🗊Презентация Государственный природный заказник «Гладышевский»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №1Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №2Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №3Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №4Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №5Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №6Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №7Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №8Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Государственный природный заказник «Гладышевский». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель: формировать представление о единстве мира, о том что «особо охраняемые природные территории» - достояние всего человечества.
Цель: формировать представление о единстве мира, о том что «особо охраняемые природные территории» - достояние всего человечества.


Задачи:
Учебные:
сформировать понятия о заповедниках, национальных парках, заказниках, памятниках природы, ботанических садах и памятниках Всемирного наследия. 
познакомить учащихся с расположением , растительным и животным миром Государственного природного заказника"Гладышевский".
Развивающие:
стимулировать интерес к изучению родной природы;
развить аналитические способности, умение делать собственные выводы.
Воспитательные:
воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, желание работать дружно, участвовать в поисках нового.
повышение экологической культуры, расширение экологических знаний, развитие познавательной активности учащихся, формирование активной жизненной позиции в деле охраны природы.
Описание слайда:
Цель: формировать представление о единстве мира, о том что «особо охраняемые природные территории» - достояние всего человечества. Цель: формировать представление о единстве мира, о том что «особо охраняемые природные территории» - достояние всего человечества. Задачи: Учебные: сформировать понятия о заповедниках, национальных парках, заказниках, памятниках природы, ботанических садах и памятниках Всемирного наследия. познакомить учащихся с расположением , растительным и животным миром Государственного природного заказника"Гладышевский". Развивающие: стимулировать интерес к изучению родной природы; развить аналитические способности, умение делать собственные выводы. Воспитательные: воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, желание работать дружно, участвовать в поисках нового. повышение экологической культуры, расширение экологических знаний, развитие познавательной активности учащихся, формирование активной жизненной позиции в деле охраны природы.

Слайд 3





Особо охраняемые природные территории 
Заповедник 
          Особо охраняемая территория, на которой полностью запрещена любая хозяйственная деятельность (включая туризм) в целях сохранения природных комплексов, охраны животных и растений, а также слежения за происходящими в природе процессами.

Заказник.
         Участок территории, где запрещены некоторые виды хозяйственной деятельности и охраняется природный компонент или вид природы.

Национальный парк 
          Территория, в которых охрана природы сочетается с использованием для отдыха и туризма.

Памятники природы. 
          Достопримечательные природные объекты, подлежащие охране.

Дендрологические парки и ботанические сады.
         Территория специального назначения, на которой размещаются коллекции древесных, кустарниковых и травянистых растений для научно-исследовательских и просветительских целей.
Описание слайда:
Особо охраняемые природные территории  Заповедник Особо охраняемая территория, на которой полностью запрещена любая хозяйственная деятельность (включая туризм) в целях сохранения природных комплексов, охраны животных и растений, а также слежения за происходящими в природе процессами. Заказник. Участок территории, где запрещены некоторые виды хозяйственной деятельности и охраняется природный компонент или вид природы. Национальный парк Территория, в которых охрана природы сочетается с использованием для отдыха и туризма. Памятники природы. Достопримечательные природные объекты, подлежащие охране. Дендрологические парки и ботанические сады. Территория специального назначения, на которой размещаются коллекции древесных, кустарниковых и травянистых растений для научно-исследовательских и просветительских целей.

Слайд 4


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Государственный природный заказник «Гладышевский», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Вывод:
Вывод:
         Природа- это великое чудо нашей планеты. Она бесконечно разнообразна и прекрасна, но и уязвима перед натиском стремительно развивающегося технического прогресса. Для контроля за степенью антропогенных изменений в природе и их последствиями необходимо сохранить эталоны (образцы) нетронутых территорий.
Описание слайда:
Вывод: Вывод: Природа- это великое чудо нашей планеты. Она бесконечно разнообразна и прекрасна, но и уязвима перед натиском стремительно развивающегося технического прогресса. Для контроля за степенью антропогенных изменений в природе и их последствиями необходимо сохранить эталоны (образцы) нетронутых территорий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию