🗊Презентация Горение в карбюраторных ДВС

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Горение в карбюраторных ДВС, слайд №1Горение в карбюраторных ДВС, слайд №2Горение в карбюраторных ДВС, слайд №3Горение в карбюраторных ДВС, слайд №4Горение в карбюраторных ДВС, слайд №5Горение в карбюраторных ДВС, слайд №6Горение в карбюраторных ДВС, слайд №7Горение в карбюраторных ДВС, слайд №8Горение в карбюраторных ДВС, слайд №9Горение в карбюраторных ДВС, слайд №10Горение в карбюраторных ДВС, слайд №11Горение в карбюраторных ДВС, слайд №12Горение в карбюраторных ДВС, слайд №13Горение в карбюраторных ДВС, слайд №14Горение в карбюраторных ДВС, слайд №15Горение в карбюраторных ДВС, слайд №16Горение в карбюраторных ДВС, слайд №17Горение в карбюраторных ДВС, слайд №18Горение в карбюраторных ДВС, слайд №19Горение в карбюраторных ДВС, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Горение в карбюраторных ДВС. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС

Слайд 2





ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА
Первая фаза  называется начальной фазой сгорания или фазой формирования фронта пламени. Она начинается в момент подачи
      электрической искры и заканчивается, когда давление в результате выделения теплоты в цилиндре будет выше, чем при сжатии смеси без сгорания. В этой фазе очаг горения формируется в зоне между электродами свечи при высоких температурах, а затем превращается во фронт пламени. В этот период сгорает 2 .3 % топлива. На длительность влияют следующие факторы. Состав смеси, вихревое движение,  степень сжатия.
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА Первая фаза называется начальной фазой сгорания или фазой формирования фронта пламени. Она начинается в момент подачи электрической искры и заканчивается, когда давление в результате выделения теплоты в цилиндре будет выше, чем при сжатии смеси без сгорания. В этой фазе очаг горения формируется в зоне между электродами свечи при высоких температурах, а затем превращается во фронт пламени. В этот период сгорает 2 .3 % топлива. На длительность влияют следующие факторы. Состав смеси, вихревое движение, степень сжатия.

Слайд 3





ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ. В ней сгорает 80...85 % топлива свежего заряда. При расположении свечи в центре камеры сгорания время сгорания соответственно сокращается в два раза. Самая высокая зона горения вокруг свечи зажигания.  
Скорость горения низкая -12 м\с,
Скорость горения высокая 60 – 80 м\с,
Скорость горения детонационная 1500 м\с,
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ. В ней сгорает 80...85 % топлива свежего заряда. При расположении свечи в центре камеры сгорания время сгорания соответственно сокращается в два раза. Самая высокая зона горения вокруг свечи зажигания. Скорость горения низкая -12 м\с, Скорость горения высокая 60 – 80 м\с, Скорость горения детонационная 1500 м\с,

Слайд 4





ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ 
    Она начинается в момент достижения максимального давления цикла, В этой фазе
     остатки смеси догорают в пристеночных слоях, а отдельное объемы рабочей смеси догорают за фронтом пламени. Момент окончания этой фазы определяется концом тепловыделения. В этой фазе сгорает около 10 % «свежего сгорания».
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ Она начинается в момент достижения максимального давления цикла, В этой фазе остатки смеси догорают в пристеночных слоях, а отдельное объемы рабочей смеси догорают за фронтом пламени. Момент окончания этой фазы определяется концом тепловыделения. В этой фазе сгорает около 10 % «свежего сгорания».

Слайд 5





Факторы оказывающие влияние сгорание топлива
Описание слайда:
Факторы оказывающие влияние сгорание топлива

Слайд 6





Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?

Слайд 7





Двигатель «не запуститься» или будет пытаться  «схватывать»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет пытаться «схватывать»

Слайд 8





Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?

Слайд 9





Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»

Слайд 10





Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет «ранним»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет «ранним»?

Слайд 11





Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»

Слайд 12





Как будет работать ДВС если смесь будет «поздним»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «поздним»?

Слайд 13





Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет падать
Описание слайда:
Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет падать

Слайд 14





Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?

Слайд 15





Идет «сизый дым из глушителя» - почему?
Описание слайда:
Идет «сизый дым из глушителя» - почему?

Слайд 16





В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет
Описание слайда:
В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет

Слайд 17





Идет черный дым и «глушителя» - почему?
Описание слайда:
Идет черный дым и «глушителя» - почему?

Слайд 18





Факторы оказывающие влияние сгорание топлива
    Детонационное сгорание в цилиндре двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда в
     результате его объемного самовоспламенения. Оно сопровождается возникновением ударных волн, скорость которых может в де-
     сятки раз превышать скорость распространения фронта турбулентного пламени и достигать 1500 м/с.
Описание слайда:
Факторы оказывающие влияние сгорание топлива Детонационное сгорание в цилиндре двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда в результате его объемного самовоспламенения. Оно сопровождается возникновением ударных волн, скорость которых может в де- сятки раз превышать скорость распространения фронта турбулентного пламени и достигать 1500 м/с.

Слайд 19





В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров
Описание слайда:
В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров

Слайд 20





THE END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию