🗊Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №1Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №2Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №3Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №4Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №5Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №6Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №7Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №8Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №9Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №10Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №11Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №12Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №13Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №14Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №15Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Идут часы, и мы идем, 
И в этом наша суть, 
И каждый с временем вдвоем: 
Проходит весь свой путь. 

                              А. Дольский
Описание слайда:
Идут часы, и мы идем, И в этом наша суть, И каждый с временем вдвоем: Проходит весь свой путь. А. Дольский

Слайд 2


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Тема урока
«Информационное моделирование.
Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»
Описание слайда:
Тема урока «Информационное моделирование. Построение модели биоритмов человека в среде табличного процессора»

Слайд 6





Цель урока
 В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.
Описание слайда:
Цель урока В среде табличного процессора создать компьютерную модель своих биоритмов, исследовать её и на основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировать благоприятные и неблагоприятные дни для различного рода деятельности.

Слайд 7





F= sin(2*(t-t0)/Tr),
 где t – время, Tr – периоды, r – номер периода
Описание слайда:
F= sin(2*(t-t0)/Tr), где t – время, Tr – периоды, r – номер периода

Слайд 8


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Этапы построения биоритмов
1.  Ввод исходных данных.
Описание слайда:
Этапы построения биоритмов 1. Ввод исходных данных.

Слайд 10


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Домашнее задание
     На «3» (задание на использование полученных знаний).
     Используя созданную модель определить состояние двух близких людей  во время выпускных экзаменов.
     На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний).
     1. Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике.   
     2. Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов.
     На «5»  (творческое задание).
     Создать проект для расчета биоритмов, используя изучаемый язык программирования.
Описание слайда:
Домашнее задание На «3» (задание на использование полученных знаний). Используя созданную модель определить состояние двух близких людей во время выпускных экзаменов. На «4» (задание на использование и развитие полученных знаний). 1. Используя индивидуальные биоритмы и данные об учителе (указывается дата), построить диаграмму (в сравнении) и определить благоприятный день для сдачи экзамена по информатике. 2. Подготовить сообщение об истории создания теории биоритмов. На «5» (творческое задание). Создать проект для расчета биоритмов, используя изучаемый язык программирования.

Слайд 12





Считаю, что теория «трех биоритмов»…
Считаю, что теория «трех биоритмов»…
На уроке я научился…
На уроке я понял…
Описание слайда:
Считаю, что теория «трех биоритмов»… Считаю, что теория «трех биоритмов»… На уроке я научился… На уроке я понял…

Слайд 13






Юрий Алексеевич Гагарин (1934-68) - российский космонавт, летчик-космонавт СССР (1961), полковник, Герой Советского Союза (1961).  
В 1959 участвовал в конкурсном отборе кандидатов для полета в космос, и весной 1960 был зачислен в первый отряд космонавтов в числе других 20 офицеров-летчиков.
12 апреля 1961 года впервые в истории человечества Юрий Гагарин совершил полет в космос на космическом корабле «Восток». Гагарин облетел земной шар за один час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. Этот полет открыл перед человечеством новую эру — эру освоения космического пространства.
Гагарин погиб 27 марта 1968 в авиационной катастрофе вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время тренировочного полета на самолете УТИ МиГ-15 вместе с летчиком-инструктором В.С.Серегиным. Именем Гагарина назван кратер на обратной стороне Луны; его родной город (Гжатск) переименован в Гагарин. Его имя присвоено также военно-воздушной академии в Монино под Москвой. Международной авиационной федерацией (ФАИ) учреждена медаль им. Ю.А.Гагарина
Описание слайда:
Юрий Алексеевич Гагарин (1934-68) - российский космонавт, летчик-космонавт СССР (1961), полковник, Герой Советского Союза (1961).  В 1959 участвовал в конкурсном отборе кандидатов для полета в космос, и весной 1960 был зачислен в первый отряд космонавтов в числе других 20 офицеров-летчиков. 12 апреля 1961 года впервые в истории человечества Юрий Гагарин совершил полет в космос на космическом корабле «Восток». Гагарин облетел земной шар за один час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. Этот полет открыл перед человечеством новую эру — эру освоения космического пространства. Гагарин погиб 27 марта 1968 в авиационной катастрофе вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области во время тренировочного полета на самолете УТИ МиГ-15 вместе с летчиком-инструктором В.С.Серегиным. Именем Гагарина назван кратер на обратной стороне Луны; его родной город (Гжатск) переименован в Гагарин. Его имя присвоено также военно-воздушной академии в Монино под Москвой. Международной авиационной федерацией (ФАИ) учреждена медаль им. Ю.А.Гагарина

Слайд 14


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Идут часы, и мы идем,  И в этом наша суть,  И каждый с временем вдвоем:  Проходит весь свой путь.                                 А. Дольский, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию