🗊Презентация Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №1Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №2Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №3Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №4Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №5Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №6Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №7Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №8Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №9Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №10Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №11Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №12Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №13Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №14Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №15Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №16Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №17Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №18Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №19Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №20Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №21Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №22Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №23Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №24Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №25Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №26Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №27Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №28Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №29Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №30Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №31Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №32Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №33Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №34Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №35Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №36Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №37Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №38Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №39Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №40Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №41Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №42Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №43Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №44Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №45Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №46Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №47Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №48Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №49Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №50Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №51Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №52Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №53Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №54Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №55Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №56Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Готовимся к ЕГЭ


13 задание
Слитное, раздельное, 
дефисное написание слов
Описание слайда:
Готовимся к ЕГЭ 13 задание Слитное, раздельное, дефисное написание слов

Слайд 2





Слитное и раздельное написание производных предлогов
Запомните:
Описание слайда:
Слитное и раздельное написание производных предлогов Запомните:

Слайд 3





Отличайте предлоги от самостоятельных частей речи:
Описание слайда:
Отличайте предлоги от самостоятельных частей речи:

Слайд 4


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Слитное написание союзов 
ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО
Описание слайда:
Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО

Слайд 6


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Отличайте наречия от сходных по звучанию слов
Описание слайда:
Отличайте наречия от сходных по звучанию слов

Слайд 10


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Готовимся к ЕГЭ. 13 задание. Слитное, раздельное, дефисное написание слов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пишутся через дефис:
    Местоимения и наречия с приставкой КОЕ и суффиксами ТО, ЛИБО, НИБУДЬ:

кое-где, кое-как, кое-что
что-то, где-то, откуда-то
когда-либо, кто-либо,
где-нибудь, что-нибудь
            Пишется раздельно:
как будто
Описание слайда:
Пишутся через дефис: Местоимения и наречия с приставкой КОЕ и суффиксами ТО, ЛИБО, НИБУДЬ: кое-где, кое-как, кое-что что-то, где-то, откуда-то когда-либо, кто-либо, где-нибудь, что-нибудь Пишется раздельно: как будто

Слайд 18





Пишутся через дефис:

Наречия, имеющие приставки ПО-,В-,ВО- и суффиксы ОМУ,ЕМУ,ИХ,ЫХ
по-нашему, во-первых, по-весеннему
Описание слайда:
Пишутся через дефис: Наречия, имеющие приставки ПО-,В-,ВО- и суффиксы ОМУ,ЕМУ,ИХ,ЫХ по-нашему, во-первых, по-весеннему

Слайд 19





Прилагательные
Описание слайда:
Прилагательные

Слайд 20





Задание 13 ЕГЭ
1)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Иногда присядешь на опушке леса и влюбишься в КАКОЙ(НИБУДЬ) простейший цветок, (В)РОДЕ полевой незабудки.
ЯРКО(ЗОЛОТЫЕ) листья клёна, лениво раскачиваясь и переваливаясь с БОКУ(НА)БОК, медленно слетают с ветвей.
Ясная и (ПО)ВЕСЕННЕМУ тёплая погода, установившаяся (В)ТЕЧЕНИЕ последней недели, никак не могла помешать поездке.
Звуки музыки неслись (С)ВЕРХУ, (ОТ)ТУДА, где стоял огромный инструмент с большими и маленькими, толстыми и тонкими трубами.
Когда Лёня сто раз пожалел, что поддался на мои уговоры (НА)СЧЁТ путешествия в Индию, за нами НАКОНЕЦ(ТО) приехал автобус.
Описание слайда:
Задание 13 ЕГЭ 1)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Иногда присядешь на опушке леса и влюбишься в КАКОЙ(НИБУДЬ) простейший цветок, (В)РОДЕ полевой незабудки. ЯРКО(ЗОЛОТЫЕ) листья клёна, лениво раскачиваясь и переваливаясь с БОКУ(НА)БОК, медленно слетают с ветвей. Ясная и (ПО)ВЕСЕННЕМУ тёплая погода, установившаяся (В)ТЕЧЕНИЕ последней недели, никак не могла помешать поездке. Звуки музыки неслись (С)ВЕРХУ, (ОТ)ТУДА, где стоял огромный инструмент с большими и маленькими, толстыми и тонкими трубами. Когда Лёня сто раз пожалел, что поддался на мои уговоры (НА)СЧЁТ путешествия в Индию, за нами НАКОНЕЦ(ТО) приехал автобус.

Слайд 21






2)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
ВРЯД(ЛИ) ГДЕ(НИБУДЬ) можно встретить в столь ранний час бодрствующего человека.
(ИЗ)РЕДКА (КОЕ)ГДЕ тоскливо чиликнет краснобрюхий снегирь.
Вечером вдруг густо повалил снег и (В)СЛЕД за тем ЧТО(ТО) сверкнуло на небе.
(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет, которые Екатерина провела в Смольном, она (МАЛО)ПОМАЛУ свила здесь гнёздышко, отражавшее её образ.
Умственная деятельность, (В)ВИДУ сложности проблемы, исследована (НА)МНОГО меньше.
Описание слайда:
2)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова ВРЯД(ЛИ) ГДЕ(НИБУДЬ) можно встретить в столь ранний час бодрствующего человека. (ИЗ)РЕДКА (КОЕ)ГДЕ тоскливо чиликнет краснобрюхий снегирь. Вечером вдруг густо повалил снег и (В)СЛЕД за тем ЧТО(ТО) сверкнуло на небе. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет, которые Екатерина провела в Смольном, она (МАЛО)ПОМАЛУ свила здесь гнёздышко, отражавшее её образ. Умственная деятельность, (В)ВИДУ сложности проблемы, исследована (НА)МНОГО меньше.

Слайд 22






3) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Молния умертвила часть ветвей, обращённых к востоку, но ЗА(ТО) остальные ветки (ПО)ПРЕЖНЕМУ цвели и плодоносили.
Тульский пряник вкусный-вкусный: (С)ВЕРХУ корочка, (С)НИЗУ корочка, а посередине сладость.
Во время диктанта я (С)БОКУ посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, ПОТОМУ(ЧТО) в каждой фразе было по ошибке.
Они свернули (В)СТОРОНУ и шли по скошенному полю то прямо, то забирая (НА)ПРАВО.
Прилетели первые скворцы и ТУТ(ЖЕ), (НЕ)СМОТРЯ на усталость после долгого перелёта, начали оживлённую работу.
Описание слайда:
3) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Молния умертвила часть ветвей, обращённых к востоку, но ЗА(ТО) остальные ветки (ПО)ПРЕЖНЕМУ цвели и плодоносили. Тульский пряник вкусный-вкусный: (С)ВЕРХУ корочка, (С)НИЗУ корочка, а посередине сладость. Во время диктанта я (С)БОКУ посмотрел в тетрадь соседа и ужаснулся, ПОТОМУ(ЧТО) в каждой фразе было по ошибке. Они свернули (В)СТОРОНУ и шли по скошенному полю то прямо, то забирая (НА)ПРАВО. Прилетели первые скворцы и ТУТ(ЖЕ), (НЕ)СМОТРЯ на усталость после долгого перелёта, начали оживлённую работу.

Слайд 23






4) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО притих и замер в ожидании чего-то.
(ПО)ОСЕННЕМУ лесу (НА)ВСТРЕЧУ мне шла незнакомая девушка.
Я ТО(ЖЕ) хотел поскорее добраться домой, (ПО)ЭТОМУ ускорил шаг.
(В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа по ремонту ворот.
(ПО)ТОМУ, как волновался отец, стало понятно, что ему ТАК(ЖЕ), как и мне, небезразлична судьба Галины Петровны.
Описание слайда:
4) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО притих и замер в ожидании чего-то. (ПО)ОСЕННЕМУ лесу (НА)ВСТРЕЧУ мне шла незнакомая девушка. Я ТО(ЖЕ) хотел поскорее добраться домой, (ПО)ЭТОМУ ускорил шаг. (В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа по ремонту ворот. (ПО)ТОМУ, как волновался отец, стало понятно, что ему ТАК(ЖЕ), как и мне, небезразлична судьба Галины Петровны.

Слайд 24






5)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Фестиваль был (В)РОДЕ турнира, на котором должны БЫЛИ(БЫ) скрестить копья с одной стороны поэты Москвы, с другой — Питера.
(Мальчики бросились бежать (В)РАССЫПНУЮ, а им (В)СЛЕД ещё долго неслись крики и смех.
Она сложила узлы и (В)ТЕЧЕНИЕ дня переволокла ОДИН (ЗА)ДРУГИМ в новое жилище.
ВРЯД(ЛИ) я КОГДА(НИБУДЬ) увижу реку более таинственную, чем Пра.
Море шепталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ с берегом, и ветер ТАК(ЖЕ) носил его шёпот по степи.
Описание слайда:
5)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Фестиваль был (В)РОДЕ турнира, на котором должны БЫЛИ(БЫ) скрестить копья с одной стороны поэты Москвы, с другой — Питера. (Мальчики бросились бежать (В)РАССЫПНУЮ, а им (В)СЛЕД ещё долго неслись крики и смех. Она сложила узлы и (В)ТЕЧЕНИЕ дня переволокла ОДИН (ЗА)ДРУГИМ в новое жилище. ВРЯД(ЛИ) я КОГДА(НИБУДЬ) увижу реку более таинственную, чем Пра. Море шепталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ с берегом, и ветер ТАК(ЖЕ) носил его шёпот по степи.

Слайд 25






6)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
На ТЁМНО(СЕРОМ) небе (КОЕ)ГДЕ мелькают звёзды.
Софья Львовна (НА)СКОРО, (КОЕ)КАК причесалась.
Ямщики засвистели (ПО)СТЕПНОМУ, сытые тройки рванули (В)СКАЧЬ.
ТАК(ЖЕ) мощно, как (В)ВЕРХ, эвкалипты растут и в толщину.
Дни ещё (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны.
Описание слайда:
6)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова На ТЁМНО(СЕРОМ) небе (КОЕ)ГДЕ мелькают звёзды. Софья Львовна (НА)СКОРО, (КОЕ)КАК причесалась. Ямщики засвистели (ПО)СТЕПНОМУ, сытые тройки рванули (В)СКАЧЬ. ТАК(ЖЕ) мощно, как (В)ВЕРХ, эвкалипты растут и в толщину. Дни ещё (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны.

Слайд 26






7)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Пока я размышлял о судьбе Ангары, (ПО)МАТЕРИНСКИ вскормившей меня в детстве в (ПОЛУ)ТЫСЯЧЕ километров отсюда, солнце село.
Зимой всё блестит, весело КАК(ТО), свободно — можно с горы (В)МИГ на лыжах слететь.
ПОЧЕМУ(ТО) солнце не могло меня согреть, огонь от костра ТО(ЖЕ) не грел, а лишь обжигал.
К середине октября поля МАЛО(ПОМАЛУ) желтеют, лишь (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеет посаженная под зиму рожь.
Хотя мы покидаем родные места, ВСЁ(ТАКИ) мы (С)НОВА возвращаемся к ним.
Описание слайда:
7)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Пока я размышлял о судьбе Ангары, (ПО)МАТЕРИНСКИ вскормившей меня в детстве в (ПОЛУ)ТЫСЯЧЕ километров отсюда, солнце село. Зимой всё блестит, весело КАК(ТО), свободно — можно с горы (В)МИГ на лыжах слететь. ПОЧЕМУ(ТО) солнце не могло меня согреть, огонь от костра ТО(ЖЕ) не грел, а лишь обжигал. К середине октября поля МАЛО(ПОМАЛУ) желтеют, лишь (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеет посаженная под зиму рожь. Хотя мы покидаем родные места, ВСЁ(ТАКИ) мы (С)НОВА возвращаемся к ним.

Слайд 27






8) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
В жару всё живое спряталось КУДА(ТО) и боится поднять голову, ЧТО(БЫ) не спалить волос и не обжечь нос.
Павел узнал самые первые, (ПО)ДЕТСКИ наивные постройки в парке: хижину монаха, беседку (В)ВИДЕ башни.
Всё было хорошо и КАК(ТО) особенно, не (ПО)ВСЕГДАШНЕМУ понятно и близко.
Среди кустарников ещё можно видеть (КОЕ)КАКИХ представителей флоры, например, шиповник, лимонник, а ТАК(ЖЕ) калину.
Теперь между маленькими уцелевшими островками леса по склонам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЁ(ЖЕ) растут кустики можжевельника.
Описание слайда:
8) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова В жару всё живое спряталось КУДА(ТО) и боится поднять голову, ЧТО(БЫ) не спалить волос и не обжечь нос. Павел узнал самые первые, (ПО)ДЕТСКИ наивные постройки в парке: хижину монаха, беседку (В)ВИДЕ башни. Всё было хорошо и КАК(ТО) особенно, не (ПО)ВСЕГДАШНЕМУ понятно и близко. Среди кустарников ещё можно видеть (КОЕ)КАКИХ представителей флоры, например, шиповник, лимонник, а ТАК(ЖЕ) калину. Теперь между маленькими уцелевшими островками леса по склонам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЁ(ЖЕ) растут кустики можжевельника.

Слайд 28






9)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
(ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы.
У подножия ели просвеченные (НА)СКВОЗЬ, хрупкие, нежные, (ИЗ)НУТРИ засветятся ландыши.
Девушки ТО(ЖЕ) бесцеремонно рассматривали его (В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени.
(С)ВЕРХУ гор было хорошо видно, где (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеют хвойные леса.
Чуть уловимый, (ПО)ВЕЧЕРНЕМУ душистый дымок тянул ОТКУДА(ТО) в остывающем воздухе.
Описание слайда:
9)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова (ПО)ЭТОМУ признаку и (ПО)ТОМУ, как нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. У подножия ели просвеченные (НА)СКВОЗЬ, хрупкие, нежные, (ИЗ)НУТРИ засветятся ландыши. Девушки ТО(ЖЕ) бесцеремонно рассматривали его (В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени. (С)ВЕРХУ гор было хорошо видно, где (ПО)ПРЕЖНЕМУ зеленеют хвойные леса. Чуть уловимый, (ПО)ВЕЧЕРНЕМУ душистый дымок тянул ОТКУДА(ТО) в остывающем воздухе.

Слайд 29






10)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.
Между двумя рядами изгороди (КОЕ)ГДЕ проглядывала (ИЗ)ПОД снега колея заброшенной дороги.
Те, кто хоть раз посетил Кижи, ВРЯД(ЛИ) смогли остаться равнодушными и КОГДА(ЛИБО) забудут увиденное там.
Я не могу сказать, ЧТО(БЫ) мне было страшно, но идущая гроза рождала во мне КАКУЮ(ТО) смутную тревогу
Описание слайда:
10)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ. Между двумя рядами изгороди (КОЕ)ГДЕ проглядывала (ИЗ)ПОД снега колея заброшенной дороги. Те, кто хоть раз посетил Кижи, ВРЯД(ЛИ) смогли остаться равнодушными и КОГДА(ЛИБО) забудут увиденное там. Я не могу сказать, ЧТО(БЫ) мне было страшно, но идущая гроза рождала во мне КАКУЮ(ТО) смутную тревогу

Слайд 30






11)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
(С)ВЕРХУ Япония выглядела маленькой, ЗА(ТО) моря было много.
ВРЯД(ЛИ) есть КАКИЕ(ЛИБО) основания для неуспеваемости этого ученика.
Весной липа зеленеет и как БУД(ТО) просит, ЧТО(БЫ) и все деревья зеленели вместе с нею.
(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дороги мы два раза пересекли реку (В)БРОД.
Бывает радостно, когда одна и ТА(ЖЕ) примета сохраняется в лесах ГОД(ЗА)ГОДОМ.
Описание слайда:
11)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова (С)ВЕРХУ Япония выглядела маленькой, ЗА(ТО) моря было много. ВРЯД(ЛИ) есть КАКИЕ(ЛИБО) основания для неуспеваемости этого ученика. Весной липа зеленеет и как БУД(ТО) просит, ЧТО(БЫ) и все деревья зеленели вместе с нею. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дороги мы два раза пересекли реку (В)БРОД. Бывает радостно, когда одна и ТА(ЖЕ) примета сохраняется в лесах ГОД(ЗА)ГОДОМ.

Слайд 31






12)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
(ПО)ВЕРХУ противоположного берега (В)ПЛОТНУЮ к самому обрыву подступал старый лес.
(В)ПРОЧЕМ, (В)ВИДУ недостатка времени, не будем отклоняться от предмета лекции.
(ИЗ)ПОД куста черёмухи выпорхнула коричневая птичка, в которой я ТОТ(ЧАС) узнал соловья.
(С)НАРУЖИ вдоль стены были посажены кусты, ТАК(ЧТО) заглянуть внутрь было нельзя.
Возле домика перед грядками маленького, ЗА(ТО) (НА)РЕДКОСТЬ заботливо возделанного огородика стоял мужчина.
Описание слайда:
12)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова (ПО)ВЕРХУ противоположного берега (В)ПЛОТНУЮ к самому обрыву подступал старый лес. (В)ПРОЧЕМ, (В)ВИДУ недостатка времени, не будем отклоняться от предмета лекции. (ИЗ)ПОД куста черёмухи выпорхнула коричневая птичка, в которой я ТОТ(ЧАС) узнал соловья. (С)НАРУЖИ вдоль стены были посажены кусты, ТАК(ЧТО) заглянуть внутрь было нельзя. Возле домика перед грядками маленького, ЗА(ТО) (НА)РЕДКОСТЬ заботливо возделанного огородика стоял мужчина.

Слайд 32






13)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(В)ТЕЧЕНИЕ недели солдаты (ПО)ОДИНОЧКЕ пробирались через линию фронта.
(В)ВИДУ густого тумана все рейсы были отменены, и пассажирам пришлось (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток дожидаться лётной погоды.
ПО(ЭТОМУ) ответу политика стало понятно, что он ВРЯД(ЛИ) правильно понял заданный ему вопрос.
Наша планета слегка сплюснута (В)БЛИЗИ полюсов (В)СЛЕДСТВИЕ вращения вокруг своей оси.
Мама всегда (КАК)БУДТО удивлялась всему, ЧТО(БЫ) я ни рассказывал.
Описание слайда:
13)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)ТЕЧЕНИЕ недели солдаты (ПО)ОДИНОЧКЕ пробирались через линию фронта. (В)ВИДУ густого тумана все рейсы были отменены, и пассажирам пришлось (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток дожидаться лётной погоды. ПО(ЭТОМУ) ответу политика стало понятно, что он ВРЯД(ЛИ) правильно понял заданный ему вопрос. Наша планета слегка сплюснута (В)БЛИЗИ полюсов (В)СЛЕДСТВИЕ вращения вокруг своей оси. Мама всегда (КАК)БУДТО удивлялась всему, ЧТО(БЫ) я ни рассказывал.

Слайд 33






14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Весной хоть грязно бывает, ЗА(ТО) солнце такое весёлое, (И)ТАК удивительно, когда деревья вспыхивают нежной зеленью.
(НЕ)СМОТРЯ на то, что мы чувствовали приближение вечера, ВСЁ(ТАКИ) темнота застала нас врасплох.
Река набегала к угору (ИЗ)ДАЛЕКА, упиралась в него своими сильными струями и заворачивала (В)ПРАВО.
(НА)УТРО мороз несколько спал и ТАК(ЖЕ), как накануне, выглянуло солнце.
Алёхин жил (В)НИЗУ, в двух комнатах, где КОГДА(ТО) жили приказчики.
Описание слайда:
14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Весной хоть грязно бывает, ЗА(ТО) солнце такое весёлое, (И)ТАК удивительно, когда деревья вспыхивают нежной зеленью. (НЕ)СМОТРЯ на то, что мы чувствовали приближение вечера, ВСЁ(ТАКИ) темнота застала нас врасплох. Река набегала к угору (ИЗ)ДАЛЕКА, упиралась в него своими сильными струями и заворачивала (В)ПРАВО. (НА)УТРО мороз несколько спал и ТАК(ЖЕ), как накануне, выглянуло солнце. Алёхин жил (В)НИЗУ, в двух комнатах, где КОГДА(ТО) жили приказчики.

Слайд 34






15)Определите предложение в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
(В)СКОРЕ в конце улицы ИЗ(ЗА) угла показался прохожий.
ЧТО(БЫ) ни говорилось о политических соображениях, (НИ)КАКИЕ высокие слова тут не могут служить оправданием.
(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей моей болезни я чувствовал себя так, (КАК)БУДТО был прикован бесчисленными цепями к какой-то глухой стене.
Уверенность эта возникла у меня (В)СЛЕДСТВИЕ бесконечных путешествий и самых разных работ которые я уже успел перепробовать (НЕ)СМОТРЯ на мои двадцать пять лет.
Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО что было задумано ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились.
Описание слайда:
15)Определите предложение в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова (В)СКОРЕ в конце улицы ИЗ(ЗА) угла показался прохожий. ЧТО(БЫ) ни говорилось о политических соображениях, (НИ)КАКИЕ высокие слова тут не могут служить оправданием. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей моей болезни я чувствовал себя так, (КАК)БУДТО был прикован бесчисленными цепями к какой-то глухой стене. Уверенность эта возникла у меня (В)СЛЕДСТВИЕ бесконечных путешествий и самых разных работ которые я уже успел перепробовать (НЕ)СМОТРЯ на мои двадцать пять лет. Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО что было задумано ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились.

Слайд 35






16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Я ТО(ЖЕ) должен буду рассказать ему ЧТО(НИБУДЬ) особенное.
(И)ТАК, несмотря на наши старания, всё осталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ.
(В)СЛЕДСТВИЕ КАКОЙ(ТО) задержки в пути лошади отстали, а мы ушли вперёд.
Отсюда открывался вид на излучину реки с порожистым перекатом (ПО)СЕРЕДИНЕ и высокой аркой моста (В)ДАЛИ.
(С)НАЧАЛА сентября воздух начинает (ПО)НЕМНОГУ холодеть.
Описание слайда:
16)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Я ТО(ЖЕ) должен буду рассказать ему ЧТО(НИБУДЬ) особенное. (И)ТАК, несмотря на наши старания, всё осталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ. (В)СЛЕДСТВИЕ КАКОЙ(ТО) задержки в пути лошади отстали, а мы ушли вперёд. Отсюда открывался вид на излучину реки с порожистым перекатом (ПО)СЕРЕДИНЕ и высокой аркой моста (В)ДАЛИ. (С)НАЧАЛА сентября воздух начинает (ПО)НЕМНОГУ холодеть.

Слайд 36






17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Сергей (НЕ)РАЗ выручал меня в трудных ситуациях, (ПО)ЭТОМУ я знаю, что на него можно положиться.
За комнатными цветами приходилось ухаживать (ПО)РАЗНОМУ — в зависимости от времени года, а ТАК(ЖЕ) состояния растения.
(ПО)НАЧАЛУ казалось, что ветер ослабевает, но (В)СКОРЕ начался настоящий ураган.
(ПО)ТОМУ, как ведёт себя человек в споре, можно многое о нём сказать, (ТАК)КАК именно в острых ситуациях проявляются многие черты характера.
ЧТО(БЫ) ознакомиться со школами Европы, Л.Н. Толстой уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ.
Описание слайда:
17)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Сергей (НЕ)РАЗ выручал меня в трудных ситуациях, (ПО)ЭТОМУ я знаю, что на него можно положиться. За комнатными цветами приходилось ухаживать (ПО)РАЗНОМУ — в зависимости от времени года, а ТАК(ЖЕ) состояния растения. (ПО)НАЧАЛУ казалось, что ветер ослабевает, но (В)СКОРЕ начался настоящий ураган. (ПО)ТОМУ, как ведёт себя человек в споре, можно многое о нём сказать, (ТАК)КАК именно в острых ситуациях проявляются многие черты характера. ЧТО(БЫ) ознакомиться со школами Европы, Л.Н. Толстой уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ.

Слайд 37






18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня, а в конце сентября ложится (В)НОВЬ.
Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.
(В)СКОРЕ терпение наше лопнуло, и, (НЕ)ВЗИРАЯ на непогоду, мы решили идти назад к морю.
От каждого толчка лодка заваливалась (НА)БОК, и (ПО)ЭТОМУ приходилось постоянно вычерпывать воду.
На той же самой даче обнаружились несметные сокровища (В)ВИДЕ бриллиантов, а ТАК(ЖЕ) золотых денег царской чеканки.
Описание слайда:
18)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Снег в Норильске сходит только (В)НАЧАЛЕ июня, а в конце сентября ложится (В)НОВЬ. Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ. (В)СКОРЕ терпение наше лопнуло, и, (НЕ)ВЗИРАЯ на непогоду, мы решили идти назад к морю. От каждого толчка лодка заваливалась (НА)БОК, и (ПО)ЭТОМУ приходилось постоянно вычерпывать воду. На той же самой даче обнаружились несметные сокровища (В)ВИДЕ бриллиантов, а ТАК(ЖЕ) золотых денег царской чеканки.

Слайд 38






19)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова
Дубы росли (ПО)ДАЛЬШЕ от берега, и лист их звучал совсем (ПО)ДРУГОМУ.
Но сотрудник ВСЁ(ТАКИ) не во всё посвящён (В)ВИДУ его молодости.
Приезжие кричали так, БУД(ТО) между ними километры и (ОТ)ТОГО, перекричат ли они это расстояние, зависит их жизнь.
Пыльный воздух комнаты был БУД(ТО) распилен сверху (ДО)НИЗУ косым лучом солнца.
(В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени (В)СЛЕД бежавшему раздавались громкие крики.
Описание слайда:
19)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова Дубы росли (ПО)ДАЛЬШЕ от берега, и лист их звучал совсем (ПО)ДРУГОМУ. Но сотрудник ВСЁ(ТАКИ) не во всё посвящён (В)ВИДУ его молодости. Приезжие кричали так, БУД(ТО) между ними километры и (ОТ)ТОГО, перекричат ли они это расстояние, зависит их жизнь. Пыльный воздух комнаты был БУД(ТО) распилен сверху (ДО)НИЗУ косым лучом солнца. (В)ТЕЧЕНИЕ некоторого времени (В)СЛЕД бежавшему раздавались громкие крики.

Слайд 39






20)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(В)ПОСЛЕДСТВИИ мы не раз вспоминали, как, (НЕ)СМОТРЯ на строгий запрет родителей, ходили в заброшенный парк.
(С)НАЧАЛА вечера всё было тихо, (ЗА)ТЕМ вдали раздался звук автомобильного мотора.
(ОТ)ТОГО , что было задумано, пришлось отказаться ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились.
(В)СИЛУ сложностей, возникших (ВО)ВРЕМЯ подготовки спектакля, премьеру пришлось отложить.
Они (КАК)БУДТО сговорились — говорили одно и ТО(ЖЕ).
Описание слайда:
20)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)ПОСЛЕДСТВИИ мы не раз вспоминали, как, (НЕ)СМОТРЯ на строгий запрет родителей, ходили в заброшенный парк. (С)НАЧАЛА вечера всё было тихо, (ЗА)ТЕМ вдали раздался звук автомобильного мотора. (ОТ)ТОГО , что было задумано, пришлось отказаться ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились. (В)СИЛУ сложностей, возникших (ВО)ВРЕМЯ подготовки спектакля, премьеру пришлось отложить. Они (КАК)БУДТО сговорились — говорили одно и ТО(ЖЕ).

Слайд 40






21)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ЧТО)БЫ тебе ещё сказать, (ЧТО)БЫ ты меня простила?
Туман растянулся (В)ВИДЕ скатерти, (В)СЛЕДСТВИЕ чего мы потеряли их.
(В)СВЯЗИ с изменением расписания и (В)ВИДУ нелётной погоды мы отложили поездку.
Я имел (В)ВИДУ ТО(ЖЕ), что и вы.
Описание слайда:
21)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (ЧТО)БЫ тебе ещё сказать, (ЧТО)БЫ ты меня простила? Туман растянулся (В)ВИДЕ скатерти, (В)СЛЕДСТВИЕ чего мы потеряли их. (В)СВЯЗИ с изменением расписания и (В)ВИДУ нелётной погоды мы отложили поездку. Я имел (В)ВИДУ ТО(ЖЕ), что и вы.

Слайд 41






22)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
В(ТЕЧЕНИЕ) всей дороги я думал о случившемся, а ТАК(ЖЕ) о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба.
С корабля я увидел (В)ПЕРЕДИ остров, (В)СЕРЕДИНЕ которого высились скалы.
Туристы (НА)КОНЕЦ преодолели очередное препятствие, однако (В)ПЕРЕДИ их ждала новая преграда.
ЧТО(БЫ) она ни делала, всё выходит у неё красиво, (ПО)ЭТОМУ к её мнению прислушивались.
Описание слайда:
22)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. В(ТЕЧЕНИЕ) всей дороги я думал о случившемся, а ТАК(ЖЕ) о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба. С корабля я увидел (В)ПЕРЕДИ остров, (В)СЕРЕДИНЕ которого высились скалы. Туристы (НА)КОНЕЦ преодолели очередное препятствие, однако (В)ПЕРЕДИ их ждала новая преграда. ЧТО(БЫ) она ни делала, всё выходит у неё красиво, (ПО)ЭТОМУ к её мнению прислушивались.

Слайд 42






23)В каком ряду все слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС?
тот(же), (по)одиночке, (пол)яблока
(по)над берегом, (русско)английский, (город)порт
(потому)что, (светло)золотистый, где(либо)
(пресс)секретарь, (всё)равно, (всего)навсего
Описание слайда:
23)В каком ряду все слова пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС? тот(же), (по)одиночке, (пол)яблока (по)над берегом, (русско)английский, (город)порт (потому)что, (светло)золотистый, где(либо) (пресс)секретарь, (всё)равно, (всего)навсего

Слайд 43






24)Определите предложения, в которых выделенные слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(В)ЗАКЛЮЧЕНИИ статьи шли таблицы.
(НЕ)СМОТРЯ на усталость мы быстро дошли до реки.
Из-под ног выпорхнула какая-то птица (НА)ПОДОБИЕ перепёлки.
Пограничники всматривались (В)СЛЕД, оставленный на свежем снегу.
Описание слайда:
24)Определите предложения, в которых выделенные слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти слова. (В)ЗАКЛЮЧЕНИИ статьи шли таблицы. (НЕ)СМОТРЯ на усталость мы быстро дошли до реки. Из-под ног выпорхнула какая-то птица (НА)ПОДОБИЕ перепёлки. Пограничники всматривались (В)СЛЕД, оставленный на свежем снегу.

Слайд 44






25)Определите предложения, в которых оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Но ТАК(ЖЕ), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за салакой.Мне пришлось быть (ПРИ)ТОМ, когда он начал писать свой первый роман.
Почему-то мне стало грустно, может быть, (ОТ)ТОГО, что в доме было очень тихо.Замысел, ТАК(ЖЕ) как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями.
КАК(БЫ) мне хотелось вернуться в тот далёкий, забытый всеми городишко. Что впервые заставляет человека взять в руки перо, ЧТО(БЫ) не выпускать его до конца жизни?
Снег слетает от ветра и (ОТ)ТОГО, что по веткам прыгают белки. ЧТО(БЫ) такое оригинальное вам пожелать?
Описание слайда:
25)Определите предложения, в которых оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Но ТАК(ЖЕ), как и сотни лет назад, рыбаки уходят в море за салакой.Мне пришлось быть (ПРИ)ТОМ, когда он начал писать свой первый роман. Почему-то мне стало грустно, может быть, (ОТ)ТОГО, что в доме было очень тихо.Замысел, ТАК(ЖЕ) как молния, возникает в сознании человека, насыщенном мыслями. КАК(БЫ) мне хотелось вернуться в тот далёкий, забытый всеми городишко. Что впервые заставляет человека взять в руки перо, ЧТО(БЫ) не выпускать его до конца жизни? Снег слетает от ветра и (ОТ)ТОГО, что по веткам прыгают белки. ЧТО(БЫ) такое оригинальное вам пожелать?

Слайд 45






26)Укажите все предложения, в которых выделенное слово пишется СЛИТНО.
Капли дождя были (В)ВИДЕ серебристых бусинок.
(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут небо сплошь затянулось тучами.
По небу на горизонте шли косые тёмные полосы, (КАК)БУДТО дождь шёл.
Новая модель была сделана (НА)ПОДОБИЕ куба.
Описание слайда:
26)Укажите все предложения, в которых выделенное слово пишется СЛИТНО. Капли дождя были (В)ВИДЕ серебристых бусинок. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут небо сплошь затянулось тучами. По небу на горизонте шли косые тёмные полосы, (КАК)БУДТО дождь шёл. Новая модель была сделана (НА)ПОДОБИЕ куба.

Слайд 46






27)Определите предложение, в котором выделенное(-ые) слово(-а) пишется(-утся) СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это(-и) слово(-а).
Нужно, ЧТО(БЫ) ты встал ПО(РАНЬШЕ).
Что ты имел (В)ВИДУ?
(ЗА)ТЕМ, что происходило, все наблюдали не дыша.
(И)ТАК, мы двинулись пешком.
Описание слайда:
27)Определите предложение, в котором выделенное(-ые) слово(-а) пишется(-утся) СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это(-и) слово(-а). Нужно, ЧТО(БЫ) ты встал ПО(РАНЬШЕ). Что ты имел (В)ВИДУ? (ЗА)ТЕМ, что происходило, все наблюдали не дыша. (И)ТАК, мы двинулись пешком.

Слайд 47






28)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Офицеры ТАК(ЖЕ), как и обыкновенно, жили (ПО)ДВОЕ в раскрытых полуразорённых домах.
У подножия ели просвеченные (НА)СКВОЗЬ, хрупкие, нежные, (ИЗ)НУТРИ засветятся ландыши.
(В)ПОСЛЕДСТВИИ я вынул из чемодана и показал золотой медальон (В)ВИДЕ сердечка.
По дороге то и дело оглядываешься: не ДОГОНИТ(ЛИ) какая подвода, ЧТО(БЫ) попросить у хозяина её положить вещи, а самому идти рядом с телегой.
Описание слайда:
28)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? Офицеры ТАК(ЖЕ), как и обыкновенно, жили (ПО)ДВОЕ в раскрытых полуразорённых домах. У подножия ели просвеченные (НА)СКВОЗЬ, хрупкие, нежные, (ИЗ)НУТРИ засветятся ландыши. (В)ПОСЛЕДСТВИИ я вынул из чемодана и показал золотой медальон (В)ВИДЕ сердечка. По дороге то и дело оглядываешься: не ДОГОНИТ(ЛИ) какая подвода, ЧТО(БЫ) попросить у хозяина её положить вещи, а самому идти рядом с телегой.

Слайд 48






29)Укажите все предложения, в которых выделенное слово пишется СЛИТНО.
Казалось, (КАК)БУДТО наступили сумерки.
Овсяная каша хвалилась, БУД(ТО) с коровьим маслом родилась.
К сторожке была ещё другая дорога, её я ТО(ЖЕ) знал.
В комнате было тихо, в доме ТО(ЖЕ) не начиналось движение.
Описание слайда:
29)Укажите все предложения, в которых выделенное слово пишется СЛИТНО. Казалось, (КАК)БУДТО наступили сумерки. Овсяная каша хвалилась, БУД(ТО) с коровьим маслом родилась. К сторожке была ещё другая дорога, её я ТО(ЖЕ) знал. В комнате было тихо, в доме ТО(ЖЕ) не начиналось движение.

Слайд 49






30)В каком ряду оба слова пишутся СЛИТНО?
(в)течение года, (древне)русский язык
(в)следствие заморозков, (не)(с)проста
(собственно)русская лексика, (пол)города
(не)смотря на неудачу, иметь (в)виду правило
Описание слайда:
30)В каком ряду оба слова пишутся СЛИТНО? (в)течение года, (древне)русский язык (в)следствие заморозков, (не)(с)проста (собственно)русская лексика, (пол)города (не)смотря на неудачу, иметь (в)виду правило

Слайд 50






31)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
Я имел (В)ВИДУ ТО(ЖЕ), что и вы.
(ПО)ЗИМНЕМУ задумчивый лес КАК(БЫ) притаился в тревоге.
ЧТО(БЫ) тебе ещё сказать, ЧТО(БЫ) ты меня простила.
ТАК(ЖЕ) мощно, как (В)ВЕРХ, эвкалипты растут и в толщину.
Описание слайда:
31)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? Я имел (В)ВИДУ ТО(ЖЕ), что и вы. (ПО)ЗИМНЕМУ задумчивый лес КАК(БЫ) притаился в тревоге. ЧТО(БЫ) тебе ещё сказать, ЧТО(БЫ) ты меня простила. ТАК(ЖЕ) мощно, как (В)ВЕРХ, эвкалипты растут и в толщину.

Слайд 51






30)Укажите все предложения, в которых выделенные слова пишутся СЛИТНО.
Экспедиция наша утром отправилась (В)ГЛУБЬ пещеры
Мы медленно продвигались вперёд, (НЕ)ВЗИРАЯ на сильный снегопад.
Нашим друзьям отдых ТО(ЖЕ) понравился.
Сначала мы шли быстро, (ЗА)ТЕМ сбавили темп.
Описание слайда:
30)Укажите все предложения, в которых выделенные слова пишутся СЛИТНО. Экспедиция наша утром отправилась (В)ГЛУБЬ пещеры Мы медленно продвигались вперёд, (НЕ)ВЗИРАЯ на сильный снегопад. Нашим друзьям отдых ТО(ЖЕ) понравился. Сначала мы шли быстро, (ЗА)ТЕМ сбавили темп.

Слайд 52






31)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое.
(С)ПРАВА от нас вьётся хорошо заметная, но ВСЁ(ЖЕ) давно не хоженная тропинка.
(В)НАЧАЛЕ весны это дерево белое и пушистое, БУД(ТО) облако, спустившееся на землю.
В этом доме писатель жил (ПО)ДОЛГУ, если не уезжал (ЗА)ГРАНИЦУ или на юг.
Вдоль реки несётся опьяняющий запах лип: как БУД(ТО) ГДЕ(ТО) за сотни километров зацвели липовые леса.
Описание слайда:
31)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)ДАЛИ что-то блеснуло, но (НА)СТОЛЬКО неясно, что никак нельзя было рассмотреть, что это такое. (С)ПРАВА от нас вьётся хорошо заметная, но ВСЁ(ЖЕ) давно не хоженная тропинка. (В)НАЧАЛЕ весны это дерево белое и пушистое, БУД(ТО) облако, спустившееся на землю. В этом доме писатель жил (ПО)ДОЛГУ, если не уезжал (ЗА)ГРАНИЦУ или на юг. Вдоль реки несётся опьяняющий запах лип: как БУД(ТО) ГДЕ(ТО) за сотни километров зацвели липовые леса.

Слайд 53






32)В каком ряду все слова пишутся СЛИТНО?
(сине)зелёный, (светло)волосый, (быстро)растворимый
двадцати)(двух)летний, (восточно)европейская овчарка, (выше)названный
(древне)египетский, (жаро)понижающий, (атомно)молекулярный
(Западно)Сахалинские горы, (засухо)устойчивый, (гамма)лучи
Описание слайда:
32)В каком ряду все слова пишутся СЛИТНО? (сине)зелёный, (светло)волосый, (быстро)растворимый двадцати)(двух)летний, (восточно)европейская овчарка, (выше)названный (древне)египетский, (жаро)понижающий, (атомно)молекулярный (Западно)Сахалинские горы, (засухо)устойчивый, (гамма)лучи

Слайд 54






33)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
ЧТО(БЫ) ни случилось со мной, я ТАК(ЖЕ), как и раньше, буду любить книги.
Многие, (НЕ)СМОТРЯ на трудности, твёрдо верят в свою судьбу, ТАК(ЧТО) жизнь для них не бесцельное скитание по морю суеты.
(ПО)НАЧАЛУ романа трудно было судить о достоинствах рукописи, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ автора ждал успех.
ЧТО(БЫ) не отстать и не потеряться, я (ТОТ)ЧАС бросился догонять свою группу.
Описание слайда:
33)В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? ЧТО(БЫ) ни случилось со мной, я ТАК(ЖЕ), как и раньше, буду любить книги. Многие, (НЕ)СМОТРЯ на трудности, твёрдо верят в свою судьбу, ТАК(ЧТО) жизнь для них не бесцельное скитание по морю суеты. (ПО)НАЧАЛУ романа трудно было судить о достоинствах рукописи, однако (В)ПОСЛЕДСТВИИ автора ждал успех. ЧТО(БЫ) не отстать и не потеряться, я (ТОТ)ЧАС бросился догонять свою группу.

Слайд 55






34)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
(С)НАЧАЛА мы поднялись (НА)ВЕРХ золочёного купола собора.
(В)ТЕЧЕНИЕ часа звук КАК(БУДТО) приближался к нам.
Где-то (В)ДАЛИ, у самого горизонта, (НА)ВСТРЕЧУ солнцу двигалась свинцовая туча.
(ПО)ЗИМНЕМУ парку (ТО)ЖЕ бегали ребята в спортивных костюмах.
Описание слайда:
34)В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? (С)НАЧАЛА мы поднялись (НА)ВЕРХ золочёного купола собора. (В)ТЕЧЕНИЕ часа звук КАК(БУДТО) приближался к нам. Где-то (В)ДАЛИ, у самого горизонта, (НА)ВСТРЕЧУ солнцу двигалась свинцовая туча. (ПО)ЗИМНЕМУ парку (ТО)ЖЕ бегали ребята в спортивных костюмах.

Слайд 56






35)Определите предложения, в которых оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Дорога, ТАК(ЖЕ) как и натянутые провода, уходила за горизонт. Ветерок ТО(ЖЕ) притих.
Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мной случилось, если бы поезд опоздал. Читать книги нужно, ЧТО(БЫ) обогащать свои знания.
Песня над домом смолкла, ЗА(ТО) над прудом соловей заводил свою. Старичок говорил очень протяжно, звук его голоса ТАК(ЖЕ) изумил меня.
Зайчонок промелькнул и спрятался ЗА(ТО) дерево. Юноша исчез за дверью ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился.
Описание слайда:
35)Определите предложения, в которых оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Дорога, ТАК(ЖЕ) как и натянутые провода, уходила за горизонт. Ветерок ТО(ЖЕ) притих. Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мной случилось, если бы поезд опоздал. Читать книги нужно, ЧТО(БЫ) обогащать свои знания. Песня над домом смолкла, ЗА(ТО) над прудом соловей заводил свою. Старичок говорил очень протяжно, звук его голоса ТАК(ЖЕ) изумил меня. Зайчонок промелькнул и спрятался ЗА(ТО) дерево. Юноша исчез за дверью ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился.

Слайд 57






36)В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис?
Девушка сидела у окна, шила ЧТО(НИБУДЬ) и (ИЗ)РЕДКА поглядывала на брата.
По болоту распространялся волокнистый туман, сквозь мёртвую тишину ЧУТЬ(ЧУТЬ) проносился КАКОЙ(ТО) смутный шёпот.
Брести по ночному лесу даже привычному охотнику всегда КАК(ТО) жутко, (ПО)ТОМУ что вас охватывает мёртвая тишина.
(В)ДАЛИ глухо гукнул первый удар грома, как БУД(ТО) он прокатился под землёй.
Описание слайда:
36)В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис? Девушка сидела у окна, шила ЧТО(НИБУДЬ) и (ИЗ)РЕДКА поглядывала на брата. По болоту распространялся волокнистый туман, сквозь мёртвую тишину ЧУТЬ(ЧУТЬ) проносился КАКОЙ(ТО) смутный шёпот. Брести по ночному лесу даже привычному охотнику всегда КАК(ТО) жутко, (ПО)ТОМУ что вас охватывает мёртвая тишина. (В)ДАЛИ глухо гукнул первый удар грома, как БУД(ТО) он прокатился под землёй.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию