🗊Презентация Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №1Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №2Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №3Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №4Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №5Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №6Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №7Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №8Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №9Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №10Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №11Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №12Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №13Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №14Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №15Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №16Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №17Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №18Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №19Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №20Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №21Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №22Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №23Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №24Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №25Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №26Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №27Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №28Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №29Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс). Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственная итоговая аттестация (ГИА – 9 класс)
Задание 23  
экспериментальное
Описание слайда:
Государственная итоговая аттестация (ГИА – 9 класс) Задание 23 экспериментальное

Слайд 2





задание 23 
задание 23 
   представляет собой экспериментальное задание, для выполнения которого необходимо использовать лабораторное оборудование
Описание слайда:
задание 23 задание 23 представляет собой экспериментальное задание, для выполнения которого необходимо использовать лабораторное оборудование

Слайд 3





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 4





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 5





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 6





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 7





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 8





Комплекты оборудования
Описание слайда:
Комплекты оборудования

Слайд 9





             Виды лабораторных работ
Умение проводить прямые измерения физических величин
Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц и графиков и делать соответствующие выводы на основании полученных экспериментальных данных 
Умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий
Описание слайда:
Виды лабораторных работ Умение проводить прямые измерения физических величин Умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц и графиков и делать соответствующие выводы на основании полученных экспериментальных данных Умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий

Слайд 10





Лабораторные работы 1 вида
Описание слайда:
Лабораторные работы 1 вида

Слайд 11





Лабораторные работы 2 вида
Описание слайда:
Лабораторные работы 2 вида

Слайд 12





Лабораторные работы 3 вида
Описание слайда:
Лабораторные работы 3 вида

Слайд 13





Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. 
В качестве источника света используйте свет от удалённого окна.
Описание слайда:
Используя собирающую линзу, экран, линейку, соберите экспериментальную установку для определения оптической силы линзы. В качестве источника света используйте свет от удалённого окна.

Слайд 14





Измерение оптической силы собирающей линзы
     В бланке ответов:
сделайте рисунок экспериментальной
      установки;
2) запишите формулу для расчёта оптической
     силы линзы;
3) укажите результат измерения фокусного
     расстояния линзы;
4) запишите значение оптической силы 
     линзы.
Описание слайда:
Измерение оптической силы собирающей линзы В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчёта оптической силы линзы; 3) укажите результат измерения фокусного расстояния линзы; 4) запишите значение оптической силы линзы.

Слайд 15





Лабораторная работа 1 вида
(пример 2)
Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для определения мощности, выделяемой на резисторе при силе тока 0,4 А.
Описание слайда:
Лабораторная работа 1 вида (пример 2) Используя источник тока, вольтметр, амперметр, ключ, реостат, соединительные провода, резистор, обозначенный R2, соберите экспериментальную установку для определения мощности, выделяемой на резисторе при силе тока 0,4 А.

Слайд 16





Измерение мощности, выделяемой на резисторе
В бланке ответов:
1) нарисуйте электрическую схему эксперимента;
2) запишите формулу для расчёта мощности электрического тока;
3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,4 А;
4) запишите численное значение мощности электрического тока.
Описание слайда:
Измерение мощности, выделяемой на резисторе В бланке ответов: 1) нарисуйте электрическую схему эксперимента; 2) запишите формулу для расчёта мощности электрического тока; 3) укажите результаты измерения напряжения при силе тока 0,4 А; 4) запишите численное значение мощности электрического тока.

Слайд 17





Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время для 
30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для случая, когда длина нити равна 50 см.
Описание слайда:
Используя штатив с муфтой и лапкой, груз с прикреплённой к нему нитью, метровую линейку и секундомер, соберите экспериментальную установку для исследования свободных колебаний нитяного маятника. Определите время для 30 полных колебаний и посчитайте период колебаний для случая, когда длина нити равна 50 см.

Слайд 18





Определение периода колебаний математического маятника
В бланке ответов:
сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) запишите формулу для расчёта периода колебаний;
3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний;
4) запишите численное значение периода колебаний маятника.
Описание слайда:
Определение периода колебаний математического маятника В бланке ответов: сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) запишите формулу для расчёта периода колебаний; 3) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний; 4) запишите численное значение периода колебаний маятника.

Слайд 19





Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикреплённой к нему нитью, линейку и часы с секундной стрелкой (или секундомер), соберите экспериментальную установку для исследования зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и вычислите частоту колебаний для трёх случаев, когда длина нити равна соответственно 
1 м, 0,5 м и 0,25 м. 
Описание слайда:
Используя штатив с муфтой и лапкой, шарик с прикреплённой к нему нитью, линейку и часы с секундной стрелкой (или секундомер), соберите экспериментальную установку для исследования зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити. Определите время для 30 полных колебаний и вычислите частоту колебаний для трёх случаев, когда длина нити равна соответственно 1 м, 0,5 м и 0,25 м. 

Слайд 20





Исследование зависимости частоты  колебаний математического маятника от длины нити
В бланке ответов:
1) сделайте рисунок экспериментальной установки;
2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трёх длин нити маятника  в виде таблицы;
3) вычислите частоту колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу;
4) сформулируйте вывод о зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити.
Описание слайда:
Исследование зависимости частоты колебаний математического маятника от длины нити В бланке ответов: 1) сделайте рисунок экспериментальной установки; 2) укажите результаты прямых измерений числа колебаний и времени колебаний для трёх длин нити маятника  в виде таблицы; 3) вычислите частоту колебаний для каждого случая и результаты занесите в таблицу; 4) сформулируйте вывод о зависимости частоты свободных колебаний нитяного маятника от  длины нити.

Слайд 21





Используя источник тока, амперметр, реостат, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило сложения силы электрического тока при параллельном соединении двух проводников: R1 и R2.
Описание слайда:
Используя источник тока, амперметр, реостат, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило сложения силы электрического тока при параллельном соединении двух проводников: R1 и R2.

Слайд 22





В бланке ответов:
В бланке ответов:
1) нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
2) с помощью реостата установите силу тока в неразветвлённой части цепи 0,7 А и измерьте силу электрического тока в каждом из резисторов при их параллельном соединении;
3) сравните общую силу тока (до разветвления) с суммой сил тока в каждом из резисторов (в каждом из ответвлений), учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью амперметра составляет 0,1 А;
4) сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.
Описание слайда:
В бланке ответов: В бланке ответов: 1) нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки; 2) с помощью реостата установите силу тока в неразветвлённой части цепи 0,7 А и измерьте силу электрического тока в каждом из резисторов при их параллельном соединении; 3) сравните общую силу тока (до разветвления) с суммой сил тока в каждом из резисторов (в каждом из ответвлений), учитывая, что погрешность прямых измерений с помощью амперметра составляет 0,1 А; 4) сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.

Слайд 23


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Государственная итоговая аттестация по физике (ГИА – 9 класс), слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию