🗊Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №1Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №2Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №3Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №4Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №5Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №6Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №7Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №8Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №9Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №10Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №11Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №12Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №13Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №14Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №15Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №16Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №17Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №18Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №19Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №20Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №21Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №22Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №23Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №24Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Государственная 
(итоговая) аттестация 
выпускников 9 и 11 классов в 2012 году
Светлана Юрьевна Бакулина,
 главный консультант 
управления по надзору и контролю в сфере образования 
министерства образования и науки Самарской области
Описание слайда:
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управления по надзору и контролю в сфере образования министерства образования и науки Самарской области

Слайд 2





Качество образования
1. Плановые и внеплановые проверки по ГККО
2. Государственная аккредитация
3. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов
Описание слайда:
Качество образования 1. Плановые и внеплановые проверки по ГККО 2. Государственная аккредитация 3. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов

Слайд 3





Проект Федерального закона 
«Об образовании в Российской Федерации»

Качество образования – 
комплексная характеристика образования, 
выражающая степень его соответствия ФГОС, ФГТ и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека.
Описание слайда:
Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия ФГОС, ФГТ и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека.

Слайд 4





Статья 46. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием
2. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным образованием, по своему выбору вправе потребовать от организации, осуществляющей образовательную деятельность, и за ее счет:
1) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в этой же организации;
2) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, имеющей соответствующую лицензию и государственную аккредитацию и реализующей тождественные или близкие по содержанию образовательные программы в рамках одного и того же федерального государственного образовательного стандарта;
3)   выплаты соразмерной денежной компенсации без прохождения повторного обучения.
При этом обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося) вправе потребовать также полного возмещения убытков и морального вреда, причиненных некачественным образованием.
Описание слайда:
Статья 46. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием 2. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным образованием, по своему выбору вправе потребовать от организации, осуществляющей образовательную деятельность, и за ее счет: 1) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в этой же организации; 2) прохождения повторного обучения в необходимом объеме в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, имеющей соответствующую лицензию и государственную аккредитацию и реализующей тождественные или близкие по содержанию образовательные программы в рамках одного и того же федерального государственного образовательного стандарта; 3) выплаты соразмерной денежной компенсации без прохождения повторного обучения. При этом обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося) вправе потребовать также полного возмещения убытков и морального вреда, причиненных некачественным образованием.

Слайд 5


Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Доля участников, не явившихся для сдачи ЕГЭ (от общего числа заявлявшихся)
Описание слайда:
Доля участников, не явившихся для сдачи ЕГЭ (от общего числа заявлявшихся)

Слайд 7


Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Государственная  (итоговая) аттестация  выпускников 9 и 11 классов в 2012 году  Светлана Юрьевна Бакулина,   главный консультант   управ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Сравнение доли участников,
не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года)
Описание слайда:
Сравнение доли участников, не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года)

Слайд 10





Единый государственный экзамен 2011
Общее количество выпускников – 15052
Количество выпускников проходивших Г(И)А в форме ЕГЭ – 14399 (96,76%)
Количество выпускников, не допущенных к аттестации – 171
Количество выпускников, не прошедших Г(И)А (в том числе неявившиеся)– 375
Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 546 (3,7%)
Описание слайда:
Единый государственный экзамен 2011 Общее количество выпускников – 15052 Количество выпускников проходивших Г(И)А в форме ЕГЭ – 14399 (96,76%) Количество выпускников, не допущенных к аттестации – 171 Количество выпускников, не прошедших Г(И)А (в том числе неявившиеся)– 375 Количество выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании – 546 (3,7%)

Слайд 11





Единый государственный экзамен 2011 года
Правом повторного участия 
в государственной (итоговой) аттестации воспользовались 39 человек 
(14,6% от общего числа не прошедших итоговую аттестацию в 2010 году); 
успешно сдали экзамены 16 участников (41% от числа повторно проходивших итоговую аттестацию).
Описание слайда:
Единый государственный экзамен 2011 года Правом повторного участия в государственной (итоговой) аттестации воспользовались 39 человек (14,6% от общего числа не прошедших итоговую аттестацию в 2010 году); успешно сдали экзамены 16 участников (41% от числа повторно проходивших итоговую аттестацию).

Слайд 12





Контрольные измерительные материалы - 2012
Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии.
Добавлены новые задания в КИМ по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ.
Расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам.
Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.
Описание слайда:
Контрольные измерительные материалы - 2012 Сокращено число заданий с выбором ответа в КИМ по истории, обществознанию, химии, географии. Добавлены новые задания в КИМ по истории, математике, литературе, биологии, географии, обществознанию, информатике и ИКТ. Расширен спектр проверяемых умений по физике, химии, истории, обществознанию, географии. Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по истории, литературе, обществознанию, физике, химии, русскому и иностранным языкам. Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам.

Слайд 13





История
1. Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом;
2. Увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; включена новая модель задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале));
3. Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.
Описание слайда:
История 1. Оптимизирована структура КИМ и сокращено число заданий репродуктивного характера (сокращено с 27 до 21 число заданий с выбором ответа, с 15 до 12 - число заданий с кратким ответом, с 7 до 6 - число заданий с развернутым ответом; 2. Увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; включена новая модель задания С6 (историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, задание альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале)); 3. Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников; создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью более точной дифференциации выпускников, планирующих продолжение образования в вузах гуманитарного профиля с различным уровнем требований к исторической подготовке выпускников.

Слайд 14





Информатика и ИКТ
1. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части – увеличено с 10 до 15).

2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». 

3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука. 
 
.
Описание слайда:
Информатика и ИКТ 1. Изменено соотношение частей 1 и 2 работы (количество заданий в первой части сокращено с 18 до 13, во второй части – увеличено с 10 до 15). 2. Изменено распределение заданий по разделам курса информатики: увеличилось количество заданий по разделам «Элементы теории алгоритмов» и «Моделирование и компьютерный эксперимент», уменьшено количество заданий по разделам «Системы счисления» и «Основы логики». 3. Вместо задания на обработку графической информации в КИМ ЕГЭ 2012 г. вошло задание на обработку звука.   .

Слайд 15





Литература
1. По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня с целью усиления дифференцирующей способности частей 1 и 2 работы (общее число базовых заданий осталось неизменным: В1–В12). 
2. Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа.  
3. При оценивании заданий С1 и С3 учитывается речевое оформление ответов. 
4. Уточнены названия критериев, существенно переработаны  формулировки большей части критериев заданий С1–С5.
5. Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введено четыре позиции оценивания). Изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 4. 
6. В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 43. 
Описание слайда:
Литература 1. По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня с целью усиления дифференцирующей способности частей 1 и 2 работы (общее число базовых заданий осталось неизменным: В1–В12). 2. Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа. 3. При оценивании заданий С1 и С3 учитывается речевое оформление ответов. 4. Уточнены названия критериев, существенно переработаны формулировки большей части критериев заданий С1–С5. 5. Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введено четыре позиции оценивания). Изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 4. 6. В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 43. 

Слайд 16





Контрольные измерительные материалы-2012
	Для КИМ 2012 г. характерно:
	
	уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений
Описание слайда:
Контрольные измерительные материалы-2012 Для КИМ 2012 г. характерно: уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений

Слайд 17





Распоряжения Рособрнадзора 
Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
Описание слайда:
Распоряжения Рособрнадзора Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

Слайд 18





Информационные сайты
Официальный информационный портал ЕГЭ - http:// ege.edu.ru; 


Сайт  Федерального государственного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» - http:// fipi.ru
Описание слайда:
Информационные сайты Официальный информационный портал ЕГЭ - http:// ege.edu.ru; Сайт Федерального государственного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» - http:// fipi.ru

Слайд 19





Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования
(приказ Минобрнауки России 
от 29.08.2011 № 2235)
Описание слайда:
Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки России от 29.08.2011 № 2235)

Слайд 20





Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 2011 года
Общее количество выпускников 9 классов – 29501 человек
Количество выпускников, допущенных к аттестации – 29064
Количество выпускников, не прошедших аттестацию и получивших справки – 118 (0,4 %)
Описание слайда:
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов 2011 года Общее количество выпускников 9 классов – 29501 человек Количество выпускников, допущенных к аттестации – 29064 Количество выпускников, не прошедших аттестацию и получивших справки – 118 (0,4 %)

Слайд 21





Г(И)А  выпускников 9 классов в 2012 году
14 предметов:
русский язык
математика
     история
	   химия 
	         физика
                           география 
			      биология
                                обществознание
				    литература
                              информатика и ИКТ
иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
Описание слайда:
Г(И)А выпускников 9 классов в 2012 году 14 предметов: русский язык математика история химия физика география биология обществознание литература информатика и ИКТ иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)

Слайд 22





Совпадение годовых отметок  и отметок, полученных на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме
Описание слайда:
Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме

Слайд 23





Совпадение годовых отметок  и отметок, полученных на ГИА выпускников 9 классов в традиционной форме
Описание слайда:
Совпадение годовых отметок и отметок, полученных на ГИА выпускников 9 классов в традиционной форме

Слайд 24





Государственная аккредитация образовательных учреждений
Экспертиза соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям

4 (5) класс – русский язык, математика, чтение
7 (8) класс - русский язык, физика
8 (9) класс - математика, обществознание
10 класс - русский язык, математика
11 класс – тест, выявляющий сформированность ключевых компетентностей
Описание слайда:
Государственная аккредитация образовательных учреждений Экспертиза соответствия качества подготовки обучающихся образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям 4 (5) класс – русский язык, математика, чтение 7 (8) класс - русский язык, физика 8 (9) класс - математика, обществознание 10 класс - русский язык, математика 11 класс – тест, выявляющий сформированность ключевых компетентностей

Слайд 25







Спасибо за внимание !
Светлана Юрьевна Бакулина
unkso-samara@mail.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание ! Светлана Юрьевна Бакулина unkso-samara@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию