🗊Презентация Государственная молодежная политика

Нажмите для полного просмотра!
Государственная молодежная политика, слайд №1Государственная молодежная политика, слайд №2Государственная молодежная политика, слайд №3Государственная молодежная политика, слайд №4Государственная молодежная политика, слайд №5Государственная молодежная политика, слайд №6Государственная молодежная политика, слайд №7Государственная молодежная политика, слайд №8Государственная молодежная политика, слайд №9Государственная молодежная политика, слайд №10Государственная молодежная политика, слайд №11Государственная молодежная политика, слайд №12Государственная молодежная политика, слайд №13Государственная молодежная политика, слайд №14Государственная молодежная политика, слайд №15Государственная молодежная политика, слайд №16Государственная молодежная политика, слайд №17Государственная молодежная политика, слайд №18Государственная молодежная политика, слайд №19Государственная молодежная политика, слайд №20Государственная молодежная политика, слайд №21Государственная молодежная политика, слайд №22Государственная молодежная политика, слайд №23Государственная молодежная политика, слайд №24Государственная молодежная политика, слайд №25Государственная молодежная политика, слайд №26Государственная молодежная политика, слайд №27Государственная молодежная политика, слайд №28Государственная молодежная политика, слайд №29Государственная молодежная политика, слайд №30Государственная молодежная политика, слайд №31Государственная молодежная политика, слайд №32Государственная молодежная политика, слайд №33Государственная молодежная политика, слайд №34Государственная молодежная политика, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственная молодежная политика. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Молодежная политика Республики Беларусь
Описание слайда:
Молодежная политика Республики Беларусь

Слайд 2





Государственная молодежная политика
Описание слайда:
Государственная молодежная политика

Слайд 3





В Республике Беларусь молодежная политика признается важнейшим направлением деятельности государства и является особым направлением социальной политики. 
Молодежная политика опирается на прочную нормативно-правовую базу:
Описание слайда:
В Республике Беларусь молодежная политика признается важнейшим направлением деятельности государства и является особым направлением социальной политики. Молодежная политика опирается на прочную нормативно-правовую базу:

Слайд 4





Основные направления государственной молодежной политики:
гражданское и патриотическое воспитание молодежи;
содействие формированию здорового образа жизни молодежи;
государственная поддержка молодых семей;
содействие реализации права молодежи на труд;
государственная поддержка молодежи в получении образования;
государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи;
содействие реализации права молодежи на объединение;
содействие развитию и реализации молодежных общественно значимых инициатив;
международное молодежное сотрудничество.
Описание слайда:
Основные направления государственной молодежной политики: гражданское и патриотическое воспитание молодежи; содействие формированию здорового образа жизни молодежи; государственная поддержка молодых семей; содействие реализации права молодежи на труд; государственная поддержка молодежи в получении образования; государственная поддержка талантливой и одаренной молодежи; содействие реализации права молодежи на объединение; содействие развитию и реализации молодежных общественно значимых инициатив; международное молодежное сотрудничество.

Слайд 5





Нормативные правовые документы по реализации государственной молодежной политики в Республике Беларусь
Описание слайда:
Нормативные правовые документы по реализации государственной молодежной политики в Республике Беларусь

Слайд 6





Нормативные правовые документы по реализации государственной молодежной политики в 
Республике Беларусь
Описание слайда:
Нормативные правовые документы по реализации государственной молодежной политики в Республике Беларусь

Слайд 7


Государственная молодежная политика, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Государственная молодежная политика, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Государственная молодежная политика, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Государственная молодежная политика основывается на принципах:
Описание слайда:
Государственная молодежная политика основывается на принципах:

Слайд 11





Субъекты молодежной политики
Описание слайда:
Субъекты молодежной политики

Слайд 12


Государственная молодежная политика, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ
Описание слайда:
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ

Слайд 14





Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности. 
Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности. 
В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагога и воспитанника,
направленное на
совместное решение
задач развития
личности.
Описание слайда:
Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности. Идеологическая работа относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности. В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагога и воспитанника, направленное на совместное решение задач развития личности.

Слайд 15





Идеологическая работа с молодежью рассматривается как:
развитие личности гражданина Беларуси, способного к возрождению, сохранению и приумножению славы своего Отечества и ценностей национальной культуры;
«вхождение» человека в среду культуры, формирование позиции субъекта, способного к жизнетворчеству и самостоятельному выбору действий в социуме;
обеспечение социальной защиты и охраны жизни и здоровья молодежи, обеспечение прав личности;
формирование гуманистической позиции педагога, его способности к сотрудничеству.
Описание слайда:
Идеологическая работа с молодежью рассматривается как: развитие личности гражданина Беларуси, способного к возрождению, сохранению и приумножению славы своего Отечества и ценностей национальной культуры; «вхождение» человека в среду культуры, формирование позиции субъекта, способного к жизнетворчеству и самостоятельному выбору действий в социуме; обеспечение социальной защиты и охраны жизни и здоровья молодежи, обеспечение прав личности; формирование гуманистической позиции педагога, его способности к сотрудничеству.

Слайд 16





Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей,
Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей,
убеждений, отражающих
сущность белорусской
государственности, и
формирование активной
гражданской и личностной
позиции молодежи в
становлении сильного и
авторитетного
государства.
Описание слайда:
Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей, Целью идеологической работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.

Слайд 17





Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к
Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к
самостоятельному выбору в пользу
здорового образа жизни, образования,
профессионализма, самореализации в
общественно и
личностно
значимой
творческой
деятельности.
Описание слайда:
Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, профессионализма, самореализации в общественно и личностно значимой творческой деятельности.

Слайд 18





Идеологическая работа включает:
Описание слайда:
Идеологическая работа включает:

Слайд 19





Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание осуществляется в процессе включения молодежи в активный созидательный труд на благо Родины, привития бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа – любви к малой Родине, к своим родным местам; воспитание готовности к защите Родины;
изучения обычаев и культуры разных
народов.
       Воспитание патриота – одна из
краеугольных задач современного
учреждения образования. 
Решая проблему патриотического
воспитания молодежи, необходимо
сосредотачивать свои усилия на
Формировании ценностного
отношения к явлениям общественной
жизни прошлого и современности.
Описание слайда:
Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание осуществляется в процессе включения молодежи в активный созидательный труд на благо Родины, привития бережного отношения к истории Отечества, к его культурному наследию, к обычаям и традициям народа – любви к малой Родине, к своим родным местам; воспитание готовности к защите Родины; изучения обычаев и культуры разных народов. Воспитание патриота – одна из краеугольных задач современного учреждения образования. Решая проблему патриотического воспитания молодежи, необходимо сосредотачивать свои усилия на Формировании ценностного отношения к явлениям общественной жизни прошлого и современности.

Слайд 20






 Пути эффективного патриотического воспитания:
 использование обновленного содержания гуманитарного образования, в первую очередь исторического;
 создание модели образовательного учреждения;
 реализация туристско-краеведческих программ, активизация поисковой работы;
 дальнейшее развитие многопрофильных музеев и выставок, организация и расширение всех видов краеведческой деятельности, включая подготовку авторских программ, участие педагогов и учащихся в краеведческих конференциях, героико-патриотических акциях, в сборе материала по истории родного края.
Описание слайда:
Пути эффективного патриотического воспитания: использование обновленного содержания гуманитарного образования, в первую очередь исторического; создание модели образовательного учреждения; реализация туристско-краеведческих программ, активизация поисковой работы; дальнейшее развитие многопрофильных музеев и выставок, организация и расширение всех видов краеведческой деятельности, включая подготовку авторских программ, участие педагогов и учащихся в краеведческих конференциях, героико-патриотических акциях, в сборе материала по истории родного края.

Слайд 21





Духовно-нравственное воспитание  молодежи
«У человека можно отнять все, кроме одного – выбрать собственный путь»
                                                                                                               В.Э. Франкл
Описание слайда:
Духовно-нравственное воспитание молодежи «У человека можно отнять все, кроме одного – выбрать собственный путь» В.Э. Франкл

Слайд 22





это нравственная культура, она так же является  частью духовной культуры человека, причем главной ее частью.  В этом и есть её особенность.
это нравственная культура, она так же является  частью духовной культуры человека, причем главной ее частью.  В этом и есть её особенность.
Описание слайда:
это нравственная культура, она так же является частью духовной культуры человека, причем главной ее частью. В этом и есть её особенность. это нравственная культура, она так же является частью духовной культуры человека, причем главной ее частью. В этом и есть её особенность.

Слайд 23





Что такое нравственность? Для чего она нужна? Почему все вокруг о ней так часто говорят?
		Нравственность заключается в простом: гуманность, справедливость, взаимность, милосердие, великодушие, терпимость, а так же умение культурно вести себя в общественных
местах, знать границы
дозволенного, уважительно
относиться к взрослым,
помогать младшим, беречь
природу, т.е. в правилах, которые
предписывают человеку, какие 
поступки он должен  совершать.
Нравственность,
иначе говоря, - принципы 
и нормы морали.
Описание слайда:
Что такое нравственность? Для чего она нужна? Почему все вокруг о ней так часто говорят? Нравственность заключается в простом: гуманность, справедливость, взаимность, милосердие, великодушие, терпимость, а так же умение культурно вести себя в общественных местах, знать границы дозволенного, уважительно относиться к взрослым, помогать младшим, беречь природу, т.е. в правилах, которые предписывают человеку, какие поступки он должен совершать. Нравственность, иначе говоря, - принципы и нормы морали.

Слайд 24







Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали.
     Основные задачи нравственного воспитания:
 •     формирование нравственного сознания;
 •     воспитание и развитие нравственных чувств;
 •     выработка умений и привычек нравственного поведения.
Нравственное воспитание включает формирование
у человека сознания связи с обществом, зависимости 
от него, необходимости согласовывать свое 
поведение  с интересами общества; ознакомление 
с нравственными идеалами, требованиями 
общества;  доказательство их правомерности и 
разумности; формирование устойчивых 
нравственных чувств и качеств, высокой культуры поведения.
Описание слайда:
Нравственное воспитание – это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали. Основные задачи нравственного воспитания: • формирование нравственного сознания; • воспитание и развитие нравственных чувств; • выработка умений и привычек нравственного поведения. Нравственное воспитание включает формирование у человека сознания связи с обществом, зависимости от него, необходимости согласовывать свое поведение с интересами общества; ознакомление с нравственными идеалами, требованиями общества; доказательство их правомерности и разумности; формирование устойчивых нравственных чувств и качеств, высокой культуры поведения.

Слайд 25





Развитие эстетического вкуса молодежи

«Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически»
Фридрих Шиллер
Описание слайда:
Развитие эстетического вкуса молодежи «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически» Фридрих Шиллер

Слайд 26


Государственная молодежная политика, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Структурные компоненты эстетического воспитания:
Описание слайда:
Структурные компоненты эстетического воспитания:

Слайд 28





   Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве. 
   Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве.
Описание слайда:
Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве. Центральным звеном эстетического сознания является эстетический идеал. «Эстетический идеал – представление человека о совершенной красоте явлений материального, духовно-интеллектуального, нравственного и художественного мира». То есть, это представление о совершенной красоте в природе, обществе, человеке, труде и искусстве.

Слайд 29





Воспитание гуманистических отношений
Гуманистическое воспитание – процесс формирования гуманных качеств личности, которое предоставляет человеку возможность почувствовать себя морально, социально, политически и юридически работоспособным и защищенным.
Основными понятиями, которые включает в себя гуманистическое воспитание, являются:
Описание слайда:
Воспитание гуманистических отношений Гуманистическое воспитание – процесс формирования гуманных качеств личности, которое предоставляет человеку возможность почувствовать себя морально, социально, политически и юридически работоспособным и защищенным. Основными понятиями, которые включает в себя гуманистическое воспитание, являются:

Слайд 30





Основные пути реализации концепции гуманистического воспитания:
	1) качественное изменение содержания, форм и методов воспитания молодежи на основе внедрения новых педагогических технологий, пополнение содержания воспитания культурно-историческими приобретениями народа;
	2) привлечение к воспитательной работе в учреждениях представителей общественности, национальной элиты из науки, культуры и искусства;
	3) организация и обеспечение педагогического обучения родителей с целью повышения эффективности воспитания.
Описание слайда:
Основные пути реализации концепции гуманистического воспитания: 1) качественное изменение содержания, форм и методов воспитания молодежи на основе внедрения новых педагогических технологий, пополнение содержания воспитания культурно-историческими приобретениями народа; 2) привлечение к воспитательной работе в учреждениях представителей общественности, национальной элиты из науки, культуры и искусства; 3) организация и обеспечение педагогического обучения родителей с целью повышения эффективности воспитания.

Слайд 31





Воспитание здорового
образа жизни
Здоровый образ жизни — категория общего понятия «образ жизни», включающая в себя благоприятные условия жизнедеятельности человека, уровень его культуры, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, поддерживающих оптимальное качество жизни.
Описание слайда:
Воспитание здорового образа жизни Здоровый образ жизни — категория общего понятия «образ жизни», включающая в себя благоприятные условия жизнедеятельности человека, уровень его культуры, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, поддерживающих оптимальное качество жизни.

Слайд 32





Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей.
Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей.
Ориентированность молодежи на ведение здорового образа жизни зависит от множества условий. Это и объективные общественные, социально-экономические условия, позволяющие вести, осуществлять здоровый образ жизни в основных сферах жизнедеятельности (учебной,
трудовой, семейно-бытовой,
досуговой), и система 
ценностных отношений,
направляющая сознательную
 активность молодых людей 
в русло именно этого
 образа жизни.
Описание слайда:
Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей. Формирование здорового образа жизни в молодежной среде – сложный системный процесс, охватывающий множество компонентов образа жизни современного общества и включающий основные сферы и направления жизнедеятельности молодых людей. Ориентированность молодежи на ведение здорового образа жизни зависит от множества условий. Это и объективные общественные, социально-экономические условия, позволяющие вести, осуществлять здоровый образ жизни в основных сферах жизнедеятельности (учебной, трудовой, семейно-бытовой, досуговой), и система ценностных отношений, направляющая сознательную активность молодых людей в русло именно этого образа жизни.

Слайд 33





3 уровня современной системы мер, предпринимаемых обществом для формирования образа жизни, способствующего укреплению здоровья молодых людей и включения их в активную социальную жизнь:

 1-ый социальный: пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, проведение образовательной и информационно-просветительской работы учреждениями здравоохранения, образования, культуры,
Описание слайда:
3 уровня современной системы мер, предпринимаемых обществом для формирования образа жизни, способствующего укреплению здоровья молодых людей и включения их в активную социальную жизнь: 1-ый социальный: пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, проведение образовательной и информационно-просветительской работы учреждениями здравоохранения, образования, культуры,

Слайд 34





2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием.
2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием.
Описание слайда:
2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием. 2-ой инфраструктурный: создание условий для ведения здорового образа жизни в основных сферах жизнедеятельности, развитие сети физкультурно-спортивных и досуговых организаций, региональных профилактических организаций (центров медицинской профилактики, восстановительной медицины и реабилитации); проведение экологического контроля; оснащение образовательных, медицинских и других учреждений, организаций необходимым оборудованием.

Слайд 35





3-ий личностный: формирование системы ценностных ориентаций молодого человека, стандартизация бытового уклада его жизни.
3-ий личностный: формирование системы ценностных ориентаций молодого человека, стандартизация бытового уклада его жизни.
Описание слайда:
3-ий личностный: формирование системы ценностных ориентаций молодого человека, стандартизация бытового уклада его жизни. 3-ий личностный: формирование системы ценностных ориентаций молодого человека, стандартизация бытового уклада его жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию