🗊Презентация Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №1Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №2Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №3Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №4Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №5Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №6Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №7Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №8Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №9Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №10Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №11Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Готовимся к ОГЭ
(сочинение-рассуждение)
Учитель русского языка
Василенко Л.г.
Описание слайда:
Готовимся к ОГЭ (сочинение-рассуждение) Учитель русского языка Василенко Л.г.

Слайд 2





Результаты ОГЭ по русскому языку 
за 2014-2015 учебный год
9 «А» класс: 24 обучающихся
Из них «5»-6, «4»-16, «3»-2
Средний балл: 4,17
9 «В класс: 4  обучающихся
Из них «5»-1, «4»-3  средний балл: 4,25
Результаты ЕГЭ по русскому языку
11 класс: 20 обучающихся, средний балл 71,95
(район-63,72; область-68,38)
(высокий балл-90 –«1»; 87-«2»; 84- «3»)
Описание слайда:
Результаты ОГЭ по русскому языку за 2014-2015 учебный год 9 «А» класс: 24 обучающихся Из них «5»-6, «4»-16, «3»-2 Средний балл: 4,17 9 «В класс: 4 обучающихся Из них «5»-1, «4»-3 средний балл: 4,25 Результаты ЕГЭ по русскому языку 11 класс: 20 обучающихся, средний балл 71,95 (район-63,72; область-68,38) (высокий балл-90 –«1»; 87-«2»; 84- «3»)

Слайд 3





СОЧИНЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ  (15.1)
Л.В. Успенский утверждал: «В языке …есть слова…»
     Что же имел ввиду известный филолог? Попробуем раскрыть смысл его высказывания.
Действительно (даем определение лексики, грамматики). Убедимся в этом, обратившись к тексту (ФИ автора ).
     Во-первых, проанализируем предложение (8) _______________________________________
 
     Во-вторых, рассмотрим предложение (15)
________________________________________________________________________________________
      Таким образом, _____________________________.
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ (15.1) Л.В. Успенский утверждал: «В языке …есть слова…» Что же имел ввиду известный филолог? Попробуем раскрыть смысл его высказывания. Действительно (даем определение лексики, грамматики). Убедимся в этом, обратившись к тексту (ФИ автора ). Во-первых, проанализируем предложение (8) _______________________________________   Во-вторых, рассмотрим предложение (15) ________________________________________________________________________________________ Таким образом, _____________________________.

Слайд 4





ШАБЛОН ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ, СВЯЗАННУЮ С АНАЛИЗОМ ТЕКСТА ( 15.2)
 Предложенный для анализа текст (Ф.И.О.автора) заканчивается фразой: «______________________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа  (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно).
   Во-первых, она обозначает, что _________________,потому что_________________________.
   Во-вторых, я понимаю, что_______________ , так как _________________.
   Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает  (не допускает, имеет) неоднозначное  (парадоксальное , двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о____________.
Описание слайда:
ШАБЛОН ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ, СВЯЗАННУЮ С АНАЛИЗОМ ТЕКСТА ( 15.2) Предложенный для анализа текст (Ф.И.О.автора) заканчивается фразой: «______________________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). Во-первых, она обозначает, что _________________,потому что_________________________. Во-вторых, я понимаю, что_______________ , так как _________________. Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное , двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о____________.

Слайд 5





СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ «КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА (СЛОВОСОЧЕТАНИЯ) (15.3)
     «ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ» - это такие качества человека, как стойкость, терпение, выносливость, упорство, сила воли-всё то, что помогает справиться с различными жизненными трудностями.
     Душевные силы могут понадобиться человеку как в большом деле, так и в малом. Аргументирую слова конкретными примерами.
  ( 1-аргумент) Обратимся к тексту (ФИ автора текста). В нем повествуется о _________________________________( номера предложений).
  ( 2-аргумент) В моей жизни ______________________.
     Таким образом, люди, обладающие душевными силами, вызывают искреннее восхищение и глубокое уважение.
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ «КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА (СЛОВОСОЧЕТАНИЯ) (15.3) «ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ» - это такие качества человека, как стойкость, терпение, выносливость, упорство, сила воли-всё то, что помогает справиться с различными жизненными трудностями. Душевные силы могут понадобиться человеку как в большом деле, так и в малом. Аргументирую слова конкретными примерами. ( 1-аргумент) Обратимся к тексту (ФИ автора текста). В нем повествуется о _________________________________( номера предложений). ( 2-аргумент) В моей жизни ______________________. Таким образом, люди, обладающие душевными силами, вызывают искреннее восхищение и глубокое уважение.

Слайд 6





ДОБРОТА
Это душевное качество человека, которое выражается в заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить жизнь человека, его отношение к окружающим.
Описание слайда:
ДОБРОТА Это душевное качество человека, которое выражается в заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить жизнь человека, его отношение к окружающим.

Слайд 7





ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ
Это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого человека.
Описание слайда:
ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ Это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого человека.

Слайд 8





ДРУЖБА
Это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдет в себе силы сказать правду, даже если ему непросто это сделать.
Описание слайда:
ДРУЖБА Это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдет в себе силы сказать правду, даже если ему непросто это сделать.

Слайд 9





ЛЮБОВЬ
Это самое сокровенное чувство, которое может испытать один человек к другому. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир и восхищаться тем, кого любишь и даже совершать подвиги.
Описание слайда:
ЛЮБОВЬ Это самое сокровенное чувство, которое может испытать один человек к другому. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир и восхищаться тем, кого любишь и даже совершать подвиги.

Слайд 10





ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.
Описание слайда:
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.

Слайд 11





ИСКУССТВО
Это творческое отображение действительности в художественных образах. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению, пробуждает в человеке сильные чувства, заставляет задуматься о серьезных жизненных позициях.
Описание слайда:
ИСКУССТВО Это творческое отображение действительности в художественных образах. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению, пробуждает в человеке сильные чувства, заставляет задуматься о серьезных жизненных позициях.

Слайд 12





СЧАСТЬЕ
Это состояние души человека, высшее удовлетворение жизнью. Каждый человек вкладывает в это слово свое понимание: это и мирное небо над головой , и любящие родители, и дружная семья, и успешная карьера…
Описание слайда:
СЧАСТЬЕ Это состояние души человека, высшее удовлетворение жизнью. Каждый человек вкладывает в это слово свое понимание: это и мирное небо над головой , и любящие родители, и дружная семья, и успешная карьера…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию