🗊Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ №19 с.Побегайловка Минерал

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №1Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №2Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №3Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №4Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №5Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №6Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №7Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №8Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №9Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №10Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №11Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №12Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №13Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №14Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №15Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №16Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №17Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №18Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №19Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №20Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ №19 с.Побегайловка Минерал. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы
Разработка
учителя МХК
МОУ СОШ №19
с.Побегайловка
Минераловодского района
Гукепшевой Марины Хасановны
Описание слайда:
Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы Разработка учителя МХК МОУ СОШ №19 с.Побегайловка Минераловодского района Гукепшевой Марины Хасановны

Слайд 2





Цели и задачи
Сформировать знания учащихся о лидирующим виде искусства эпохи Возрождения – живописи; о том что , именно изобразительное искусство Высокого Ренессанса смогло  наиболее точно отразить идеалы эпохи.
Развивать умения  и навыки выявлять основные художественные принципы Высокого Возрождения; вскрывать идеи гуманизма в изобразительном искусстве.
Продолжить развивать любознательность, стремление к самообразованию, саморазвитию;
Вызывать у учащихся чувства восхищения эпохой Возрождения и ее  великими представителями.
Описание слайда:
Цели и задачи Сформировать знания учащихся о лидирующим виде искусства эпохи Возрождения – живописи; о том что , именно изобразительное искусство Высокого Ренессанса смогло наиболее точно отразить идеалы эпохи. Развивать умения и навыки выявлять основные художественные принципы Высокого Возрождения; вскрывать идеи гуманизма в изобразительном искусстве. Продолжить развивать любознательность, стремление к самообразованию, саморазвитию; Вызывать у учащихся чувства восхищения эпохой Возрождения и ее великими представителями.

Слайд 3





План   урока
Идеи гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения.
1500-1530 –гг. -  время  титанов.
Северное Возрождение.
Значение эпохи Возрождения в мировой художественной культуре.
Описание слайда:
План урока Идеи гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения. 1500-1530 –гг. - время титанов. Северное Возрождение. Значение эпохи Возрождения в мировой художественной культуре.

Слайд 4





Идеалы гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения
 Повышенный интерес к личности Человека.
Повышенное внимание к стихии человеческих чувств.
Глубокое проникновение во внутренний мир человека.
Непоколебимая вера в творческие возможности гармонично развитого человека
Описание слайда:
Идеалы гуманизма в изобразительном искусстве эпохи Возрождения Повышенный интерес к личности Человека. Повышенное внимание к стихии человеческих чувств. Глубокое проникновение во внутренний мир человека. Непоколебимая вера в творческие возможности гармонично развитого человека

Слайд 5





Четыре титана Высокого Возрождения наметили четыре пути последующего развития мирового искусства в целом:
Леонардо да Винчи – путь постижения таинства души; 
Рафаель Санти – путь постижения идеала  гармонии и красоты;
Микеланджело Буонарроти – мир страстей человеческих;
Тициан- поиск различных путей в искусстве, совершенство колорита, техника письма, техническое мастерство
Описание слайда:
Четыре титана Высокого Возрождения наметили четыре пути последующего развития мирового искусства в целом: Леонардо да Винчи – путь постижения таинства души; Рафаель Санти – путь постижения идеала гармонии и красоты; Микеланджело Буонарроти – мир страстей человеческих; Тициан- поиск различных путей в искусстве, совершенство колорита, техника письма, техническое мастерство

Слайд 6





                Мир Леонардо да  Винчи.
Описание слайда:
Мир Леонардо да Винчи.

Слайд 7





Улыбка Джоконды
Описание слайда:
Улыбка Джоконды

Слайд 8





        Рафаэль- «первый среди равных»
Описание слайда:
Рафаэль- «первый среди равных»

Слайд 9





Бунтующий гений Микеланджело
Описание слайда:
Бунтующий гений Микеланджело

Слайд 10


Гуманистические традиции в изобразительном искусстве Западной Европы  Разработка  учителя МХК  МОУ СОШ №19  с.Побегайловка Минерал, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





                Художественный мир Тициана
Описание слайда:
Художественный мир Тициана

Слайд 12





Творческие искания Питера Брейгеля
Описание слайда:
Творческие искания Питера Брейгеля

Слайд 13





Северное Возрождение 

яркий реализм; 
интерес к изображению простых людей из народа;
сатирическое звучание  и глубокий поучительный смысл;
оригинальность композиционного и колористического решения;
основа сюжетов  - библейские истории и античная мифология;
 усовершенствование технологии масляной живописи.
Описание слайда:
Северное Возрождение яркий реализм; интерес к изображению простых людей из народа; сатирическое звучание и глубокий поучительный смысл; оригинальность композиционного и колористического решения; основа сюжетов - библейские истории и античная мифология; усовершенствование технологии масляной живописи.

Слайд 14





                      Альбрехт Дюрер – 
       «художник достойный бессмертия»
Описание слайда:
Альбрехт Дюрер – «художник достойный бессмертия»

Слайд 15





Живописец истины- Рембрандт
Описание слайда:
Живописец истины- Рембрандт

Слайд 16





Живописец истины- Рембрандт
Описание слайда:
Живописец истины- Рембрандт

Слайд 17






Главное в Возрождении — это выдвижение на первый план и утверждение в культуре и обществе человеческой личности, которое выливается в различные формы возрожденческого антропоцентризма. 
Возрождение открыло собой эру совершенно нового человека в истории европейской цивилизации. 
    Это отразилось прежде всего в мировоззрении, 
    убеждениях, во всех областях деятельности личности, а также в сфере ее чувств и эмоций.
Описание слайда:
Главное в Возрождении — это выдвижение на первый план и утверждение в культуре и обществе человеческой личности, которое выливается в различные формы возрожденческого антропоцентризма. Возрождение открыло собой эру совершенно нового человека в истории европейской цивилизации. Это отразилось прежде всего в мировоззрении, убеждениях, во всех областях деятельности личности, а также в сфере ее чувств и эмоций.

Слайд 18





Революционное значение Возрождения важно для всех последующих времен, так как именно в этот период были заложены основные гуманистические взгляды, развитие которых актуально для всего человечества и в наши дни. 
Революционное значение Возрождения важно для всех последующих времен, так как именно в этот период были заложены основные гуманистические взгляды, развитие которых актуально для всего человечества и в наши дни.
Описание слайда:
Революционное значение Возрождения важно для всех последующих времен, так как именно в этот период были заложены основные гуманистические взгляды, развитие которых актуально для всего человечества и в наши дни. Революционное значение Возрождения важно для всех последующих времен, так как именно в этот период были заложены основные гуманистические взгляды, развитие которых актуально для всего человечества и в наши дни.

Слайд 19





Закрепление изученной темы:
беседа по вопросам
Назовите  основные гуманистические идеалы Ренессанса
Перечислите титанов эпохи Возрождения
Почему Микеланджело называют «бунтующим гением» эпохи Возрождения?
В  чем сходство и различие в итальянском  и  северном Возрождении?
Описание слайда:
Закрепление изученной темы: беседа по вопросам Назовите основные гуманистические идеалы Ренессанса Перечислите титанов эпохи Возрождения Почему Микеланджело называют «бунтующим гением» эпохи Возрождения? В чем сходство и различие в итальянском и северном Возрождении?

Слайд 20





Домашннее задание
Подготовить сообщения о великих мастерах эпохи Возрождения
Составить синквейн  на  один из данных терминов:
Гуманизм,  человек,  искусство, гармония
Описание слайда:
Домашннее задание Подготовить сообщения о великих мастерах эпохи Возрождения Составить синквейн на один из данных терминов: Гуманизм, человек, искусство, гармония

Слайд 21





Алгоритм синквейна
1.Существительное
2 Два прилагательных
3. Три глагола
4.Одно предложение, раскрывающее смысл
   темы
5. Существительное( синоним)
Описание слайда:
Алгоритм синквейна 1.Существительное 2 Два прилагательных 3. Три глагола 4.Одно предложение, раскрывающее смысл темы 5. Существительное( синоним)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию