🗊Презентация Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №1Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №2Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №3Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №4Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №5Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №6Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №7Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №8Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №9Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №10Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гигиенические требования к выбору и планировке земельного участка школы, к школьным зданиям и их внутренней планировке. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 
К ВЫБОРУ И ПЛАНИРОВКЕ  ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ШКОЛЫ, 
К ШКОЛЬНЫМ ЗДАНИЯМ И ИХ ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКЕ
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБОРУ И ПЛАНИРОВКЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ШКОЛЫ, К ШКОЛЬНЫМ ЗДАНИЯМ И ИХ ВНУТРЕННЕЙ ПЛАНИРОВКЕ

Слайд 2





Требования к размещению общеобразовательных учреждений
Предоставление земельных участков для строительства объектов общеобразовательных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии земельного участка санитарным нормам.
Здания школ должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, санитарных разрывов гаражей, автостоянок, автомагистралей,  метрополитена, объектов железнодорожного транспорта и аэродромов.
Описание слайда:
Требования к размещению общеобразовательных учреждений Предоставление земельных участков для строительства объектов общеобразовательных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии земельного участка санитарным нормам. Здания школ должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, санитарных разрывов гаражей, автостоянок, автомагистралей, метрополитена, объектов железнодорожного транспорта и аэродромов.

Слайд 3





Варианты размещения школьного участка
Описание слайда:
Варианты размещения школьного участка

Слайд 4







Внешнеугловое расположение
Описание слайда:
Внешнеугловое расположение

Слайд 5





Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.
Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.
Рекомендуется учитывать пешеходную доступность
    Для городских школ, расположенных:
         – во 2 и 3 климатических зонах – не более 0,5 км
         – в 1 климатической зоне для обучающихся 1 и 
            2 ступени образования – не более 0,3-0,4 км,
            3 ступени – не более 0,5 км
Описание слайда:
Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов. Лучшим вариантом размещения считаются внутриквартальные территории жилых микрорайонов, удалённые от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов. Рекомендуется учитывать пешеходную доступность Для городских школ, расположенных: – во 2 и 3 климатических зонах – не более 0,5 км – в 1 климатической зоне для обучающихся 1 и 2 ступени образования – не более 0,3-0,4 км, 3 ступени – не более 0,5 км

Слайд 6





     Для сельских школ, расположенных:
     Для сельских школ, расположенных:
          – во 2 и 3 климатических зонах для   обучающихся   1 ступени образования – не более 2 км, для обучающихся 2 и 3 ступени – не более 4 км,  в 1 климатической зоне – 1,5 и 3 км соответственно.
При расстояниях свыше указанных, должно быть организовано транспортное обслуживание. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону.
Оптимальный пешеходный переход к месту сбора на остановках должен быть не более 500 м ( в сельской местности допускается до 1 км)
Описание слайда:
Для сельских школ, расположенных: Для сельских школ, расположенных: – во 2 и 3 климатических зонах для обучающихся 1 ступени образования – не более 2 км, для обучающихся 2 и 3 ступени – не более 4 км, в 1 климатической зоне – 1,5 и 3 км соответственно. При расстояниях свыше указанных, должно быть организовано транспортное обслуживание. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону. Оптимальный пешеходный переход к месту сбора на остановках должен быть не более 500 м ( в сельской местности допускается до 1 км)

Слайд 7





Требования к территории общеобразовательных учреждений
Территория  должна быть ограждена и озеленена.
Озеленение – не менее 50% территории. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15 м, а кустарники – не менее 5 м от здания (не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами).
На участке выделяют следующие зоны:
         отдыха
        физкультурно-спортивную
        хозяйственную.
        Допускается выделение учебно-опытной зоны.
Описание слайда:
Требования к территории общеобразовательных учреждений Территория должна быть ограждена и озеленена. Озеленение – не менее 50% территории. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15 м, а кустарники – не менее 5 м от здания (не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами). На участке выделяют следующие зоны: отдыха физкультурно-спортивную хозяйственную. Допускается выделение учебно-опытной зоны.

Слайд 8







Хозяйственная зона должна иметь самостоятельный въезд с улицы. Площадка для мусоросборников должна находиться на расстоянии не менее 25 м от школьного здания.
Участок школы должен иметь наружное искусственное освещение. Интенсивность освещенности на земле  должна быть не менее
    10 лк.
Расположение учреждений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.
Территория  должна быть благоустроена.
Описание слайда:
Хозяйственная зона должна иметь самостоятельный въезд с улицы. Площадка для мусоросборников должна находиться на расстоянии не менее 25 м от школьного здания. Участок школы должен иметь наружное искусственное освещение. Интенсивность освещенности на земле должна быть не менее 10 лк. Расположение учреждений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается. Территория должна быть благоустроена.

Слайд 9





ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ ШКОЛЫ
Системы застройки
централизованная
павильонная
блочная или секционная (наиболее оптимальный вариант)
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ ШКОЛЫ Системы застройки централизованная павильонная блочная или секционная (наиболее оптимальный вариант)

Слайд 10





Вместимость школ и этажность  здания не регламентируются.
Вместимость школ и этажность  здания не регламентируются.
Количество входов в здание – не менее 3. Входы  в оборудуются тамбурами или воздушными  и воздушно-тепловыми завесами.
Гардеробы размещаются на 1 этаже.
Обучающиеся начальной школы должны обучаться в закреплённых за каждым классом учебных помещениях. Первые классы размещаются не выше 2 этажа, 2-4 классы – не выше 3 этажа.
Наиболее оптимальным вариантом считается размещение начальных классов в отдельном блоке.
Описание слайда:
Вместимость школ и этажность здания не регламентируются. Вместимость школ и этажность здания не регламентируются. Количество входов в здание – не менее 3. Входы в оборудуются тамбурами или воздушными и воздушно-тепловыми завесами. Гардеробы размещаются на 1 этаже. Обучающиеся начальной школы должны обучаться в закреплённых за каждым классом учебных помещениях. Первые классы размещаются не выше 2 этажа, 2-4 классы – не выше 3 этажа. Наиболее оптимальным вариантом считается размещение начальных классов в отдельном блоке.

Слайд 11





Для  обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе.
Для  обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе.
Спортивный зал рекомендуется размещать на первом этаже здания или в отдельно пристроенном здании.
Трудовые мастерские следует размещать на 
    1 этаже или в пристрое к зданию.
Все помещения медицинского назначения (кабинет врача, процедурная, стоматологический кабинет) должны быть сгруппированы в одном блоке и размещены на 1 этаже.
На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек.
Описание слайда:
Для обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе. Для обучающихся 2-3 ступени допускается организация учебного процесса по классно-кабинетной системе. Спортивный зал рекомендуется размещать на первом этаже здания или в отдельно пристроенном здании. Трудовые мастерские следует размещать на 1 этаже или в пристрое к зданию. Все помещения медицинского назначения (кабинет врача, процедурная, стоматологический кабинет) должны быть сгруппированы в одном блоке и размещены на 1 этаже. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию