🗊Презентация Гимнастика для мозга

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Гимнастика для мозга, слайд №1Гимнастика для мозга, слайд №2Гимнастика для мозга, слайд №3Гимнастика для мозга, слайд №4Гимнастика для мозга, слайд №5Гимнастика для мозга, слайд №6Гимнастика для мозга, слайд №7Гимнастика для мозга, слайд №8Гимнастика для мозга, слайд №9Гимнастика для мозга, слайд №10Гимнастика для мозга, слайд №11Гимнастика для мозга, слайд №12Гимнастика для мозга, слайд №13Гимнастика для мозга, слайд №14Гимнастика для мозга, слайд №15Гимнастика для мозга, слайд №16Гимнастика для мозга, слайд №17Гимнастика для мозга, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гимнастика для мозга. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гимнастика для мозга
Выполнили: 
Воронкова Ольга,
Шубина Валерия,
Осипчук Екатерина.
Группа 2713 д.
Описание слайда:
Гимнастика для мозга Выполнили: Воронкова Ольга, Шубина Валерия, Осипчук Екатерина. Группа 2713 д.

Слайд 2






Мозг управляет движениями мышц – научный факт. Не менее научна и подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц обучают мозг. Так, маленьким детям для правильного развития мозга необходимо двигаться. Именно поэтому они могут часами ползать, шевелить пальчиками, пытаться встать, падать и вновь пытаться.
Описание слайда:
Мозг управляет движениями мышц – научный факт. Не менее научна и подтверждена экспериментами и обратная зависимость: движения мышц обучают мозг. Так, маленьким детям для правильного развития мозга необходимо двигаться. Именно поэтому они могут часами ползать, шевелить пальчиками, пытаться встать, падать и вновь пытаться.

Слайд 3






Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.
Описание слайда:
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле. Несколько минут (5-7 минут) занятий дают высокую умственную энергию.

Слайд 4






Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.
Описание слайда:
Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями смотреть телевизор? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к учебе.

Слайд 5





Движения, пересекающие среднюю линию тела. 
Эти упражнения помогают использовать оба полушария гармонично и делать их «перекрестную» работу лучше.
Описание слайда:
Движения, пересекающие среднюю линию тела. Эти упражнения помогают использовать оба полушария гармонично и делать их «перекрестную» работу лучше.

Слайд 6






   Упражнение «Перекрестные шаги и прыжки» (можно под музыку или пение).

Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь —левая нога и правая рука. Прыгайте вперед. В стороны, назад. Глазами дви­гайте во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а те­перь правой рукой левого колена.
Описание слайда:
 Упражнение «Перекрестные шаги и прыжки» (можно под музыку или пение). Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь —левая нога и правая рука. Прыгайте вперед. В стороны, назад. Глазами дви­гайте во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а те­перь правой рукой левого колена.

Слайд 7





Развитие навыков
Творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других
людей в собственный опыт;
 выполнение контрольных работ, т. е. способность выпустить из себя творчество в
ответственный момент;
 навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи,образов, относящихся к мышлению; 
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать; координация целостного движения тела для спорта и игры.
Описание слайда:
Развитие навыков Творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт; выполнение контрольных работ, т. е. способность выпустить из себя творчество в ответственный момент; навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи,образов, относящихся к мышлению; быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать; координация целостного движения тела для спорта и игры.

Слайд 8






 Упражнение «Вращение шеи».

Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Де­лайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.
Описание слайда:
 Упражнение «Вращение шеи». Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Де­лайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.

Слайд 9





Развитие навыков
Письмо, правописание;
 математика, т. е. способность работать с многомерными и многонаправленными системами;
 навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи,
образов, относящихся к мышлению; навыки самосознания. Образ «Я». Способность сохранить самонаправленность
в любых ситуациях
Описание слайда:
Развитие навыков Письмо, правописание; математика, т. е. способность работать с многомерными и многонаправленными системами; навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению; навыки самосознания. Образ «Я». Способность сохранить самонаправленность в любых ситуациях

Слайд 10






Упражнение «Ленивые восьмерки».

Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бес­конечности), теперь — левой. А теперь правой и левой одновременно.

А теперь начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.
Описание слайда:
Упражнение «Ленивые восьмерки». Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бес­конечности), теперь — левой. А теперь правой и левой одновременно. А теперь начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.

Слайд 11





Развитие навыков
Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия
и переработки языковой информации;
 письмо, правописание; 
быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;
Описание слайда:
Развитие навыков Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации; письмо, правописание; быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 12





Упражнения, растягивающие мышцы тела
Помогают удерживать вертикальную позу и не сутулиться, освобождают от напряжения, которое воз­никает при длительном сидении и чтении.
Описание слайда:
Упражнения, растягивающие мышцы тела Помогают удерживать вертикальную позу и не сутулиться, освобождают от напряжения, которое воз­никает при длительном сидении и чтении.

Слайд 13






Упражнение «Активизация руки».

Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.
Описание слайда:
Упражнение «Активизация руки». Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

Слайд 14





Развитие навыков
Письмо, правописание; 
навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи,
образов, относящихся к мышлению; 
творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других
людей в собственный опыт;
 быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;
Описание слайда:
Развитие навыков Письмо, правописание; навыки выполнения домашних заданий, т. е. интерпретация внутренней речи, образов, относящихся к мышлению; творческое мышление, т.е. способность интегрировать знания и мысли других людей в собственный опыт; быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 15






 Упражнение «Помпа икр ног».

Возьмитесь за спинку стула, слегка отойдите от стула на расстояние вытянутых рук. Наклонитесь вперед, выдох, оттяните правую ногу назад и прижмите пятку к полу. Вы­пад на левое колено. Сделайте глубокий вдох и поднимите пятку. Повторите трижды по отношению к каждой ноге. Старайтесь как можно дальше оттягивать ногу назад, делая глубокий выпад на противоположное колено.
Описание слайда:
 Упражнение «Помпа икр ног». Возьмитесь за спинку стула, слегка отойдите от стула на расстояние вытянутых рук. Наклонитесь вперед, выдох, оттяните правую ногу назад и прижмите пятку к полу. Вы­пад на левое колено. Сделайте глубокий вдох и поднимите пятку. Повторите трижды по отношению к каждой ноге. Старайтесь как можно дальше оттягивать ногу назад, делая глубокий выпад на противоположное колено.

Слайд 16





Развитие навыков
Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия
и переработки языковой информации; 
письмо, правописание; 
математика, т. е. способность работать с многомерными и многонаправленными системами;
 быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;
Описание слайда:
Развитие навыков Понимающее чтение, т.е. чтение сосредоточенное, требующее восприятия и переработки языковой информации; письмо, правописание; математика, т. е. способность работать с многомерными и многонаправленными системами; быстрое чтение, т. е. способность быстро просматривать и бегло читать;

Слайд 17






Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.
Описание слайда:
Упражнения гимнастики мозга дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности.

Слайд 18





Список литературы 
http://nashaucheba.ru/v32894/захарова_р.а.,_чупаха_и.в._методика_гимнастики_мозга
Описание слайда:
Список литературы http://nashaucheba.ru/v32894/захарова_р.а.,_чупаха_и.в._методика_гимнастики_мозга



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию