🗊ГИА по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №1ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №2ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №3ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №4ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №5ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №6ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №7ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №8ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №9ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №10ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №11ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №12ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №13ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №14ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №15ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ГИА по русскому языку в 9 классе. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИА 
по русскому языку
 в 9 классе
Описание слайда:
ГИА по русскому языку в 9 классе

Слайд 2





Распределение заданий по частям работы
Описание слайда:
Распределение заданий по частям работы

Слайд 3





С1 - сжатое изложение 
текста публицистического 
или научно-популярного стиля.
Объём изложения — не менее 90 слов.
Внимание!
1. При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика,
	отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о
	тексте.
2. Количество абзацев в сжатом изложении должно соответствовать количеству
	микротем исходного текста.
Описание слайда:
С1 - сжатое изложение текста публицистического или научно-популярного стиля. Объём изложения — не менее 90 слов. Внимание! 1. При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте. 2. Количество абзацев в сжатом изложении должно соответствовать количеству микротем исходного текста.

Слайд 4





Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста:
1) 	разделение информации на главную и второстепенную, исключение
	несущественной и второстепенной информации (исключение второстепенной
	информации может быть решено путём исключения слов, словосочетаний,
	фрагментов предложений и целых предложений);
2) 	свёртывание исходной информации за счёт обобщения (перевода частного в
	общее).
Описание слайда:
Содержательные приёмы компрессии (сжатия) текста: 1) разделение информации на главную и второстепенную, исключение несущественной и второстепенной информации (исключение второстепенной информации может быть решено путём исключения слов, словосочетаний, фрагментов предложений и целых предложений); 2) свёртывание исходной информации за счёт обобщения (перевода частного в общее).

Слайд 5





 Основные языковые приёмы компрессии исходного текста:
1. Исключение:
 исключение повторов;
исключение одного или нескольких из синонимов;
исключение уточняющих и поясняющих конструкций;
исключение фрагмента предложения;
исключение одного или нескольких предложений.
Описание слайда:
Основные языковые приёмы компрессии исходного текста: 1. Исключение: исключение повторов; исключение одного или нескольких из синонимов; исключение уточняющих и поясняющих конструкций; исключение фрагмента предложения; исключение одного или нескольких предложений.

Слайд 6






2. Обобщение:

 замена однородных членов обобщающим наименованием;
замена предложения или его части определительным или отрицательным
 местоимением с обобщающим значением.
Описание слайда:
2. Обобщение: замена однородных членов обобщающим наименованием; замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением.

Слайд 7






3. Упрощение:

слияние нескольких предложений в одно;
замена предложения или его части указательным местоимением;
замена сложноподчинённого предложения простым;
замена фрагмента предложения синонимичным выражением.
Описание слайда:
3. Упрощение: слияние нескольких предложений в одно; замена предложения или его части указательным местоимением; замена сложноподчинённого предложения простым; замена фрагмента предложения синонимичным выражением.

Слайд 8





Работа над сжатым изложением
Описание слайда:
Работа над сжатым изложением

Слайд 9


ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ГИА  по русскому языку  в 9 классе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





А1-А6 - задания с выбором ответа  - 
	проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста: 
понимание его основной проблемы, 
позиции автора или героя, 
характеристики героя, 
понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа; 
опознавание изученных средств выразительности речи.
Описание слайда:
А1-А6 - задания с выбором ответа - проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста: понимание его основной проблемы, позиции автора или героя, характеристики героя, понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа; опознавание изученных средств выразительности речи.

Слайд 14





В1 – В14 - задания с кратким ответом - 
 	проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. 
  Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.
Описание слайда:
В1 – В14 - задания с кратким ответом - проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами.

Слайд 15





С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и С 2.2) - 
проверяют коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. 
Особое внимание -  умению аргументировать положения своей работы.
Объём сочинения-рассуждения — не менее 50 слов.
Описание слайда:
С 2 – 2 альтернативных творческих задания (С 2.1 и С 2.2) - проверяют коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи. Особое внимание - умению аргументировать положения своей работы. Объём сочинения-рассуждения — не менее 50 слов.

Слайд 16






Обязательно
 наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос


	Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления.

	Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления.
Описание слайда:
Обязательно наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый дал обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявив 2 (или более) разные функции языкового явления. Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию