🗊 идентификатор 229-750-219

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №1  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №2  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №3  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №4  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №5  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №6  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №7  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №8  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №9  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №10  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №11  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №12  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №13  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №14  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №15  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №16  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №17  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №18  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №19  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №20  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №21  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №22  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №23  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №24  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №25  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №26  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №27  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №28  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №29  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №30  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №31  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №32  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №33  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №34  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №35  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №36  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №37  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №38  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №39  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №40  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №41  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №42  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №43  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №44  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №45  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №46  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №47  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №48  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №49  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №50  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №51  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №52  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №53  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №54  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №55  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №56  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №57  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №58  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №59  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №60  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №61  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №62  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №63  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать идентификатор 229-750-219 . Презентация содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 идентификатор 
229-750-219
Описание слайда:
идентификатор 229-750-219

Слайд 2


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Путешествие 
 в удивительный  мир средневековья
Описание слайда:
Путешествие в удивительный мир средневековья

Слайд 4





В какой удивительной стране мы были  с вами на прошлом уроке? 

 Чем она вам запомнилась? 

  А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой  Африки. 
Какой сюжет для своего фильма 
вы бы выбрали и почему?
Описание слайда:
В какой удивительной стране мы были с вами на прошлом уроке? Чем она вам запомнилась? А теперь представьте себе, что вы кинорежиссеры и собираетесь снимать фильм из истории средневековой Африки. Какой сюжет для своего фильма вы бы выбрали и почему?

Слайд 5





Кроссворд 
по теме 
«Средневековая Африка»
Описание слайда:
Кроссворд по теме «Средневековая Африка»

Слайд 6





1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого был в IV – V  веках. 
2.Государство в Африке, одним из правителей которой был Али Бер.
3. Он почти всю жизнь провел в походах. Построил большой речной флот во времена  своего правления в XV веке. В африканских сказаниях и легендах предстает волшебником, который умел летать, становится невидимкой и превращается в змея. 
4. В этом городе возникло высшее  училище, где изучали богословие, историю, право, математику, астрономию. 
5. Это государство расположено на просторах равнины в междуречье Нигера и Сенегала,  в долинах рек. 
6. Они рано научились приручать слонов, использовали их на разных работах и в сражениях. 
7. На восточном берегу Африки выросли города-государства. Они из этих городов плавали на своих кораблях по Индийскому океану, торговали с Индией,  Ираном и другими странами Азии.
Описание слайда:
1.На севере нынешней Эфиопии в древности существовало государство, расцвет которого был в IV – V веках. 2.Государство в Африке, одним из правителей которой был Али Бер. 3. Он почти всю жизнь провел в походах. Построил большой речной флот во времена своего правления в XV веке. В африканских сказаниях и легендах предстает волшебником, который умел летать, становится невидимкой и превращается в змея. 4. В этом городе возникло высшее училище, где изучали богословие, историю, право, математику, астрономию. 5. Это государство расположено на просторах равнины в междуречье Нигера и Сенегала, в долинах рек. 6. Они рано научились приручать слонов, использовали их на разных работах и в сражениях. 7. На восточном берегу Африки выросли города-государства. Они из этих городов плавали на своих кораблях по Индийскому океану, торговали с Индией, Ираном и другими странами Азии.

Слайд 7





                 А  К  С  У  М
                 А  К  С  У  М
                             С О  Н  Г  А  Й 
                            А  Л  И     Б  Е  Р
                            Т  О   М  Б  У  К  Т  У  
                        С  У  Д  А  Н   
   А  Ф  Р  И  К  А  Н  Ц  Ы  
               К  У  П  Ц  Ы
Описание слайда:
А К С У М А К С У М С О Н Г А Й А Л И Б Е Р Т О М Б У К Т У С У Д А Н А Ф Р И К А Н Ц Ы К У П Ц Ы

Слайд 8





МОЛОДЦЫ
Описание слайда:
МОЛОДЦЫ

Слайд 9





Отгадайте маршрут.
              ,           ,,,
Описание слайда:
Отгадайте маршрут. , ,,,

Слайд 10






доколумбовая Америка
Описание слайда:
доколумбовая Америка

Слайд 11





Почему доколумбовая Америка?
Описание слайда:
Почему доколумбовая Америка?

Слайд 12


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Сегодня мы узнаем: 
*чем занимались, как жили  индейские племена: майя, инки, ацтеки;
*познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах;
*повстречаемся с очевидцами тех событий;
*выполним различные задания  на контурной карте
Описание слайда:
Сегодня мы узнаем: *чем занимались, как жили индейские племена: майя, инки, ацтеки; *познакомимся с особенностями управления государством в индейских племенах; *повстречаемся с очевидцами тех событий; *выполним различные задания на контурной карте

Слайд 14





Маршрут путешествия 
по доколумбовой Америке
1. «Первые американцы»
2. Майя.
3. Ацтеки.
4. Инки.
Описание слайда:
Маршрут путешествия по доколумбовой Америке 1. «Первые американцы» 2. Майя. 3. Ацтеки. 4. Инки.

Слайд 15


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16







Сегодня 
__ _____ 20__ года.

             
Тема урока. 
Народы и государства             доколумбовой  
А(а) мерики
Описание слайда:
Сегодня __ _____ 20__ года. Тема урока. Народы и государства доколумбовой А(а) мерики

Слайд 17





Задание на урок 
Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества?  В чем это выражалось?
Обосновать свою  точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)
Описание слайда:
Задание на урок Выяснить внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

Слайд 18





Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»
Описание слайда:
Карта «Народы и государства доколумбовой Америки»

Слайд 19





Назовите океаны и моря, которые омывают  берега  Северной и Южной Америки?
Описание слайда:
Назовите океаны и моря, которые омывают берега Северной и Южной Америки?

Слайд 20





Первые американцы
Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии.
Дата переселения – тридцать тысяч лет назад.
Постепенно заселили Северную и Южную Америку.
Описание слайда:
Первые американцы Первые переселенцы – выходцы из Северо-Восточной Азии. Дата переселения – тридцать тысяч лет назад. Постепенно заселили Северную и Южную Америку.

Слайд 21


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Приспособление к своеобразным местным условиям
Описание слайда:
Приспособление к своеобразным местным условиям

Слайд 23


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Растения-переселенцы
Описание слайда:
Растения-переселенцы

Слайд 25


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26









Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки
Описание слайда:
Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 27





  Гость - индеец племени майя
   Полуостров Юкатан.
Описание слайда:
Гость - индеец племени майя Полуостров Юкатан.

Слайд 28





 индейцы майя
Каждая семья получала расчищенный от леса участок.
Главная культура – кукуруза.
Обычай: помогать друг другу.
Описание слайда:
индейцы майя Каждая семья получала расчищенный от леса участок. Главная культура – кукуруза. Обычай: помогать друг другу.

Слайд 29





Государство и классы у майя
Описание слайда:
Государство и классы у майя

Слайд 30





Культура майя
Описание слайда:
Культура майя

Слайд 31


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Развлечения майя
Описание слайда:
Развлечения майя

Слайд 33





Жертвоприношение
Описание слайда:
Жертвоприношение

Слайд 34





Падение города Майяпан в 1441 году. 
Падение города Майяпан в 1441 году. 
Племя майя прекратило существование…..
Храмы майя сохранились и сегодня.
Описание слайда:
Падение города Майяпан в 1441 году. Падение города Майяпан в 1441 году. Племя майя прекратило существование….. Храмы майя сохранились и сегодня.

Слайд 35





Архитектура майя
Описание слайда:
Архитектура майя

Слайд 36









Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки
Описание слайда:
Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 37





Гость – представитель  племени ацтеков
Описание слайда:
Гость – представитель племени ацтеков

Слайд 38





Наша территория 
       Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.
Описание слайда:
Наша территория Мексика, плоскогорье высотой 2000 метров над уровнем моря.

Слайд 39





Теночтитлан – столица ацтеков
Описание слайда:
Теночтитлан – столица ацтеков

Слайд 40





Обустройство берегов озера Тескоко.
Описание слайда:
Обустройство берегов озера Тескоко.

Слайд 41





Государство и классы у ацтеков
Описание слайда:
Государство и классы у ацтеков

Слайд 42


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





В школах  для знати обучали:
-истории;
-мифологии;
-религии;
-письму;
-чтению; 
-счету;
-астрономии.


В обычных школах обучали:
 -земледелию;
 -ремеслу;
 -военному делу.
Описание слайда:
В школах для знати обучали: -истории; -мифологии; -религии; -письму; -чтению; -счету; -астрономии. В обычных школах обучали: -земледелию; -ремеслу; -военному делу.

Слайд 44





Бог Солнца
Описание слайда:
Бог Солнца

Слайд 45





В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. 
В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. 
…жизнь племени ацтеков закончилась печально…
Описание слайда:
В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. В 1519 году в империю вторглись испанские конкистадоры во главе с Эрнатом Кортесом, и с тех пор начались беды – большую часть территория подвержена сожжению. …жизнь племени ацтеков закончилась печально…

Слайд 46









Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки
Описание слайда:
Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 47





Гость – представитель племени инков
Описание слайда:
Гость – представитель племени инков

Слайд 48





   
   
Западное побережье Южной Америки,  
         Перу  - 
город  Куско.
Описание слайда:
Западное побережье Южной Америки, Перу - город Куско.

Слайд 49





Государство и классы у инков.
Описание слайда:
Государство и классы у инков.

Слайд 50


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Земледельцы инки
Описание слайда:
Земледельцы инки

Слайд 53


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Город Мачу-Пикчу
Город Мачу-Пикчу
Описание слайда:
Город Мачу-Пикчу Город Мачу-Пикчу

Слайд 55





Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … 
нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег  удивительный город Куско…. 
…Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…
Описание слайда:
Так жили вплоть до 20-х гг XVI века, но … нашу территорию завоевывает испанский конкистадор Франсиско Писарро потом он разграбил и сжег удивительный город Куско…. …Вот так грустно и закончилась жизнь нашего инкского племени…

Слайд 56









Путевой дневник  по миру  народов доколумбовой Америки
Описание слайда:
Путевой дневник по миру народов доколумбовой Америки

Слайд 57





Заполните контурную карту
Подпишите название материка и омывающих его океанов.     
Обозначь на контурной карте территории 
Ацтеков
Инков
3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия 
4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков
Описание слайда:
Заполните контурную карту Подпишите название материка и омывающих его океанов. Обозначь на контурной карте территории Ацтеков Инков 3. Отметьте цветными кружками крупнейшие города-государства юкатанских майя и подпишите их названия 4. Подпишите названия главных городов ацтеков и инков

Слайд 58


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Динамическая пауза
Описание слайда:
Динамическая пауза

Слайд 60





Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия;
Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия;
Ин атль, ин тепетль= вода и холм = город;
Ин топан, ин мик  тлан = то, что над нами, страна мертвых, мир за пределами человеческого разума.
Топко, петлакалко= в мешке и в ящике = тайна
Описание слайда:
Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия; Ин шочитль, ин куикатль – цветок и песня = поэзия; Ин атль, ин тепетль= вода и холм = город; Ин топан, ин мик тлан = то, что над нами, страна мертвых, мир за пределами человеческого разума. Топко, петлакалко= в мешке и в ящике = тайна

Слайд 61





Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества?  В чем это выражалось?
Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества?  В чем это выражалось?
Обосновать свою  точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)
Описание слайда:
Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Внесли ли народы и государства доколумбовой Америки свой неоценимый вклад в историю человечества? В чем это выражалось? Обосновать свою точку зрения («да» почему? или «нет» почему?)

Слайд 62





Выводы:
Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений.
У них складывались классовые общества и возникали государства.
Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.
Описание слайда:
Выводы: Народы Америки рано стали заниматься земледелием и освоили ряд неизвестных в других частях света полезных растений. У них складывались классовые общества и возникали государства. Они создали свою оригинальную культуру – письменность, календарь, добились успехов в астрономии и математике, в архитектуре и изобразительном искусстве.

Слайд 63


  
   идентификатор  229-750-219  , слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию