд 7






Решение (3-й слайд)
Описание слайда:
Решение (3-й слайд)

Слайд 8






Решение (4-й слайд)
Описание слайда:
Решение (4-й слайд)

Слайд 9






Аналогичная постановка
задачи
Посчитать количество учеников, имеющих хотя бы одну двойку.
Рассчитать их средний балл по физике
Описание слайда:
Аналогичная постановка задачи Посчитать количество учеников, имеющих хотя бы одну двойку. Рассчитать их средний балл по физике

Слайд 10






Другая постановка
задачи
Посчитать количество учеников, не имеющих двоек.
Рассчитать их средний балл по физике
Описание слайда:
Другая постановка задачи Посчитать количество учеников, не имеющих двоек. Рассчитать их средний балл по физике

Слайд 11






Решение
Описание слайда:
Решение

Слайд 12






Принципиально другая постановка задачи
По имеющимся данным определить победителей олимпиады. Выше располагается тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. При равенстве баллов выше стоит тот, у кого больше решенных задач (не нулевых). Произвести сортировку записей согласно указанным критериям.
Описание слайда:
Принципиально другая постановка задачи По имеющимся данным определить победителей олимпиады. Выше располагается тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. При равенстве баллов выше стоит тот, у кого больше решенных задач (не нулевых). Произвести сортировку записей согласно указанным критериям.

Слайд 13






Решение (1-й слайд)
Описание слайда:
Решение (1-й слайд)

Слайд 14






Решение (2-й слайд)
Выделяем таблицу (иногда достаточно просто щелкнуть мышью в любой ее ячейке).
Главная/Сортировка и фильтр/Настраиваемая сортировка
Описание слайда:
Решение (2-й слайд) Выделяем таблицу (иногда достаточно просто щелкнуть мышью в любой ее ячейке). Главная/Сортировка и фильтр/Настраиваемая сортировка

Слайд 15






Альтернативные решения задачи (вариант 1, слайд 1)
Определение учеников, имеющих хотя бы одну пятерку.
Описание слайда:
Альтернативные решения задачи (вариант 1, слайд 1) Определение учеников, имеющих хотя бы одну пятерку.

Слайд 16






Альтернативные решения задачи (вариант 1, слайд 2)
Используется функция СЧЁТЕСЛИ().
Описание слайда:
Альтернативные решения задачи (вариант 1, слайд 2) Используется функция СЧЁТЕСЛИ().

Слайд 17






Альтернативные решения задачи (вариант 2)
Для определения учеников, имеющих хотя бы одну пятерку, используется формула:
Описание слайда:
Альтернативные решения задачи (вариант 2) Для определения учеников, имеющих хотя бы одну пятерку, используется формула:

Слайд 18






Прогноз на будущее постановок задач для ГИА и ЕГЭ
Определить учеников, имеющих только одну четверку (остальные пятерки).
Определить учеников, имеющих только одну двойку.
Отобрать хорошистов (отличников, неуспевающих и т.п.)
Для решения задач потребуется знание фильтров. Для решения задач 1-2 можно совместно использовать функции ЕСЛИ(), И(), ИЛИ()
Описание слайда:
Прогноз на будущее постановок задач для ГИА и ЕГЭ Определить учеников, имеющих только одну четверку (остальные пятерки). Определить учеников, имеющих только одну двойку. Отобрать хорошистов (отличников, неуспевающих и т.п.) Для решения задач потребуется знание фильтров. Для решения задач 1-2 можно совместно использовать функции ЕСЛИ(), И(), ИЛИ()

Слайд 19






Методические рекомендации
1. Особое внимание обратить на то, что задачи ГИА и ЕГЭ требуют (или потребуют в ближайшем будущем) знания всех 
логических функций (в MS Excel это ЕСЛИ(); И(); ИЛИ(); НЕ());
статистических функций (СРЗНАЧ(); СЧЁТЕСЛИ(); МАКС(); МИН();
математических СУММ(); СУММЕСЛИ();
текстовых СЦЕПИТЬ(); ПСТР(); ЛЕВСИМВ(); ПРАВСИМВ().
Описание слайда:
Методические рекомендации 1. Особое внимание обратить на то, что задачи ГИА и ЕГЭ требуют (или потребуют в ближайшем будущем) знания всех логических функций (в MS Excel это ЕСЛИ(); И(); ИЛИ(); НЕ()); статистических функций (СРЗНАЧ(); СЧЁТЕСЛИ(); МАКС(); МИН(); математических СУММ(); СУММЕСЛИ(); текстовых СЦЕПИТЬ(); ПСТР(); ЛЕВСИМВ(); ПРАВСИМВ().

Слайд 20






Методические рекомендации (продолжение)
2. Рассмотренные задачи требуют навыков работы с большими массивами данных, что редко используется в практике преподавания. Перемещение по таким документам (начало – Ctrl+Home; конец – Ctrl+End; места последних исправлений – Shift+F5; «бегунок»). После копирования формулы в буфер: сделать активной первую (последнюю) ячейку нужного диапазона; переместиться («бегунок») в последнюю  (первую) его ячейку, щелкнув по ней мышью при нажатой клавише Shift – выделится весь диапазон. Ctrl+V.
Описание слайда:
Методические рекомендации (продолжение) 2. Рассмотренные задачи требуют навыков работы с большими массивами данных, что редко используется в практике преподавания. Перемещение по таким документам (начало – Ctrl+Home; конец – Ctrl+End; места последних исправлений – Shift+F5; «бегунок»). После копирования формулы в буфер: сделать активной первую (последнюю) ячейку нужного диапазона; переместиться («бегунок») в последнюю (первую) его ячейку, щелкнув по ней мышью при нажатой клавише Shift – выделится весь диапазон. Ctrl+V.

Слайд 21






Литература
ГИА-2013: Информатика: 9-й класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме / авт.-сост. Д.П. Кириенко, П.О. Осипов, А.В. Чернов. – Москва: Астрель, 2013. – 94 с. – (Федеральный институт педагогических измерений).
Юнов С.В. Я могу работать с Microsoft Excel. Москва: Бином. Лаборатория знаний. 2009. – 280 с.
Описание слайда:
Литература ГИА-2013: Информатика: 9-й класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме / авт.-сост. Д.П. Кириенко, П.О. Осипов, А.В. Чернов. – Москва: Астрель, 2013. – 94 с. – (Федеральный институт педагогических измерений). Юнов С.В. Я могу работать с Microsoft Excel. Москва: Бином. Лаборатория знаний. 2009. – 280 с.

Слайд 22






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию