🗊Презентация Игра «Сетикет» (1)

Нажмите для полного просмотра!
Игра «Сетикет» (1), слайд №1Игра «Сетикет» (1), слайд №2Игра «Сетикет» (1), слайд №3Игра «Сетикет» (1), слайд №4Игра «Сетикет» (1), слайд №5Игра «Сетикет» (1), слайд №6Игра «Сетикет» (1), слайд №7Игра «Сетикет» (1), слайд №8Игра «Сетикет» (1), слайд №9Игра «Сетикет» (1), слайд №10Игра «Сетикет» (1), слайд №11Игра «Сетикет» (1), слайд №12Игра «Сетикет» (1), слайд №13Игра «Сетикет» (1), слайд №14Игра «Сетикет» (1), слайд №15Игра «Сетикет» (1), слайд №16Игра «Сетикет» (1), слайд №17Игра «Сетикет» (1), слайд №18Игра «Сетикет» (1), слайд №19Игра «Сетикет» (1), слайд №20Игра «Сетикет» (1), слайд №21Игра «Сетикет» (1), слайд №22Игра «Сетикет» (1), слайд №23Игра «Сетикет» (1), слайд №24Игра «Сетикет» (1), слайд №25Игра «Сетикет» (1), слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Игра «Сетикет» (1). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Игра «Сетикет»
Описание слайда:
Игра «Сетикет»

Слайд 2





Правила игры:
Участники делятся на 5 команд. Игроки выбираются по списку в журнале (первые 6 человек-1 команда и т.д).
Команды по порядку выбирают категорию и сложность вопроса.
На обдумывание ответа в 1б. - 30сек., в 2б.- 1мин., в 3б.-2мин., в 4б-3 мин., в 5б-4 мин., в 10б-7 мин.
За правильный ответ начисляется от 1 до 10 баллов.
Если ответ правильный или приближен к верному баллы засчитываются в полном объеме. Если ответ неверный команда получает 0 баллов. 
В случае, если одна команда ответила неверно, другая команда может ответить за неё. 
В конце игры результаты подсчитываются и победа присваивается команде, которая получила наибольшее количество очков.
Описание слайда:
Правила игры: Участники делятся на 5 команд. Игроки выбираются по списку в журнале (первые 6 человек-1 команда и т.д). Команды по порядку выбирают категорию и сложность вопроса. На обдумывание ответа в 1б. - 30сек., в 2б.- 1мин., в 3б.-2мин., в 4б-3 мин., в 5б-4 мин., в 10б-7 мин. За правильный ответ начисляется от 1 до 10 баллов. Если ответ правильный или приближен к верному баллы засчитываются в полном объеме. Если ответ неверный команда получает 0 баллов. В случае, если одна команда ответила неверно, другая команда может ответить за неё. В конце игры результаты подсчитываются и победа присваивается команде, которая получила наибольшее количество очков.

Слайд 3


Игра «Сетикет» (1), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Вопрос 1:

Что такое Сетевой этикет?
Описание слайда:
Вопрос 1: Что такое Сетевой этикет?

Слайд 5






Ответ:
Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.
Описание слайда:
Ответ: Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Слайд 6





Вопрос 3:
Когда появилось понятие сетикета?

1) С появлением Интернета
2) С появлением соц. Сетей
3) С появлением электронной почты
4) С появлением различных браузеров
Описание слайда:
Вопрос 3: Когда появилось понятие сетикета? 1) С появлением Интернета 2) С появлением соц. Сетей 3) С появлением электронной почты 4) С появлением различных браузеров

Слайд 7








Ответ
3)
Описание слайда:
Ответ 3)

Слайд 8


Игра «Сетикет» (1), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Игра «Сетикет» (1), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Игра «Сетикет» (1), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Игра «Сетикет» (1), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Игра «Сетикет» (1), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Игра «Сетикет» (1), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Игра «Сетикет» (1), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Ответ:
Описание слайда:
Ответ:

Слайд 16





Ситуация на 5 баллов:
Недовольный клиент оставил эмоциональную жалобу в соц. сетях на службу доставки:
«Очень недоволен вашей службой доставки! Что за безобразие, очень долго ждал свой заказ! Вы вообще обнаглели, куда такие цены за такой некачественный сервис!»
Напишите ответ раздражённому клиенту от имени администратора группы.
Описание слайда:
Ситуация на 5 баллов: Недовольный клиент оставил эмоциональную жалобу в соц. сетях на службу доставки: «Очень недоволен вашей службой доставки! Что за безобразие, очень долго ждал свой заказ! Вы вообще обнаглели, куда такие цены за такой некачественный сервис!» Напишите ответ раздражённому клиенту от имени администратора группы.

Слайд 17





Ответ:
Правильный диалог с раздражённым клиентом должен включать следующие действия:
Извинитесь, примите ответственность на себя, выразите понимание.
Отвечайте сдержанно, вежливым тоном.
Предложите решение проблемы.
Описание слайда:
Ответ: Правильный диалог с раздражённым клиентом должен включать следующие действия: Извинитесь, примите ответственность на себя, выразите понимание. Отвечайте сдержанно, вежливым тоном. Предложите решение проблемы.

Слайд 18





Ситуация на 10 баллов:
Вы заказали новую модель телефона в Интернет-магазине, сразу внеся деньги за товар. У этого магазина есть своя группа Вконтакте. Магазин обещал Вам доставку в течение 10 дней. Но время прошло, а телефон так и не пришёл. Напишите сообщение администратору группы.
Описание слайда:
Ситуация на 10 баллов: Вы заказали новую модель телефона в Интернет-магазине, сразу внеся деньги за товар. У этого магазина есть своя группа Вконтакте. Магазин обещал Вам доставку в течение 10 дней. Но время прошло, а телефон так и не пришёл. Напишите сообщение администратору группы.

Слайд 19





Ответ:
Критерии оценивания:

Вежливый тон, доброжелательность
Краткость изложения, 
Отсутствие рассуждений, т.е общение «по делу» ( не уходить от темы и не описывать множество деталей)
Грамотность
Полнота и достоверность ответа
Описание слайда:
Ответ: Критерии оценивания: Вежливый тон, доброжелательность Краткость изложения, Отсутствие рассуждений, т.е общение «по делу» ( не уходить от темы и не описывать множество деталей) Грамотность Полнота и достоверность ответа

Слайд 20








Вопрос на 2 балла:

Какое количество гудков должно быть при звонке?
8
6
5
7
Описание слайда:
Вопрос на 2 балла: Какое количество гудков должно быть при звонке? 8 6 5 7

Слайд 21






Ответ :

6
Описание слайда:
Ответ : 6

Слайд 22





Вопрос на 2 балла:
Кто должен первым завершать телефонный разговор?
а) Тот, по чьей инициативе разговор был начат.
б) Тот, кому звонили.
в) Не имеет значения.
Описание слайда:
Вопрос на 2 балла: Кто должен первым завершать телефонный разговор? а) Тот, по чьей инициативе разговор был начат. б) Тот, кому звонили. в) Не имеет значения.

Слайд 23





Ответ :
А
Описание слайда:
Ответ : А

Слайд 24





Вопрос на 2 балла:

 В какое время не допускается делать телефонные звонки?

а) С 12.00 до 13.00.
б) До 8.00 и после 22.00.
в) Ограничений нет.
Описание слайда:
Вопрос на 2 балла: В какое время не допускается делать телефонные звонки? а) С 12.00 до 13.00. б) До 8.00 и после 22.00. в) Ограничений нет.

Слайд 25





Ответ:
Б
Описание слайда:
Ответ: Б

Слайд 26





Ситуация на 5 баллов:    
Во время рабочего дня Вас попросили заменить руководителя. В это время возникла срочная необходимость решить важный вопрос о поставке оборудования. Составьте ход вашей телефонной беседы о поставке оборудования из семи обязательных последовательных фраз:
первая – приветствие;
вторая – взаимопредставление;
третья – сообщение цели звонка;
четвертая – обсуждение существа проблемы или переадресация разговора;
пятая – подведение итогов;
шестая – выражение признательности;
седьмая – прощание.
Описание слайда:
Ситуация на 5 баллов: Во время рабочего дня Вас попросили заменить руководителя. В это время возникла срочная необходимость решить важный вопрос о поставке оборудования. Составьте ход вашей телефонной беседы о поставке оборудования из семи обязательных последовательных фраз: первая – приветствие; вторая – взаимопредставление; третья – сообщение цели звонка; четвертая – обсуждение существа проблемы или переадресация разговора; пятая – подведение итогов; шестая – выражение признательности; седьмая – прощание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию