🗊ГОРМОНЫ Шишкановой Юлии 10Б класс МБОУ СОШ №3 п.Ванино 2012 год

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №1ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №2ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №3ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №4ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №5ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №6ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №7ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №8ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №9ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №10ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №11ГОРМОНЫ  Шишкановой Юлии 10Б класс  МБОУ СОШ №3 п.Ванино  2012 год, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать ГОРМОНЫ Шишкановой Юлии 10Б класс МБОУ СОШ №3 п.Ванино 2012 год. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОРМОНЫ
Шишкановой Юлии 10Б класс
МБОУ СОШ №3 п.Ванино
2012 год
Описание слайда:
ГОРМОНЫ Шишкановой Юлии 10Б класс МБОУ СОШ №3 п.Ванино 2012 год

Слайд 2






Гормо́ны (греч. Ορμόνη) (греч. hormao — возбуждаю, побуждаю) — биологически активные сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами непосредственно в организме и оказывающие дистанционное сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы.
Описание слайда:
Гормо́ны (греч. Ορμόνη) (греч. hormao — возбуждаю, побуждаю) — биологически активные сигнальные химические вещества, выделяемые эндокринными железами непосредственно в организме и оказывающие дистанционное сложное и многогранное воздействие на организм в целом либо на определённые органы.

Слайд 3





Открыты в 1902 году Старлингом и Бейлиссом.
Описание слайда:
Открыты в 1902 году Старлингом и Бейлиссом.

Слайд 4





Назначение
Используются в организме для поддержания его гомеостаза, а также для регуляции многих функций (роста, развития, обмена веществ, реакции на изменения условий среды).
Описание слайда:
Назначение Используются в организме для поддержания его гомеостаза, а также для регуляции многих функций (роста, развития, обмена веществ, реакции на изменения условий среды).

Слайд 5





Все гормоны реализуют своё воздействие на организм или на отдельные органы и системы при помощи специальных рецепторов к этим гормонам. Рецепторы к гормонам делятся на 3 основных класса:

рецепторы, связанные с ионными каналами в клетке (ионотропные рецепторы) 
рецепторы, являющиеся ферментами или связанные с белками-передатчиками сигнала с ферментативной функцией (метаботропные рецепторы) 
рецепторы ретиноевой кислоты, стероидных и тиреоидных гормонов, которые связываются с ДНК и регулируют работу генов.
Описание слайда:
Все гормоны реализуют своё воздействие на организм или на отдельные органы и системы при помощи специальных рецепторов к этим гормонам. Рецепторы к гормонам делятся на 3 основных класса: рецепторы, связанные с ионными каналами в клетке (ионотропные рецепторы) рецепторы, являющиеся ферментами или связанные с белками-передатчиками сигнала с ферментативной функцией (метаботропные рецепторы) рецепторы ретиноевой кислоты, стероидных и тиреоидных гормонов, которые связываются с ДНК и регулируют работу генов.

Слайд 6





Гормоны
Адреналин, дофамин, мелатонин, тироксин, окситоцин, гастрин, эстрогены, тестостерон, глюкагон, секретин, ангиотензин - всё это гормоны, которые присутствуют в нашем организме. Интересным является тот факт, что одни и те же гормоны вырабатываются в разных частях организма, например гормон инсулин образуется в центральной нервной системе и в желудочно-кишечном тракте.
Описание слайда:
Гормоны Адреналин, дофамин, мелатонин, тироксин, окситоцин, гастрин, эстрогены, тестостерон, глюкагон, секретин, ангиотензин - всё это гормоны, которые присутствуют в нашем организме. Интересным является тот факт, что одни и те же гормоны вырабатываются в разных частях организма, например гормон инсулин образуется в центральной нервной системе и в желудочно-кишечном тракте.

Слайд 7





Основные места синтеза гормонов

центральная нервная система
 надпочечники
щитовидная железа
 околощитовидные железы
 желудочно-кишечный тракт
 печень
кровь 
плацента
почки
Описание слайда:
Основные места синтеза гормонов центральная нервная система надпочечники щитовидная железа околощитовидные железы желудочно-кишечный тракт печень кровь плацента почки

Слайд 8





Половые гормоны

Эстрогены – женские половые гормоны, содержащие в молекуле 18 атомов углерода.
Андрогены – мужские половые гормоны, в основе молекулы которых лежит скелет молекулы углеводорода сложного строения.
Прогестерон – женский половой гормон, является кетоном и содержит в молекуле две карбонильные группы.
Описание слайда:
Половые гормоны Эстрогены – женские половые гормоны, содержащие в молекуле 18 атомов углерода. Андрогены – мужские половые гормоны, в основе молекулы которых лежит скелет молекулы углеводорода сложного строения. Прогестерон – женский половой гормон, является кетоном и содержит в молекуле две карбонильные группы.

Слайд 9





Белковые гормоны
Инсулин
Относительная молекулярная масса инсулина человека составляет 5807.Установление химической структуры этого белка позволило осуществить полный его синтез, разработать способы трансформации инсулина животных в инсулин человека и получить этот гормон методами генной инженерии.
Описание слайда:
Белковые гормоны Инсулин Относительная молекулярная масса инсулина человека составляет 5807.Установление химической структуры этого белка позволило осуществить полный его синтез, разработать способы трансформации инсулина животных в инсулин человека и получить этот гормон методами генной инженерии.

Слайд 10





Гормоны надпочечников
Адреналин регулирует обмен веществ, стимулирует повышение работоспособности и сопротивляемости организма в чрезвычайных условиях.
Глюкокортикоиды регулируют белковый, углеводный и жировой обмен (кортизон, гидрокортизон – стимулирует синтез глюкозы в печени и повышает ее содержание в крови
Половые гормоны регулируют развитие половых органов в детском возрасте, когда секреция половых желез еще незначительна.
Описание слайда:
Гормоны надпочечников Адреналин регулирует обмен веществ, стимулирует повышение работоспособности и сопротивляемости организма в чрезвычайных условиях. Глюкокортикоиды регулируют белковый, углеводный и жировой обмен (кортизон, гидрокортизон – стимулирует синтез глюкозы в печени и повышает ее содержание в крови Половые гормоны регулируют развитие половых органов в детском возрасте, когда секреция половых желез еще незначительна.

Слайд 11





Гормоны щитовидной железы
Трииоиодтиронин и тироксин регулируют энергетический обмен в организме, пластический процесс, т.е. ускоряют рост организма. Стимулируют центральную нервную систему, ускоряют и делают более выраженными рефлексы, в том числе и сухожильный.
Описание слайда:
Гормоны щитовидной железы Трииоиодтиронин и тироксин регулируют энергетический обмен в организме, пластический процесс, т.е. ускоряют рост организма. Стимулируют центральную нервную систему, ускоряют и делают более выраженными рефлексы, в том числе и сухожильный.

Слайд 12





Биологическое значение
Гормоны имеют огромное биологическое значение:
      С их помощью осуществляется координация и  согласование работы всех органов и систем живого организма. Гормоны подчиняют единой цепи и синхронизируют ювелирную биологическую работу каждого органа и их систем.
Описание слайда:
Биологическое значение Гормоны имеют огромное биологическое значение: С их помощью осуществляется координация и согласование работы всех органов и систем живого организма. Гормоны подчиняют единой цепи и синхронизируют ювелирную биологическую работу каждого органа и их систем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию