🗊Презентация Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №1Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №2Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №3Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №4Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №5Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №6Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №7Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №8Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №9Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Готовимся к ЕГЭ 2015.
Задание 7.
Синтаксические нормы.
Тренажер.
Описание слайда:
Готовимся к ЕГЭ 2015. Задание 7. Синтаксические нормы. Тренажер.

Слайд 2





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом»
1) Вопреки прогнозам, шквальный ветер не нарушил систему энергоснабжения поселка.
2) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.
3) Контроль деятельности подразделения возложен на директора филиала.
4) По окончанию школы мы все будем
     поступать в институты.
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом» 1) Вопреки прогнозам, шквальный ветер не нарушил систему энергоснабжения поселка. 2) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. 3) Контроль деятельности подразделения возложен на директора филиала. 4) По окончанию школы мы все будем поступать в институты.

Слайд 3





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение связи между подлежащим и сказуемым»
1) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнит бродягу Варлаама.
2) Большинство произведений поэта
    посвящены теме любви.
3) Многие из путешествующих, кто были на
   русском Севере, стремятся приехать еще раз
   на Соловки и Кижи.
4) Те, кто приезжал на Черноморское побережье, любовались морским пейзажем.
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение связи между подлежащим и сказуемым» 1) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнит бродягу Варлаама. 2) Большинство произведений поэта посвящены теме любви. 3) Многие из путешествующих, кто были на русском Севере, стремятся приехать еще раз на Соловки и Кижи. 4) Те, кто приезжал на Черноморское побережье, любовались морским пейзажем.

Слайд 4





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением»
1)В районной газете «Светлом пути» была
  опубликована статья о нашей школе.
2) Начало русской драматургии было положено пьесами «Недоросль» Д.И. Фонвизина и «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
3)В журнале «Новом мире» напечатана
   рецензия на это произведение.
4) Путешествие по Волге мы совершили на теплоходе «Пётр Великий».
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением» 1)В районной газете «Светлом пути» была опубликована статья о нашей школе. 2) Начало русской драматургии было положено пьесами «Недоросль» Д.И. Фонвизина и «Горе от ума» А.С. Грибоедова. 3)В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение. 4) Путешествие по Волге мы совершили на теплоходе «Пётр Великий».

Слайд 5





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Ошибка в построении предложения с однородными членами»
1)И.И.Левитан стремился показать на своих картинах не только красивый вид, но и передать всю трогательность русской природы.
2) Неприятный мне разговор затянулся, вопреки моим ожиданиям.
3)Все россияне помнят и гордятся победой нашей страны в Великой Отечественной войне.
4) В комнате стояли столы, стулья, книжный
    шкаф, современная мебель.
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Ошибка в построении предложения с однородными членами» 1)И.И.Левитан стремился показать на своих картинах не только красивый вид, но и передать всю трогательность русской природы. 2) Неприятный мне разговор затянулся, вопреки моим ожиданиям. 3)Все россияне помнят и гордятся победой нашей страны в Великой Отечественной войне. 4) В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф, современная мебель.

Слайд 6





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом»
1)Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулем автомобиля.
2) Храня сведения о прошлом, летописи были ценнейшим материалом для историков.
3) Используя языковые средства
    выразительности, речь наполняется яркими красками.
4) Готовясь к экзамену по русскому языку, толковые словари помогут вам.
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом» 1)Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулем автомобиля. 2) Храня сведения о прошлом, летописи были ценнейшим материалом для историков. 3) Используя языковые средства выразительности, речь наполняется яркими красками. 4) Готовясь к экзамену по русскому языку, толковые словари помогут вам.

Слайд 7





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение в построении предложения с причастным оборотом»
1) Арестованный тревожился о семье,
взятой под надзор полицией и которую он
оставил без средств к существованию.
2) Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят.
3) Содержание задач, включённое в экзаменационную работу, не выходит за рамки школьной программы.
4) В лесу мы нашли много ландышей, пробивающихся из-под земли.
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Нарушение в построении предложения с причастным оборотом» 1) Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без средств к существованию. 2) Не подкреплённые слова фактами ничего не стоят. 3) Содержание задач, включённое в экзаменационную работу, не выходит за рамки школьной программы. 4) В лесу мы нашли много ландышей, пробивающихся из-под земли.

Слайд 8





Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное построение предложения с косвенной речью»
1) Неизвестный осведомился у Ивана, что
    какие сигареты он предпочитает.
2) Н.М. Карамзин утверждал, что изучение иностранных языков обогащает родной язык, делает его более ярким, гибким.
3)Студент грустно сказал, что я еще пока не
   готов отвечать.
4)Оскар Уайльд сожалел, что: «В наш век
   люди слишком много читают, это мешает
   им быть мудрыми»
Описание слайда:
Укажите предложения с грамматической ошибкой «Неправильное построение предложения с косвенной речью» 1) Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает. 2) Н.М. Карамзин утверждал, что изучение иностранных языков обогащает родной язык, делает его более ярким, гибким. 3)Студент грустно сказал, что я еще пока не готов отвечать. 4)Оскар Уайльд сожалел, что: «В наш век люди слишком много читают, это мешает им быть мудрыми»

Слайд 9







7.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
A)Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская  ирония,  раскрывающей  не только  характеры,  героев,  но  и идейную нагрузку романа.
Б) Все, кто читал роман, заметил факты, не соответствующие действительности.
B)Человеку, перейдя в царство истины, не потребуется никакая власть.                  
Г) Благодаря полёта ласточки, в голове   прокуратора сложилась формула.                
Д) Значительная часть читателей в   романе «Мастере и Маргариты» долгое время черпали сведения об   евангельских событиях как не едва  ли из единственного источника.                             
 
 
Описание слайда:
7.Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ A)Важным ключом к раскрытию смысла романа является и авторская ирония, раскрывающей не только характеры, героев, но и идейную нагрузку романа. Б) Все, кто читал роман, заметил факты, не соответствующие действительности. B)Человеку, перейдя в царство истины, не потребуется никакая власть. Г) Благодаря полёта ласточки, в голове прокуратора сложилась формула. Д) Значительная часть читателей в романе «Мастере и Маргариты» долгое время черпали сведения об евангельских событиях как не едва ли из единственного источника.    

Слайд 10





Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на Москву.
Б) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
В) Благодаря современных технологий ученые исследовали глубины озера и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
Г) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье.
Д) Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь.
  
Описание слайда:
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) Поднявшись на смотровую площадку, открывается чудесный вид на Москву. Б) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве. В) Благодаря современных технологий ученые исследовали глубины озера и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти. Г) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье. Д) Образ поэта-пророка, созданные Пушкиным, определял и его собственную жизнь.   



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию