🗊ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №1ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №2ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №3ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №4ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №5ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №6ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №7ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №8ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №9ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ 
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 САО ГОРОДА МОСКВЫ
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 
Шарапов Михаил, ученик 1 класса «А»
«ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙЧИК ПО ИМЕНИ РИММА»
Руководители проекта:       Огбаидзе Наталья Григорьевна (учитель начальник классов)
                                	Орлова Наталья Александровна (учитель биологии)
 
Координаторы проекта:     Жигалкина Светлана Петровна (директор школы)
Карасёва Нина Анатольевна (завуч по УВР  начальной школы)
Пашолок Лариса Борисовна (зам. директора     по научно-экспериментальной работе).
 
 
Москва, 2009 год.
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 САО ГОРОДА МОСКВЫ   ПРОЕКТНАЯ РАБОТА Шарапов Михаил, ученик 1 класса «А» «ВОЛНИСТЫЙ ПОПУГАЙЧИК ПО ИМЕНИ РИММА» Руководители проекта: Огбаидзе Наталья Григорьевна (учитель начальник классов) Орлова Наталья Александровна (учитель биологии)   Координаторы проекта: Жигалкина Светлана Петровна (директор школы) Карасёва Нина Анатольевна (завуч по УВР начальной школы) Пашолок Лариса Борисовна (зам. директора по научно-экспериментальной работе).     Москва, 2009 год.

Слайд 2


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗКОГО ЯЗЫКА №1244 С, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Мой попугай.
Я давно мечтал иметь питомца в доме, и вот я уговорил родителей купить попугая. Мы с папой поехали в зоомагазин и выбрали попугая, нам сказали, что это мальчик, я его назвал Ромой, попугай белый с голубыми перьями очень красивый. Но маме Рома не понравился, говорит, могли бы выбрать посимпатичней попугая.
  Сначала Рома всё время молчал и  сидел в клетке, потом потихоньку стал к нам привыкать и  мы с мамой начали за ним ухаживать. Я стал мыть клетку, кормить, разговаривать с Ромой, и  играть.
Я стал замечать, что когда меня мама по утрам будит, то Рома стал покрикивать как и мама, мы стали над ним смеяться, а он ещё больше стал кричать.
Описание слайда:
Мой попугай. Я давно мечтал иметь питомца в доме, и вот я уговорил родителей купить попугая. Мы с папой поехали в зоомагазин и выбрали попугая, нам сказали, что это мальчик, я его назвал Ромой, попугай белый с голубыми перьями очень красивый. Но маме Рома не понравился, говорит, могли бы выбрать посимпатичней попугая. Сначала Рома всё время молчал и сидел в клетке, потом потихоньку стал к нам привыкать и мы с мамой начали за ним ухаживать. Я стал мыть клетку, кормить, разговаривать с Ромой, и играть. Я стал замечать, что когда меня мама по утрам будит, то Рома стал покрикивать как и мама, мы стали над ним смеяться, а он ещё больше стал кричать.

Слайд 4





Мне стало интересно, чем можно ещё  кормить и как ухаживать за попугаем. И мы в книжном магазине купили книжку про попугаев. Оказывается,  попугаи любят ещё купаться, и мы ему в клетку поставили маленькую ванночку.  Сначала, Рома долго не мог понять, для чего мы ее поставили, но потом понемногу привык, и  стал купаться. Мама как всегда ворчала  потому, что от Роминого восторга было столько перьев, брызг и крошек от еды было вокруг клетки. Когда  у мамы уже не было сил ворчать, я всё убрал  и  мама успокоилась.
  Мы стали читать книжку внимательней и  выяснили, что, оказывается, у нас не мальчик, а девочка и нам пришлось его срочно переименовать и мы его назвали её Риммой. Она сначала не понимала, почему мы её зовем другим именем и  постоянно мотала головой. Я иногда и сам зову  то Рома, то  потом Римма,  и только сейчас уже привык, что у нас девочка.
Описание слайда:
Мне стало интересно, чем можно ещё кормить и как ухаживать за попугаем. И мы в книжном магазине купили книжку про попугаев. Оказывается, попугаи любят ещё купаться, и мы ему в клетку поставили маленькую ванночку. Сначала, Рома долго не мог понять, для чего мы ее поставили, но потом понемногу привык, и стал купаться. Мама как всегда ворчала потому, что от Роминого восторга было столько перьев, брызг и крошек от еды было вокруг клетки. Когда у мамы уже не было сил ворчать, я всё убрал и мама успокоилась. Мы стали читать книжку внимательней и выяснили, что, оказывается, у нас не мальчик, а девочка и нам пришлось его срочно переименовать и мы его назвали её Риммой. Она сначала не понимала, почему мы её зовем другим именем и постоянно мотала головой. Я иногда и сам зову то Рома, то потом Римма, и только сейчас уже привык, что у нас девочка.

Слайд 5





Кормление Риммы.
Когда я утром завтракаю, то Рима, глядя на меня, начинает за мной повторять и начинает кушать. 
Ещё мы прочитали,  что они очень любят кушать фрукты, каши и овощи, и ещё зелень, а вот петрушкой запрещается кормить попугаев. Она для них является ядом. Наша Римма очень любит яблоки, я всегда ей режу яблоко и даю, она очень довольна. Римма, когда проголодается, то  встаёт около кормушки и начинает кричать, я ей насыпаю корм, и она затихает. Так же происходит и с водой. Если в воду попала крошка, то она её не будет пить, начинает просить её поменять. Воду нужно наливать кипяченную, и тёплую, а не холодную и горячую. Кроме фруктов я ей даю смесь для попугаев, в которую входит овёс, ячмень, пшено.
Описание слайда:
Кормление Риммы. Когда я утром завтракаю, то Рима, глядя на меня, начинает за мной повторять и начинает кушать. Ещё мы прочитали, что они очень любят кушать фрукты, каши и овощи, и ещё зелень, а вот петрушкой запрещается кормить попугаев. Она для них является ядом. Наша Римма очень любит яблоки, я всегда ей режу яблоко и даю, она очень довольна. Римма, когда проголодается, то встаёт около кормушки и начинает кричать, я ей насыпаю корм, и она затихает. Так же происходит и с водой. Если в воду попала крошка, то она её не будет пить, начинает просить её поменять. Воду нужно наливать кипяченную, и тёплую, а не холодную и горячую. Кроме фруктов я ей даю смесь для попугаев, в которую входит овёс, ячмень, пшено.

Слайд 6





Развлечение Риммы.
Так как я знаю, что у всех питомцев есть свои игрушки, чтобы Римме не было скучно, когда нас нет дома, то мы с мамой решили сходить в зоомагазин и купить ей маленькую игрушку в виде попугая, и зеркальце. Я был в  восторге, когда мы поставили в клетку игрушечного попугая.  Римма  начала, как истинная девочка, ворковать перед зеркальцем, а вот с игрушкой поинтересней, сначала  не подходила. Зато  сейчас она даже «целует» эту игрушку и качает её. В клетке есть лесенка, по которой Римм  бегает то верх, то вниз. В будущем я хочу научить Риму возить тачку для попугаев, и гонять мячик.
Описание слайда:
Развлечение Риммы. Так как я знаю, что у всех питомцев есть свои игрушки, чтобы Римме не было скучно, когда нас нет дома, то мы с мамой решили сходить в зоомагазин и купить ей маленькую игрушку в виде попугая, и зеркальце. Я был в восторге, когда мы поставили в клетку игрушечного попугая. Римма начала, как истинная девочка, ворковать перед зеркальцем, а вот с игрушкой поинтересней, сначала не подходила. Зато сейчас она даже «целует» эту игрушку и качает её. В клетке есть лесенка, по которой Римм бегает то верх, то вниз. В будущем я хочу научить Риму возить тачку для попугаев, и гонять мячик.

Слайд 7





Презентация в классе
Описание слайда:
Презентация в классе

Слайд 8





Свидание  Риммы и Гриши
Описание слайда:
Свидание Риммы и Гриши

Слайд 9





Я решил рассказать о моём увлечении ребятам нашего 1-го класса.
Попугая Римму я принёс в класс. Оказалось, что многие наши ребята имеют домашних питомцев. Моя одноклассница Мелания принесла своего попугая Гришу, для знакомства с моей Риммой. Попугаи весело чирикали в своих клетках. Все перемены ребята не отходили от клеток с птицами. Внимательно, с интересом мои одноклассники выслушали мой рассказ о Римме.
Советую всем , кто любит птиц , заводить попугаев.
Содержание этих птиц  -  дело интересное.
Описание слайда:
Я решил рассказать о моём увлечении ребятам нашего 1-го класса. Попугая Римму я принёс в класс. Оказалось, что многие наши ребята имеют домашних питомцев. Моя одноклассница Мелания принесла своего попугая Гришу, для знакомства с моей Риммой. Попугаи весело чирикали в своих клетках. Все перемены ребята не отходили от клеток с птицами. Внимательно, с интересом мои одноклассники выслушали мой рассказ о Римме. Советую всем , кто любит птиц , заводить попугаев. Содержание этих птиц - дело интересное.

Слайд 10





Выводы.
В результате общения с моим домашним питомцем я сделал для себя следующие выводы:
1. Чтобы Римма прожила у нас как можно дольше, за ней нужно ухаживать. Самое главное - это чистая клетка, и поэтому я клетку чищу каждый день, и стараюсь держать ее в чистоте.
2. Попугай – это не игрушка, а живое существо, поэтому его нужно правильно кормить, поить, развлекать, а главное любить.
3. Это очень ответственно иметь питомца в доме, и если кто-то из моих друзей захочет завести себе попугая, то я с удовольствием поделюсь своим опытом.
Описание слайда:
Выводы. В результате общения с моим домашним питомцем я сделал для себя следующие выводы: 1. Чтобы Римма прожила у нас как можно дольше, за ней нужно ухаживать. Самое главное - это чистая клетка, и поэтому я клетку чищу каждый день, и стараюсь держать ее в чистоте. 2. Попугай – это не игрушка, а живое существо, поэтому его нужно правильно кормить, поить, развлекать, а главное любить. 3. Это очень ответственно иметь питомца в доме, и если кто-то из моих друзей захочет завести себе попугая, то я с удовольствием поделюсь своим опытом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию