🗊Готовимся к ЕГЭ ПОГОВОРИМ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ЯЗЫКА. ЗАДАНИЕ 8. ФИГУРЫ – СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №1Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №2Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №3Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №4Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №5Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №6Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №7Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №8Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №9Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №10Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №11Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №12Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №13Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №14Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №15Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №16Готовимся к ЕГЭ  ПОГОВОРИМ   ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ   ЯЗЫКА.  ЗАДАНИЕ 8.  ФИГУРЫ –   СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Готовимся к ЕГЭ ПОГОВОРИМ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ЯЗЫКА. ЗАДАНИЕ 8. ФИГУРЫ – СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОН. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Готовимся к ЕГЭ
ПОГОВОРИМ 
ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ 
ЯЗЫКА.
ЗАДАНИЕ 8.
ФИГУРЫ – 
СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ.
Описание слайда:
Готовимся к ЕГЭ ПОГОВОРИМ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ЯЗЫКА. ЗАДАНИЕ 8. ФИГУРЫ – СТИЛИСТИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ.

Слайд 2





И н в е′ р с и я

от лат. inversio — переворачивание, перестановка — нарушение обычного порядка слов в предложении.
Описание слайда:
И н в е′ р с и я от лат. inversio — переворачивание, перестановка — нарушение обычного порядка слов в предложении.

Слайд 3





А н а′ ф о р а
др.-греч. ἀναφορά — приписывание, средство к исправлению.
единоначалие, повтор слов в начале смежных высказываний.
Описание слайда:
А н а′ ф о р а др.-греч. ἀναφορά — приписывание, средство к исправлению. единоначалие, повтор слов в начале смежных высказываний.

Слайд 4





Э п и′ ф о р а
стилистическая фигура повторения окончаний смежных стихов или фраз
 (или 
 единоокончание)
повторение слов в конце смежных высказываний.
Описание слайда:
Э п и′ ф о р а стилистическая фигура повторения окончаний смежных стихов или фраз (или  единоокончание) повторение слов в конце смежных высказываний.

Слайд 5





П а р а л л е л и′ з м
др.-греч. παραλληλισμος — соположение.
параллельное расположение структурных элементов в 2-3 смежных высказываниях.
одинаковое синтаксическое построение предложения. 
художественный эффект параллелизма усиливается лексическим повтором.
Описание слайда:
П а р а л л е л и′ з м др.-греч. παραλληλισμος — соположение. параллельное расположение структурных элементов в 2-3 смежных высказываниях. одинаковое синтаксическое построение предложения. художественный эффект параллелизма усиливается лексическим повтором.

Слайд 6





А н т и т е′ з а
др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение.
резкое противопоставление понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.
Описание слайда:
А н т и т е′ з а др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение. резкое противопоставление понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом.

Слайд 7





Г р а д а′ ц и я

Последовательное 
расположение слов или частей фраз в порядке их возрастания (убывания):
Описание слайда:
Г р а д а′ ц и я Последовательное расположение слов или частей фраз в порядке их возрастания (убывания):

Слайд 8





Риторический вопрос
это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности.
 представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. 
Описание слайда:
Риторический вопрос это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности.  представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. 

Слайд 9





Риторическое восклицание
приём передачи кульминации чувств. 
 передаёт различные эмоции автора: удивление, восторг, огорчение, радость и т. п. 
Описание слайда:
Риторическое восклицание приём передачи кульминации чувств.  передаёт различные эмоции автора: удивление, восторг, огорчение, радость и т. п. 

Слайд 10





Б е с с о ю з и е
построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены. Придаёт высказыванию стремительность, динамичность, помогает передать быструю смену картин, впечатлений, действий.
Описание слайда:
Б е с с о ю з и е построение речи, при котором союзы, соединяющие слова, опущены. Придаёт высказыванию стремительность, динамичность, помогает передать быструю смену картин, впечатлений, действий.

Слайд 11





М н о г о с о ю з и е
намеренное увеличение количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Замедляя речь вынужденными паузами, многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов, создавая единство перечисления и усиливая выразительность речи.
Описание слайда:
М н о г о с о ю з и е намеренное увеличение количества союзов в предложении, обычно для связи однородных членов. Замедляя речь вынужденными паузами, многосоюзие подчёркивает роль каждого из слов, создавая единство перечисления и усиливая выразительность речи.

Слайд 12





П а р ц е л л я′ ц и я
нов. лат. parcellatio «разделение», реконстр. из фр. parcelle «частица»
расчленение предложения на отдельные фрагменты, которые представляют собой неполные предложения. Такое расчленение отображается с помощью точек. П.имитирует разговорную речь
Описание слайда:
П а р ц е л л я′ ц и я нов. лат. parcellatio «разделение», реконстр. из фр. parcelle «частица» расчленение предложения на отдельные фрагменты, которые представляют собой неполные предложения. Такое расчленение отображается с помощью точек. П.имитирует разговорную речь

Слайд 13





Выразительные средства фонетики
З В У К О П И С Ь —
 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ, СВЯЗАННЫЙ С СОЗДАНИЕМ ЗВУКОВЫХ ОБРАЗОВ И ОСНОВАННЫЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗВУКОВЫХ ПОВТОРОВ (ПОВТОРОВ ЗВУКОВ ИЛИ ИХ СОЧЕТАНИЙ), КОТОРЫЕ МОГУТ ИМИТИРОВАТЬ В ТЕКСТЕ ЗВУКИ РЕАЛЬНОГО МИРА (СВИСТ ВЕТРА, ШУМ ДОЖДЯ, ЩЕБЕТ ПТИЦ И Т. П.), А ТАКЖЕ ВЫЗЫВАТЬ АССОЦИАЦИИ С КАКИМИ-ЛИБО ЧУВСТВАМИ И МЫСЛЯМИ.
Описание слайда:
Выразительные средства фонетики З В У К О П И С Ь — ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ, СВЯЗАННЫЙ С СОЗДАНИЕМ ЗВУКОВЫХ ОБРАЗОВ И ОСНОВАННЫЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗВУКОВЫХ ПОВТОРОВ (ПОВТОРОВ ЗВУКОВ ИЛИ ИХ СОЧЕТАНИЙ), КОТОРЫЕ МОГУТ ИМИТИРОВАТЬ В ТЕКСТЕ ЗВУКИ РЕАЛЬНОГО МИРА (СВИСТ ВЕТРА, ШУМ ДОЖДЯ, ЩЕБЕТ ПТИЦ И Т. П.), А ТАКЖЕ ВЫЗЫВАТЬ АССОЦИАЦИИ С КАКИМИ-ЛИБО ЧУВСТВАМИ И МЫСЛЯМИ.

Слайд 14





Ассонанс
 повторение в художественном тексте одинаковых или похожих гласных, которое служит для создания звукового образа.
Описание слайда:
Ассонанс  повторение в художественном тексте одинаковых или похожих гласных, которое служит для создания звукового образа.

Слайд 15





Аллитерация
повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении
Описание слайда:
Аллитерация повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении

Слайд 16





Передача слуховых впечатлений словами, напоминаю-щими звучание природных явлений или звуки, 
Передача слуховых впечатлений словами, напоминаю-щими звучание природных явлений или звуки, 
издаваемые животными
Описание слайда:
Передача слуховых впечатлений словами, напоминаю-щими звучание природных явлений или звуки, Передача слуховых впечатлений словами, напоминаю-щими звучание природных явлений или звуки, издаваемые животными

Слайд 17





Успехов на экзамене!
Описание слайда:
Успехов на экзамене!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию