🗊Презентация Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №1Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №2Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №3Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №4Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №5Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №6Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №7Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №8Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №9Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №10Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №11Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Правописание приставок

Задание 4
Описание слайда:
Правописание приставок Задание 4

Слайд 2





Из предложений 40-43 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит      от последующего согласного звука
(40)Старик распрямляется и сдержанно говорит:
(41) – Мои сыновья спят во всех солдатских моги-лах. (42)По всей родной земле.
(43)И от того, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, го-товых проснуться, когда пробьёт назначенный час...
Описание слайда:
Из предложений 40-43 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука (40)Старик распрямляется и сдержанно говорит: (41) – Мои сыновья спят во всех солдатских моги-лах. (42)По всей родной земле. (43)И от того, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, го-товых проснуться, когда пробьёт назначенный час...

Слайд 3





Из предложений 29-31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце   её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»
(29)Я обиженно замолчал. (30)Та картина до сих пор висит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероят-но, тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живопис-цев, но для меня он самый настоящий гений, пото-му что с бескорыстным простодушием доброго вол-шебника он показал мне, что самое прекрасное на земле – это жизнь, на которую смотришь влюблён-ными глазами.
Описание слайда:
Из предложений 29-31 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук» (29)Я обиженно замолчал. (30)Та картина до сих пор висит в нашем Доме культуры. (31)Да, вероят-но, тот безымянный художник в общепринятом смысле не относится к числу гениальных живопис-цев, но для меня он самый настоящий гений, пото-му что с бескорыстным простодушием доброго вол-шебника он показал мне, что самое прекрасное на земле – это жизнь, на которую смотришь влюблён-ными глазами.

Слайд 4





Из предложений 61-64 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука
(61)По дороге довольно вяло я рассказывал На-таше о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Те-перь я не говорил, что она «выла». (63)Мой авто-ритет в глазах знакомой значительно подскочил.
(64) – Надо же! – удивлялась Наташа.
Описание слайда:
Из предложений 61-64 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука (61)По дороге довольно вяло я рассказывал На-таше о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Те-перь я не говорил, что она «выла». (63)Мой авто-ритет в глазах знакомой значительно подскочил. (64) – Надо же! – удивлялась Наташа.

Слайд 5





Из предложений 40-41 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением –  «неполное действие»

(40) – Чего ж ты не здороваешься, древний? –Яш-ка по привычке с силой провёл ладонью Юле от под-бородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа.
(41) – Стой! – яростно приказал рассерженный Юла.
Описание слайда:
Из предложений 40-41 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполное действие» (40) – Чего ж ты не здороваешься, древний? –Яш-ка по привычке с силой провёл ладонью Юле от под-бородка до лба, больно задрав ему приподнятый кончик носа. (41) – Стой! – яростно приказал рассерженный Юла.

Слайд 6





Из предложений 34-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется  последующим согласным звуком
(34)Он резал и разматывал ремни, стараясь ни о чём не думать. (35)Только торопил себя: скорее, ско­ рее!..
(36)Он успел. (37)Впрочем, он даже не помнил, ка-кую лошадь освободил последней. (38)Просто от-шатнулся, чтобы не зашибло оглоблей, отскочил от коновязи.
Описание слайда:
Из предложений 34-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим согласным звуком (34)Он резал и разматывал ремни, стараясь ни о чём не думать. (35)Только торопил себя: скорее, ско­ рее!.. (36)Он успел. (37)Впрочем, он даже не помнил, ка-кую лошадь освободил последней. (38)Просто от-шатнулся, чтобы не зашибло оглоблей, отскочил от коновязи.

Слайд 7





Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»

(7)Чёрной Спинкой он называл раненую чайку, которую нашёл прошлым летом на озере, возле ла-геря, прикормил, приручил и всю зиму лечил.
(8) – Она... была на кухне, – привстав, ответил отец и двинулся навстречу Кольке с распростёрты-ми объятиями.
Описание слайда:
Из предложений 7-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполное действие» (7)Чёрной Спинкой он называл раненую чайку, которую нашёл прошлым летом на озере, возле ла-геря, прикормил, приручил и всю зиму лечил. (8) – Она... была на кухне, – привстав, ответил отец и двинулся навстречу Кольке с распростёрты-ми объятиями.

Слайд 8





Из предложений 28-29 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука
(28)И вдруг бабушка села на стул и заплакала. (29)Она прикрыла глаза рукой и изо всех сил ста-ралась сдержаться, но у неё ничего не вышло.
Описание слайда:
Из предложений 28-29 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука (28)И вдруг бабушка села на стул и заплакала. (29)Она прикрыла глаза рукой и изо всех сил ста-ралась сдержаться, но у неё ничего не вышло.

Слайд 9





Из предложений 23-28 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука
(23)Но Котька стал замечать: с того дня Юрку словно подменили. (24)Воды он теперь прямо-таки боялся. (25)Пополоскался возле берега, размялся –  и всё. (26)А плавать – ни за что!
(27)Котька видел: с другом неладно. (28)И так, и этак к нему подступал – всё без толку.
Описание слайда:
Из предложений 23-28 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука (23)Но Котька стал замечать: с того дня Юрку словно подменили. (24)Воды он теперь прямо-таки боялся. (25)Пополоскался возле берега, размялся – и всё. (26)А плавать – ни за что! (27)Котька видел: с другом неладно. (28)И так, и этак к нему подступал – всё без толку.

Слайд 10





Из предложений 4-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её    значением – «неполное действие»
(4)Племянник приехал к нему в гости из города. (5)Человек он страшно говорливый, всему удивляется, всем восхищается и норовит обязательно выстрелить. (6)Это всегда так: попа-ло ружьё в руки горожанина, да ещё такого, который на охоте не бывал, – ну, берегись, малые птахи, берегись, галки и воро-ны, – прибыл погубитель. (7)Дичи-то ему не добыть, а тех птиц и зверушек, что сами на мушку садятся, такой охотник очень любит подшибить. (8)Да ещё сфотографируется с дят-лом или галкой, приподняв её двумя пальцами и улыбаясь, – это на потеху родным деткам: вот, мол, какой ваш папа неви-данно меткий стрелок...
Описание слайда:
Из предложений 4-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполное действие» (4)Племянник приехал к нему в гости из города. (5)Человек он страшно говорливый, всему удивляется, всем восхищается и норовит обязательно выстрелить. (6)Это всегда так: попа-ло ружьё в руки горожанина, да ещё такого, который на охоте не бывал, – ну, берегись, малые птахи, берегись, галки и воро-ны, – прибыл погубитель. (7)Дичи-то ему не добыть, а тех птиц и зверушек, что сами на мушку садятся, такой охотник очень любит подшибить. (8)Да ещё сфотографируется с дят-лом или галкой, приподняв её двумя пальцами и улыбаясь, – это на потеху родным деткам: вот, мол, какой ваш папа неви-данно меткий стрелок...

Слайд 11





Из предложений 22-23 выпишите слово,   правописание приставки в котором определяется последующим согласным звуком
(22)Если я скажу, что при этих словах я начинал испытывать уколы совести или тем паче пресло-вутое «щекотание в носу», то мне не поверят, и правильно сделают. (23)Я, разумеется, и мысли не допускал, что можно и нужно быть не таким, как все.
Описание слайда:
Из предложений 22-23 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется последующим согласным звуком (22)Если я скажу, что при этих словах я начинал испытывать уколы совести или тем паче пресло-вутое «щекотание в носу», то мне не поверят, и правильно сделают. (23)Я, разумеется, и мысли не допускал, что можно и нужно быть не таким, как все.

Слайд 12


Готовимся к ЕГЭ. Тест. Правописание приставок, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию