🗊Презентация Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №1Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №2Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №3Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №4Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №5Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №6Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №7Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №8Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №9Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №10Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №11Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №12Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №13Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №14Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №15Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №16Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №17Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №18Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №19Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №20Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №21Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №22Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №23Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №24Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №25Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №26Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №27Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №28Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №29Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №30Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №31Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №32Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №33Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №34Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №35Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №36Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №37Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №38Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №39Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №40Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №41Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №42Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №43Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №44Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №45

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора. Доклад-сообщение содержит 45 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель лекции
получить целостные, систематизированные знания об организации и проведении проверок органами государственного пожарного надзора МЧС Республики Беларусь
Описание слайда:
Цель лекции получить целостные, систематизированные знания об организации и проведении проверок органами государственного пожарного надзора МЧС Республики Беларусь

Слайд 3





Учебные вопросы 


1. 	Организация и планирование 	работы органов ГПН
Описание слайда:
Учебные вопросы 1. Организация и планирование работы органов ГПН

Слайд 4





Учебные вопросы
Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью
Описание слайда:
Учебные вопросы Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью

Слайд 5





Учебные вопросы
3. 	Проверка – основная форма осуществления ГПН. Основные задачи и цели проведения проверок объектов народного хозяйства
Описание слайда:
Учебные вопросы 3. Проверка – основная форма осуществления ГПН. Основные задачи и цели проведения проверок объектов народного хозяйства

Слайд 6





Литература
Закон Республики Беларусь от 15 июня 1993 года № 2403 – ХII «О пожарной безопасности» 
Указ Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 №510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь»
Постановление МЧС РБ от 31 декабря 2009 г. №75 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510»
Описание слайда:
Литература Закон Республики Беларусь от 15 июня 1993 года № 2403 – ХII «О пожарной безопасности» Указ Президента Республики Беларусь от 16.10.2009 №510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» Постановление МЧС РБ от 31 декабря 2009 г. №75 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510»

Слайд 7





Учебный вопрос №1
	Организация и планирование работы органов ГПН
Описание слайда:
Учебный вопрос №1 Организация и планирование работы органов ГПН

Слайд 8


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Виды планов:
Виды планов:
годовые (календарный план основных организационных пожарно-профилактических мероприятий);
полугодовые (сводный план проверок по Указу Президента Республики Беларусь № 510, план пожарно-технических обследований проверяемых субъектов и план пожарно-технических обследований новостроящихся объектов);
квартальные (в органах ГПН Г(Р)ОЧС отдельным разделом в плане работы Г(Р)ОЧС);
личные планы (план работы на месяц, еженедельный (ежедневный) план работника).
		Порядок еженедельного (ежедневного) планирования, форма и содержание плана работника определяется руководителем. Допускается планируемые мероприятия учитывать в еженедельниках в произвольной форме.
Описание слайда:
Виды планов: Виды планов: годовые (календарный план основных организационных пожарно-профилактических мероприятий); полугодовые (сводный план проверок по Указу Президента Республики Беларусь № 510, план пожарно-технических обследований проверяемых субъектов и план пожарно-технических обследований новостроящихся объектов); квартальные (в органах ГПН Г(Р)ОЧС отдельным разделом в плане работы Г(Р)ОЧС); личные планы (план работы на месяц, еженедельный (ежедневный) план работника). Порядок еженедельного (ежедневного) планирования, форма и содержание плана работника определяется руководителем. Допускается планируемые мероприятия учитывать в еженедельниках в произвольной форме.

Слайд 23


Порядок организации проверок органами государственного пожарного надзора, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





		Планирование осуществляется с учетом мероприятий организационно-методических указаний по функционированию государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также планами проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по обеспечению пожарной безопасности.
		Планирование осуществляется с учетом мероприятий организационно-методических указаний по функционированию государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также планами проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по обеспечению пожарной безопасности.
		Допускается планы пожарно-технических обследований, объединять с аналогичными планами в области осуществления государственного надзора и контроля за деятельностью по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданской обороны.
Описание слайда:
Планирование осуществляется с учетом мероприятий организационно-методических указаний по функционированию государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также планами проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по обеспечению пожарной безопасности. Планирование осуществляется с учетом мероприятий организационно-методических указаний по функционированию государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также планами проверок лицензиатов, осуществляющих деятельность по обеспечению пожарной безопасности. Допускается планы пожарно-технических обследований, объединять с аналогичными планами в области осуществления государственного надзора и контроля за деятельностью по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и гражданской обороны.

Слайд 25





Учебный вопрос №2
		Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью
Описание слайда:
Учебный вопрос №2 Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью

Слайд 26





УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь»
	
Изменения и дополнения:
Указ Президента Республики Беларусь от 9 марта 2010 г. № 143 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 66, 1/11477);
Указ Президента Республики Беларусь от 26 июля 2012 г. № 332 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 1/13654) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 1 октября 2012 г., за исключением изменений и дополнений, которые вступят в силу 1 января 2013 г.;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 июля 2012 г. № 332 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 1/13654) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 1 октября 2012 г. и 1 января 2013 г.;
Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.01.2013, 1/13981);
Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2013 г. № 196 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.04.2013, 1/14225)
Описание слайда:
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» Изменения и дополнения: Указ Президента Республики Беларусь от 9 марта 2010 г. № 143 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 66, 1/11477); Указ Президента Республики Беларусь от 26 июля 2012 г. № 332 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 1/13654) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 1 октября 2012 г., за исключением изменений и дополнений, которые вступят в силу 1 января 2013 г.; Указ Президента Республики Беларусь от 26 июля 2012 г. № 332 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 31.07.2012, 1/13654) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 1 октября 2012 г. и 1 января 2013 г.; Указ Президента Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 10.01.2013, 1/13981); Указ Президента Республики Беларусь от 16 апреля 2013 г. № 196 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 18.04.2013, 1/14225)

Слайд 27





Цель - совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь, определение единого порядка ее проведения, создание дополнительных условий для развития эффективных форм хозяйствования.
Цель - совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь, определение единого порядка ее проведения, создание дополнительных условий для развития эффективных форм хозяйствования.
Описание слайда:
Цель - совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь, определение единого порядка ее проведения, создание дополнительных условий для развития эффективных форм хозяйствования. Цель - совершенствование контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь, определение единого порядка ее проведения, создание дополнительных условий для развития эффективных форм хозяйствования.

Слайд 28





Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью
Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью
 
высокая
эксплуатация помещений или зданий, которые по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категориям А, Б, Ан или Бн
строительство (в том числе реконструкция, реставрация, капитальный ремонт и благоустройство)
эксплуатация зданий или сооружений (за исключением жилищного фонда) с круглосуточным или одновременным пребыванием детей (свыше 300 человек)
Описание слайда:
Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью Классификация объектов по группам риска для надзора за пожарной безопасностью   высокая эксплуатация помещений или зданий, которые по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категориям А, Б, Ан или Бн строительство (в том числе реконструкция, реставрация, капитальный ремонт и благоустройство) эксплуатация зданий или сооружений (за исключением жилищного фонда) с круглосуточным или одновременным пребыванием детей (свыше 300 человек)

Слайд 29





средняя
средняя
эксплуатация помещений или зданий, которые по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категориям В1 - В4 или Вн
эксплуатация зданий или сооружений (за исключением жилищного фонда) с круглосуточным или одновременным пребыванием людей (свыше 300 человек)
		Проверяемые субъекты, не относящиеся в соответствии с настоящими критериями к высокой или средней группе риска, относятся к низкой группе риска.
Описание слайда:
средняя средняя эксплуатация помещений или зданий, которые по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категориям В1 - В4 или Вн эксплуатация зданий или сооружений (за исключением жилищного фонда) с круглосуточным или одновременным пребыванием людей (свыше 300 человек) Проверяемые субъекты, не относящиеся в соответствии с настоящими критериями к высокой или средней группе риска, относятся к низкой группе риска.

Слайд 30





…контролирующий (надзорный) орган вправе назначить плановые проверки в отношении проверяемых субъектов, отнесенных:
…контролирующий (надзорный) орган вправе назначить плановые проверки в отношении проверяемых субъектов, отнесенных:
к высокой группе риска, - не чаще одного раза в течение календарного года. Если по результатам проведенной контролирующим (надзорным) органом плановой проверки нарушений законодательства проверяемым субъектом не установлено, следующая плановая проверка этого субъекта назначается данным контролирующим (надзорным) органом не чаще одного раза в два календарных года (включая год, в котором проводилась плановая проверка);
к средней группе риска, - не чаще одного раза в три календарных года. Если по результатам проведенной контролирующим (надзорным) органом плановой проверки нарушений законодательства проверяемым субъектом не установлено, следующая плановая проверка этого субъекта назначается данным контролирующим (надзорным) органом не чаще одного раза в пять календарных лет (включая год, в котором проводилась плановая проверка);
к низкой группе риска, - по мере необходимости, но не чаще одного раза в пять календарных лет.
Описание слайда:
…контролирующий (надзорный) орган вправе назначить плановые проверки в отношении проверяемых субъектов, отнесенных: …контролирующий (надзорный) орган вправе назначить плановые проверки в отношении проверяемых субъектов, отнесенных: к высокой группе риска, - не чаще одного раза в течение календарного года. Если по результатам проведенной контролирующим (надзорным) органом плановой проверки нарушений законодательства проверяемым субъектом не установлено, следующая плановая проверка этого субъекта назначается данным контролирующим (надзорным) органом не чаще одного раза в два календарных года (включая год, в котором проводилась плановая проверка); к средней группе риска, - не чаще одного раза в три календарных года. Если по результатам проведенной контролирующим (надзорным) органом плановой проверки нарушений законодательства проверяемым субъектом не установлено, следующая плановая проверка этого субъекта назначается данным контролирующим (надзорным) органом не чаще одного раза в пять календарных лет (включая год, в котором проводилась плановая проверка); к низкой группе риска, - по мере необходимости, но не чаще одного раза в пять календарных лет.

Слайд 31





Учебный вопрос №3
Проверка – основная форма осуществления ГПН. Основные задачи и цели проведения проверок объектов народного хозяйства
Описание слайда:
Учебный вопрос №3 Проверка – основная форма осуществления ГПН. Основные задачи и цели проведения проверок объектов народного хозяйства

Слайд 32





Проверка - форма контроля (надзора), в ходе которого контролирующий (надзорный) орган проверяет соответствие деятельности, осуществляемой проверяемыми субъектами, требованиям законодательства и при выявлении нарушений законодательства применяет полномочия, предоставленные законодательными актами в целях пресечения нарушений и устранения их вредных последствий
Проверка - форма контроля (надзора), в ходе которого контролирующий (надзорный) орган проверяет соответствие деятельности, осуществляемой проверяемыми субъектами, требованиям законодательства и при выявлении нарушений законодательства применяет полномочия, предоставленные законодательными актами в целях пресечения нарушений и устранения их вредных последствий
Контрольная проверка - проверка устранения проверяемыми субъектами нарушений, выявленных в результате проведения предыдущей проверки
Проверяющий - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, уполномоченное на проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции этого контролирующего (надзорного) органа
Описание слайда:
Проверка - форма контроля (надзора), в ходе которого контролирующий (надзорный) орган проверяет соответствие деятельности, осуществляемой проверяемыми субъектами, требованиям законодательства и при выявлении нарушений законодательства применяет полномочия, предоставленные законодательными актами в целях пресечения нарушений и устранения их вредных последствий Проверка - форма контроля (надзора), в ходе которого контролирующий (надзорный) орган проверяет соответствие деятельности, осуществляемой проверяемыми субъектами, требованиям законодательства и при выявлении нарушений законодательства применяет полномочия, предоставленные законодательными актами в целях пресечения нарушений и устранения их вредных последствий Контрольная проверка - проверка устранения проверяемыми субъектами нарушений, выявленных в результате проведения предыдущей проверки Проверяющий - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, уполномоченное на проведение проверок по вопросам, отнесенным к компетенции этого контролирующего (надзорного) органа

Слайд 33





Руководитель проверки - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, возглавляющее группу проверяющих, представляющих один или несколько контролирующих (надзорных) органов
Руководитель проверки - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, возглавляющее группу проверяющих, представляющих один или несколько контролирующих (надзорных) органов
Совместная проверка - проверка, проводимая несколькими контролирующими (надзорными) органами, за исключением проверки, проводимой вышестоящим контролирующим (надзорным) органом с участием должностных лиц нижестоящих контролирующих (надзорных) органов, а также проверки, проводимой органами Комитета государственного контроля, прокуратуры с привлечением к участию в проверке представителей других контролирующих (надзорных) органов
Описание слайда:
Руководитель проверки - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, возглавляющее группу проверяющих, представляющих один или несколько контролирующих (надзорных) органов Руководитель проверки - должностное лицо контролирующего (надзорного) органа, возглавляющее группу проверяющих, представляющих один или несколько контролирующих (надзорных) органов Совместная проверка - проверка, проводимая несколькими контролирующими (надзорными) органами, за исключением проверки, проводимой вышестоящим контролирующим (надзорным) органом с участием должностных лиц нижестоящих контролирующих (надзорных) органов, а также проверки, проводимой органами Комитета государственного контроля, прокуратуры с привлечением к участию в проверке представителей других контролирующих (надзорных) органов

Слайд 34





Проверки организаций, их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика (далее - обособленные подразделения), представительств иностранных организаций, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временных (антикризисных) управляющих, не являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее, если не указано иное, - проверяемые субъекты), вправе проводить только государственные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица (далее - структурные подразделения), территориальные органы, подчиненные организации) и иные организации, уполномоченные законодательными актами или нормативными правовыми актами Правительства Республики Беларусь на осуществление контроля (надзора) за деятельностью проверяемых субъектов и включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов с указанием сфер контрольной (надзорной) деятельности, утверждаемый Указом (далее - контролирующие (надзорные) органы).
Проверки организаций, их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика (далее - обособленные подразделения), представительств иностранных организаций, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временных (антикризисных) управляющих, не являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее, если не указано иное, - проверяемые субъекты), вправе проводить только государственные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица (далее - структурные подразделения), территориальные органы, подчиненные организации) и иные организации, уполномоченные законодательными актами или нормативными правовыми актами Правительства Республики Беларусь на осуществление контроля (надзора) за деятельностью проверяемых субъектов и включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов с указанием сфер контрольной (надзорной) деятельности, утверждаемый Указом (далее - контролирующие (надзорные) органы).
Описание слайда:
Проверки организаций, их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика (далее - обособленные подразделения), представительств иностранных организаций, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временных (антикризисных) управляющих, не являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее, если не указано иное, - проверяемые субъекты), вправе проводить только государственные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица (далее - структурные подразделения), территориальные органы, подчиненные организации) и иные организации, уполномоченные законодательными актами или нормативными правовыми актами Правительства Республики Беларусь на осуществление контроля (надзора) за деятельностью проверяемых субъектов и включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов с указанием сфер контрольной (надзорной) деятельности, утверждаемый Указом (далее - контролирующие (надзорные) органы). Проверки организаций, их обособленных подразделений, имеющих учетный номер плательщика (далее - обособленные подразделения), представительств иностранных организаций, индивидуальных предпринимателей, а также лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временных (антикризисных) управляющих, не являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее, если не указано иное, - проверяемые субъекты), вправе проводить только государственные органы (их структурные подразделения с правами юридического лица (далее - структурные подразделения), территориальные органы, подчиненные организации) и иные организации, уполномоченные законодательными актами или нормативными правовыми актами Правительства Республики Беларусь на осуществление контроля (надзора) за деятельностью проверяемых субъектов и включенные в перечень контролирующих (надзорных) органов с указанием сфер контрольной (надзорной) деятельности, утверждаемый Указом (далее - контролирующие (надзорные) органы).

Слайд 35





Вопросы, проверка которых осуществляется контролирующим (надзорным) органом, должны соответствовать компетенции этого органа.
Вопросы, проверка которых осуществляется контролирующим (надзорным) органом, должны соответствовать компетенции этого органа.
пункт 4. Запретить, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 5 Указа, проведение проверок в течение двух лет со дня:
государственной регистрации - организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей;
присвоения учетного номера плательщика - обособленных подразделений организаций (кроме созданных в порядке реорганизации);
создания - представительств иностранных организаций;
первоначальной выдачи специального разрешения (лицензии) - лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, выдачи свидетельства о регистрации - лиц, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально;
первоначальной уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности, сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма - лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма.
Описание слайда:
Вопросы, проверка которых осуществляется контролирующим (надзорным) органом, должны соответствовать компетенции этого органа. Вопросы, проверка которых осуществляется контролирующим (надзорным) органом, должны соответствовать компетенции этого органа. пункт 4. Запретить, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 5 Указа, проведение проверок в течение двух лет со дня: государственной регистрации - организаций (кроме созданных в порядке реорганизации), индивидуальных предпринимателей; присвоения учетного номера плательщика - обособленных подразделений организаций (кроме созданных в порядке реорганизации); создания - представительств иностранных организаций; первоначальной выдачи специального разрешения (лицензии) - лиц, осуществляющих частную нотариальную деятельность, выдачи свидетельства о регистрации - лиц, осуществляющих адвокатскую деятельность индивидуально; первоначальной уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности, сбора за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма - лиц, осуществляющих ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма.

Слайд 36





пункт 6. По истечении срока, определенного в пункте 4 Указа, проверка может быть проведена при ее включении в координационный план контрольной (надзорной) деятельности (далее - плановая проверка):
пункт 6. По истечении срока, определенного в пункте 4 Указа, проверка может быть проведена при ее включении в координационный план контрольной (надзорной) деятельности (далее - плановая проверка):
в зависимости от отнесения проверяемого субъекта к высокой, средней или низкой группе риска в соответствии с критериями отнесения проверяемых субъектов к группе риска для назначения плановых проверок, утверждаемыми Указом;
на основании решения или поручения Президента Республики Беларусь, в соответствии с которым деятельность конкретного проверяемого субъекта подлежит проверке, но не требующего ее безотлагательного начала.
Описание слайда:
пункт 6. По истечении срока, определенного в пункте 4 Указа, проверка может быть проведена при ее включении в координационный план контрольной (надзорной) деятельности (далее - плановая проверка): пункт 6. По истечении срока, определенного в пункте 4 Указа, проверка может быть проведена при ее включении в координационный план контрольной (надзорной) деятельности (далее - плановая проверка): в зависимости от отнесения проверяемого субъекта к высокой, средней или низкой группе риска в соответствии с критериями отнесения проверяемых субъектов к группе риска для назначения плановых проверок, утверждаемыми Указом; на основании решения или поручения Президента Республики Беларусь, в соответствии с которым деятельность конкретного проверяемого субъекта подлежит проверке, но не требующего ее безотлагательного начала.

Слайд 37





пункт 8. Плановые проверки одного проверяемого субъекта в течение календарного года могут быть осуществлены несколькими контролирующими (надзорными) органами только в форме совместной проверки. Проведение нескольких плановых проверок одного и того же проверяемого субъекта в течение календарного года не допускается.
пункт 8. Плановые проверки одного проверяемого субъекта в течение календарного года могут быть осуществлены несколькими контролирующими (надзорными) органами только в форме совместной проверки. Проведение нескольких плановых проверок одного и того же проверяемого субъекта в течение календарного года не допускается.
В рамках проведения плановой проверки организации может быть осуществлена плановая проверка обособленного подразделения по вопросам, которые не были проверены в ходе проведенной в течение календарного года плановой проверки этого обособленного подразделения. Проведение в течение календарного года плановой проверки обособленного подразделения организации не исключает возможности проведения в том же календарном году плановой проверки данной организации, а также ее иного обособленного подразделения.
Описание слайда:
пункт 8. Плановые проверки одного проверяемого субъекта в течение календарного года могут быть осуществлены несколькими контролирующими (надзорными) органами только в форме совместной проверки. Проведение нескольких плановых проверок одного и того же проверяемого субъекта в течение календарного года не допускается. пункт 8. Плановые проверки одного проверяемого субъекта в течение календарного года могут быть осуществлены несколькими контролирующими (надзорными) органами только в форме совместной проверки. Проведение нескольких плановых проверок одного и того же проверяемого субъекта в течение календарного года не допускается. В рамках проведения плановой проверки организации может быть осуществлена плановая проверка обособленного подразделения по вопросам, которые не были проверены в ходе проведенной в течение календарного года плановой проверки этого обособленного подразделения. Проведение в течение календарного года плановой проверки обособленного подразделения организации не исключает возможности проведения в том же календарном году плановой проверки данной организации, а также ее иного обособленного подразделения.

Слайд 38





Для назначения плановой проверки календарные периоды исчисляются контролирующим (надзорным) органом с года окончания предыдущей плановой проверки (включая этот год) с учетом установленной сферы контрольной (надзорной) деятельности, назначенной после 1 января 2010 г. как данным органом, так и его вышестоящим органом, их структурными подразделениями (территориальными органами, подчиненными организациями). При отсутствии предыдущей плановой проверки плановая проверка может быть назначена после истечения срока, предусмотренного в пункте 4 Указа. Порядок установления сроков проведения совместных проверок определяется Комитетом государственного контроля.
Для назначения плановой проверки календарные периоды исчисляются контролирующим (надзорным) органом с года окончания предыдущей плановой проверки (включая этот год) с учетом установленной сферы контрольной (надзорной) деятельности, назначенной после 1 января 2010 г. как данным органом, так и его вышестоящим органом, их структурными подразделениями (территориальными органами, подчиненными организациями). При отсутствии предыдущей плановой проверки плановая проверка может быть назначена после истечения срока, предусмотренного в пункте 4 Указа. Порядок установления сроков проведения совместных проверок определяется Комитетом государственного контроля.
Описание слайда:
Для назначения плановой проверки календарные периоды исчисляются контролирующим (надзорным) органом с года окончания предыдущей плановой проверки (включая этот год) с учетом установленной сферы контрольной (надзорной) деятельности, назначенной после 1 января 2010 г. как данным органом, так и его вышестоящим органом, их структурными подразделениями (территориальными органами, подчиненными организациями). При отсутствии предыдущей плановой проверки плановая проверка может быть назначена после истечения срока, предусмотренного в пункте 4 Указа. Порядок установления сроков проведения совместных проверок определяется Комитетом государственного контроля. Для назначения плановой проверки календарные периоды исчисляются контролирующим (надзорным) органом с года окончания предыдущей плановой проверки (включая этот год) с учетом установленной сферы контрольной (надзорной) деятельности, назначенной после 1 января 2010 г. как данным органом, так и его вышестоящим органом, их структурными подразделениями (территориальными органами, подчиненными организациями). При отсутствии предыдущей плановой проверки плановая проверка может быть назначена после истечения срока, предусмотренного в пункте 4 Указа. Порядок установления сроков проведения совместных проверок определяется Комитетом государственного контроля.

Слайд 39





пункт 9. Без включения в координационный план контрольной (надзорной) деятельности проверки в отношении проверяемых субъектов (далее - внеплановые проверки):
пункт 9. Без включения в координационный план контрольной (надзорной) деятельности проверки в отношении проверяемых субъектов (далее - внеплановые проверки):
9.1. назначаются:
по поручениям Президента Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь;
Председателем Комитета государственного контроля и его заместителями, председателями комитетов государственного контроля областей, начальниками управлений Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля по областям, по Минской области и г. Минску в пределах их компетенции;
Генеральным прокурором и его заместителями, прокурорами областей, г. Минска и приравненными к ним прокурорами в пределах компетенции;
руководителем иного контролирующего (надзорного) органа (кроме территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) и одним из уполномоченных им заместителей в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа.
Описание слайда:
пункт 9. Без включения в координационный план контрольной (надзорной) деятельности проверки в отношении проверяемых субъектов (далее - внеплановые проверки): пункт 9. Без включения в координационный план контрольной (надзорной) деятельности проверки в отношении проверяемых субъектов (далее - внеплановые проверки): 9.1. назначаются: по поручениям Президента Республики Беларусь, Премьер-министра Республики Беларусь; Председателем Комитета государственного контроля и его заместителями, председателями комитетов государственного контроля областей, начальниками управлений Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля по областям, по Минской области и г. Минску в пределах их компетенции; Генеральным прокурором и его заместителями, прокурорами областей, г. Минска и приравненными к ним прокурорами в пределах компетенции; руководителем иного контролирующего (надзорного) органа (кроме территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) и одним из уполномоченных им заместителей в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа.

Слайд 40





Поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано, внеплановая проверка - назначена лицами, перечисленными в части первой подпункта 9, по следующим основаниям:
Поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано, внеплановая проверка - назначена лицами, перечисленными в части первой подпункта 9, по следующим основаниям:
при наличии у контролирующего (надзорного) органа информации, свидетельствующей о совершаемом (совершенном) нарушении законодательства или о фактах возникновения угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, животному и растительному миру, окружающей среде, безопасности государства, историко-культурным ценностям, имуществу юридических и физических лиц, с представлением документов, подтверждающих такие нарушения или факты (подготовкой внутренних (служебных) документов, содержащих указание на такие нарушения или факты и обоснование необходимости проведения проверки). При отсутствии у заявителя документов, подтверждающих данные нарушения или факты, заявитель должен представить письменное согласие на дачу свидетельских показаний в отношении таких нарушений или фактов. В случае последующего отказа заявителя дать свидетельские показания в отношении указанных нарушений или фактов либо неподтверждения в результате проведенной проверки таких нарушений или фактов проверяемый субъект вправе потребовать в судебном порядке от заявителя возмещения убытков, причиненных распространением сведений, не соответствующих действительности и порочащих его деловую репутацию. Анонимное заявление не является основанием для проведения внеплановых проверок;
Описание слайда:
Поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано, внеплановая проверка - назначена лицами, перечисленными в части первой подпункта 9, по следующим основаниям: Поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано, внеплановая проверка - назначена лицами, перечисленными в части первой подпункта 9, по следующим основаниям: при наличии у контролирующего (надзорного) органа информации, свидетельствующей о совершаемом (совершенном) нарушении законодательства или о фактах возникновения угрозы причинения либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, животному и растительному миру, окружающей среде, безопасности государства, историко-культурным ценностям, имуществу юридических и физических лиц, с представлением документов, подтверждающих такие нарушения или факты (подготовкой внутренних (служебных) документов, содержащих указание на такие нарушения или факты и обоснование необходимости проведения проверки). При отсутствии у заявителя документов, подтверждающих данные нарушения или факты, заявитель должен представить письменное согласие на дачу свидетельских показаний в отношении таких нарушений или фактов. В случае последующего отказа заявителя дать свидетельские показания в отношении указанных нарушений или фактов либо неподтверждения в результате проведенной проверки таких нарушений или фактов проверяемый субъект вправе потребовать в судебном порядке от заявителя возмещения убытков, причиненных распространением сведений, не соответствующих действительности и порочащих его деловую репутацию. Анонимное заявление не является основанием для проведения внеплановых проверок;

Слайд 41





9.2. назначаются руководителем контролирующего (надзорного) органа (в том числе территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) или его уполномоченным заместителем в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа по следующим основаниям:
9.2. назначаются руководителем контролирующего (надзорного) органа (в том числе территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) или его уполномоченным заместителем в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа по следующим основаниям:
…необходимость проверки соблюдения обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при строительстве (в том числе реконструкции, реставрации, капитальном ремонте и благоустройстве), утвержденной проектной документации при выполнении строительно-монтажных работ, а также соответствия используемых при строительстве материалов, изделий и конструкций проектным решениям и обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности;
…проведение контрольной проверки;
…заявление проверяемого субъекта.
Описание слайда:
9.2. назначаются руководителем контролирующего (надзорного) органа (в том числе территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) или его уполномоченным заместителем в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа по следующим основаниям: 9.2. назначаются руководителем контролирующего (надзорного) органа (в том числе территориального органа, структурного подразделения, подчиненной организации) или его уполномоченным заместителем в пределах компетенции контролирующего (надзорного) органа по следующим основаниям: …необходимость проверки соблюдения обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов при строительстве (в том числе реконструкции, реставрации, капитальном ремонте и благоустройстве), утвержденной проектной документации при выполнении строительно-монтажных работ, а также соответствия используемых при строительстве материалов, изделий и конструкций проектным решениям и обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации для обеспечения эксплуатационной надежности и безопасности; …проведение контрольной проверки; …заявление проверяемого субъекта.

Слайд 42





пункт 191. Указом устанавливаются следующие правила исчисления сроков, с которыми связываются возникновение, изменение или прекращение отношений, регулируемых Указом и утверждаемыми им Положением о порядке организации и проведения проверок и Положением о порядке проведения мониторинга.
пункт 191. Указом устанавливаются следующие правила исчисления сроков, с которыми связываются возникновение, изменение или прекращение отношений, регулируемых Указом и утверждаемыми им Положением о порядке организации и проведения проверок и Положением о порядке проведения мониторинга.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. При этом месяцем признается календарный месяц. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
В случае, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока.
Течение срока, исчисляемого месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Описание слайда:
пункт 191. Указом устанавливаются следующие правила исчисления сроков, с которыми связываются возникновение, изменение или прекращение отношений, регулируемых Указом и утверждаемыми им Положением о порядке организации и проведения проверок и Положением о порядке проведения мониторинга. пункт 191. Указом устанавливаются следующие правила исчисления сроков, с которыми связываются возникновение, изменение или прекращение отношений, регулируемых Указом и утверждаемыми им Положением о порядке организации и проведения проверок и Положением о порядке проведения мониторинга. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. При этом месяцем признается календарный месяц. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. В случае, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Течение срока, исчисляемого месяцами или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Слайд 43





		Основной задачей проверки является контроль (надзор) за соблюдением республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Республики Беларусь в области пожарной безопасности, в том числе требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации.
		Основной задачей проверки является контроль (надзор) за соблюдением республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Республики Беларусь в области пожарной безопасности, в том числе требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации.
		Цель проверки – принять меры по обеспечению пожарной безопасности на объекте.
Описание слайда:
Основной задачей проверки является контроль (надзор) за соблюдением республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Республики Беларусь в области пожарной безопасности, в том числе требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации. Основной задачей проверки является контроль (надзор) за соблюдением республиканскими органами государственного управления, местными исполнительными и распорядительными органами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Республики Беларусь в области пожарной безопасности, в том числе требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации. Цель проверки – принять меры по обеспечению пожарной безопасности на объекте.

Слайд 44





Система обеспечения пожарной безопасности Республики Беларусь – государственная система, обеспечивающая защиту жизни и здоровья людей, национального достояния и экономики Республики Беларусь от пожаров.
Система обеспечения пожарной безопасности Республики Беларусь – государственная система, обеспечивающая защиту жизни и здоровья людей, национального достояния и экономики Республики Беларусь от пожаров.
Пожарная безопасность – состояние объекта, при котором с регламентируемой вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара, а также обеспечивается защита людей и материальных ценностей от воздействия его опасных факторов.
Описание слайда:
Система обеспечения пожарной безопасности Республики Беларусь – государственная система, обеспечивающая защиту жизни и здоровья людей, национального достояния и экономики Республики Беларусь от пожаров. Система обеспечения пожарной безопасности Республики Беларусь – государственная система, обеспечивающая защиту жизни и здоровья людей, национального достояния и экономики Республики Беларусь от пожаров. Пожарная безопасность – состояние объекта, при котором с регламентируемой вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара, а также обеспечивается защита людей и материальных ценностей от воздействия его опасных факторов.

Слайд 45






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию